Honda VFR 1200 Cross v.s. BMW 1200GS
X
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 11:34]
N
NEOS))
Эээ... если не растает можем попробовать пройти на время трассу по Балтыму и сравнить результаты. Будет очень интересно посмотреть проход поворотов боком с управлением одной рукой и кофем в другой.
посмотреть то можно, но вот результаты вряд ли впечатлят, ибо вес под две тонны и резина без шипов на льду не лучшие помощники
Про управляемый вектор тяги: Встречал пожалуй только на двигателе у тяжелых истребителей марки Сухой под моделью АЛ-31ФМ1/М2 и АЛ-41Ф1 ))))
ну если интересно хотя бы вот можно почитать https://www.drive2.ru/c/594178/ ну и дальше поиском. БМВ с х-драйвом тоже далеко продвинулись кстати.
да непонятен тогда вывод. сложно представить более покладистую машину, чем сти. разве что эвик на аяке. ладно, оффтоп это здесь
тут дело не в покладистости, как бы ни были сбалансированы эвик и стиха за пилота они особо ничего не делают, ими надо рулить, а тот же sh-awd и свежие x-drive гораздо больше берут на себя и меньше требуют от пилота, указал рулем направление, нажал тапку в пол дав понять что тут валим на все деньги и все, остальное он сделает за тебя.
N
N-23Skiff
Ладно, поеду тоже на липе. Благо есть такая. И вес кстати немалый, ибо еще и музыка стоит с проклейкой.
Уравняли шансы с умной электроникой? )
H
HotGuy
новички на s1000rr валят по асфальту так как не могут более матерые на литрах без электроники
так оно. Читал отзывы одного товарища, после трек-дня на москоу рейсвей, он там гонял сначала дукасе panigale на по-моему, а потом пересел на s1000rr. Так вот говорит, при езде на дукасе, постоянно норовит на заднем ехать при ускорении, приходится контролировать газ - а на бэхе тупо открываемся до упора сразу на выходе из поворота, хоть в наклоне хоть как, и валим как по рельсам.
Да и собственно что далеко ходить - прототипы из MotoGP таки набиты электроникой, и порой кажется, что в них тока автопилота ещё нет.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2017 01:12]
M
Mechs
x-drive гораздо больше берут на себя и меньше требуют от пилота
у меня жена ухитрилась таки побороть х-драйв и подбить выскочившее на дорогу дерево. Очень старалась!
N
NEOS))
Уравняли шансы с умной электроникой? )
ну давай как-нибудь найдем время, сгоняем, если так хочется, только я вот не пойму зачем это писькомерянье на мотофоруме))))
Да и собственно что далеко ходить - прототипы из MotoGP таки набиты электроникой, и порой кажется, что в них тока автопилота ещё нет.
многие наверное помнят как пару лет назад в гонке один мотик отрезал другому в повороте провод датчика вращения заднего колеса, на нем тут же вырубился трекшин, мот встал в свечу и улетел с трассы. В мото гп давно уже все на электронике ездят как и в ф1. Результаты тестов этого года в мото гп видели? там у первой десятки разбег во времени круга то ли в пределех одной десятой, то ли одной сотой секунды.
у меня жена ухитрилась таки побороть х-драйв и подбить выскочившее на дорогу дерево. Очень старалась!
так при желании побороть то хоть че можно
N
NEOS))
Недалекое будущее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.