Honda VFR 1200 Cross v.s. BMW 1200GS
F
FFE
Я, так понимаю, шо вы на своем 1200 такого позволить себе не можете....
У меня 800-ка на правильной wp-шной подвеске. 1200 тоже был. устриц ел, короче.
Я еще раз говорю, ехать по мокрому грейдеру 150 можно либо во сне, либо от полного непонимания физики движения мотоцикла и сопутствующих такой езде рисков.
И да, после падения со 185 км/ч я не могу себе позволить быстро ездить хоть на 800, хоть на 1200, да хоть на литроспорте
L
L_N
Есть свидетели. Просто еду по грейдеру и ору от щастья!
Есть. Ехал. Меня обгонял. Орал!
Считаю, на Африке ESP (или как она там называется - на моём GS800 нет её) сильно помогает. Возможно, больше, чем кинематика и центр тяжести.
Резина - и там и тут была гумно. Но.
Африка - достойный мот.
ЕСП - может сильно завысить мнение.
M
Morfeantyri
ESP или ASC в BMW штука офигеть какая полезная особенно на грейдере или в дождь, и как раз на скоростях 120+.
Меня не раз ставило на место на гусе, готов был целовать людей которые придумали эту штуку! (жена долго будет помнить: автобус рядом, обгон, лужа 150 км/ч) но вот в Пещанке на ольхоне!!!! башку бы оторвал!
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 01:56]
Меня не раз ставило на место на гусе, готов был целовать людей которые придумали эту штуку! (жена долго будет помнить: автобус рядом, обгон, лужа 150 км/ч) но вот в Пещанке на ольхоне!!!! башку бы оторвал!
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 01:56]
F
FFE
Считаю, на Африке ESP (или как она там называется - на моём GS800 нет её) сильно помогает. Возможно, больше, чем кинематика и центр тяжести.
это значит ровно одно - в этом месте можно было технически разогнаться до этой скорости на любом турэндуро на этой резине.
про ЕСП вообще чушь. вызванная, видимо, непониманием принципа ее работы. она работает в ограниченном количестве ситуаций. как, например, она поможет перераспределить вес назад и открыть газ, чтобы разгрузить начавшее скользить переднее колесо?
блин, вы че, оба реально это не понимаете?
Z
Zamerz
Физику процесса я понимаю. И работу трекшина знаю. Просто я хочу сказать,шо именно на этом мотоцикле у меня получается так ехать. И все.
Я владелец новой Африки. Проехал в прошлом сезоне 8 тык. До этого было прилично моцев, потому есть с чем сравнить
Просто я хочу сказать,шо именно на этом мотоцикле у
меня получается так ехать. И все.
Саша уточняющий вопрос :
Гуся и Триумфа раньше НЕ БЫЛО ?
Или какие другие ТУРЭНДУРЫ ?
Просто когда "Автор: FFE" пересел с "HD" на Триумфа мы все слышали ОШЕНЬ похожие отзывы , а потом (сразу) был Гусь и пришло понимание ЧТО ЭТО КЛАСС МОТО ТАКОЙ .
Поэтому повторяю вопрос :
-- Пляшем от какой печки ?
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 14:50]
Z
Zamerz
Турдура была. Варадеро. По грейдеру я на ней ссался ехать больше 80. Потом брал покататься супертенеру 1200-ситуация примерно такая же,80 и страшно.Пробовал на КТМ 1190R(менялись с товарищем моцами) Он получше, но на Африке все равно ,не так страшно. По МОИМ ощущениям Африка легче.
J
JIN=6EURO=
но на Африке все равно ,не так страшно.
сдается мне, что все эти ощущения от мастерства наездника зависят , этому явно не страшно
сдается мне, что все эти ощущения от мастерства наездника зависят
Я,как райдер, полное гамно! Но Африка позволяет мне валить
Турдура была. Варадеро
с африкой близко не родня
Потом брал покататься супертенеру 1200-ситуация примерно такая же,80 и страшно
ну опять же слон
.Пробовал на КТМ 1190R
вот это полноценный одноклассник , но однозначно злее , и с учётом " Я,как райдер, полное гамно! "- логично ,что Африка комфортней и понятней.
ДЛЯ чистоты сравнения надо ещё учесть ,что на Африке 8000 км,мот свой родной,а КТМ
(менялись с товарищем моцами
мотик непревычный и злее (Ready too Race)
Ну и однозначно мнение владельца предпочтительнее остальных.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 18:03]
Z
Zamerz
Мэтр! Все в точку.
M
Mechs
как, например, она поможет перераспределить вес назад и открыть газ, чтобы разгрузить начавшее скользить переднее колесо?
Никак. Если открыться при сносе переднего колеса в повороте - получишь красивый powerslide. Который со временем перейдет в некрасивый
N
NEOS))
все кто ездил на новой африке в голос говорят что она позволяет не напрягаясь безумно валить по грунту и в поворотах легко ехать в заносе, и да в этом большая заслуга есп, и да она там работает очень круто, а те кто не ездил могут дальше разводить теорию, особенно смешно это слышать от тех у кого
стажа в районе 4-5 лет
M
Morfeantyri
блин, вы че, оба реально это не понимаете?
Все, всё прекрасно понимают.
