Honda VFR 1200 Cross v.s. BMW 1200GS

HotGuy
От пользователя -=JIN=-
фиджеры давно на автомате , не?

там Clutchless Shift - переключение без выжима сцепления, но передачи все равно надо переключать

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2017 01:43]
0
NEOS))
От пользователя salvio
Кроме инжектора наворотов хватает.
Но я со своей колокольни сужу. По мне, простота и ремонтопригодность для тур эндуро важнее, чем пара десятков кобыл в плюс.

ну даже старая африка не особо простой мотоцикл, хватает там "лишних" деталек, че уж тогда не взять простой и надежный как молоток одноцилиндровый доминатор или др650, там вот реально простота, неубиваемость и ремонтопригодность в абсолюте, и как раз пара десятков лошадей в минус от африки)))
0
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))
по бездорожью на 250 килограммовом мотоцикле и твоя жизнь больше никогда не будет прежней

неее, я чуть полегче себе возьму :-D я не мазохистка :-p
0
salvio
От пользователя NEOS))
ну даже старая африка не особо простой мотоцикл, хватает там "лишних" деталек, че уж тогда не взять простой и надежный как молоток одноцилиндровый доминатор или др650, там вот реально простота, неубиваемость и ремонтопригодность в абсолюте, и как раз пара десятков лошадей в минус от африки)))

Почему бы и нет, лично я не заною про вибрации и по трассе не валит.
0
Африка за лямдвести - это автомат с максимальным вроде как фаршем, включая кофры.
аналогичная комплектуха у гуся за полтора переваливает.
за ктм ничего не могу сказать.
Просто посмотрев Африку - я отдам предпочтение ей для поездки скаажем в горы.
Гуся я бы взял для поездки по таким местам где меньше причин прилечь.
Тяжелый однако. Да и дорогой он в обслуживании. Прям пздц как дорогой
6 / 1
Саня Ниваклуб
По теме однозначно гусь :cool: все остальное эрзац пародии и попытки повторить :beach:
7 / 10
Mechs
От пользователя -=JIN=-
для начала у КТМ 1090 125 породистых австрийских скакунов против 95 хондовских пони

прям, таких - австрийских, породистых?
ну, давай - взглянем в зубы им :hi:
(к сожалению, на 1090 не нашел графиков с диностенда, поэтому довольствуемся данными на 990 эдвенчер 2011, с заявленными производителем 115 лс при 9500 об/мин, тем более что с африкой (95 лс при 7500 об/мин) кубатура практически идентична)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

по факту - 95 лс при 9400, ну, понятно, что - на заднем колесе, это 82% от коленвала , 72% от максимального момента на 3000об/мин и пик в 92 Нм - аж на 7200.
Теперь на африку глянем:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

86 на заднем колесе (90%от коленвала), момент 85 Нм уже при 3000 (85% от пика), пик около 100Нм на 5900.
Мораль той басни такова: кони в КТМ сняты с верхов (ну, по меркам двухстволок) да еще и частично погребены в трансмиссии, Африка же дает ровную электрическую тягу с низов, естественно - проседая на верхах. Кому-то - по кайфу шпарить во всю дырку на дерзком литре вне асфальта, но, подозреваю, что тут таких - не так много.
От пользователя NEOS))
проедь хотя бы соточку км по бездорожью на 250 килограммовом мотоцикле и твоя жизнь больше никогда не будет прежней
5 / 1
NEOS))
От пользователя Mechs
прям, таких - австрийских, породистых?

ну просто ктм очень хочется продать, тут еще и не такие эпитеты подберешь :-D а по факту: в мартовском номере Мото есть тест африки, сутенера и 800 гуся, так вот они в числе прочего их на стенд ставили - африка показала 103 л.с. против 95 заявленных (видимо "японские пони" суши обожрались раз такие ретивые стали), сутенер на стенде выдал 107 л.с. от заявленных 112, а вот породистый бмв с породистыми баварскими рысаками всего 82, от заявленных 85, так что насчет породистости лошадей вопрос очень скользкий, тем более ротакс делающий моторы для ктм как раз таки давно славится тем что любит приврать насчет реального поголовья в своих моторах :-D
3 / 0
NEOS))
ну и еще немного сухих графиков
мультик и тайгер

