Honda VFR 1200 Cross v.s. BMW 1200GS

Секс-символ 111
От пользователя 13. Шведов

обожаю такие места!!!
0
N-23Skiff
От пользователя Саня Ниваклуб
Другой вопрос что тайгер тока для асфальта ибо нижняя алюминиевая подвижная опора амморта выходит за пределы рамы и накернить ее об камень как два пальца. И тогда ты уже никуда не едешь.



Саня, хорош! Бросай уже курить....


ЫкспЭрдов шо трындец.... Топикстартер, езжай уже на тесты и там сделаешь для себя выводы. Потому как все эти замеры по графикам, по пику и прочему мало чего дадут. Лучше ориентироваться на впечатления от поездок. (ИМХО)
5 / 0
Секс-символ 111
Ага, еще немаловажна эргономика (для меня вообще на первом месте). А тут - у каждого своя низкосракость, коротконогость и длиннорукость! Мне КТМ идеально подходят, а на Хондах (эндурах) неудобно.
1 / 0
HotGuy
От пользователя 13. Шведов
BMW F800GS

ага, тока подвеска там не родная)) спереди Marzocchi Shiver 45 а сзади Nitron ADV с увеличенным на 30мм ходом, как пишет автор в коментах

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2017 23:41]
4 / 0
Секс-символ 111
От пользователя HotGuy
ага, тока подвеска там не родная)) спереди Marzocchi Shiver 45 а сзади Nitron ADV с увеличенным на 30мм ходом, как пишет автор в коментах

да это очевидно по видяшке
у гусенка подвеска вообще никакая для подобных выкрутасов, он для другого заточен
0
От пользователя HotGuy
Цитата:
От пользователя: 13. Шведов

BMW F800GS

ага, тока подвеска там не родная)) спереди Marzocchi Shiver 45 а сзади Nitron ADV с увеличенным на 30мм ходом, как пишет автор в коментах

Никто это и не скрывает- любой мотик надо допиливать(к слову, есть огромное количество готовых комплектов на 800гс), но и в стоке 800ГС может пробраться в самые пикуля! Видео выложил, для тех, кто считает, что на тур эндуро нельзя дубасить...
Вот мои фото:
Ездил на Шунут

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

По местным полям

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Чтобы не подумали, что я проехал 5 метров ради фото

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну и немного романтики-встречаем рассвет на холмах в Башкирии

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 15.03.2017 09:28]
10 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя N-23Skiff
Потому как все эти замеры по графикам, по пику и прочему мало чего дадут. Лучше ориентироваться на впечатления от поездок. (ИМХО)

именно!

От пользователя Секс-символ 111
еще немаловажна эргономика (для меня вообще на первом месте).

точно! еще само восприятие высоты мота зависит от наката, и меняется по мере появления чувства мота, я когда ездить начинала, мне даже моя аха и ябрик казались высокими )))))



[Сообщение изменено пользователем 15.03.2017 12:15]
1 / 2
Саня Ниваклуб
От пользователя FFE
а посоны-то не знают

Это тайгер 800 на фото?
0
Саня Ниваклуб
От пользователя N-23Skiff
Саня, хорош! Бросай уже курить....


Я вот про этот элемент. Нижняя опора заднего амморта которая когда на мот садишься выходит ниже рамы. Ты считаешь что ее не снести об камешек? А так по динамике и приемистости меня 800 тайгер оооочень порадовал. Прямо кайфушка :super:
2 / 0
ДжонСильвер
От пользователя Саня Ниваклуб
Это тайгер 800 на фото?

он родимый :-D
От пользователя Саня Ниваклуб
А так по динамике и приемистости меня 800 тайгер оооочень порадовал. Прямо кайфушка

И я о том же, в сравнении с Африкой новой очень заметно
0
FFE
От пользователя Саня Ниваклуб
Это тайгер 800 на фото?