стажа в районе 4-5 лет
молодец! +1
F
FFE
все кто ездил на новой африке в голос говорят что она позволяет не напрягаясь безумно валить по грунту и в поворотах легко ехать в заносе, и да в этом большая заслуга есп, и да она там работает очень круто
да что там! купил африку новую - и все, уже МС по мотокроссу
M
Mechs
да что там! купил африку новую - и все, уже МС по мотокроссу
ну, не надо утрировать. Объективная реальность заключается в том, что каждое последующее автомототехники позволяет ехать быстрее чем предыдущее - при тех же условиях. И в этом достижении львиная доля принадлежит искусственному интеллекту. Управление моментом, стабилизаторы, АБС, умная подвеска - все это создает общее ощущение крутой управляемости у мотика. Конечно, железо тоже должно соответствовать, без железа - поезд не пойдет.
Отвечая на твой вопрос про снос переднего колеса в повороте, ЕСП скорее всего будет пытаться загрузить его путем сброса газа и подтормаживанием оного. Райдеру остается тока не проспать вспышку и траекторию подвыпрямить для дозагрузки.
Но Африка позволяет мне
валить БЕЗ страха
собственно, это и есть единственно правильное восприятие мотоцикла, а цифры - всего лишь рекламный ход.
B
BOBR©
ESP или ASC в BMW штука офигеть какая полезная
Поддержу на плюс стопятьсот!!! Спасло меня от падения и улета на Каслинской прямой в проливной дождь на битумном пятне....
Субарь ехавший следом унесло через встречку в лес....
Я лишь успел кирпичиков отложить....)))
N
NEOS))
Технологии не стоят на месте, электроника уже все больше и больше берет контроль над управлением мотоциклами и машинами. У меня в машине полный привод насквозь электронный с управляемым вектором тяги, так я все повороты боком могу писать подруливая одной рукой и попивая кофе, а посади меня на тачку
с механическим приводом типа STI в первом же повороте могу уйти. Так и с мотиками, новички на s1000rr валят по асфальту так как не могут более матерые на литрах без электроники. Сейчас и до турэндуро это дошло, и я уверен что новичок на турынде с электроникой может валить по бездорожью круче более
опытного пилота на неэлектронном мотоцикле. На кроссачи если и то уже лаунч ставят, а скоро чувствую и абс с есп появятся
Z
Zamerz
Эк вас зацепило... Я ,считатаю,что электроника -это гутт,но не панацея.. В супер тенере тоже все есть, в КТМе есть даже какая-то хрень,которая контролирует моц в повороте ,при наклоне и сама притормаживает... Все это гамно и маркетинг. На Африке валю и очко не сжимается!! Вот,что главное!
F
FFE
а посади меня на тачку с механическим приводом типа STI в первом же повороте могу уйти.
а ты ездил вообще на сти?
N
N-23Skiff
Африка позволяет мне валить БЕЗ страха по сырому грейдеру 150+
Серега, оставь такие замашки, я буду рад тебя видеть с вискарем живого и здорового.
Кратко все системы стабилизации и курсовой устойчивости конечно хороши, но тут они больше вывозят из разряда "фигня" и придают уверенности. Когда же на таких скоростях приходит сибирский пушной зверь, то не помогает ничего. Хоть там ЕСП хоть ТСП.
Второй момент: Автор темы хочет просто ездить. ЕЗДИТЬ! От дома до дачи и от дачи до работы. Под эти задачи в общем то подойдет любой из мотоциклов класса турэндура. Вопрос на каком будет комфортнее, удобнее ехать и приятнее.
N
NEOS))
а ты ездил вообще на сти?
ездил, и свой wrx был, что дальше?
Автор темы хочет просто ездить. ЕЗДИТЬ! От дома до дачи и от дачи до работы. Под эти задачи в общем то подойдет
любой из мотоциклов класса турэндура. Вопрос на каком будет комфортнее, удобнее ехать и приятнее.
Андрюх, да тут тема уже давно скатилась в совсем другие дебри
N
N-23Skiff
У меня в машине полный привод насквозь электронный с управляемым вектором тяги, так я все повороты боком могу писать подруливая одной рукой и попивая кофе, а посади меня на тачку с механическим приводом типа STI в первом же повороте могу
уйти.
Эээ... если не растает можем попробовать пройти на время трассу по Балтыму и сравнить результаты. Будет очень интересно посмотреть проход поворотов боком с управлением одной рукой и кофем в другой.
По поводу управляемого вектора тяги.... я знаю пожалуй один автомобиль, только, там распределение момента на привод колес, который является одним из лучших по сбалансированности, это эпохальный аппарат Митсубиси Лансер Эволюшен.
Про управляемый вектор тяги: Встречал пожалуй только на двигателе у тяжелых истребителей марки Сухой под моделью АЛ-31ФМ1/М2 и АЛ-41Ф1 ))))
F
FFE
ездил, и свой wrx был, что дальше?
да непонятен тогда вывод. сложно представить более покладистую машину, чем сти. разве что эвик на аяке. ладно, оффтоп это здесь
N
N-23Skiff
Ну таки заезд устроим на Балтыме?
С проигравшего 10 литров пива Гиннесс, который из Ирландии, а не местного. Пить будем после все дружно.)
С проигравшего 10 литров пива Гиннесс, который из Ирландии, а не местного. Пить будем после все дружно.)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.