Учимся быстро бегать и работать локтями: второй тест-драйв Екарты с повременным тарифом
Т
Так
Ладно бы только с кондукторами; ещё пассажиры между собой конфликтовать будут; чья очередь быстрее
к кондуктору. Скандалы с кондукторами начнутся. Ну ни как кондуктор не сможет одновременно всем зашедшим билеты отоварить, а ведь счет у многих будет идти на минуты
Тут на входе каждой двери должен стоять автоматический валидатор.
---
Вообще повременной тариф - фигня.
Платить, по идее, надо не за время (так как в интересах пассажиров оно должно быть НАИМЕНЬШЕЕ, а общественному транспорту, получается, наоборот; ВЫГОДНЕЕ ездить КАК МОЖНО МЕДЛЕННЕЕ, что автоматически порождает "войну" между перевозчиками и пассажирами), а за расстояние. То есть по аналогии с железными дорогами.
Как вариант, валидатор на входе отсекает точку начала движения в ОТ, на выходе - точку завершения движения. Оплата - по расстоянию.
Соответственно, тогда и пассажирам выгоднее ездить поменьше, и перевозчикам будет выгоднее перевозить как можно больше пассажиров. И никакого встроенного в тарифную систему конфликта между ними.
и
интарика
Пусть оптимизируют ПРЯМЫЕ маршруты!!!
зачем? они и так оптимальны
они создавались годами по потребностям людей
просто в новой схеме на людей решили наплевать вот и все
пример-37 автобус
абсолютно оптимален - востребован в течении всего дня в обе стороны
так ведь надо сломать и сделать вместо одного маршрута 3
смысл этого действа мне непонятен
в чем оптимизация?
получить с меня оплату три раза?
заставить переживать как ребенок до школы и из школы доберется, подрывая мое здоровье и доводя меня до инсульта?
кому от этого дурдома станет лучше?
точно не пассажирам
A
ALEX1111ALEX
Предлагаю, заставить Якоба проехать и доказать что современный тариф это удобно!!! Он видимо только в служебном авто умеет варежку не закрывать!!!
Д
Джон Конер
В Ярославле, там народ доезжает до центра и там уже другие автобусы.
От центра и до центра чтобы автобусы ездили по всем улицам. Введите литеры на автобусах в замен дублеров. Они все равно в центре все соединяются на маршрутах.
Ведь не зря ведь во многих городах есть автобусы с литерами, чтобы забрать людей с разных улиц
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:02]
От центра и до центра чтобы автобусы ездили по всем улицам. Введите литеры на автобусах в замен дублеров. Они все равно в центре все соединяются на маршрутах.
Ведь не зря ведь во многих городах есть автобусы с литерами, чтобы забрать людей с разных улиц
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:02]
Д
Дон Руматa
Купи уже машину и стой в пробках как все
s
sosedka2011
Не бейте меня камнями, но в Сан-Франциско такая же повременка. Только времени дается 3 часа. За это время можно много чего переделать и вернуться на исходную позицию.
и
интарика
В Ярославле, там народ доезжает до центра и там уже другие автобусы.
а кому не надо до центра
а надо из одного района в другой не затрагивая центр ни коим образом?
им нафига в центр ехать?
Д
Джон Конер
40-1 час, вы представьте работу водителя. И пусть лучше будет центр чтобы вы в автоубс сели. Большинству людей приходится стоя ездить весь город.
Уставший водитель это ваша безопасность, на частных маршрутах уже после 10 вечера никто ездить не хочет.
Уставший водитель будет ехатьи спать, не торопясь.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:04]
Уставший водитель это ваша безопасность, на частных маршрутах уже после 10 вечера никто ездить не хочет.
Уставший водитель будет ехатьи спать, не торопясь.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:04]
t
temchik-][ матрасник
Если раньше переживал, что опоздаешь на работу. То теперь стресс будет от каждой поездки..успеешь не успеешь успеешь не успеешь...
Еще и бегать. И все будут кричать " у нас повременной тариф"
В итоге будет дороже и дофига лишнего стресса.
Обычно транспорт нужен что бы добраться с работы и обратно.. это часы пик. Для таких поездок такую карту никто покупать не будет. Значит выгоды у транспортников не выйдет (если не поднимут разовые поездки).
Зато тем, кто часто пересаживается и катается днем или в выходные, такой тариф будет интересен.. по факту это будет приносить транспортником еще меньше денег, чем сейчас. Они снова скажут что им не хватает и будут поднимать тарифы ссылаясь вот на эту новую систему.
Каждое нововведение приводит лишь к удорожанию проезда для конечного потребителя.
Начнут все бегать на красный свет и работать локтями в транспорте.
Вырастет выручка у аптек)
Еще и бегать. И все будут кричать " у нас повременной тариф"
В итоге будет дороже и дофига лишнего стресса.
Обычно транспорт нужен что бы добраться с работы и обратно.. это часы пик. Для таких поездок такую карту никто покупать не будет. Значит выгоды у транспортников не выйдет (если не поднимут разовые поездки).
Зато тем, кто часто пересаживается и катается днем или в выходные, такой тариф будет интересен.. по факту это будет приносить транспортником еще меньше денег, чем сейчас. Они снова скажут что им не хватает и будут поднимать тарифы ссылаясь вот на эту новую систему.
