Перед крушением началась паника: расшифрована запись разговоров пилотов рухнувшего Ан-148

Neitiri
От пользователя краснорожий

На самом деле, я фаталист, поэтому не поседею)
0 / 3
Очень Дикий Пушистик
Давно уже вроде писали что это чуть ли не мировая тенденция - оптимизация пилотов. особенно страшная у нас. и если тот же "Аэрофлот" всёж блюдёт и старается, то более мелкие фирмы...
Помню старое интервью с каким то летчиком. Он говорил что менеджеры и страховщики посчитали что выгоднее экономить на обучении пилотов. Типа даже среднеобученные летчики вывезут из 90% тяжёлых ситуаций. а вот чтоб выйти из оставшихся 10% - нужны асы. А их готовить долго и дорого.

в любом случае - мир праху всех погибших...
3 / 3
MТRIX ™
От пользователя краснорожий
тебе и невдомек что разрушение могло произойти на разной высоте


Ииии? :-D
Вот тебе задачка:
самолет летит не меняя курс, при этом снижаясь под 30% и ускоряясь. На высоте 2000 метров у него отпал первый кусок обшивки. На высоте 1000 метров у него отпал второй кусок обшивки.
Вопрос: эти куски обшивки упадут до самолета или после?

Ты реальный троль. :cool:
12 / 4
краснорожий
От пользователя ВМЩ
экипаж насмотрелся?

иди гугли тему, проектов катапультирования из пассажирских самолей - множество
и далеко не все они так фантастичны как обожаемый тобой фантастический фильм с его "веревочкой меж самолями"

[Сообщение изменено модератором 15.02.2018 15:26]
3 / 9
краснорожий
От пользователя MТRIX ™
Ты реальный троль.

"мне реально пофиг что вы думаете обо мне, я о вас не думаю вовсе" (с)
2 / 7
jffhfksdhg
От пользователя :Super: ™
Умное туполевское КБ,

вроде АН разбился,не?


Ну так я и привел цитату из другой статьи. Принцип тот же - датчики есть но защиты от дурака нет. Хотя сделать это не сложно
1 / 1
краснорожий
От пользователя avstr
как вообще в войну летали?

жизнь нормального общества не должна проходить по методам, принципам и понятиям "как в войну"
3 / 4
От пользователя news@e1.ru
Перед крушением началась паника

Слышь, бро, похоже мы падаем. Такую реакцию ждал 1ё?
3 / 0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя краснорожий
чушь
проектов было множество, по некоторым потеря полезной нагрузки лишь процентов 10-15
т.к. катапультируется коллективный отсек а не персональное кресло

Американцы в 60-ых вроде эксперементировали делали отделяемые кабины на бомбардировщике F-111. Потом на B-1 на первых трех экземплярах сделали но потом отказались проще и дешевле оказалось использовать индивидуальные катапультируемые сиденья.

Есть еще парашютные системы на мелких самолетах некоторых когда весь самолет на парашюте приземляется. Но для больших самолетов это плохая идея.

https://www.youtube.com/watch?v=MVUS_ixdfcg

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2018 15:33]
1 / 0
Oslo Liberator
От пользователя Neitiri
Я конечно же далека от авиации, но все равно сомнительно, что в 21 веке живучесть самолёта зависит от трубки на носу.

А зря.
И это не только к авиации относится
5 / 2
щя можно даже по китайским часам скорость измерить :confused: :facepalm:

народу очередной раз "какаю то дичь втирают" (с)

"не могли понять по спидометру летят они или нет но педаль надавили так что двигатель взорвался ..." пффф

вы чо гоните там что ли?
4 / 6
olegcustom
От пользователя Oslo Liberator
Цитата:
От пользователя: Neitiri

Я конечно же далека от авиации, но все равно сомнительно, что в 21 веке живучесть самолёта зависит от трубки на носу.

