Учимся быстро бегать и работать локтями: второй тест-драйв Екарты с повременным тарифом
Д
Джон Конер
Кто эти 30 минут придумал, те кто на транспорте и не передвигается
Если брать трамваи или тролейбусы они еле плетутся
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:52]
?Если брать трамваи или тролейбусы они еле плетутся
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:52]
A
Ar10
а надо обязать детей ходить в школу которая не дальше 1км. и тогда пробок меньше будет. не надо будет детей возить через полгорода.
А если все будут в своих районах сидеть, то вообще пустые улицы будут, и транспорт не понадобится.
Д
Джон Конер
Даже с текущим транспортом чтобы добраться в центра города требуется час.
Ш
Шинель Гоголя
А если инвалид на остановке?
а если кому-тов трамвае плохо станет, то его пассажиры удавят по-тихому
п
пациент скорее жив...
тариф должен быть 60 или 90 минут и стоить он должен как текущий тариф. А тариф на 30 минут должен быть льготный и дешевле раза 1.5-2 основного для именно коротких поездок, а не пытаться на нем весь город проехать
Только там, это, зачастую, время поездки, а не время, в течение которого можно сделать бесплатные пересадки. Как у нас.
Несмотря на некоторые нелогичные маршруты на тесте, например от Арха до ВТЧМ проще ехать на 15 трамвае, без всяких пересадок, тест показал, что часа, в принципе хватит даже на весьма протяженные маршруты, а для кого-то будет вполне достаточно и полчаса.
И для текущей сети маршрутов, этот вариант вполне приемлемый, наряду с другими тарифными планами, и при обязательном включении в схему метрополитена.
А вот если в будущем, маршрутная сеть поменяется, и пересадок будет больше, то, с одной стороны, вырастет частотность маршрутов, и ждать по двадцать минут не надо будет, по крайней мере в центре. А с другой, будут более необходимы,
чем сейчас, поездки с двумя пересадками, и если ехать из одного отдаленного района в другой, часа тоже может не хватить. Поэтому в будущей транспортной сети интервал можно было бы сделать 40/80, чтобы уже наверняка.
Ну и спасибо журналистам Е1, за материал
С
Сергей Юни
а пускай корреспондент проедет на 15 маршруте транвая
Ш
Шинель Гоголя
Как вариант, валидатор на входе отсекает точку начала движения в ОТ, на выходе - точку завершения движения. Оплата - по расстоянию.
ну тогда все городские маршруты будут проложены через Решеты и Брусяны
H
Hasta_la_vista
Малоценные наблюдения. Большинство всё-таки ездит в час-пик. За полчаса можно проехать полкилометра )
R
Ruffo
Несерьезный тест.
Попробуйте в час пик с конечных остановок отдалённых районов в сторону центра проехать. Или оттуда же днём, в затишье, как например мамы с детьми в поликлиники едут или пенсионеры в соцзащиты и проч.органы, когда маршруточники тащатся еле-еле, собирая народ и тормозя на каждый взмах. А по замыслу транспортной реформы, на этих маршрутах те же самые частники (и только они) останутся.
Так что ваш повременный тариф- это обычное банальное воровство, завуалированное повышение стоимости проезда.
Попробуйте в час пик с конечных остановок отдалённых районов в сторону центра проехать. Или оттуда же днём, в затишье, как например мамы с детьми в поликлиники едут или пенсионеры в соцзащиты и проч.органы, когда маршруточники тащатся еле-еле, собирая народ и тормозя на каждый взмах. А по замыслу транспортной реформы, на этих маршрутах те же самые частники (и только они) останутся.
Так что ваш повременный тариф- это обычное банальное воровство, завуалированное повышение стоимости проезда.
М
Молодой ворчун
Нулевой тест. Пыль в глаза.
Попробуйте уехать с остановки ЖБИ(27 маршрут) с утра, чтобы попасть наработу, скажем к 9. Тут до моста малышевского только минут 40 транспорт едет. А чтобы к этому времени попасть на работу, выходить приходится в 7-7.20 максимум. В обратную сторону чуть меньше, часа полтора после работы ехать. Это с учётом того, что я еду до московской-ленина, и обратно оттуда же.
