Перед крушением началась паника: расшифрована запись разговоров пилотов рухнувшего Ан-148
к
краснорожий
Жигули - недоработанное ведро по сравнению в Майбахом. Нет ни АВС, ни ЕБД, ни парктроника, ни.....Но ездить то на нем можно не менее безопасно.
Чушь. Столь безопасно как с АБС и подушками ездить без АБС и без подушек не возможно.
Просто если вы не умеете без этих гаджетов, то тогда не надо на Жигулях даже пытаться.
На дворе 21-й век, а не 19-й.
Автомобили без "этих гаджетов" просто не должны выезжать на дороги и уж тем более не должны перевозить пассажиров.
p
podt-alex
Живем в 21 веке, и надо вручную включать обогрев датчика скорости. Бред и только! Разве нет автоматического обогрева этих датчиков? У меня на машине и то обогрев автоматический стоит зеркал, а тут самолет который перевозит людей. Очень это все страшно и ужасно. Земля пухом.
S
Secretlysmart
.Но ездить то на нем можно не менее безопасно. Просто если вы не умеете без этих гаджетов, то тогда не надо на Жигулях даже пытаться.
самолет посложнее будет жигулей, есть человеческий фактор, и недостаточная подготовка может привести к ошибке, при этом аналогичная ошибка при эксплуатации боинга к таким последствиям не привела бы.. Зачем рисковать жизнями людей?
Источник издания подчеркивает, что проблемы у Ан-148 происходили чаще, чем у других моделей. Причину этого специалист видит в том, что борт начали разрабатывать в 2001 году, а первый полет произвели уже в 2004 году.
«Испытания самолета проводились фактически одновременно с коммерческими перевозками, его в 2009 году начали выпускать и доделывали в процессе эксплуатации», — объяснил собеседник.
По данным издания, пилоты, летавшие на Ан-148, отмечали, что производитель очень медленно устраняет обнаруженные неисправности.
В заключении доклада сказано, что «эксплуатационная надежность самолета не соответствует заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярность полетов», — пишет Daily Storm.
Издание сообщает, что в открытых источниках удалось найти данные о восьми серьезных нештатных ситуациях на борту самолета Ан-148, не включая крушение 11 февраля. Пять из них случились, когда собственником самолетов была авиакомпания «Россия». По данным портала, она входит в группу «Аэрофлот» и осуществляет около 50% всех авиаперевозок из аэропорта Пулково.
https://www.znak.com/2018-02-12/smi_predyduchiy_vl...
Н
Нямовна
Сцукоо,
Почему до сих пор не придумали, катапультирование пассажиров, ну почему?!?!?!? пусть дороже перелет, но хоть останется шанс спасения. А то ведь, как в ловушке. Да и Боинги падают, все падают сцукоо, придумайте катапультирование- умоляю вас! страшно летать!!!
Людей жалко, детей жалко(((((((((Почему до сих пор не придумали, катапультирование пассажиров, ну почему?!?!?!? пусть дороже перелет, но хоть останется шанс спасения. А то ведь, как в ловушке. Да и Боинги падают, все падают сцукоо, придумайте катапультирование- умоляю вас! страшно летать!!!
M
MТRIX ™
ты сам это видел?
Если бы самолет разваливался в воздухе:
1 - часть обломков находилась бы ДО места основного падения, а не ПОСЛЕ. Понимаешь? Что бы это понять надо помнить школьный курс физики.
2 - МАК не пишет о разрушении в воздухе. Уж наверное написали бы.
Давай хотя бы физику подтяни, а потом уже фантазируй. Подумай, почему кусок обшивки, отпавший от самолета, ну или часть крыла, упадет раньше нежели оставшаяся часть самолета...
M
MТRIX ™
Боинги падают, все падают сцукоо, придумайте катапультирование- умоляю вас! страшно летать!!!
Цена перелета вырастет раз в 5, а то и в 10. Вы готовы?
Н
Нямовна
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2018 14:59]
Н
Нямовна
по купонам будем летать.
А
Аморальный Философ
Советско-рашинское производство самолетов - это нечто!!!
Т.е. тот факт что самолет производился го-вна уокраине - решили опустить?
Хотя чего можно ждать от свидомых еврохохлов.