А зря.
И это не только к авиации относится

Конечно, не только к авиации, но и к ракетостроению. У Ан производимых в Воронеже куратор Ил, руководимый "выдающимся авиаконструктором" статистом 31 года младшим Рагозиным, а старший Рагозин рулит космосом. Итог: и у папки и у сынка всё падает, что самолёты, что ракеты. Может дело не в датчиках, а в тех, кто "управляет" всем этим?
7 / 1
Бормонталь
А где сами переговоры-то?
6 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 09:17]
0
Сильвестр с талоном
Они действительно думали, что у них нулевая скорость.
Высотомер что-ли тоже не работал? Ведь достаточно было увидеть, что высота не падает - а значит нулевая скорость - это ложь.
Фраза - они уже ничего не могли сделать, в видимо с собой. Ибо достаточно было потянуть штурвал на себя, чтобы не врезаться в землю.
7 / 1
От пользователя Генеральный_секретарь
А где сами переговоры-то?


ты чо такой наивный ... :-D

завязывай смотреть первый канал, тем более читать желтые Е1
4 / 1
ДЯДЯ который кому-то сигналит
От пользователя Chemodan1
Люди, голову включите? Вы верите этой бредовой версии?
Даже если скорость упала, пилоты должны это почувствовать и увеличить тягу. На том же самом Flight radar, скорость 400-500км/ч. Самолет никак не мог свалиться и войти в пикирование. Вам вешает лапшу на уши. Это теракт.

господи... :suxx:
как вы вообще читаете, каким местом? вы говорите что пилоты должны это почувствовать и увеличить тягу, а они по вашему что сделали? они и увеличили! и когда вышли из облачности они не сваливались, а летели вниз с креном 35 градусов уже под скоростью более 600 км ч!
4 / 3
От пользователя ДЯДЯ который кому-то сигналит
как вы вообще читаете, каким местом? вы говорите что пилоты должны это почувствовать и увеличить тягу, а они по вашему что сделали? они и увеличили! и когда вышли из облачности они не сваливались, а летели вниз с креном 35 градусов уже под скоростью более 600 км ч!

чевой ???

самолет летает в 146% случаев на автопилоте

пилот нужен только чтобы взлететь и посадить
2 / 5
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 09:17]
1 / 1
ДЯДЯ который кому-то сигналит
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
чевой ???

самолет летает в 146% случаев на автопилоте

пилот нужен только чтобы взлететь и посадить

найди для троллинга другую жертву
0 / 2
Сильвестр с талоном
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
пилот нужен только чтобы взлететь и посадить

А также в подобной ситуации не испугаться, а выполнить необходимые действия для того, чтобы не убиться. Они сделали все наоборот. Если бы они ничего не делали - летели бы себе ровно. Стах и неподготовленность их погубил.
2 / 1
От пользователя ДЯДЯ который кому-то сигналит
найди для троллинга другую жертву


судя по Вашим комментариям - тролите тут Вы :facepalm:
2 / 1
MТRIX ™
От пользователя Человек с востока
Они действительно думали, что у них нулевая скорость.


Они явно не думали что нулевая скорость.
Они просто не знали какая она по факту. Нос вверх, скорость на приборах падает, вокруг белая пелена (снег, облачность). Визуальных ориентиров нет. Тело тоже не подскажет (оно чувствует перегрузку, но не скорость)

От пользователя Человек с востока
Ибо достаточно было потянуть штурвал на себя, чтобы не врезаться в землю.


Судя по данным погоды и обсуждениям летунов, нижняя граница облачности была действительно "нижней". Так что может быть все проще - пытались но не успели.
1 / 0
ДЯДЯ который кому-то сигналит
Как же умиляют меня любители теории заговора.
Если это терракт, то чей? Почему молчат авторы теракта?
Если теракт игиловский, почему молчит игил?
если теракт путинский, почему молчит Путин и не говорит что будем мочить игил в сортире?
8 / 5
От пользователя MТRIX ™
Они просто не знали какая она по факту. Нос вверх, скорость на приборах падает, вокруг белая пелена (снег, облачность). Визуальных ориентиров нет. Тело тоже не подскажет (оно чувствует перегрузку, но не скорость)


они попали в бермудский треугольник где приборы показывают только крутящиеся стрелки? наверно нет

и точно пилот ведет самолет не как водитель машину смотря в окно по сторонам

тем более ночью когда видимость нулевая, все равно что на машине ночью с темными очками
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.