Учимся быстро бегать и работать локтями: второй тест-драйв Екарты с повременным тарифом
Д
ДJ
ЮЗ, до промзоны между 1 и 3 километрами
там с ю-з на метро, а потом пешочком. Садись двойка, человек, который в жизни не ездил на ОТ
С Орджоникидзевского района вы тоже,
зачастую, только с пересадками можете уехать, по крайней мере на наземном транспорте до метро, и далее - на метро.
опять же двойка вам, я смотрю есть ли до туда прямой маршрут от моего дома и если нет - ищу другие способы (велосипед, такси, пешком, "а ну его нафиг в эти помпасы переться, поеду ка я на улицу&&&, там тоже есть" )
K
Klee10
Даёшь! Чипизацию всей страны! И распил бабла из бюджета на приобретение и обслуживание оборудования.
Кароче, не нужен нам такой "заново изобретённый" велосипед.
Лучше бы метро реально достроили.
Кароче, не нужен нам такой "заново изобретённый" велосипед.
Лучше бы метро реально достроили.
Д
ДJ
Многие ездят, потому что куда деваться
Вы сейчас спорите о том, что для человека со средней зарплатой: в месяц отдать за проезд в переполненном грязном общественном транспорте 3360 или 1680 (а если повезет зайцем проехать то и 1000) это несущественная разница? Вот устраивается среднестатистический человек на работу за зарплату из них: к/у, обеды, проезд... 1680 дак это дофига, найдет поближе или без пересадок - сразу слиняет.
н
несмейяна
В чем выгода тарифа 30 минут.
например, с жби до декабристов: трамвай до профессорской, там на 18 автобус (пообещали автобусы тоже включить). Или от Алатыря до жби (конечная трамвая): сначала на троллейбусе до профессорской, затем на трамвае. Можно, конечно, на 15-м трамвае обзорную экскурсию по городу совершить, но по Малышева получается быстрее и фактически за те же деньги.
n
neznakomez
Представляете ситуацию несколько человек бежит на другую остановку - запрыгивают в автобус/трамвай/тролейбус и у всех "горит" тариф - до конца осталось минута. Да бойня же будет!!!
....Вывод пора заканчивать с этим чинушьим произволом и беспределом!
....Вывод пора заканчивать с этим чинушьим произволом и беспределом!
i
ildar2
Без метро никакая транспортная реформа городу не поможет. Метро - это главная транспортная артерия города. В городах где введён повременный тариф всегда присутствует метро которое ездит почти во все районы данного города.
п
пациент скорее жив...
там с ю-з на метро, а потом пешочком.
И так тоже можно, но вот если вам надо куда-то на Артинскую, в район Уралсевергаза, или куда-то между Полимерным и Мельковским, то уже далековато от метро. А самое главное, что и по Вашему варианту, получается с пересадкой.
я смотрю есть ли до туда прямой маршрут от моего дома и если нет - ищу другие способы (велосипед, такси, пешком, "а ну его нафиг в эти помпасы переться, поеду ка я на улицу&&&, там тоже есть"
)
Ну, вот, шуточки и прибауточки пошли в ход. Ну а расскажите, как доехать с того же ЮЗ до того же Эльмаша, без пересадок? Не придумаете ,
двойка вам
M
Monnnstr
угу, ходють, коты и сюда притопали
п
пациент скорее жив...
Вот устраивается среднестатистический человек на работу
А вот не надо оперировать среднестатистическими людьми, а конкретно. Далеко не все работают грузчиками, менеджерами по продажам и бухгалтерами. Есть узкие специальности. Есть всякие другие обстоятельства, почему человек будет ездить с пересадками, хотя на Ваш взгляд, это не логично. Ну так и вы, на чей то чужой взгляд, не логичны тоже.
Да и сам спор непонятно о чем. Технически сделать повременный тариф никаких проблем нет. Если он будет никому не интересен, ну пусть себе будет, есть - пить не просит. Кто то им будет пользоваться, так и то вперёд. Лояльность потребителя дополнительная, вот это все.