S
Secretlysmart
Цена перелета вырастет раз в 5, а то и в 10. Вы готовы?
там даже не цене дело, вроде технически это невозможно
В
Водолаз с ножом ===//====>
тот факт что самолет производился го-вна уокраине - решили опустить?
Самолёт собран в Воронеже.
Пресловутые датчики перекочевали на него без изменений ещё с Ил-18.
G
GDI-ekb
На последних Боингах стали ставить этот переключатель ON \ AUTO. До этого в подавляющем большинстве выключатель только ON \ OFF. В чек листе на исполнительном (случай АН-148), или в чек-листе "before taxi" (Боинг 737 классика) есть пункт проверки положения этого выключателя.
C
Chemodan1
Люди, голову включите? Вы верите этой бредовой версии?
Даже если скорость упала, пилоты должны это почувствовать и увеличить тягу. На том же самом Flight radar, скорость 400-500км/ч. Самолет никак не мог свалиться и войти в пикирование. Вам вешает лапшу на уши. Это теракт.
Даже если скорость упала, пилоты должны это почувствовать и увеличить тягу. На том же самом Flight radar, скорость 400-500км/ч. Самолет никак не мог свалиться и войти в пикирование. Вам вешает лапшу на уши. Это теракт.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
а по gps навигатору нельзя было скорость посмотреть?
Там нужна "приборная скорость" которая зависит от плотности воздуха
Все инструкции скорость взлета посадки сваливания и т.п указаны именно для "приборной скорости" gps дает абсолютное значение причем точность будет зависеть насколько я понимаю от количества пойманных спутников.
N
Neitiri
Все враньё. Прям из-за трубки упал самолёт, ага. Я конечно же далека от авиации, но все равно сомнительно, что в 21 веке живучесть самолёта зависит от трубки на носу. Взорвали их, скорее всего. Только никто правду не расскажет. Перед выборами-то
к
краснорожий
Боинги падают, все падают сцукоо, придумайте катапультирование- умоляю вас! страшно летать!!!
Цена перелета вырастет раз в 5, а то и в 10. Вы готовы?
чушь! выдумки ленивцев не желающих делать нормальные средства спасения!
M
MТRIX ™
вроде технически это невозможно
Технически возможно все. Просто самолет, пусть размером с этот же Ан-148, будет перевозить максимум 20 человек. Остальное пространство и полезная масса будут заняты средствами спасения.
Вам вешает лапшу на уши. Это теракт.
Взорвали их, скорее всего. Только никто правду не расскажет. Перед выборами-то
Чем ниже интеллект тем выше "религиозность" (с). А в рамках темы - выше вера во всякие терракты и прочую херню.
a
avstr
взлетать не садится,можно и без приборов. Что они первый день за штурвалом, как вообще в войну летали?
M
MТRIX ™
как вообще в войну летали?
В войну, в большинстве случаев... только взлетали. И то не всегда успешно.
Почувствовать скорость
Ага. Посредством высовывания морды в открытую форточку
к
краснорожий
Давай хотя бы физику подтяни, а потом уже фантазируй. Подумай, почему кусок обшивки, отпавший от самолета, ну или часть крыла, упадет раньше нежели оставшаяся часть самолета...
поди короткие штанишки свои подтяни, победитель школьных оленьпеад
тебе и невдомек что разрушение могло произойти на разной высоте
ибо логику школах не преподают
Прям из-за трубки упал самолёт, ага
не изза трубки а из-за того что управлевшие самолем недоучки ее не обслужили и потом из-за этого ошиблись в пилотировании
сомнительно, что в 21 веке живучесть самолёта зависит от трубки на носу.
почти все что тебя окружает зависит от такой ерунды, что ты поседеешь если узнаешь все это
N
Neitiri
А можно узнать ваше мнение о причинах крушения? Ну хочется почитать интеллектуального человека.
C
Chemodan1
Я не про их вестибулярный аппарат. А про остальные датчики, отклонение самолета по авиагоризонту. Включите голову
к
краснорожий
Технически возможно все. Просто самолет, пусть размером с этот же Ан-148, будет перевозить максимум 20 человек.
чушь
проектов было множество, по некоторым потеря полезной нагрузки лишь процентов 10-15
т.к. катапультируется коллективный отсек а не персональное кресло
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.