Учимся быстро бегать и работать локтями: второй тест-драйв Екарты с повременным тарифом
Д
Джон Конер
Какие 30 минут, кто это придумал, пусть проедут с конца города.
Или на вторчике подождут траиваи, которые минут 30 можно стоять и ждать.
Тут не время надо учитывать а гарантированную вторую пересадку если платишь за две.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:34]
Или на вторчике подождут траиваи, которые минут 30 можно стоять и ждать.
Тут не время надо учитывать а гарантированную вторую пересадку если платишь за две.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:34]
П
Пьяный Мастер
Господа, все это, конечно. замечательно, но Вы попробуйте просто из одного конца Уралмаша в другой доехать. Ну или от Уралмаша до Эльмаша. А то катаются по маршрутам в пешей доступности, где в погожий день можно и пешком дойти.
С
Сменил_Ник
Ооооо, и вишенка на торте, где сопровождение больного пожилого еле передвигающегося человека или аравы ребятишек?
при том это может быть совсем другие люди. а ты такой сидишь и ждешь. а трол стоит. а время для пересадки уходит
A
Alex-1972
Скандалы с кондукторами начнутся. Ну ни как кондуктор не сможет одновременно всем зашедшим билеты отоварить, а ведь счет у многих будет идти на минуты
А прибавьте сюда битком набитый вагон, кондуктор пол часа только пропихивается из одного конца салона в другой.
Д
Джон Конер
А если авария на маршруте и ты не знаешь и купил 30 минут? Где информационные табло?
Транспортная сеть не готова, и чтобы внедрить тариф 30 минут надо сделать чтобы транспорт ездил каждые 5 минут это просто не реально. А как быть вечером интервалы тожде 5 минут будут? Или днем?
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:36]
Транспортная сеть не готова, и чтобы внедрить тариф 30 минут надо сделать чтобы транспорт ездил каждые 5 минут это просто не реально. А как быть вечером интервалы тожде 5 минут будут? Или днем?
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:36]
Афтырьша не совсем праильна маршруты составила, это раз.
Подключатся автобусы - ещё больше вариантов появится, а значит сократится время ожыдания, это два.
Все будет хорошо. Скорей бы уже, это три.
Подключатся автобусы - ещё больше вариантов появится, а значит сократится время ожыдания, это два.
Все будет хорошо. Скорей бы уже, это три.
А
Аморальный Философ
летом дороги пустые
в сентябре ни один человек не уложится в 30 мин
в сентябре ни один человек не уложится в 30 мин
Скандалы с кондукторами начнутся.
говорят им шлемы мотоциклетные выдадут что бы по лицу их сильно не били
Д
Джон Конер
Это все не будет работать. Пока не будет отлажена работа городского транспорта и вместо гонок и ожиданий будет положенное время ожидания.
А потом будут жаловаться мы гоняем пустые автобусы, дак зачем вы набирали только большие а меленькие не брали? Так что это идиотизм если честно. Нет системы нет результата.
В городе пробки все застроено, один только центр посмотрите там яблоку не где упасть. Пробки обеспечены. Какие 30 минут? Нужно продавать билет на две пересадки за 40 рублей.
На три пересадки 60 рублей.
Врем пусть они себе заберут, не получится возить по 30 минут
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:45]
А потом будут жаловаться мы гоняем пустые автобусы, дак зачем вы набирали только большие а меленькие не брали? Так что это идиотизм если честно. Нет системы нет результата.
В городе пробки все застроено, один только центр посмотрите там яблоку не где упасть. Пробки обеспечены. Какие 30 минут? Нужно продавать билет на две пересадки за 40 рублей.
На три пересадки 60 рублей.
Врем пусть они себе заберут, не получится возить по 30 минут
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:45]
B
Bush007
Скандалы с кондукторами начнутся. Ну ни как кондуктор не сможет одновременно всем зашедшим билеты отоварить, а ведь счет у многих будет идти на минуты
Ну я готов и на скандал как пассажир.
Буду в первом троллейбусе кондуктору давать карту только через 5 минут, когда до следующей остановки доедет
и
интарика
все эти эксперименты доказывают одно - платить будем больше раза в три
а все эта лирика что это удобно пассажирам это езда по ушам
а все эта лирика что это удобно пассажирам это езда по ушам
С
Совесть нации
и опять тестируют не в час пик! Вы попробуйте утром или вечером проверить
Т
Так
Поездки летом даже в часы пик вообще не дают адекватных показателей езды на ОТ (а уж про езду вне часов пик и говрить нечего).
