Перед крушением началась паника: расшифрована запись разговоров пилотов рухнувшего Ан-148
M
MТRIX ™
Дядя, авиагоризонт для кого?
Вот скажи, какую информацию он тебе может нести?
Скорость? нет.
Высота? нет.
Только положение самолета в пространстве.
Так что если дополнишь - молодец.
C
Chemodan1
пилот нужен только чтобы взлететь и посадить
Верно. Что мешало пилотам отключить автомат тяги и увеличить ее?
С
Сильвестр с талоном
Если там нижняя граница облаков метров 200-300 на скорости 700 км/ты ты все равно ничего сделать не успеешь
Они об этом должны были знать и тянуть штурвал гораздо раньше - высотомер то у них работал. Они от страха впали в ступор и просто ничего не анализировали и не контролировали, подобно женщине - воительнице, которая от испуга просто закрывает лицо руками не пытаясь исправить критическую ситуацию.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Девяностые годы, "Уральские Авиалинии", Ил-86, рейс Новосибирск-Хабаровск. Взлет при взлетном минимуме. На высоте 1500 метров отказ статики и динамики - то есть потеря показаний и высоты и скорости. ( отказ электромеханической части, как позже выяснилось). По авиагоризонту, указателю угла атаки и
оборотам продолжили набор, доложили диспетчеру, приняли решение лететь до Хабаровска. Диспетчер с помощью ПВО помог занять эшелон и расчистил ближайшие эшелоны. Бортпроводников и пассажиров о неисправности не оповещали. В Хабаровске благополучно сели.
C
Chemodan1
Скорость? нет.
Высота? нет.
Только положение самолета в пространстве.
Так что если дополнишь - молодец.
Я лишь отсеиваю глупые версии.
Как многие писали выше -"Самолет наклонился на 30гр. вниз". Пилоты могли заметить это по авиагоризонту и потянуть штурвал на себя.
C
Chemodan1
Откуда вы знаете? С чего вы вообще взяли это?
С
Сильвестр с талоном
Как многие писали выше -"Самолет наклонился на 30гр. вниз". Пилоты могли заметить это по авиагоризонту и потянуть штурвал на себя.
Самолет нормально летел, они его и наклонили - специально, не трогали бы - были бы целы.
N
Neitiri
Всегда в подобных случаях начинают соревноваться, кто лучше разбирается в авиатерминологии и в том, кто лучше управляет самолётом. Вот скажите, мужчины, кто из вас реально водил пассажирский самолёт? Наверно никто, да? Зачем поливать грязью пилотов?
Вы не думали, что мак и прочие сми говорят только то, что нам можно знать и только так, как это нужно. Я об этом пыталась сказать.
Конечно, лётчик погиб, а потому и виноват, ещё и трубку смотри-ка не обслужил. Никогда мы не узнаем правды.
Вы не думали, что мак и прочие сми говорят только то, что нам можно знать и только так, как это нужно. Я об этом пыталась сказать.
Конечно, лётчик погиб, а потому и виноват, ещё и трубку смотри-ка не обслужил. Никогда мы не узнаем правды.
С
Сильвестр с талоном
Откуда вы знаете? С чего вы вообще взяли это?
Это их обязанность - пред взлетом знать ветер, видимость и нижнюю границу облаков.
M
MТRIX ™
Я лишь отсеиваю глупые версии.
Какие? Пока что глупые это взрыв на высоте и прочая хрень.
Самолет наклонился на 30гр. вниз
Так его пилоты, по ходу дела, и наклонили. Панимайшь? Дали от себя, и на себя не дергали потому как, возможно, хотели увеличить скорость из опасений попасть в сваливание. Вынырнули из облака... опаньки. Это как версия.
Н
Не Здешний паренек
Вот скажите, мужчины, кто из вас реально водил пассажирский самолёт?
оборотам продолжили набор, доложили диспетчеру, приняли решение лететь до Хабаровска. Диспетчер с помощью ПВО помог занять эшелон и расчистил ближайшие эшелоны. Бортпроводников и пассажиров о неисправности не оповещали. В Хабаровске благополучно сели.
вот он
Пилоты же говорят, что такого не может быть
не говорят.
читайте Оканя.
почему модератор не выпиливает из темы антинаучные высеры идиотов-конспиролухов?
