Учимся быстро бегать и работать локтями: второй тест-драйв Екарты с повременным тарифом

От пользователя Гленн Вилобородый
фуфло повременное

Главное фуфло это ПЕРЕСАДКИ :ultra:
2 / 1
ДJ
От пользователя топот котов
ЮЗ, до промзоны между 1 и 3 километрами

там с ю-з на метро, а потом пешочком. Садись двойка, человек, который в жизни не ездил на ОТ :-D
От пользователя топот котов
С Орджоникидзевского района вы тоже, зачастую, только с пересадками можете уехать, по крайней мере на наземном транспорте до метро, и далее - на метро.

опять же двойка вам, я смотрю есть ли до туда прямой маршрут от моего дома и если нет - ищу другие способы (велосипед, такси, пешком, "а ну его нафиг в эти помпасы переться, поеду ка я на улицу&&&, там тоже есть" :-D )
1 / 1
Klee10
Даёшь! Чипизацию всей страны! И распил бабла из бюджета на приобретение и обслуживание оборудования.
Кароче, не нужен нам такой "заново изобретённый" велосипед.
Лучше бы метро реально достроили.
3 / 1
ДJ
От пользователя топот котов
Многие ездят, потому что куда деваться

Вы сейчас спорите о том, что для человека со средней зарплатой: в месяц отдать за проезд в переполненном грязном общественном транспорте 3360 или 1680 (а если повезет зайцем проехать то и 1000) это несущественная разница? Вот устраивается среднестатистический человек на работу за зарплату из них: к/у, обеды, проезд... 1680 дак это дофига, найдет поближе или без пересадок - сразу слиняет.
0
несмейяна
От пользователя Permaykiii
В чем выгода тарифа 30 минут.


например, с жби до декабристов: трамвай до профессорской, там на 18 автобус (пообещали автобусы тоже включить). Или от Алатыря до жби (конечная трамвая): сначала на троллейбусе до профессорской, затем на трамвае. Можно, конечно, на 15-м трамвае обзорную экскурсию по городу совершить, но по Малышева получается быстрее и фактически за те же деньги.
1 / 1
neznakomez
Представляете ситуацию несколько человек бежит на другую остановку - запрыгивают в автобус/трамвай/тролейбус и у всех "горит" тариф - до конца осталось минута. Да бойня же будет!!!
....Вывод пора заканчивать с этим чинушьим произволом и беспределом!
7 / 1
ildar2
Без метро никакая транспортная реформа городу не поможет. Метро - это главная транспортная артерия города. В городах где введён повременный тариф всегда присутствует метро которое ездит почти во все районы данного города.
7 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя ДJ
там с ю-з на метро, а потом пешочком.

И так тоже можно, но вот если вам надо куда-то на Артинскую, в район Уралсевергаза, или куда-то между Полимерным и Мельковским, то уже далековато от метро. А самое главное, что и по Вашему варианту, получается с пересадкой.
От пользователя ДJ
я смотрю есть ли до туда прямой маршрут от моего дома и если нет - ищу другие способы (велосипед, такси, пешком, "а ну его нафиг в эти помпасы переться, поеду ка я на улицу&&&, там тоже есть" )

Ну, вот, шуточки и прибауточки пошли в ход. Ну а расскажите, как доехать с того же ЮЗ до того же Эльмаша, без пересадок? Не придумаете ,
От пользователя ДJ
двойка вам
:cool:
1 / 3
Monnnstr
От пользователя Шинель Гоголя
коты и сюда притопали
угу, ходють, сцут метят на коменты минусами :-D
1 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя ДJ
Вот устраивается среднестатистический человек на работу

А вот не надо оперировать среднестатистическими людьми, а конкретно. Далеко не все работают грузчиками, менеджерами по продажам и бухгалтерами. Есть узкие специальности. Есть всякие другие обстоятельства, почему человек будет ездить с пересадками, хотя на Ваш взгляд, это не логично. Ну так и вы, на чей то чужой взгляд, не логичны тоже.
Да и сам спор непонятно о чем. Технически сделать повременный тариф никаких проблем нет. Если он будет никому не интересен, ну пусть себе будет, есть - пить не просит. Кто то им будет пользоваться, так и то вперёд. Лояльность потребителя дополнительная, вот это все.
0 / 4
Klee10
Ещё с Уктуса на ЖБИ или Синие Камни.
4 / 0
ДJ
От пользователя топот котов
Если он будет никому не интересен, ну пусть себе будет, есть - пить не просит. Кто то им будет пользоваться, так и то вперёд.

