Учимся быстро бегать и работать локтями: второй тест-драйв Екарты с повременным тарифом

несмейяна
От пользователя Permaykiii
ост. Большикова


От пользователя Permaykiii
ул.Большикова


8(

От пользователя Permaykiii
не выгоден тариф в 30 минут


будете брать 60
1 / 3
пациент скорее жив...
От пользователя Permaykiii
Вот и получается, что не выгоден тариф в 30 минут.

А ездить сегодня за 48 рублей в один конец, выгодно? 8( Поэтому
От пользователя несмейяна
будете брать 60

За 40, и это все равно выгоднее, чем нынешние 48, так чего орем? :ultra:
1 / 7
пациент скорее жив...
От пользователя Юривна
баба Дуся

Ездит по льготному проездному. Как и школьники и студенты. Так что им фиолетово на ваши повременки. Пешити есчо страшилки, а эта не засчитана. :cool:
1 / 6
пациент скорее жив...
От пользователя En1gma
Попробуйте уехать с остановки ЖБИ(27 маршрут) с утра, чтобы попасть наработу, скажем к 9. Тут до моста малышевского только минут 40 транспорт едет. А чтобы к этому времени попасть на работу, выходить приходится в 7-7.20 максимум. В обратную сторону чуть меньше, часа полтора после работы ехать. Это с учётом того, что я еду до московской-ленина, и обратно оттуда же.

Т.е. повременка для Вас не актуальна ни сейчас, ни в будущем, но Вы яростно негодуете? Однако... :bs:
2 / 4
интарика
От пользователя Сменил_Ник
а надо обязать детей ходить в школу которая не дальше 1км. и тогда пробок меньше будет. не надо будет детей возить через полгорода.

надо обязать не детей а взрослых сделать нормальные школы во всех районах
5 / 2
олеандра 55
что за тариф 30 минут? живу на Краснолесье...доехать до остановки Онуфриева в рабочий день утром уходит более 30 минут..пробка от ост.Рабочая и до Онуфриева каждый день( кроме летних месяцев)...ни о какой бесплатной пересадке речи быть не может...тариф должен быть 45 мин и 60 минут...а сейчас от автовокзала до ост. ШАУМЯНА пробки огромные. а это летом, трудно представить, что будет в сентябре...и почему все тесты проводятся летом? :-(
3 / 3
nata983
Хм... с каких это пор 7 и 6 трамвай останавливаются на остановке ВИЗ?
2 / 1
Ar10
От пользователя sasha@e1
Табличку хоть раз на остановке прочитай. Там написано: Бальшекова, а не Большикова!


Большикова - от слова боль, это все подсознание...
3 / 1
Ar10
От пользователя топот котов
За 40, и это все равно выгоднее, чем нынешние 48, так чего орем?

Повременный тариф полезен будет всем, если не будут убирать длинные маршруты пока не отладят транспортную схему так, чтобы она реально работала.
3 / 1
Permaykiii
Потому что тариф в 30 минут, это 5 -7 остановок? Если короткое расстояние, то так и так нормально добираться при существующей схеме ОТ независимо на трамвае, автобусе и т.д.. Без пробок, без аварий, трамвай встал, можешь пересесть и успеть доехать вовремя. Тариф в 30 минут нерационален. Понятно и так, что в 60 минут можно и три пересадки сделать при существующей схеме от. Если бы тариф в 45 минут за 28 рублей мне было бы выгодно. А так без пересадок на 024 маршрутке за 28 рублей. То есть меня вполне устраивает существующая схема ОТ.
2 / 2
Priv
как изящно переключили общественное внимание с вопроса отмены длинных маршрутов в угоду новой транспортной недосхемы на обсуждение "сколько можно успеть сделать пересадок за 30 минут"....
9 / 1
пациент скорее жив...
Зачем сначала долго распинаться про
От пользователя Permaykiii
Работаю на Степана Разина. Удобная ост. Большикова домой ехать до ост. Маневровая. График работы до 18.00. На ост. Большикова могу сесть на трамваи 5,27,15 и доехать до пл.коммунаров, затем перейти большой перекресток до ост. Дворец молодежи и сесть там на трамваи 13 либо 7. Уже путь от ост. Большикова до ост. Дворца молодежи в 30 минут не укладывается. А еще на радищева в час пик, да и днем постоянно то большое скопление трамваев, то пробка, то авария. А ул.Большикова с 8 марта, как центр считается. Вот и получается, что не выгоден тариф в 30 минут.
чтобы потом выдать
От пользователя Permaykiii
А так без пересадок на 024 маршрутке за 28 рублей.
?
Вы, как та обезьяна, из анекдота, которая билет купила, но не поехала? Или что?
Ездите и дальше на своём 024, а с сентября, на 014, кто же Вам не даёт?
1 / 4
Permaykiii
От пользователя топот котов

Сами вы обезьяна. На 014 неудобно. Повременной тариф в 30 минут нерационален. Тариф должен такой, чтобы пассажиры в выгоде были, а не наоборот.
6 / 2
пациент скорее жив...
От пользователя Permaykiii
Сами вы обезьяна.

:lol:
От пользователя Permaykiii
. На 014 неудобно.

Чем он отличается от 024? Кроме того, что не идёт через вокзал, ну так Вам туда и не надо.
От пользователя Permaykiii
Повременной тариф в 30 минут нерационален.

