Honda VFR 1200 Cross v.s. BMW 1200GS

XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 11:34]
1 / 0
NEOS))
От пользователя N-23Skiff
Эээ... если не растает можем попробовать пройти на время трассу по Балтыму и сравнить результаты. Будет очень интересно посмотреть проход поворотов боком с управлением одной рукой и кофем в другой.

посмотреть то можно, но вот результаты вряд ли впечатлят, ибо вес под две тонны и резина без шипов на льду не лучшие помощники
От пользователя N-23Skiff
По поводу управляемого вектора тяги.... я знаю пожалуй один автомобиль, только, там распределение момента на привод колес, который является одним из лучших по сбалансированности, это эпохальный аппарат Митсубиси Лансер Эволюшен.
Про управляемый вектор тяги: Встречал пожалуй только на двигателе у тяжелых истребителей марки Сухой под моделью АЛ-31ФМ1/М2 и АЛ-41Ф1 ))))

ну если интересно хотя бы вот можно почитать https://www.drive2.ru/c/594178/ ну и дальше поиском. БМВ с х-драйвом тоже далеко продвинулись кстати.
От пользователя FFE
да непонятен тогда вывод. сложно представить более покладистую машину, чем сти. разве что эвик на аяке. ладно, оффтоп это здесь

тут дело не в покладистости, как бы ни были сбалансированы эвик и стиха за пилота они особо ничего не делают, ими надо рулить, а тот же sh-awd и свежие x-drive гораздо больше берут на себя и меньше требуют от пилота, указал рулем направление, нажал тапку в пол дав понять что тут валим на все деньги и все, остальное он сделает за тебя.
1 / 0
N-23Skiff
От пользователя NEOS))
посмотреть то можно, но вот результаты вряд ли впечатлят, ибо вес под две тонны и резина без шипов на льду не лучшие помощники



Ладно, поеду тоже на липе. Благо есть такая. И вес кстати немалый, ибо еще и музыка стоит с проклейкой.
Уравняли шансы с умной электроникой? )
1 / 0
HotGuy
От пользователя NEOS))
новички на s1000rr валят по асфальту так как не могут более матерые на литрах без электроники

так оно. Читал отзывы одного товарища, после трек-дня на москоу рейсвей, он там гонял сначала дукасе panigale на по-моему, а потом пересел на s1000rr. Так вот говорит, при езде на дукасе, постоянно норовит на заднем ехать при ускорении, приходится контролировать газ - а на бэхе тупо открываемся до упора сразу на выходе из поворота, хоть в наклоне хоть как, и валим как по рельсам.

Да и собственно что далеко ходить - прототипы из MotoGP таки набиты электроникой, и порой кажется, что в них тока автопилота ещё нет.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2017 01:12]
0
Mechs
От пользователя NEOS))
x-drive гораздо больше берут на себя и меньше требуют от пилота

у меня жена ухитрилась таки побороть х-драйв и подбить выскочившее на дорогу дерево. Очень старалась! :-)
0
NEOS))
От пользователя N-23Skiff
Ладно, поеду тоже на липе. Благо есть такая. И вес кстати немалый, ибо еще и музыка стоит с проклейкой.
Уравняли шансы с умной электроникой? )

ну давай как-нибудь найдем время, сгоняем, если так хочется, только я вот не пойму зачем это писькомерянье на мотофоруме))))

От пользователя HotGuy
Да и собственно что далеко ходить - прототипы из MotoGP таки набиты электроникой, и порой кажется, что в них тока автопилота ещё нет.

многие наверное помнят как пару лет назад в гонке один мотик отрезал другому в повороте провод датчика вращения заднего колеса, на нем тут же вырубился трекшин, мот встал в свечу и улетел с трассы. В мото гп давно уже все на электронике ездят как и в ф1. Результаты тестов этого года в мото гп видели? там у первой десятки разбег во времени круга то ли в пределех одной десятой, то ли одной сотой секунды.
От пользователя Mechs
у меня жена ухитрилась таки побороть х-драйв и подбить выскочившее на дорогу дерево. Очень старалась! :-)

так при желании побороть то хоть че можно :-D :-D :-D
0
NEOS))
Недалекое будущее
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.