Перед крушением началась паника: расшифрована запись разговоров пилотов рухнувшего Ан-148

ДЯДЯ который кому-то сигналит
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
судя по Вашим комментариям - тролите тут Вы

где в моих словах была хоть доля троллинга?
0 / 1
Сильвестр с талоном
От пользователя MТRIX ™
Они просто не знали какая она по факту. Нос вверх, скорость на приборах падает, вокруг белая пелена (снег, облачность). Визуальных ориентиров нет.

В курсе. Наверное у них был высотомер и они могли видеть высоту. Зачем устремляться вниз, зная, что до земли лететь несколько сек. Достаточно было выровняться и контролировать высоту. Если стабильна - все нормуль, если скорость падает до предела - начинает трясти штурвал (защита от сваливания) по ходу они этого не знали - полные дилетанты были.
3 / 0
novoselka
Такой есть момент, что на приборной доске над каждым рычажком, который надо включить, горит своя лампочка. И если рычажок не включили, она горит желтым (включили - зеленым, проблемы с прибором - красным). Когда все рычажки-кнопочки нажаты,двигатели прогреты, загорается табличка "к взлету готов", самолет разгоняется и взлетает.
Это значит, что при выключенном датчике табличка бы горела "к взлету НЕ готов". И возможно, она и горела, но пилоты все равно полетели. А это значит, что техники на земле выпустили борт с неполадками, и экипаж об этом знал. Он только не знал, что к известным неполадкам присоединился еще и датчик скорости. Но в Домодедово-то конечно все документы в порядке.
4 / 2
MТRIX ™
От пользователя Человек с востока
Наверное у них был высотомер и они могли видеть высоту.


А высотомер откуда берет данные? ;-)
0 / 2
От пользователя novoselka
Такой есть момент, что на приборной доске над каждым рычажком, который надо включить, горит своя лампочка. И если рычажок не включили, она горит желтым (включили - зеленым, проблемы с прибором - красным). Когда все рычажки-кнопочки нажаты,двигатели прогреты, загорается табличка "к взлету готов", самолет разгоняется и взлетает.
Это значит, что при выключенном датчике табличка бы горела "к взлету НЕ готов". И возможно, она и горела, но пилоты все равно полетели. А это значит, что техники на земле выпустили борт с неполадками, и экипаж об этом знал. Он только не знал, что к известным неполадкам присоединился еще и датчик скорости. Но в Домодедово-то конечно все документы в порядке.


слава богу адекватное мнение ;-)

От пользователя ДЯДЯ который кому-то сигналит


учись дядя, тролят его тут, :popcorn: :hihiks:
2 / 3
ДЯДЯ который кому-то сигналит
"Главная проблема с Ан-148 - что Россия вообще связалась с этим самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы SSJ. Я сам писал об этом еще в 2005 году.



Совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на UA вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".



Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились (и денег на это у них нет). У SSJ объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.



Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени один ездящий прототип и несколько сот км пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.



Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.



Перед этим был еще шедевральный Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству гробанувшихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились,но зато впарили его (как и Ан-148) ВКС РФ - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что их эксплуатация в ВКС неизбежно приведет к новым катастрофам. В ВКС, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.



Нынешняя катастрофа, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских самолетов в России и вообще на связях РФ с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период."
https://www.facebook.com/muikhail.barabanov/posts/...
3 / 5
От пользователя ДЯДЯ который кому-то сигналит
где в моих словах была хоть доля троллинга?


извините за еврейство, но этот вопрос должен спросить был я первый? вы откуда тут появились вообще?
0 / 1
Сильвестр с талоном
От пользователя MТRIX ™
А высотомер откуда берет данные?

Полагаю с отдельного от скоростного датчика. Он должен располагаться перпендикулярно потоку, тогда как датчики скорости навстречу потоку. Про отказ показаний высоты нигде не сказано. Поэтому полагаю они высоту могли контролировать.
3 / 0
Вятский Квас
От пользователя ssaa1905
По сути из за какой-то ерунды разбили самолёт что-ли, как-то не верится.

