Перед крушением началась паника: расшифрована запись разговоров пилотов рухнувшего Ан-148

MТRIX ™
От пользователя Chemodan1
Дядя, авиагоризонт для кого?


Вот скажи, какую информацию он тебе может нести?
Скорость? нет.
Высота? нет.
Только положение самолета в пространстве.
Так что если дополнишь - молодец.
4 / 1
Chemodan1
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
самолет летает в 146% случаев на автопилоте

пилот нужен только чтобы взлететь и посадить


Верно. Что мешало пилотам отключить автомат тяги и увеличить ее?
0
Сильвестр с талоном
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Если там нижняя граница облаков метров 200-300 на скорости 700 км/ты ты все равно ничего сделать не успеешь

Они об этом должны были знать и тянуть штурвал гораздо раньше - высотомер то у них работал. Они от страха впали в ступор и просто ничего не анализировали и не контролировали, подобно женщине - воительнице, которая от испуга просто закрывает лицо руками не пытаясь исправить критическую ситуацию.
2 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
Девяностые годы, "Уральские Авиалинии", Ил-86, рейс Новосибирск-Хабаровск. Взлет при взлетном минимуме. На высоте 1500 метров отказ статики и динамики - то есть потеря показаний и высоты и скорости. ( отказ электромеханической части, как позже выяснилось). По авиагоризонту, указателю угла атаки и оборотам продолжили набор, доложили диспетчеру, приняли решение лететь до Хабаровска. Диспетчер с помощью ПВО помог занять эшелон и расчистил ближайшие эшелоны. Бортпроводников и пассажиров о неисправности не оповещали. В Хабаровске благополучно сели.
9 / 0
Chemodan1
От пользователя MТRIX ™
Вот скажи, какую информацию он тебе может нести?
Скорость? нет.
Высота? нет.
Только положение самолета в пространстве.
Так что если дополнишь - молодец.

Я лишь отсеиваю глупые версии.
Как многие писали выше -"Самолет наклонился на 30гр. вниз". Пилоты могли заметить это по авиагоризонту и потянуть штурвал на себя.
4 / 2
Chemodan1
От пользователя Человек с востока
Они об этом должны были знать и тянуть штурвал гораздо раньше - высотомер то у них работал. Они от страха впали в ступор и просто ничего не анализировали и не контролировали, подобно женщине - воительнице, которая от испуга просто закрывает лицо руками...

Откуда вы знаете? С чего вы вообще взяли это?
1 / 2
Сильвестр с талоном
От пользователя Chemodan1
Как многие писали выше -"Самолет наклонился на 30гр. вниз". Пилоты могли заметить это по авиагоризонту и потянуть штурвал на себя.

Самолет нормально летел, они его и наклонили - специально, не трогали бы - были бы целы.
1 / 1
Neitiri
Всегда в подобных случаях начинают соревноваться, кто лучше разбирается в авиатерминологии и в том, кто лучше управляет самолётом. Вот скажите, мужчины, кто из вас реально водил пассажирский самолёт? Наверно никто, да? Зачем поливать грязью пилотов?
Вы не думали, что мак и прочие сми говорят только то, что нам можно знать и только так, как это нужно. Я об этом пыталась сказать.
Конечно, лётчик погиб, а потому и виноват, ещё и трубку смотри-ка не обслужил. Никогда мы не узнаем правды.
4 / 6
Сильвестр с талоном
От пользователя Chemodan1
Откуда вы знаете? С чего вы вообще взяли это?

Это их обязанность - пред взлетом знать ветер, видимость и нижнюю границу облаков.
1 / 2
MТRIX ™
От пользователя Chemodan1
Я лишь отсеиваю глупые версии.


Какие? Пока что глупые это взрыв на высоте и прочая хрень.

От пользователя Chemodan1
Самолет наклонился на 30гр. вниз


Так его пилоты, по ходу дела, и наклонили. Панимайшь? Дали от себя, и на себя не дергали потому как, возможно, хотели увеличить скорость из опасений попасть в сваливание. Вынырнули из облака... опаньки. Это как версия.
5 / 3
Не Здешний паренек
От пользователя Neitiri
Вот скажите, мужчины, кто из вас реально водил пассажирский самолёт?


От пользователя DIM333
Девяностые годы, "Уральские Авиалинии", Ил-86, рейс Новосибирск-Хабаровск. Взлет при взлетном минимуме. На высоте 1500 метров отказ статики и динамики - то есть потеря показаний и высоты и скорости. ( отказ электромеханической части, как позже выяснилось). По авиагоризонту, указателю угла атаки и
оборотам продолжили набор, доложили диспетчеру, приняли решение лететь до Хабаровска. Диспетчер с помощью ПВО помог занять эшелон и расчистил ближайшие эшелоны. Бортпроводников и пассажиров о неисправности не оповещали. В Хабаровске благополучно сели.

вот он
1 / 0
От пользователя ssaa1905
Пилоты же говорят, что такого не может быть

не говорят.
читайте Оканя.