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Не вертикального а горизонтального. В этом случае он не оказывает влияние на датчик давления. Если поставить спереди - будут повышенные показатели, сзади - заниженные. В конструкции самолета не разбираюсь. Чисто физически прикинул.
Там грубо две трубки одна по потоку вперед направлена -берет встречный напор вторая поперек берет давление воздуха за бортом. Разница этих двух давлений дает показание "приборной скорости".
Ч
Чумаcher2
Всегда в подобных случаях начинают соревноваться, кто лучше разбирается в авиатерминологии и в том, кто лучше управляет самолётом.
Прошу объяснить мне , как мой дед - фронтовой летчик определял скорость самолета после попадания двух зенитных снарядов и выполнял боевую задачу?
P
Polinin
Умное туполевское КБ, прекрасно отдавая себе отчет, что от обогрева ППД зависит жизнь людей, тем не менее, не позаботилось сделать ни
причём тут Туполев, если самолёт Ан?
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Прошу объяснить мне , как мой дед - фронтовой летчик определял скорость самолета после попадания двух зенитных снарядов и выполнял боевую задачу?
У него приборы отказали и он летел в облаках?
M
MТRIX ™
фронтовой летчик определял скорость самолета
Варианты:
1 - по приборам
2 - визуально.
Других нет.
X
XО3ЯИH
Прошу объяснить мне , как мой дед - фронтовой летчик определял скорость самолета после попадания двух зенитных снарядов и выполнял боевую задачу?
Ну если бы твой дед устроился по блату, а между вылетами нюхал кокс, пил водку и спал с лицами низкой социальной ответственности, результат был бы аналогичным..
N
Neitiri
Я не видела комментариев этого человека раньше.
d
decada
Боже мой, 21 век, теслы в космосе, тут какие-то датчики и 71 живая душа
ну кааак так
Ф
Финкель
экипаж насмотрелся?
Ага. Там просто цирк какой-то. Как в американских фильмах - в космическом корабле дыра с футбольный мяч, а космонавты по нему еще пару часов фильма бегают. Вместо того, чтобы за доли секунды взорваться изнутри.
управлевшие самолем недоучки ее не обслужили и потом из-за этого ошиблись в пилотировании
Еще раз. Это не недоучки. Это неряхи. Они не выполнили карту.
т.к. катапультируется коллективный отсек а не персональное кресло
катапульта - это штука интересная. Она встроена в кресло. Летчик при катапультировании испытывает такие перегрузки, что обычный, неспортивный человек выживет в небольшом проценте случаев. Дети погибнут 100%. Сам корпус должен быть тоже прочный, чтобы выдерживать такие перегрузки. Летчики катапультируются в высотном костюме и шлеме, чтобы компенсировать низкое давление и холод на высоте. Если бы у летчика была такая бронекапсула, как Вы предлагаете, то кроме летчика самолет бы не смог вообще нести никакой полезной нагрузки, типа бомб. Так что оставьте фантазии. Этим вопросом занимались и занимаются вполне грамотные люди из Роскосмоса и НАСА, которые как раз и делают средства спасения космонавтов. Современные технологии материалов позволяют делать это только для космонавтов, и то не всегда успевают сработать - помните Челленджер?
O
Oslo Liberator
Там просто цирк какой-то. Как в американских фильмах
Экипаж и снимался как калька с аналогичных американских фильмов.
M
MТRIX ™
теслы в космосе
Это прям показатель прогресса, ага. Аккумуляторы в той тесле те же что раньше, китайские пальчиковые?
Е
Егорка()
опытные пилоты не смогли определить скорость из-за замерзших датчиков, там у них еще 100500 приборов, которые скорость показывают
Там было 2 пилота - КВС (командир) и второй пилот. В качестве КВС на этом самолете летчик налетал 58 часов, то есть это его первая неделя... Второй пилот 1973 г.р. получил летное образование в ЮУрГУ!, в 2013 г - в 40 лет! свидетельство пилота в 2017 г., на 45 году... До этого - по информации на авиафоруме - был бортпроводником... ЮУрГУ первые дипломы летчиков выдал в 2013, кафедра закрыта со скандалом в 2017. Кто нас возит? Кошмар.
комментарий с урару
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.