Lada Vesta Cross: скептически изучаем седан с амбициями кроссовера

Отрадно, что наш автопром выходит на мировой уровень вопреки всем злопыхателям, уверен, что скоро Германии с Японией придётся как следует потесниться на мировом рынке, а ведь всего каких нибудь несколько лет назад в нас никто не верил!!!
5 / 5
peppernick
От пользователя punichеr
А вы хотите 1,5 турбо на 180 кобыл? как у новой хонды. Если что то такое поставить цена уже будет совсем не та. А так едет и ладно. Характеристики на уровне данного класса.

Может и хотел бы, да ваз этого предложить не в силах. :-) ни за какие деньги.
На самом деле, я поклонник двухлитровых атмосферников кобыл на 160-170, но и такого двигателя у ваза тоже нет.
0 / 1
ВОВИК.
От пользователя Mademoiselle Zhivago
ваз как был ведром, так и остался

вообще-то это ваше мышление как было стереотипным, таким и осталось. А мир тем временем незначительно, но поменялся.
7 / 1
Ли Сицын
От пользователя Mikhail_LS76
Я на Kamry проеду


Еще один олегарх детектед...
6 / 1
peppernick
От пользователя Њљ°
Потому, что чинуши - понторезы в основном, им подавай премиум класс

Ну так за чем же дело стало? Где премиум класс от ваза?
Где хотя бы нормальный седан класса С или D?
НА наших глазах из небытия поднялись KIA, Hundai и Geely, которые предлагают автомобили всех линеек.
А ваз и ныне там - на уровне B.
0
punichеr
От пользователя Trader83
Отрадно, что наш автопром выходит на мировой уровень вопреки всем злопыхателям, уверен, что скоро Германии с Японией придётся как следует потесниться на мировом рынке, а ведь всего каких нибудь несколько лет назад в нас никто не верил!!!


Ну до Японии нам далеко, там один только автозавод выпускает практически все классы и типы автомобилей, обновляя свой автопарк каждые 5 лет. А через 2,5 года делают рестайлинг существующих моделей. А мы сначала сделали седан, потом из него универсал, а потом из универсала снова седан. Было бы чем потесниться :-D
2 / 0
ВОВИК.
От пользователя peppernick
А ваз и ныне там - на уровне B.

ну вообще-то ваз угадал с тем что нужно россиянам, в 2017 году гранта и веста - вошли в топ-3 про продажам. Зачем изобретать велосипед, если есть то, что и так неплохо продается?
4 / 1
Пан Щик
Турбодвигатель для Lada уже «на подходе» https://www.kolesa.ru/news/turbodvigatel-dlja-lada... :popcorn:
0 / 1
СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ
для седана такой формат выглядит убого, для универсала норм, тока ценник должен быть 400 - 500 тр :ultra:
1 / 1
punichеr
От пользователя peppernick
На самом деле, я поклонник двухлитровых атмосферников кобыл на 160-170


К сожалению, сейчас такие делают все меньше и меньше, и идет тенденция на малолитражные турбо с аналогичными мощностями, ибо опять же дешевле.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 10:55]
1 / 1
peppernick
От пользователя ВОВИК.
ну вообще-то ваз угадал с тем что нужно россиянам, в 2017 году гранта и веста - вошли в топ-3 про продажам. Зачем изобретать велосипед, если есть то, что и так неплохо продается?

Как будто у него есть возможность производить что-то другое :-D Ничего он не угадывал. Он просто начал производить автомобили того же класса что и раньше, только современные, а не архаичные.
И это выдается за офигенный рывок.
1 / 0
newser
От пользователя Mikhail_LS76
Такой же вопрос, а зачем тогда повышенный клиренс?


Ну едешь ты допустим по накатанной калее к озеру на рыбалку. Полного привода там не надо, а вот подвеской землю скребёшь. :-D
3 / 0
peppernick
От пользователя punichеr
К сожалению, сейчас такие делают все меньше и меньше, и идет тенденция на малолитражные турбо с аналогичными мощностями, ибо опять же дешевле.

Да, но ваз, как я уже заметил, такие не производит, даже не смотря на то что дешевле.
Намек то непонятен? Технологическая отсталость называется.
Наш автопром не в силах производить современные двигатели.
Единственное на что его хватило - современный кузов класса B.
Все.
Можэно сколько угодно говорить, что нам большего и не надо.
Допустим, не надо. Но и предложить большего ваз не в силах.
0 / 3
peppernick
От пользователя Пан Щик
Турбодвигатель для Lada уже «на подходе» https://www.kolesa.ru/news/turbodvigatel-dlja-lada...

"Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%." :-D
Может поступить как китайцы - купить франшизу у митсубиши?
Однако - нет. :-D
0 / 2
ВОВИК.
От пользователя peppernick
Как будто у него есть возможность производить что-то другое Ничего он не угадывал. Он просто начал производить автомобили того же класса что и раньше, только современные, а не архаичные.
И это выдается за офигенный рывок.

приоритетная цель отечественного автопрома - наполнить рынок доступными автомобилями, и с этой целью автоваз, как бы его не ругали, справляется. Вот когда эта цель будет выполнена и будет уверенный рост капитализации, вот тогда можно и за более амбициозные цели браться. Начинать с малого надо!
1 / 0
peppernick
От пользователя ВОВИК.
Вот когда эта цель будет выполнена и будет уверенный рост капитализации

Да, капитализации концерна Рено-Ниссан.
0
newser
От пользователя Trader83
выходит на мировой уровень

:lol: :lol: :lol:
0 / 3
peppernick
От пользователя ВОВИК.
Начинать с малого надо!

Ваз начинает с малого уже 50 лет. Не заметили?
0
ВОВИК.
От пользователя peppernick
Да, но ваз, как я уже заметил, такие не производит, даже не смотря на то что дешевле.
Намек то непонятен? Технологическая отсталость называется.
Наш автопром не в силах производить современные двигатели.
Единственное на что его хватило - современный кузов класса B.
Все.
Можэно сколько угодно говорить, что нам большего и не надо.
Допустим, не надо. Но и предложить большего ваз не в силах.

разработка нового двигателя - дорогое удовольствие. С учетом того, что автоваз на грани рентабельности работает, для него это малоосуществимая задача. С этой целью рено и ниссан привлекли в сотрудничеству, у них хотя бы технологии брать можно.
2 / 0
ВОВИК.
От пользователя peppernick
Ваз начинает с малого уже 50 лет. Не заметили?

в условиях свободного рынка вообще-то гораздо меньше. По мировым меркам это еще младенец.
0
peppernick
От пользователя ВОВИК.
разработка нового двигателя - дорогое удовольствие. С учетом того, что автоваз на грани рентабельности работает, для него это малоосуществимая задача. С этой целью рено и ниссан привлекли в сотрудничеству, у них хотя бы технологии брать можно.

А почему он работает на грани рентабельности, а китайцы с корейцами - нет? :-)
Очнитесь уже. Вам пустили пыль в глаза за бюджетные деньги, которые рекой льются в этот завод, и еще и предлагают вам купить продукцию завода - то есть получается вы заплатите дважды.
1 / 0
sseses
От пользователя Za9z
Почему на отечественные авто такие конские цены?

Потому что это и не отечественное авто уже. Это на платформе Рено. Вроде того как Фолькс купил завод Шкоду, выкинул на фиг все оборудование, и делает авто на своих платформах и своих комплектующих, оставив лишь шильдик. Поэтому шкода уже и вовсе не Чешская. Но в нашем случае, в автоВАЗ еще вливаются миллиарды государственных денег, называя это поддержкой отечественного производителя. Иначе как грандиозным распилом это и не назвать.
0
VоVаныч79
От пользователя Коренной житель окадема
Вон посмотри на Патриотов. Я ваще не понимаю, как они не переворачиваюца

:lol: :lol: :lol: особенно на маленьких колесиках!!! кстати новые патриоты ничего такие уазики :-D
1 / 1
punichеr
От пользователя peppernick
Да, но ваз, как я уже заметил, такие не производит, даже не смотря на то что дешевле.
Намек то непонятен? Технологическая отсталость называется.
Наш автопром не в силах производить современные двигатели.
Единственное на что его хватило - современный кузов класса B.
Все.
Можэно сколько угодно говорить, что нам большего и не надо.
Допустим, не надо. Но и предложить большего ваз не в силах.


А что в классе весты, точнее в В классе кто-то лучше может предложить? Типичные малолитражки атмосферники с мощностью в среднем 100-130. Ну есть конечно у фольца турбовые некоторые, и то в С классе, которые ездят хорошо, но не долго. Есть японцы, у которых С класс только стоит как однокомнатная квартира. А так в том же солярисе ничего такого тоже нет.
1 / 0
peppernick
От пользователя sseses
Это на платформе Рено.

вот тут неправда. Веста наша разработка, и B0 тут не пахнет.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.