Учимся быстро бегать и работать локтями: второй тест-драйв Екарты с повременным тарифом

Mir_kote_na_Vainera
Обдираловка! :ultra: Ни кто не будет ездить :ultra:
2 / 2
Monnnstr
От пользователя Джон Конер
Уволитесь и найдете работу рядом.
Петросян...
6 / 1
Так
От пользователя Наждачка
Мы собственными руками увеличиваем риск добраться без происшествий для самостоятельно передвигающихся детей!! Почему об этом не думают?
+100
Причём дети и молодёжь - традиционно наиболее рискованно передвигающиеся возрастные группы. Теперь представьте, сколько их, спеша успеть, будут перебегать дорогу на красный свет или даже на зелёный, но не смотря по сторонам! Сколько будет ДТП, травм! Сколько будет жизней на совести тех, кто введёт эту систему ПОВРЕМЕННОГО тарифа (если, конечно, у них вообще есть эта совесть)!..
От пользователя Джон Конер
Я не понимаю
Видимо, много чего... Поэтому устраивать вам ликбезы и мало кому охота.
5 / 2
Джон Конер
А если вашей компании нужны люди то они сами вас возить будут. Поверьте.
1 / 6
интарика
От пользователя Джон Конер
Большинство все равно едет в центр там большинство офисов

да с чего ради то?
а если человеку с вторчика на патру?
а если с Елизавета на Химмаш?
а если с Елизавета,Химмаша на ЮЗили ВИЗ?
зачем им всем центр
7 / 2
Джон Конер
От пользователя Так
Видимо, много чего... Поэтому устраивать вам ликбезы и мало кому охота.
Так

Мне не надо объяснять, я знаю что то, дается на что то. Обмен. У области есть земля которую они продают там есть недра которые нужны компаниям. А если нет таких инструментов управления то их надо создавать, чтобы бизнес сам участвовал в строительстве того что вам надо.
А если они начнут стоить за свои деньги вы им что то отдайте они потом освоят, а пока поработают на вас.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:33]
1 / 1
Alex-1972
Третий год машиной только по выходным пользуюсь. По городу дешевле, а иногда и быстрее на ОТ. Но с ведением новой транспортной сети и повременной оплаты, преимущества ОТ пропадают, придется снова на авто ездить по городу. :-(
7 / 2
Аморальный Философ
От пользователя Так
Летом взрослые в отпусках, дети и молодёжь на каникулах. Загрузка ОТ - примерно 60-70% от загрузки осенью-весной.

да ОТ значения не имеют
имеет значение количество машин на дорогах
когда их становится больше - рядом встают все - автобусы, траллейбусы и трамваи
3 / 1
Аморальный Философ
От пользователя Так
Причём дети и молодёжь

Детям не нужен повременной тариф, там есть льготный безлимит. Он всегда выгоднее.
1 / 2
Ar10
От пользователя Джон Конер
Если бы там тарнспорт не ходил бы вы бы там не работали бы. Согласны? Вы там работаете потому как транспорт ходит. Уволитесь и найдете работу рядом.
Вы уволитесь на ваше место прийдут местные кто едет также через весь город.

Они вам место освободят.

Т.е. я должна ограничивать возможности выбора работы своим районом? Пусть все сидят в своих гетто? Может еще забром обнесем каждый район и выход по пропускам сделаем?
9 / 1
Джон Конер
Если вам предлагают землю бесплатно на то что вы строите метро всего лишь, скажите кто будет не согласен? Отдадут без всяких конкурсов.
Вы видели чтобы в нашей области что то на что менялось? Нет такого.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:36]
0 / 4
От пользователя Ar10
Уговаривала, уговаривала работодателя перевезти весь офис поближе к моему дому, не соглашается гад такой.

Неправильный подход.
Нуно поселиться в офисе, красть у колег еду, сидеть в тырнете за счет компании. Через какое-то время все осознают, что проще было офис перевезти :ultra: :-D
5 / 1
Джон Конер
Проблем с перездом офиса нет. Если стоимость равнозначная. Лень директоров они обычно под носом офисы снимают.
0 / 4
интарика
От пользователя Аморальный Философ
Детям не нужен повременной тариф, там есть льготный безлимит. Он всегда выгоднее.