почему модератор не выпиливает из темы антинаучные высеры идиотов-конспиролухов?
3 / 2
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Человек с востока
Не вертикального а горизонтального. В этом случае он не оказывает влияние на датчик давления. Если поставить спереди - будут повышенные показатели, сзади - заниженные. В конструкции самолета не разбираюсь. Чисто физически прикинул.


Там грубо две трубки одна по потоку вперед направлена -берет встречный напор вторая поперек берет давление воздуха за бортом. Разница этих двух давлений дает показание "приборной скорости". :ultra:
3 / 1
Чумаcher2
От пользователя Neitiri
Всегда в подобных случаях начинают соревноваться, кто лучше разбирается в авиатерминологии и в том, кто лучше управляет самолётом.

Прошу объяснить мне , как мой дед - фронтовой летчик определял скорость самолета после попадания двух зенитных снарядов и выполнял боевую задачу?
5 / 9
Polinin
От пользователя jffhfksdhg
Умное туполевское КБ, прекрасно отдавая себе отчет, что от обогрева ППД зависит жизнь людей, тем не менее, не позаботилось сделать ни

причём тут Туполев, если самолёт Ан? 8(
3 / 1
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Чумаcher2
Прошу объяснить мне , как мой дед - фронтовой летчик определял скорость самолета после попадания двух зенитных снарядов и выполнял боевую задачу?

У него приборы отказали и он летел в облаках? :cool:
3 / 3
MТRIX ™
От пользователя Чумаcher2
фронтовой летчик определял скорость самолета


Варианты:
1 - по приборам
2 - визуально.

Других нет.
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 09:17]
4 / 0
XО3ЯИH
От пользователя Чумаcher2
Прошу объяснить мне , как мой дед - фронтовой летчик определял скорость самолета после попадания двух зенитных снарядов и выполнял боевую задачу?

Ну если бы твой дед устроился по блату, а между вылетами нюхал кокс, пил водку и спал с лицами низкой социальной ответственности, результат был бы аналогичным..
4 / 3
Neitiri
От пользователя Не Здешний паренек

Я не видела комментариев этого человека раньше.
0 / 3
decada
Боже мой, 21 век, теслы в космосе, тут какие-то датчики и 71 живая душа :weep: ну кааак так
6 / 3
Финкель
От пользователя ВМЩ
экипаж насмотрелся?

Ага. Там просто цирк какой-то. Как в американских фильмах - в космическом корабле дыра с футбольный мяч, а космонавты по нему еще пару часов фильма бегают. :-D :-D :-D Вместо того, чтобы за доли секунды взорваться изнутри.
От пользователя краснорожий
управлевшие самолем недоучки ее не обслужили и потом из-за этого ошиблись в пилотировании

Еще раз. Это не недоучки. Это неряхи. Они не выполнили карту.
От пользователя краснорожий
проектов было множество, по некоторым потеря полезной нагрузки лишь процентов 10-15
т.к. катапультируется коллективный отсек а не персональное кресло

катапульта - это штука интересная. Она встроена в кресло. Летчик при катапультировании испытывает такие перегрузки, что обычный, неспортивный человек выживет в небольшом проценте случаев. Дети погибнут 100%. Сам корпус должен быть тоже прочный, чтобы выдерживать такие перегрузки. Летчики катапультируются в высотном костюме и шлеме, чтобы компенсировать низкое давление и холод на высоте. Если бы у летчика была такая бронекапсула, как Вы предлагаете, то кроме летчика самолет бы не смог вообще нести никакой полезной нагрузки, типа бомб. Так что оставьте фантазии. Этим вопросом занимались и занимаются вполне грамотные люди из Роскосмоса и НАСА, которые как раз и делают средства спасения космонавтов. Современные технологии материалов позволяют делать это только для космонавтов, и то не всегда успевают сработать - помните Челленджер?
3 / 1
Oslo Liberator
От пользователя Финкель
Там просто цирк какой-то. Как в американских фильмах

Экипаж и снимался как калька с аналогичных американских фильмов.
2 / 2
MТRIX ™
От пользователя decada
теслы в космосе


Это прям показатель прогресса, ага. Аккумуляторы в той тесле те же что раньше, китайские пальчиковые? :cool:
1 / 2
Егорка()
От пользователя +Spy
опытные пилоты не смогли определить скорость из-за замерзших датчиков, там у них еще 100500 приборов, которые скорость показывают

Там было 2 пилота - КВС (командир) и второй пилот. В качестве КВС на этом самолете летчик налетал 58 часов, то есть это его первая неделя... Второй пилот 1973 г.р. получил летное образование в ЮУрГУ!, в 2013 г - в 40 лет! свидетельство пилота в 2017 г., на 45 году... До этого - по информации на авиафоруме - был бортпроводником... ЮУрГУ первые дипломы летчиков выдал в 2013, кафедра закрыта со скандалом в 2017. Кто нас возит? Кошмар.
комментарий с урару
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.