Перед крушением началась паника: расшифрована запись разговоров пилотов рухнувшего Ан-148

Сомов С.С.
От пользователя MТRIX ™
примитивных это каких?

так это я вопрос задал..
1 / 1
MТRIX ™
От пользователя Сомов С.С.
так это я вопрос задал..


Ну вот ты задаешь вопрос, так хотя бы примерно озвучь, в чем же примитивность?

Собсно ты сам должен догадываться что ответ на твой вопрос - "нет".
2 / 0
igormail
От пользователя люблю всех
Талбоев сразу правильное заключение по катастрофе высказал.

Читал, согласен. Операторы.
3 / 1
Сомов С.С.
От пользователя MТRIX ™
Ну вот ты задаешь вопрос, так хотя бы примерно озвучь, в чем же примитивность?

Собсно ты сам должен догадываться что ответ на твой вопрос - "нет".

железная логика.. :beach:
1 / 1
Когда я служил в военной, авиации, более того, после каждого полета по регламенту необходимо было надевать на приемник воздушного давления специальную насадку с указателем скорости и под давлением сверять указания на эталонном приборе и в кабине пилота. Не знаю, в ГА это делается или нет.
7 / 1
GDI-ekb
От пользователя gzcat
... пилоты сначала пытались набрать нужную для взлёта скорость



Стоп, давай обращаться к официальной информации с mak-iac.

После взлета стала появляться разница в показаниях скорости у КВС и третьим (резервным) прибором. Показания прибора у второго пилота на Ан-148 не фиксируются в черном ящике. На высоте около 1300м система в первый раз определила различия в показаниях по скорости и выдала об этом сообщение, и : "V приборная - СРАВНИ". Это длилось 10 секунд.
5 / 1
MТRIX ™
От пользователя igormail
Читал, согласен. Операторы.


Поклонникам Толбоева... вы хотя бы его карьеру изучите, кто он и что он.
На заметку: есть другие заслуженные летчики-испытатели, которые не лезут на экран ТВ, и Толбоеву до них как до луны...
Так что на тему "операторы" - не стоит обобщать. Просто есть пилот, а есть не очень. Толбоев излишне обобщает, и реальные пилоты-инструкторы во многом с ним не согласны.
8 / 1
Хороший Ник
От пользователя +Spy
да, мну такой

понятно "балобол, обыкновенный" :ultra:
7 / 0
igormail
По идее можно ориентировать по оборотам двигателя, если есть опыт и понимание, а не только по скорости.
4 / 2
Вятский Квас
От пользователя gzcat
а по gps навигатору нельзя было скорость посмотреть?

можно, а в качестве авиагоризонта стакан с водой.
3 / 2
Финкель
От пользователя :cen: сила
надо было на поезде ехать бухими

Вот я до Москвы на поезде и езжу. Что лишний раз рисковать.
От пользователя secretlysmart
кривая конструкция самолета и обслуживание виноваты , а не экипаж.

Если ПВД не работал, то виноват экипаж, а не конструкция. Потому что либо они его забыли включить, либо он сгорел, потому что рано включили. И при расхождении показаний приборов ориентировались на ПВД, в то время как предыдущий АН - 148 рухнул именно из-за этой проблемы. Есть ли индикация разрыва цепи в АН - 148 - нам потом расскажут. Автоматика тут наверно возможна, должна быть связь с забортной температурой и запуском двигателей.
Кстати, когда вы въехали в колею, и не сбросили скорость, а потом вылетели с дороги, кто виноват? Я считаю - вы сами. Вы наверно считаете - что это коммунальные службы, еще кто-то уверен, что это враги народа, особо ненормальные считают что это инопланетяне.
От пользователя Бабка-коллектор
как обычно сэкономили на людях, а пилоты в россии как камикадзе вынуждены экономить на антиобледенителях

При обработке самолета ПВД как раз закрывают колпачком, чтобы туда ничего не попало, так что не несите чушь.
Пилоты такие же, как и другие люди. Везде у нас бардак, везде. Самолеты в России падают из-за пилотов, но не из-за плохой подготовки, а потому что у них беспорядок в голове.
17 / 1
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
Расхождения в показателях скорости экипаж заметил, пилоты сначала пытались набрать нужную для взлёта скорость — фактически превышая её и «загнав» двигатели. А потом они уже ничего не смогли сделать.

Незадолго до падения в кабине началась паника, пилоты перестали контролировать происходящее

Опять самонадеянные недоучки, способные лишь пафосно надувать щщеки для фото, угробили кучу людей. :bes:
Приостанавливать лицензию АК на пол-года! Всех из АК поголовно на переаттестацию!
Руководителя отряда пилотов - сажать! Руководителя СБ - сажать!
6 / 7
От пользователя Dimmer
Загнали двигатели - т.е. работа на максимальных оборотах это прям внештатная ситуация при взлете штоле?