мультик и s1000xr


[Сообщение изменено пользователем 14.03.2017 01:10]
1 / 0
Mechs
От пользователя NEOS))
ну просто ктм очень хочется продать, тут еще и не такие эпитеты подберешь

Дак че, реклама - двигатель торговли. Да и, КТМ делает отличные борзые мотики, в них своя философия и школа, своя порода.
Просто не надо тут цифрами трясти - как красным флагом, типа
От пользователя -=JIN=-
объем бака 23 против 18, что немаловажно, вес КТМ R версии 207 кг против 222 африканских кг .... и т.д

во-первых - 18.8, если уж в педантизм совсем вдариться, что, впрочем ничего не говорит о предельном пробеге на баке. Кэтик - помощнее, дак, возможно и свои 23 литра слопает скорее африки, особенно - учитывая заточку мотора под тягу на верхах. Вес африки без абс - 208, с абс - 212, а 222 это - с автоматом. Опять - неувязочка, но - тоже ни о чем таком не говорит. На хонде стоит рядная двойка с одним распредвалом в голове, у нее за счет этого - центр тяжести ниже и она устойчивее на плохом покрытие. У кэта - V-образник, центр тяжести выше, зато он быстрее валится в поворот.
Но все это великолепие - ниче не стоит, потому что прилагается к ездуну, которому, возможно, не мешает скинуть 10 (20, 30...) кг и научиться правильно этим управлять. Поэтому, цифры - это некая абстрактная физмодель мотоцикла, чисто для тех - кто его меряет в цифрах денег.
11 / 0
NEOS))
От пользователя Mechs

вот умеешь ты Миха все по полочкам разложить.
3 / 0
От пользователя NEOS))
вот умеешь ты Миха все по полочкам разложить.

:write:
и мне понравилось
1 / 0
Саня Ниваклуб
От пользователя NEOS))
ну и еще немного сухих графиков
мультик и тайгер

А вот сюда бмв 1200 гуся приложить? Ибо имхо тот же тайгер эксплорер 1200 строился чисто как конкурент большому гусю. А вот S1000XR как раз в пару мультику строился
2 / 0
Кому надо популять и не ехать в позе креветки- это S1000XR, он один из немногих, чьи показатели приближены к заявленным(160лс), а если надо прокатиться далеко и с комфортом это R1200GSA, тк у него самые сочные низы, низкий центр тяжести, передняя подвеска телелевер, которая "не клюет", лучшая диоднаая оптика, адаптивная подвеска, спицованные колеса, кардан... Да и заряжен он по самые не балуйся!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 14.03.2017 14:29]
3 / 1
Саня Ниваклуб
Пришел Витька и весь раздув испоганил :-D
2 / 0
Саша, ты же знаешь: Гусь- огонь! :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
NEOS))
От пользователя Саня Ниваклуб
А вот сюда бмв 1200 гуся приложить? Ибо имхо тот же тайгер эксплорер 1200 строился чисто как конкурент большому гусю

только вот у тайгера три цилиндра против двух у гуся, и как следствие более быстрая раскрутка и эластичность. На большом тайгере пока не ездил, так что сравнить с гусем не могу, а вот 800-й тайгер едет на порядок веселее 800 гуся при схожих показателях пиковых характеристик на бумаге.
Ну и график

как видим линейность мотора у тайгера образцовая.
0
JIN=6EURO=
От пользователя Саня Ниваклуб
Пришел Витька и весь раздув испоганил

так ему то только бмв и надо хвалить :-D
щас еще адепты газпрома и луйкойла подтянутся :lol:
3 / 1
Саня Ниваклуб
От пользователя NEOS))
как видим линейность мотора у тайгера образцовая.