Каждое нововведение приводит лишь к удорожанию проезда для конечного потребителя.
Начнут все бегать на красный свет и работать локтями в транспорте.
Вырастет выручка у аптек)
t
tourgenev(не писатель)
в Сан-Франциско
сковородка к тамошней екарте прилагается?
Д
Джон Конер
Большинство все равно едет в центр там большинство офисов.
Через весь город, да зачем такая работа то нужна. Собирать все пробки? Они через весь город ваши автобусы довольно редкие, например 039, дождитесь его.
Сколько на рейсе держать автобусов надо через весь город? И когда водителям отдыхать?
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:07]
Через весь город, да зачем такая работа то нужна. Собирать все пробки? Они через весь город ваши автобусы довольно редкие, например 039, дождитесь его.
Сколько на рейсе держать автобусов надо через весь город? И когда водителям отдыхать?
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:07]
И
Инсайдер7
С утра часиков в 8-9 пусть проедет с пересадкой на южном автовокзале, троллейбус там в это время не дождаться просто. Какая еще повременная система, это бред полнейший, не дорос город до такого еще.
Д
Джон Конер
В эти ваши автобусы через весь город просто не сесть, а вот до центра другое дело. Там вышли и сели в другой и тоже сели а не стоя. Обычно автобус на конечной стоит вы в него садитесь. Вы не стоите на улице и не мокнете. Вы уже сели и сидите ждете 5-10 минут и снова поехали. Зашили вам засчитали
ваши 30 минут так ведь лучше?
30 минут это мало надо брать 45-50. Тогда гарантированно пересядете.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:12]
30 минут это мало надо брать 45-50. Тогда гарантированно пересядете.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:12]
M
Miradora_Munz
Не понимаю, какой смысл тестировать эти карты днем, когда пробок практически нет???
Вот вечером бы попробовали по этим же маршрутам проехать - вот это я понимаю...
Вот вечером бы попробовали по этим же маршрутам проехать - вот это я понимаю...
Сколько на рейсе держать автобусов надо через весь город? И когда водителям отдыхать?
это всё НЕ ТЕ проблемы Важнее, какие мы создаём условия детям и прочим малозащищённым группам. Мы собственными руками увеличиваем риск добраться без происшествий для самостоятельно передвигающихся детей!! Почему об этом не думают? Кто будет оспаривать, что гораздо безопаснее посадить ребёнка на прямой маршрут?
Д
Джон Конер
Даже если вы стояли у вас есть возможность сесть в центре города
Д
Джон Конер
Одним хорошо сели и поехали а оттальные должны там давится. И часами стоять стоя.
Стоять в одной позе, бывает не прямой потому что народ навалился.
Автобус в центре это все равно что автобус на окраине вы гарантированно в него попадаете
Район центра можно и очертить и всюду будет пересечение транспорта в другие части города.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:16]
Стоять в одной позе, бывает не прямой потому что народ навалился.
Автобус в центре это все равно что автобус на окраине вы гарантированно в него попадаете
Район центра можно и очертить и всюду будет пересечение транспорта в другие части города.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:16]
Д
Джон Конер
Чтобы ехать через весь город надо строить метро.
Я не понимаю что мешает строить метро. Неужели те кто строит требуют много денег? Материалы дорого стоят. Лучше делать сами чем кому то платить. Метро стоит потому что отмыть денег хотят
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:20]
Я не понимаю что мешает строить метро. Неужели те кто строит требуют много денег? Материалы дорого стоят. Лучше делать сами чем кому то платить. Метро стоит потому что отмыть денег хотят
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:20]
Натурные эксперименты журнолиздов лишь подтвердили теоретические расчеты комиссии экспертов-добровольцев с ОНа. Новая схема - вато и гагно, направленное на увеличение стоимости проезда для пассажиров в 2 и более раза
Д
Джон Конер
В городе есть компании которые могли вы финансировать стриотельство метро под приоритеты свои. Таже УГМК.
Можно ведь дать возможность в районе метро построить торговые центры тем кто будет финансировать это дело. Станции метро это много людей.
Строительство метро в обмен на землю в свердловской области
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:26]
Можно ведь дать возможность в районе метро построить торговые центры тем кто будет финансировать это дело. Станции метро это много людей.
Строительство метро в обмен на землю в свердловской области
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:26]
A
Ar10
Большинство все равно едет в центр там большинство офисов.
Кто ж все эти люди, которые работают в других районах? Как они туда попадают? Наверное телепортируются.
A
Ar10
Уговаривала, уговаривала работодателя перевезти весь офис поближе к моему дому, не соглашается гад такой.
o
optstream
С кастетами бегать скоро придется
Д
Джон Конер
Если бы там тарнспорт не ходил бы вы бы там не работали бы. Согласны? Вы там работаете потому как транспорт ходит. Уволитесь и найдете работу рядом.
Вы уволитесь на ваше место прийдут местные кто едет также через весь город.
Они вам место освободят.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 10:29]
и
интарика
Большинству людей приходится стоя ездить весь город.
бред
сел на конечной и до конечной сидя доехал
на частных маршрутах уже после 10 вечера никто ездить не
хочет.
это на муниципальных так
а про частные я точно знаю когда будет последний и они не подводят
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.