Да, друг катался - прислал фотку. Там дальше еще хардкорнее было
0
HotGuy
От пользователя Саня Ниваклуб
Нижняя опора заднего амморта которая когда на мот садишься выходит ниже рамы

да, однако странно они заднюю прогрессию реализовали. Обычно оно все прячется в пределах маятника
0
-СНЕГ-
так - то по теме
2 / 0
FFE
От пользователя -СНЕГ-
так - то по теме

да туда пофиг, на чем ехать. вон, особо упоротые на дроздах гоняли
0
NEOS))
От пользователя -СНЕГ-
так - то по теме

норм ролик, на одном дыхании просмотрел, надо будет отчет прочитать
0
Mechs
От пользователя Саня Ниваклуб
Нижняя опора заднего амморта которая когда на мот садишься выходит ниже рамы. Ты считаешь что ее не снести об камешек?

я считаю - не снести. Она ведь - не жесткая, а подвешена еще на одной оси, ее просто не видно на фотке. При любом фронтальном ударе она просто повернется вверх, поджав амортик - и все дела.
0
Hack_Reality
От пользователя Mechs

Те же icon где только Тигров не гоняли, вроде никто не снес эНто место. Значит это место слабым и "болячкой не вышло" .
0
FFE
От пользователя Hack_Reality
Те же icon где только Тигров не гоняли, вроде никто не снес эНто место. Значит это место слабым и "болячкой не вышло" .

как по мне, по состоянию на прошлый год 800-й триумф - лучший из класса турдуриков 800-1000.

его минусы вижу так: гребанные камерные шины (причем, чсх, и на гусенке, и на африке тоже камеры. маркетологам бы оборвать что-нибудь - по-любому в следующей итерации появятся бескамерки - технология-то давно освоена) и маленький бак.
в принципе, и то, и то решаемо. есть сафари-танк на 30л - но недешево. и есть бескамерки от стороннего производителя - но тоже недешево
2 / 0
max77
Насчет Тигра: Такая схема прогрессии даже у КТМовских хардов была до недавнего времени, а на 690R осталась и по сей день. Если так уж хочется на 200-килограммовом паркетнике херачить по камням, гуглим "Tiger 800 skid plate", выбираем, покупаем, ставим и едем :-)
По теме: на Хонде не ездил, но сочетание веса в 280-290кг и 43мм вилки с непонятным ходом как-то не внушает. Гусь тупо легче на полцентнера. Лучше оснащен. Ну и всякие процедуры с дрыгателем типа регулировки клапанов или замены свечей будут дюже проще на оппозите.
А насчет того, что Гусь "не едет"... тут даже комментировать нечего. Кругом Росси ведь сплошные и Маркесы)))
Короче, из двух вариантов я за Гуся.
2 / 1
Zamerz
Имею шо-то сказать. Я владелец новой Африки. Проехал в прошлом сезоне 8 тык. До этого было прилично моцев, потому есть с чем сравнить. Я ,практически ,не участвую в прениях, ибо моц тот лучший,которым ты владеешь.Теоретиков не люблю! Судят о моцах по картинкам и по рекламным видосам и статьям. Я,как райдер, полное гамно! Но Африка позволяет мне валить БЕЗ страха по сырому грейдеру 150+! Я на ней Депре,Кома... ! И все эти суждения про прогрессию,мощность, вес, какой-то там центр, какой-то тяжести-я ТРУБА ШАТАЛ!!!! С Уважением!
12 / 2
Zamerz
Я прочитал в одном киевском баре в туалете:" Я сделал ,что мог, кто может-сделайте лучше!!' Это очень подходит к этому форуму...

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2017 15:04]
4 / 0
FFE
От пользователя Zamerz
Но Африка позволяет мне валить БЕЗ страха по сырому грейдеру 150+!

чего-чего? ох уж эти сказочники. 150+ по грейдеру, ага.
это или разок так получилось разогнаться в каком-то одном удачном месте, или полное бесстрашие на фоне непонимания процессов, происходящих при движении мотоцикла на нестабильном покрытии, или покрытие было стабильно.
4 / 1
Zamerz
От пользователя FFE

Не собираюсь оправдываться. Есть свидетели. Просто еду по грейдеру и ору от щастья!
1 / 1
Zamerz
Я, так понимаю, шо вы на своем 1200 такого позволить себе не можете....
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.