А по 800 я и не спорю. Другой вопрос что тайгер тока для асфальта ибо нижняя алюминиевая подвижная опора амморта выходит за пределы рамы и накернить ее об камень как два пальца. И тогда ты уже никуда не едешь. А так все норм :-D
1 / 0
NEOS))
От пользователя Саня Ниваклуб
А по 800 я и не спорю. Другой вопрос что тайгер тока для асфальта ибо нижняя алюминиевая подвижная опора амморта выходит за пределы рамы и накернить ее об камень как два пальца. И тогда ты уже никуда не едешь. А так все норм :-D

ну сломать опору это еще надо постараться, да и бмв тоже имеет свои недостатки, причем гораздо более серьезные, вроде спонтанного обрыва шатуна и глючных пультов :-D Ну и скажи мне как владелец такого бмв сколько времени ты проводишь на асфальте и сколько на хардовом бездорожье? Думаю не ошибусь если предположу соотношение 99:1 :-D так и нужны ли эти гипотетические внедорожные возможности в условиях реальной эксплуатации? Я вот давно для себя понял что мне нет, километр-два по полю до нужного места я даже на хаябусе могу доехать, не говоря уж про любую турынду, а вот высокий крейсер на асфальте и хорошая рулежка для меня многого стоят, поэтому коплю на мультистраду
2 / 0
Саня Ниваклуб
От пользователя NEOS))
Ну и скажи мне как владелец такого бмв сколько времени ты проводишь на асфальте и сколько на хардовом бездорожье?

Ну конкретно я мало времени. но мои товарищи на 1200 постоянно лезут с асфальта на грунтовки и всякие лесные дорожки. Так что я не показатель
От пользователя NEOS))
ну сломать опору это еще надо постараться

Ну учитывая что это движущаяся алюминиевая (а может силумин не знаю) самая нижняя точка между двумя колесами то закон Мэрфи никто не отменял.
От пользователя NEOS))
вроде спонтанного обрыва шатуна и глючных пультов

Ну слава богу не сталкивался и не знаю никого у кого бы это случалось :cool:
4 / 0
FFE
От пользователя Секс-символ 111
из-за него не стал брать в этом году бмв 800 адв


От пользователя Hack_Reality
А чем новая Африка не то пальто? С эндуро-составляющей у нее все в порядке, с надежностью вроде тоже, судя по имеющимся данным.


про эндуро-составляющую уже выше написал) она определяется, на сегодня, физической силой пилота и его готовностью поднимать))

в целом, все турэндурики в этом классе (по сути, их всего ничего - 800 бмв, 800 тайгер, 1000 африка, 1090R КТМ) плюс-минус одинаковые, на сегодня. отличия в деталях.
если старая - это этакая вундервафля. надежная, простая, едущая на ослиной моче (ага, неспешно, как и на любом другом топливе))), но тем не менее) реально пригодная для езды куда угодно, то новую уже, в случае чего, на скотч и спички врядли починишь.


новую африку я облазил всю, вопросы есть. на сегодня мот сыроват, на мой вкус.
плюс тяжеловат, плюс для литра слабоват.

От пользователя Hack_Reality
За Тайгер тоже последил, мопед весьма надежный. Их уже много с пробегом 100к+ .

ага, неплохой мот вышел


От пользователя -=JIN=-
ну и сугубо для меня мотоцикл на автомате, тем более, турЭНДУРО, это полнейшая чушь

+100500, нафиг он не нужен на такого класса технике. помню я историю, как искал человеку, навернувшему датчик в Грузии, искал этот самый зло*бучий датчик по всей РФ
1 / 0
FFE
От пользователя Саня Ниваклуб
По теме однозначно гусь все остальное эрзац пародии и попытки повторить

нафиг нужен старый тяжелый мотоцикл, когда можно купить новый намного легче в эти же деньги?
3 / 0
Mechs
От пользователя Саня Ниваклуб
А вот сюда бмв 1200 гуся приложить?

а - пожалуйста! с той же африкой в паре

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

у гуся, какие-то непонятные волны в кривой момента, длиной в 500 об/мин.
А так, пик - чуть правее африки, да и вся кривая выше - за счет большего объема, видимо.
0
FFE
От пользователя Саня Ниваклуб
А по 800 я и не спорю. Другой вопрос что тайгер тока для асфальта ибо нижняя алюминиевая подвижная опора амморта выходит за пределы рамы и накернить ее об камень как два пальца. И тогда ты уже никуда не едешь. А так все норм


ну-да, ну-да
а посоны-то не знают :lol:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.