Летом взрослые в отпусках, дети и молодёжь на каникулах. Загрузка ОТ - примерно 60-70% от загрузки осенью-весной. Плюс на краях дорог нет снега и ледяных "торосов", сужающих полосы для движения.
Кроме того, не забиваются снегом стрелки трамваев, меньше ДТП. Соответственно, гораздо меньше "пробок" (что видно даже по главной странице е1, где указывается средний уровень "пробок2 в баллах) и гораздо выше средняя скорость движения.
В общем, летние "тесты" - отстой; бесполезная трата ресурсов.
Летом взрослые в отпусках, дети и молодёжь на каникулах. Загрузка ОТ - примерно 60-70% от загрузки осенью-весной. Плюс на краях дорог нет снега и ледяных "торосов", сужающих полосы для движения.
Кроме того, не забиваются снегом стрелки трамваев, меньше ДТП. Соответственно, гораздо меньше "пробок" (что видно даже по главной странице е1, где указывается средний уровень "пробок2 в баллах) и гораздо выше средняя скорость движения.
В общем, летние "тесты" - отстой; бесполезная трата ресурсов.
П
Параноик77
лады. летом побегаем. А зимой по гололёду?
и
интарика
вечером проверить
Белинского - Самолетная-Южный проезд
Белинского-Щербакова
Самолетная-Белинского
а еще есть классная улица в этом плане - Стрелочников
i
ildar2
Ребята, Вам не кажется что нас обманывают с этим повремённым тарифом. Нас заставляют платить ещё наши деньги за ожидания городского транспорта на остановке. Мне кажется что это неправильно. Можно сделать проще. Надо прилаживать к валидатору такую е-карту при входе и обязательно при выходе с
городского транспорта, что бы остановить время.
t
tourgenev(не писатель)
Скандалы с кондукторами начнутся. Ну ни как кондуктор не сможет одновременно всем зашедшим билеты отоварить, а ведь счет у многих будет идти на минуты А прибавьте сюда битком набитый вагон, кондуктор пол часа только пропихивается из одного конца
салона в другой
Кондукторов похоже сольют, сделают турникеты как в московском ОТ.
Д
Джон Конер
надо делать так две пересадки 40 рублей три 60 именно что если ты пересаживаешься ты платишь меньше, а не наоборот.
Еще пусть счетчики проезда поставят платишь за каждую минут как в такси, при чем стоя
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:47]
Еще пусть счетчики проезда поставят платишь за каждую минут как в такси, при чем стоя
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:47]
Полный бредомаразм это всё! Я за прямые маршруты! Как детей одних отправлять с кучей пересадок? - чем больше переходов проезжей части, тем в разы повышается риск попадания под колёса. И спешащий на пересадку ребёнок вряд ли будет соблюдать ПДД должным образом!!! Остановите этот бред!!!!!!!!!!
и
интарика
Поездки летом даже в часы пик вообще не дают адекватных показателей езды на ОТ (а уж про езду вне часов пик и говрить нечего).
очень своевременные тесты - главное успеть до 1 сентября до основного пассажиропотока и основных пробок которые возникнут из за увеличения количества машин
а тестировать трамваи с троллейбусами это вообще смех
они не везде ездят,далеко не везде
Надо прилаживать к валидатору такую е-карту при входе и обязательно при выходе с городского транспорта, что бы остановить время.
тогда надо три кондуктора
Д
Джон Конер
С такой системой транспорта это просто бред.
В Ярославле на остановках висят информационные табло лет 15 уже как, а наши власти тратят на перекладку площади 1905 года.
Делают велосипедные дорожки которые ни кому не нужны будут.
Я думал что они делают потом прочитал велосипедные дорожки. Они думают там проехать можно будет не упав?
Это больше похоже на дорожку для инвалидов, и то и они там не проедут.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:58]
В Ярославле на остановках висят информационные табло лет 15 уже как, а наши власти тратят на перекладку площади 1905 года.
Делают велосипедные дорожки которые ни кому не нужны будут.
Я думал что они делают потом прочитал велосипедные дорожки. Они думают там проехать можно будет не упав?
Это больше похоже на дорожку для инвалидов, и то и они там не проедут.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:58]
p
pens111
Будем последовательны
еще стоит освоить рукопашный и ножевой бой, а так же прикупить огнестрельное оружие
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:55]
еще стоит освоить рукопашный и ножевой бой, а так же прикупить огнестрельное оружие
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:55]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.