K
Klee10
Ещё с Уктуса на ЖБИ или Синие Камни.
Д
ДJ
Если он будет никому не интересен, ну пусть себе будет, есть - пить не просит. Кто то им будет пользоваться, так и то вперёд.
вооот главный принцип наших чинарей. Сегодня на Шарташе асфальт положили прямо в лужи, и ведь вроде то никому не сделали плохо и отчитаются "что проделали работу"
П
Партизан Бога
чимся быстро бегать и работать локтями:
мну ногами хорошо пинаюсь
K
Klee10
На билете же указывают время продажи, пусть указывают время окончания действия билета. И время-- 1час как в Сан-Франциско.
Д
ДJ
M
Monnnstr
Тут вы лукавите! Или, если быть точным, нагло врете! ))) Так как
ранее открыто признавались, что ваша задача убрать прямые маршруты и всех пересадить на повременку! Если он будет никому не интересен, ну пусть себе будет, есть - пить не просит. Кто то им будет пользоваться, так и то вперёд. Лояльность потребителя дополнительная, вот это все.
к
кудряшечка
Странные эксперименты однако...села в 15 20, села в 11 26, села в 13 12....А тестить когда большинство ездит на работу и обратно с 7 30 до 9 00 и с 17 30 до 19 00 не пробовали не???
там и бегать не надо, там тока стоишь в пробане.
Т
Так
А ничего, что население Сан-Франциско почти в 2 раза меньше, чем в Екате? И время-- 1час как в Сан-Франциско.
А ничего, что во Фриско "Транспортная система города включает в себя автобусы, троллейбусы, наземные и подземные скоростные трамваи Muni Metro" с многоуровневыми развязками?
п
пациент скорее жив...
тогда оставляйте существующие маршруты в полном объеме, оставляйте колличество единиц на каждом маршруте и вводите как дополнительную, ни к чему не обязывающую опцию - повременный тариф. И спорить тогда не придется.
Если мы говорим о периоде до июля 2019 года, то, кроме уже отменённых маршрутов, всё и так остаётся. А вот насчёт повременки - засада. Рост пассажиропотока, компенсирующего падение доходов, т.к. те же сорок рублей, даже, придётся делить на двоих, или даже на троих, не гарантирован. И пока именно здесь - главный камень преткновения.
Ну а что будет в 2019 году, ещё очень рано загадывать.
Но на месте чиновников, я бы повременку вводил бы, все равно. Пусть только в муниципальном транспорте. Причём, если только наземный транспорт, без метро, сделал бы час за 28 рублей. Гулять так гулять.
п
пациент скорее жив...
ранее открыто признавались,
Пруф?
A
Ar10
Но на месте чиновников, я бы повременку вводил бы, все равно. Пусть только в муниципальном транспорте. Причём, если только наземный транспорт, без метро, сделал бы час за 28 рублей. Гулять так гулять.
Вот это действительно дельная мысль.
Ц
Ценная монетка
Нам не нужно никакое тестирование, потому что не нужны такие реформы.
п
пациент скорее жив...
как в Сан-Франциско.
Сан-Франциско
И сколько на наши деньги проезд стоит, в этом вашем
Фриско
?
Рублей 100, или больше?
Если у нас сделать ту же цену?
Н
Нучечка
Стройте метро.
Повременка не спасёт. Сразу сказали, фуфло.
И это бред, бежать в салоне :ой отбейте карту скорее!!!
Или себе бОшку расшибешь, или ребёнка снесешь с дороги.
Повременка не спасёт. Сразу сказали, фуфло.
И это бред, бежать в салоне :ой отбейте карту скорее!!!
Или себе бОшку расшибешь, или ребёнка снесешь с дороги.
Д
ДJ
пока именно здесь - главный камень преткновения.
да не будет у вас муницапалов никогда прироста пассажиропотока. Не будет. Прирост пассажиров возможен только в метро. Ваши разваливающиеся сараи, которые вы считаете автобусами - не "вдохновляют" людей. А скоро и того будет круче: пробегись по лужам, успей перескочить...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.