Учимся быстро бегать и работать локтями: второй тест-драйв Екарты с повременным тарифом

Permaykiii
Если выгода тарифа 60 минут за 40 рублей еще как-то понятно, дешевле, когда едешь с пересадками. В чем выгода тарифа 30 минут за 28. Когда до пункта А и до пункта Б добраться можно быстро на любом прямом маршруте, потому что расстояние приемлемое.
3 / 3
ВиталикЕКБ
ага конечно, время от виза до радищева 20 минут, что врать то?! я каждый день езжду с виза до конечной волгоградской, занимает поездка ровно 20 минут, а ещё до радищева ехать минут 15 минимум!
3 / 2
ДJ
От пользователя топот котов
скажем из ЮЗ, до промзоны между 1 и 3 километрами по пр. Космонавтов?

А вы опрос создайте и выясните сколько человек скорее оплатит 40 рублей (столько же сейчас час в ОТ стоит?) чтобы проехать одну остановку от метро до 1 км (сделав крюк от метро до остановки троллейбуса/трамвая и прождав на остановке 20 минут :vote: ) и сколько человек скорее оплатит 28 рублей и пройдет 10 минут пешком.

?
3 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя ДJ
так во времена СССР

8( :facepalm:
И эти люди чего-то там критикуют?! :lol:
0 / 4
Абонент_
От пользователя Vishny
унижение и обдираловка

:ultra: :weep: :box:
4 / 1
ДJ
От пользователя топот котов
эти люди чего-то там критикуют?!

мну родители рассказывали: зарплата средняя была 80-120-200 рублей в зависимости от образования. Проезд в трамвае 3 копейки. :ultra:
4 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя ДJ
зарплата

в СССР, это было ещё не всё. Можно было работать товароведом и жить материально лучше инженера и рабочего, с вдвое большей зарплатой. А вот не работать в СССР было нельзя, кроме того страна строила материальную базу коммунизма, развивая прежде всего тяжёлую промышленность, поэтому на том же Уралмаше работало раз в пять, если не в десять больше народу, чем сейчас. А вот торговля и сфера услуг, по сравнению с нынешней все равно что не было. Отсюда и маршруты транспорта, от спальных районов до заводских проходных, при этом, а также поскольку личных автомобилей тоже, можно считать, что не было, сесть в транспорт в час пик не всегда получалось с первого раза. Сейчас же и миграция населения по городу изменилась радикально, и распространенность личного автотранспорта.
Поэтому кивать на опыт СССР? :facepalm:
От пользователя ДJ
Проезд в трамвае 3 копейки
Зато фирменные джинсы продавались по госцене в 100 рублей, а на "туче" - в два раза дороже. Т.е. аккурат - среднюю зарплату :cool:
Поэтому, Советское государство отнюдь не было щедрым, а про людей, устанавливающих нормы и расценки на советских заводах слагали анекдоты, в которых они с лёгкостью выигрывали мировые чемпионаты по выживанию сока. Так как тем же самым занимались на работе. Только сок давили из рабочего класса. При том, что хватало и разгильдяйства и т.п.
Однако, та страна, и та жизнь ушли в историю. А нам жить здесь и сейчас.
1 / 6
Pashkin
Да не будет работать эта схема. С нынешними ценами такси. Сегодня с папой ездил в ГАИ на Чкалова,1. Обратно немного прошлись по Фурманова до 8 Марта. Далее прикинули, без пересадок до ЖБИ добираться хлопотно (15 трамвай идет по кругу через Московскую). С пересадкой ехать вдвоем - это 112 рублей. Тут же вызываю такси до дома за 150 рублей и через 30 минут мы уже дома без нервов, толкотни, ожиданий и перебежек. Это было вечером около 19:00 (не самый пик, конечно, но и не 8 утра в воскресенье).
2 / 1
Paty
От пользователя Джон Конер
У области есть земля которую они продают там есть недра которые нужны компаниям.

ога, только недра федеральные и леса тоже
2 / 0
Гленн Вилобородый
От пользователя топот котов
считаем, при сегодняшних 28 рублях транспорт убыточен

:lol: Фсе, дальше можешь не продолжать. :weep: :lol:
От пользователя топот котов
Критикуешь, предлагай!
Только учтите, денег нет и не будет.

Ходи пешком. :cool: А насчет "не будет" - почему? Обоснуй. :-D
4 / 1
ДJ
От пользователя топот котов
Можно было работать товароведом и жить материально лучше инженера и рабочего, с вдвое большей зарплатой

От пользователя топот котов
Зато фирменные джинсы продавались по госцене в 100 рублей, а на "туче" - в два раза дороже

Вот они какие - дети бывших спекулянтов.
3 / 2
Гленн Вилобородый
От пользователя ДJ

:-D почему бывших? Они ш только и умеют, што трепачизмом прикрывать свои махинации. А молодежь хавает, вместе с "бургерами" и "нагетсами". :ultra:
4 / 1
#poprigynchik#
В статье написано: сто человек,пользующихся тарифом 1ч за 40р, ездили в основном без пересадок или с одной.
Вопрос-нахрена им часовой тариф?Или лыжи не едут или..
5 / 2
Гленн Вилобородый
От пользователя #poprigynchik#
Вопрос-нахрена

:-D ГМО, сэр... :-D
4 / 1
пациент скорее жив...
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2017 23:40]
0 / 2
пациент скорее жив...
От пользователя #poprigynchik#
В статье написано: сто человек,пользующихся тарифом 1ч за 40р, ездили в основном без пересадок или с одной.

А на самом деле :

Сейчас в тесте принимают участие около 100 добровольцев, из них регулярно ездят более 60. В мэрии уже составили статистику: за две недели 94% пассажиров, которые пользовались получасовым тарифом, сделали одну пересадку, 35% – две, 8% – три и 6% не делали пересадок. По тарифу, рассчитанному на час, по одной пересадке сделали все участники теста, 60% сделали две пересадки и 20% – три пересадки.
:ultra:
1 / 2
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.