Для Вас не рационален, для кого то вполне рационален. Хотя, кто спорит, чем больше и дешевле, тем лучше. Для потребителя. Но есть ещё и другая сторона прилавка.
1 / 3
Lm339
призывают толкатся локтями ? :-D рили? :-D залетел трамвай с повременкой и устроил МК что бы пробить карточку? :-D а если на входе ставить турникеты то весь график пойдет к чертям - :-D папробуйте в 7 30 утра залести в 8 трамвай который идет к упи :-D
4 / 1
Permaykiii
Так и никто не спорит если по прямой, то и при нынешних тарифах ты укладываешься в 30 минут, с жби до 1905 на 15,на 13, с пересадкой с 8 на 6. С расточной до 1905 если повезет можешь уложиться, с Большекова, от. Маневровой до ТЦ карнавал, с Маневровой до ТЦ Радуга Парк и т.д. Потому что выделенные пути, и разные маршруты в разные районы города.
0 / 1
Ljvjd`yjr Repz
Это молодая может побегать и попрыгать по остановкам, и во время когда все на работе. А во время часа пик, утром, вечером, пенсионеры, с детьми, толпы в транспорте. Короче идиоты выдумывают головную боль для всего населения, и чтобы денег поиметь. Гнать таких их мэрии надо и чем быстрее тем лучше для народа. :ultra:
4 / 1
ДJ
От пользователя топот котов
А ездить сегодня за 48 рублей в один конец, выгодно? Поэтому
Цитата:
От пользователя: несмейяна

будете брать 60

За 40, и это все равно выгоднее, чем нынешние 48, так чего орем?

опять перетасовываете факты. Вам уже не раз ответили, что так никто практически не ездит, разве что для кого-то потратить за проезд в ОТ за день лишние 56 рублей - не вопрос вообще). Большинство при устройстве на работу смотрит: есть ли прямой маршрут и как часто он ходит. Поездки с пересадкой - это очень утомительно, и так можно проехать разве, что в выходной в гости, например, разово в виде исключения.
4 / 0
Шинель Гоголя
коты и сюда притопали :-D
4 / 0
ildar2
Ребята, почему то мне кажется что нас здесь держат за дураков. Надо нам просто бороться всеми законными способами против такой транспортной реформы. Надо наоборот сделать так чтобы наш городской транспорт заезжал во все районы города без пересадки. Если пассажир сел на трамвай, то он будет знать что этот трамвай будет ездить по всем маршрутам без пересадки. Например сперва по 5 маршруту, до площади 1пятилетки, после этот же трамвай меняет свою табличку с 5 на 24 маршрут, и вот он уже едет на 7 ключей и т.д. И так по всем маршрутам.
2 / 2
посмотрел на фото кати огнёвой которая 96 года рождения - так ей полезно бегать то !!! :-D
тут можно не тестировать и не проверять - и так понятно для чего городские власти нам так удружили. проезд дороже будет и неудобств больше...
2 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя ДJ
так никто практически не ездит

Вы за всех то не говорите. Многие ездят, потому что куда деваться. Например какой прямой маршрут есть из, скажем из ЮЗ, до промзоны между 1 и 3 километрами по пр. Космонавтов? А предприятий там разных, умотаться.
С Орджоникидзевского района вы тоже, зачастую, только с пересадками можете уехать, по крайней мере на наземном транспорте до метро, и далее - на метро.
И ещё примеров можно накидать, при желании.
От пользователя ДJ
Большинство при устройстве на работу смотрит: есть ли прямой маршрут и как часто он ходит

А если нет, и нет доставки, то ездят с пересадками, или, если есть такая возможность, на авто. Таким образом, в текущей схеме повременка даст сэкономить одним, и отказаться от авто, ибо это станет выгодно, другим. Особенно, если сегодня ездить с двумя пересадками. Возможно процент таких пассажиров и не так велик, но они есть.
1 / 3
Гленн Вилобородый
От пользователя Шинель Гоголя
коты и сюда притопали

:-D Ну так надо же отбивать бабло. Очередной фуфлотест. Писали же про часы-пик? Или там журналистам локти могут оторвать? :-D Так будет производственная травма, больничный. Зато реально протестите это фуфло повременное. :ultra: И да, про то, што переключили внимание с горбатой новой ТС на обсуждение этого тарифа - не зря. Готовьтесь. Тем более, што маршрутки, метро и автобусники не участвуют в тестировании. :ultra:
4 / 2
От пользователя интарика
зачем? они и так оптимальны

ой, правда? а то тут пишут, что ждут ОТ по полчаса, часу.
1 / 0
Permaykiii
Если тариф за 40 рублей в 60 минут выгоден для пересадок. В чем выгода тарифа 30 минут за 28 рублей? Пересадки в основном делаются, если нет прямого маршрута из одного района в другой. Например, от ост.маневровой до автобусной ост. Гагарина я сделала утром в 07.03 пересадку из 10 трамвая на 077 маршрутку в 08.40 у ТЦ Алатыря. Дорога примерно составила 60 минут. Заплатила 50 рублей. Могла ехать на 13 трамвае за тоже время, но без пересадок и дешевле,но и путь до нужного дома длиннее. В чем выгода тарифа в 30 минут? Когда только до ТЦ Алатыря ехать 35 минут, и еще перейти перекресток. А 7 троллейбус на котором я могла доехать до ост. Гагарина не пришел. В чем выгода тарифа 30 минут. Для пересадок он не выгоден. Для реальных длинных маршрутов, соединяющих разные районы.
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.