мак врет как сивый мерин

взлетный режим допускается в полете на срок примерно 15 мин

в сми уже вовсю пишу о взрыве на борту и это обьясняет 127 кусочков # 1400 фрагментов тел и разлет обломков на нескольких гектарах

хотя падал кучно по вранью утинских сми
8 / 10
Secretlysmart
От пользователя Финкель
Если ПВД не работал, то виноват экипаж, а не конструкция. Потому что либо они его забыли включить, либо он сгорел, потому что рано включили. И при расхождении показаний приборов ориентировались на ПВД, в то время как предыдущий АН - 148 рухнул именно из-за этой проблемы. Есть ли индикация разрыва цепи в АН - 148 - нам потом расскажут. Автоматика тут наверно возможна, должна быть связь с забортной температурой и запуском двигателей.
Кстати, когда вы въехали в колею, и не сбросили скорость, а потом вылетели с дороги, кто виноват? Я считаю - вы сами. Вы наверно считаете - что это коммунальные службы, еще кто-то уверен, что это враги народа, особо ненормальные считают что это инопланетяне.

где то читала что с АНами вообще проблема, косяки очень долго устраняют, недостатков море.. Пилотам конечно стоило лучше подготовиться к управлению этой колымагой, но зачем рисковать жизнями людей эксплуатируя недоработанное ведро?
2 / 5
MТRIX ™
От пользователя N D ©
мак врет как сивый мерин

взлетный режим допускается в полете на срок примерно 15 мин

в сми уже вовсю пишу о взрыве на борту и это обьясняет 127 кусочков # 1400 фрагментов тел и разлет обломков на нескольких гектарах

хотя падал кучно по вранью утинских сми


МРАК (с) :-D
5 / 0
краснорожий
От пользователя N D ©
в сми уже вовсю пишу о взрыве на борту и это обьясняет 127 кусочков # 1400 фрагментов тел и разлет обломков на нескольких гектарах

в сми пишут чушь
много фрагментов из-за того что самоль развалился в воздухе, из-за существенного первышения максимально допустимой скорости, которую устроили пилоты
а тела... такое и должно происходить при падении на скорости близкой к скорости звука
1 / 11
краснорожий
виновных пилотов надо лишать страховки, я считаю
1 / 3
люблю всех
От пользователя MТRIX ™
Поклонникам Толбоева... вы хотя бы его карьеру изучите, кто он и что он.

Нету у меня никаких поклонников , просто , ответил на вопросы он ,еще до расшифровки и озвучил эту версию и как не странно оказался прав.
2 / 6
wesnushka
От пользователя +Spy
от удара о землю или от взрыва?


Тут две версии официальная, где взрыв произошел при столкновении о землю. И версия очевидцев, уверяющих что самолет горел в воздухе... Кому верить...вопрос...
5 / 2
MТRIX ™
От пользователя люблю всех
и как не странно оказался прав.


90% людей, как-то дружащих с головой и авиацией, сразу предположили эту причину. Благо другие причины крайне редки.

От пользователя краснорожий
много фрагментов из-за того что самоль развалился в воздухе


Он целиком упал. Хватит уже фантазии журналистов тиражировать.
6 / 5
краснорожий
От пользователя wesnushka
версия очевидцев, уверяющих что самолет горел в воздухе...

очевидцы врут в 146% случаев
3 / 6
краснорожий
От пользователя MТRIX ™
Он целиком упал.

ты сам это видел?
нет? так и не фантазируй!
8 / 7
Финкель
От пользователя secretlysmart
Пилотам конечно стоило лучше подготовиться к управлению этой колымагой, но зачем рисковать жизнями людей эксплуатируя недоработанное ведро?

Ну да. Только при чем тут ведро? Жигули - недоработанное ведро по сравнению в Майбахом. Нет ни АВС, ни ЕБД, ни парктроника, ни.....Но ездить то на нем можно не менее безопасно. Просто если вы не умеете без этих гаджетов, то тогда не надо на Жигулях даже пытаться.
10 / 4
Gastello
От пользователя igormail
Качество подготовки, видимо, не то. Оптимизация, понимаешь.

Никогда не был сторонником мнения, что во всех происшествиях виноваты летчики...
Но вот тут о подготовке в современных училищах хорошо описано....
https://youtu.be/jIwqh7PpX34
2 / 2
wesnushka
От пользователя краснорожий
очевидцы врут в 146% случаев


Вам виднее
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.