в расследованиях авиакатастроф как то был эпизод, там трубку Пито заткнула запозшая туда пчела. забыли их закрыть
1 / 0
От пользователя Человек с востока
Поэтому полагаю они высоту могли контролировать.


всё они контролировали - там все системы дублируются.
разными, причем, способами.
5 / 1
MТRIX ™
От пользователя Человек с востока
Поэтому полагаю они высоту могли контролировать.


Но по каким-то причинам прошляпили.

От пользователя Человек с востока
Полагаю с отдельного от скоростного датчика.


Та же трубка Пито, у которой доп. дырочки сбоку, для приема статического давления.
Или просто дырдочка в борту, с подписью static port

Так вот если там оба приемника давления на одной трубке, и она обмерзла - все может быть. Но пока это гадания на коф. гуще.
1 / 2
ДЯДЯ который кому-то сигналит
От пользователя Человек с востока
Полагаю с отдельного от скоростного датчика. Он должен располагаться перпендикулярно потоку, тогда как датчики скорости навстречу потоку. Про отказ показаний высоты нигде не сказано. Поэтому полагаю они высоту могли контролировать.

нет там никакого перпендикулярного потока, высотометр показывает высоту исходя из атмосферного давления
0 / 4
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Бешуа 52
всё они контролировали - там все системы дублируются.

Если бы они всё контролировали, они бы в землю не воткнулись. :ultra:
3 / 0
хулиган
От пользователя Бешуа 52
всё они контролировали - там все системы дублируются.
разными, причем, способами.

может бухие были? 8(
1 / 1
Вятский Квас
никогда одна прична не ведет к катастрофе, к ней ведет череда событий, ао главе черды стоит отказ скоростемера (причину отказа пока не знаем), далее неадекватные действия и реакции на этот отказ, и как следствие катастрофа. не будь в этой череде хотябы одного звена, все бы сидели дома и пили ча, а мы бы тут не гадали что там произошло.
6 / 1
Oslo Liberator
От пользователя novoselka

без фотографии приборной панели, а еще лучше - принципиальных электрических схем системы управления АН-148 - это все предположения по поводу того, как оно должно или может быть
1 / 1
От пользователя DIM333
Если бы они всё контролировали, они бы в землю не воткнулись.


все боятся посадки, а надо боятся взлета.
самолет в полной боевой загрузке.
факторов всех видов риска больше.

отвлеклись на скорость, а что-то незаметили.
1 / 2
Вятский Квас
кстати точные координаты вот падения 55°17'57.63"N 38°24'18.31"E еще бы чуть чуть, и там же шла жилая застройка, буквально метров 500 до домов. :-(
1 / 0
От пользователя ДЯДЯ который кому-то сигналит
нет там никакого перпендикулярного потока, высотометр показывает высоту исходя из атмосферного давления


там ж несколько их - барометрический, радиоволновой, ...карта высот у них есть.
1 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Бешуа 52
все боятся посадки, а надо боятся взлета.

"Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна" - старые истины..
0
Вятский Квас
чот я с трудом представляю как с помощью вертикального потока, при наличии такогвого, можно определить высоту?????
0
Сильвестр с талоном
От пользователя Вятский Квас
чот я с трудом представляю как с помощью вертикального потока

Не вертикального а горизонтального. В этом случае он не оказывает влияние на датчик давления. Если поставить спереди - будут повышенные показатели, сзади - заниженные. В конструкции самолета не разбираюсь. Чисто физически прикинул.
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Человек с востока
Чисто физически прикинул.

Так и есть.
В ППД два канала - динамический и статический.
Статический не забивался.
Это есть в предварительном отчете МАКа.
1 / 0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Человек с востока
Фраза - они уже ничего не могли сделать, в видимо с собой. Ибо достаточно было потянуть штурвал на себя, чтобы не врезаться в землю.

Если там нижняя граница облаков метров 200-300 на скорости 700 км/ты ты все равно ничего сделать не успеешь
0
Chemodan1
От пользователя ДЯДЯ который кому-то сигналит


Дядя, авиагоризонт для кого? Вам втирают дичь, а вы верите этому
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.