Lada Vesta Cross: скептически изучаем седан с амбициями кроссовера
Отрадно, что наш автопром выходит на мировой уровень вопреки всем злопыхателям, уверен, что скоро Германии с Японией придётся как следует потесниться на мировом рынке, а ведь всего каких нибудь несколько лет назад в нас никто не верил!!!
p
peppernick
А вы хотите 1,5 турбо на 180 кобыл? как у новой хонды. Если что то такое поставить цена уже будет совсем не та. А так едет и ладно. Характеристики на уровне данного класса.
Может и хотел бы, да ваз этого предложить не в силах. ни за какие деньги.
На самом деле, я поклонник двухлитровых атмосферников кобыл на 160-170, но и такого двигателя у ваза тоже нет.
В
ВОВИК.
ваз как был ведром, так и остался
вообще-то это ваше мышление как было стереотипным, таким и осталось. А мир тем временем незначительно, но поменялся.
Л
Ли Сицын
Я на Kamry проеду
Еще один олегарх детектед...
p
peppernick
Потому, что чинуши - понторезы в основном, им подавай премиум класс
Ну так за чем же дело стало? Где премиум класс от ваза?
Где хотя бы нормальный седан класса С или D?
НА наших глазах из небытия поднялись KIA, Hundai и Geely, которые предлагают автомобили всех линеек.
А ваз и ныне там - на уровне B.
p
punichеr
Отрадно, что наш автопром выходит на мировой уровень вопреки всем злопыхателям, уверен, что скоро Германии с Японией придётся как следует потесниться на мировом рынке, а ведь всего каких нибудь несколько лет назад в нас никто не верил!!!
Ну до Японии нам далеко, там один только автозавод выпускает практически все классы и типы автомобилей, обновляя свой автопарк каждые 5 лет. А через 2,5 года делают рестайлинг существующих моделей. А мы сначала сделали седан, потом из него универсал, а потом из универсала снова седан. Было бы чем потесниться
В
ВОВИК.
А ваз и ныне там - на уровне B.
ну вообще-то ваз угадал с тем что нужно россиянам, в 2017 году гранта и веста - вошли в топ-3 про продажам. Зачем изобретать велосипед, если есть то, что и так неплохо продается?
П
Пан Щик
Турбодвигатель для Lada уже «на подходе» https://www.kolesa.ru/news/turbodvigatel-dlja-lada...
С
СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ
для седана такой формат выглядит убого, для универсала норм, тока ценник должен быть 400 - 500 тр
p
punichеr
На самом деле, я поклонник двухлитровых атмосферников кобыл на 160-170
К сожалению, сейчас такие делают все меньше и меньше, и идет тенденция на малолитражные турбо с аналогичными мощностями, ибо опять же дешевле.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 10:55]
p
peppernick
ну вообще-то ваз угадал с тем что нужно россиянам, в 2017 году гранта и веста - вошли в топ-3 про продажам. Зачем изобретать велосипед, если есть то, что и так неплохо продается?
Как будто у него есть возможность производить что-то другое Ничего он не угадывал. Он просто начал производить автомобили того же класса что и раньше, только современные, а не архаичные.
И это выдается за офигенный рывок.
n
newser
Такой же вопрос, а зачем тогда повышенный клиренс?
Ну едешь ты допустим по накатанной калее к озеру на рыбалку. Полного привода там не надо, а вот подвеской землю скребёшь.
p
peppernick
К сожалению, сейчас такие делают все меньше и меньше, и идет тенденция на малолитражные турбо с аналогичными мощностями, ибо опять же дешевле.
Да, но ваз, как я уже заметил, такие не производит, даже не смотря на то что дешевле.
Намек то непонятен? Технологическая отсталость называется.
Наш автопром не в силах производить современные двигатели.
Единственное на что его хватило - современный кузов класса B.
Все.
Можэно сколько угодно говорить, что нам большего и не надо.
Допустим, не надо. Но и предложить большего ваз не в силах.
p
peppernick
Турбодвигатель для Lada уже «на подходе»
"Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%."
Может поступить как китайцы - купить франшизу у митсубиши?
Однако - нет.
"Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%."
Может поступить как китайцы - купить франшизу у митсубиши?
Однако - нет.
В
ВОВИК.
И это выдается за офигенный рывок.
приоритетная цель отечественного автопрома - наполнить рынок доступными автомобилями, и с этой целью автоваз, как бы его не ругали, справляется. Вот когда эта цель будет выполнена и будет уверенный рост капитализации, вот тогда можно и за более амбициозные цели браться. Начинать с малого надо!
p
peppernick
Вот когда эта цель будет выполнена и будет уверенный рост капитализации
Да, капитализации концерна Рено-Ниссан.
n
newser
выходит на мировой уровень
p
peppernick
Начинать с малого надо!
Ваз начинает с малого уже 50 лет. Не заметили?
В
ВОВИК.
Намек то непонятен? Технологическая отсталость называется.
Наш автопром не в силах производить современные двигатели.
Единственное на что его хватило - современный кузов класса B.
Все.
Можэно сколько угодно говорить, что нам большего и не надо.
Допустим, не надо. Но и предложить большего ваз не в силах.
разработка нового двигателя - дорогое удовольствие. С учетом того, что автоваз на грани рентабельности работает, для него это малоосуществимая задача. С этой целью рено и ниссан привлекли в сотрудничеству, у них хотя бы технологии брать можно.
В
ВОВИК.
Ваз начинает с малого уже 50 лет. Не заметили?
в условиях свободного рынка вообще-то гораздо меньше. По мировым меркам это еще младенец.
p
peppernick
разработка нового двигателя - дорогое удовольствие. С учетом того, что автоваз на грани рентабельности работает, для него это малоосуществимая задача. С этой целью рено и ниссан привлекли в сотрудничеству, у них хотя бы технологии брать можно.
А почему он работает на грани рентабельности, а китайцы с корейцами - нет?
Очнитесь уже. Вам пустили пыль в глаза за бюджетные деньги, которые рекой льются в этот завод, и еще и предлагают вам купить продукцию завода - то есть получается вы заплатите дважды.
s
sseses
Почему на отечественные авто такие конские цены?
Потому что это и не отечественное авто уже. Это на платформе Рено. Вроде того как Фолькс купил завод Шкоду, выкинул на фиг все оборудование, и делает авто на своих платформах и своих комплектующих, оставив лишь шильдик. Поэтому шкода уже и вовсе не Чешская. Но в нашем случае, в автоВАЗ еще вливаются миллиарды государственных денег, называя это поддержкой отечественного производителя. Иначе как грандиозным распилом это и не назвать.
V
VоVаныч79
Вон посмотри на Патриотов. Я ваще не понимаю, как они не переворачиваюца
особенно на маленьких колесиках!!! кстати новые патриоты ничего такие уазики
p
punichеr
Намек то непонятен? Технологическая отсталость называется.
Наш автопром не в силах производить современные двигатели.
Единственное на что его хватило - современный кузов класса B.
Все.
Можэно сколько угодно говорить, что нам большего и не надо.
Допустим, не надо. Но и предложить большего ваз не в силах.
А что в классе весты, точнее в В классе кто-то лучше может предложить? Типичные малолитражки атмосферники с мощностью в среднем 100-130. Ну есть конечно у фольца турбовые некоторые, и то в С классе, которые ездят хорошо, но не долго. Есть японцы, у которых С класс только стоит как однокомнатная квартира. А так в том же солярисе ничего такого тоже нет.
p
peppernick
Это на платформе Рено.
вот тут неправда. Веста наша разработка, и B0 тут не пахнет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.