вооот главный принцип наших чинарей. Сегодня на Шарташе асфальт положили прямо в лужи, и ведь вроде то никому не сделали плохо и отчитаются "что проделали работу"
2 / 1
Партизан Бога
От пользователя news@e1.ru
чимся быстро бегать и работать локтями:

мну ногами хорошо пинаюсь :ultra:
0 / 1
Klee10
От пользователя Сменил_Ник

На билете же указывают время продажи, пусть указывают время окончания действия билета. И время-- 1час как в Сан-Франциско.
2 / 1
ДJ
От пользователя топот котов
Если он будет никому не интересен
тогда оставляйте существующие маршруты в полном объеме, оставляйте колличество единиц на каждом маршруте и вводите как дополнительную, ни к чему не обязывающую опцию - повременный тариф. И спорить тогда не придется.
6 / 0
Monnnstr
От пользователя топот котов
Если он будет никому не интересен, ну пусть себе будет, есть - пить не просит. Кто то им будет пользоваться, так и то вперёд. Лояльность потребителя дополнительная, вот это все.
Тут вы лукавите! Или, если быть точным, нагло врете! ))) Так как ранее открыто признавались, что ваша задача убрать прямые маршруты и всех пересадить на повременку! :cool:
2 / 1
кудряшечка
Странные эксперименты однако...села в 15 20, села в 11 26, села в 13 12....А тестить когда большинство ездит на работу и обратно с 7 30 до 9 00 и с 17 30 до 19 00 не пробовали не??? :ultra: там и бегать не надо, там тока стоишь в пробане.
4 / 1
Так
От пользователя Klee10
И время-- 1час как в Сан-Франциско.
А ничего, что население Сан-Франциско почти в 2 раза меньше, чем в Екате?
А ничего, что во Фриско "Транспортная система города включает в себя автобусы, троллейбусы, наземные и подземные скоростные трамваи Muni Metro" с многоуровневыми развязками?
6 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя ДJ
тогда оставляйте существующие маршруты в полном объеме, оставляйте колличество единиц на каждом маршруте и вводите как дополнительную, ни к чему не обязывающую опцию - повременный тариф. И спорить тогда не придется.

Если мы говорим о периоде до июля 2019 года, то, кроме уже отменённых маршрутов, всё и так остаётся. А вот насчёт повременки - засада. Рост пассажиропотока, компенсирующего падение доходов, т.к. те же сорок рублей, даже, придётся делить на двоих, или даже на троих, не гарантирован. И пока именно здесь - главный камень преткновения.
Ну а что будет в 2019 году, ещё очень рано загадывать.
Но на месте чиновников, я бы повременку вводил бы, все равно. Пусть только в муниципальном транспорте. Причём, если только наземный транспорт, без метро, сделал бы час за 28 рублей. Гулять так гулять.
0 / 2
пациент скорее жив...
От пользователя Monnnstr
ранее открыто признавались,

Пруф?
0
Ar10
От пользователя топот котов
Но на месте чиновников, я бы повременку вводил бы, все равно. Пусть только в муниципальном транспорте. Причём, если только наземный транспорт, без метро, сделал бы час за 28 рублей. Гулять так гулять.

Вот это действительно дельная мысль.
0
Ценная монетка
Нам не нужно никакое тестирование, потому что не нужны такие реформы.
3 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя Klee10
как в Сан-Франциско.

От пользователя Так
Сан-Франциско

И сколько на наши деньги проезд стоит, в этом вашем
От пользователя Так
Фриско

?
Рублей 100, или больше?
Если у нас сделать ту же цену? ;-)
0 / 3
Нучечка
Стройте метро.
Повременка не спасёт. Сразу сказали, фуфло.

И это бред, бежать в салоне :ой отбейте карту скорее!!!
Или себе бОшку расшибешь, или ребёнка снесешь с дороги.
4 / 1
ДJ
От пользователя топот котов
пока именно здесь - главный камень преткновения.

да не будет у вас муницапалов никогда прироста пассажиропотока. Не будет. Прирост пассажиров возможен только в метро. Ваши разваливающиеся сараи, которые вы считаете автобусами - не "вдохновляют" людей. А скоро и того будет круче: пробегись по лужам, успей перескочить... :mad:
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.