Ироды, понапридумывают говен, чтобы люди платили побольше.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 11:04]
Попробуйте уехать с остановки ЖБИ(27 маршрут) с утра, чтобы попасть наработу, скажем к 9. Тут до моста малышевского только минут 40 транспорт едет. А чтобы к этому времени попасть на работу, выходить приходится в 7-7.20 максимум. В обратную сторону чуть меньше, часа полтора после работы ехать. Это с учётом того, что я еду до московской-ленина, и обратно оттуда же.
Ироды, понапридумывают говен, чтобы люди платили побольше.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 11:04]
i
igp96
Население станет здоровее от регулярных пробежек
А от работы локтями - ещё здоровее.
i
ildar2
Давайте лучше чем здесь базарить, просто сделаем какой нибудь флешмоб, или акцию. Лично я предлагаю обклеить трамвай нашей рекламой, где крупными буквами написать НЕТ НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЕ, ну или в этом духе. И обязательно подпись, ЖИТЕЛИ ЕКАТЕРИНБУРГА. Пускай этот наш трамвай разъезжает по
нашему городу назло городу про и якобам.
Y
YSP
В общем берете время час пик, ребенка 2х лет и тестируете в сентябре. Вот это будет правдоподобно.
Ш
Шейнкман с 3 этажа
Учимся быстро бегать и работать локтями
если научиться быстро бегать зачем тогда вообще эта ваша екарта?
D
Dima_Cooler
Неужели не понятно? Все эти нововведения для того, чтобы облегчить кошелёк горожан, пользующихся ОТ. Ведь скоро мундиаль, надо фасады вернуть в исходное состояние. Да и вообще деньжат хапнуть для чинарья святое дело.
B
Bartolo
Как вариант, валидатор на входе отсекает точку начала движения в ОТ, на выходе - точку завершения движения. Оплата - по расстоянию.
Соответственно, тогда и пассажирам выгоднее ездить поменьше, и перевозчикам будет выгоднее перевозить как можно больше пассажиров. И никакого встроенного в тарифную систему конфликта между ними.
И в дополнение - большая сумма транспортных расходов для тех, кто живет далеко от работы, или например учится в ВУЗе на другом конце города
Т
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
А если все будут в своих районах сидеть, то вообще пустые улицы будут, и транспорт не понадобится.
тогда все вспомнят, что муниципальный транспорт убыточен, и обяжут ездить на нём вне зависимости от необходимости.
А вообще статистика уже печальная. Значительно выросло присутствие на дорогах автомобилей за счет единиц пригодных скорее к утилизации по году выпуска и техническому состоянию, нежели к эксплуатации. Дальше будет только хуже.
C
CyHuH
В одну из пятниц сестра ехала на 18 маршруте одну остановку - 40 минут. Даже не знаю какой повременной тариф ей выбрать
S
Sunshine2017
ни а детях, ни а пенсах никто не подумал, затопчут же...
Ш
Шинель Гоголя
ни а детях, ни а пенсах никто не подумал, затопчут же...
да, они могут
P
Permaykiii
Работаю на Степана Разина. Удобная ост. Большикова домой ехать до ост. Маневровая. График работы до 18.00. На ост. Большикова могу сесть на трамваи 5,27,15 и доехать до пл.коммунаров, затем перейти большой перекресток до ост. Дворец молодежи и сесть там на трамваи 13 либо 7. Уже путь от ост.
Большикова до ост. Дворца молодежи в 30 минут не укладывается. А еще на радищева в час пик, да и днем постоянно то большое скопление трамваев, то пробка, то авария. А ул.Большикова с 8 марта, как центр считается. Вот и получается, что не выгоден тариф в 30 минут.
Ю
Юривна
С воплями "Свали, щенок! У меня время заканчивается!", баба Дуся уработала локтем в бок молодого человека, входящего в трамвай, и, потрясая кулаками в ответ на яростные сигналы водителей, на красный свет побежала к остановке приблежающегося траллейбуса *будни Екб через пару месяцев.
Удобная ост. Большикова
Табличку хоть раз на остановке прочитай. Там написано: Бальшекова, а не Большикова!
Классика. Я могу быстро бегать, но вот перепрыгивать через потоки машин еще не научился. Да и бежать иногда нужно метров 300 до пересадочной остановки - тут уже нужна подготовка
И так везде - остановки через ж расположены. Чтобы нормально пересаживаться, их надо все к перекресткам перетащить. Но у нас же реформа как бы эконом класса только дирики гос. предприятий денег поднимут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.