это понятно
но повременку тестируют в преддверии новой схемы ОТ
а по этой схеме мой ребенок каждый день будет пересаживаться ДВА раза в каждую сторону до школы и обратно
это я молчу про тренировку, гитару и тд
а сейчас доезжает до школы БЕЗ ПЕРЕСАДОК
8 / 1
tashta
От пользователя Ar10
Может еще забром обнесем каждый район

Дома уже обносят, вы опоздали с предложением.
Сначала просто гетто, потом Варшавское гетто ("недочеловеки"). Потом планомерное уничтожение жителей гетто за ненадобностью.
1 / 1
От пользователя Ar10
Может еще забром обнесем каждый район и выход по пропускам сделаем?


Тебю здря токие идеи озвучиваед, у нас слишком много идиётов в руководстве, а ну как им понравится? :ultra: :-D
5 / 1
Джон Конер
Борзота новые методы обувания народа продумывает.
Пока снова не попросят участия президента!!

Если не по желанию народа, то точно по Борзому не спрашивая ни кого.

Как там тетенька из Города Про Сказала: Сами доберетесь.

Типа че это они от вас думать будут.

30 минут скачите прыгайте успевайте по фиг что вы пенсионер который не может зайти в автобус.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:44]
5 / 1
Alek!s
На повременном тарифе вся Европа живет и это очень удобно. Но у нас не правильно подошли к тарифам - основной тариф должен быть 60 или 90 минут и стоить он должен как текущий тариф. А тариф на 30 минут должен быть льготный и дешевле раза 1.5-2 основного для именно коротких поездок, а не пытаться на нем весь город проехать
11 / 1
Ar10
От пользователя Джон Конер
Проблем с перездом офиса нет. Если стоимость равнозначная. Лень директоров они обычно под носом офисы снимают.

Так на всех сотрудников офиса перездов не напасешься, тоже гады, все в разных районах живут. И работа нравится, не хотят увольнятся, не хорошие люди.
2 / 1
Так
От пользователя Аморальный Философ
когда их становится больше - рядом встают все - автобусы, траллейбусы и трамваи
+1
От пользователя Аморальный Философ
да ОТ значения не имеют
Ещё как имеет при ПОВРЕМЕННОМ тарифе.
Одно дело, когда вы входите в полупустой трамвай/троллейбус/автобус, и к вам через минуту подходит кондуктор. И совсем другое, когда вы еле-еле зашли через заднюю дверь, и ждёте 5-10-15 минут, пока до вас через весь вагон доберётся кондуктор, раздвигая и по пути обилечивая остальных пассажиров.
От пользователя Аморальный Философ
Детям не нужен повременной тариф, там есть льготный безлимит. Он всегда выгоднее.
Дык, отменят, и "на голубом глазу" скажут, что так учат детей быть дисциплинированнее или ещё какую-нибудь якобы воспитательную хрень.
3 / 2
Ar10
От пользователя tashta
Дома уже обносят, вы опоздали с предложением.

Но наружу еще выпускают пока...
1 / 1
Сменил_Ник
От пользователя sosedka2011
Не бейте меня камнями, но в Сан-Франциско такая же повременка. Только времени дается 3 часа. За это время можно много чего переделать и вернуться на исходную позицию



в Катании тоже повременка. но! покупаешь билет простой. а он действует 1 час. хочешь пересаживайся. хочешь на одном езжай.
2 / 1
Джон Конер
Транспортную сеть должны люди для людей разрабатывать, а не Борзота распиливая деньги.
2 / 2
Сменил_Ник
От пользователя интарика
а сейчас доезжает до школы БЕЗ ПЕРЕСАДОК


а надо обязать детей ходить в школу которая не дальше 1км. и тогда пробок меньше будет. не надо будет детей возить через полгорода.

пускай пешком ходят. и в садики так же.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:49]
1 / 6
Так
От пользователя Alek!s
На повременном тарифе вся Европа живет и это очень удобно.
Не показатель.
99,9% городов Европы меньше Екатеринбурга как по числености населения (а больше - максимум пара десятков), так и по территории.
6 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.