Зацените мотоцикл
H
HELG(Knights)Роялист
Идея создания принадлежит немецкому художнику и конструктору Корнелиусу Комоннса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Хорошая идея, до реализации, как я понимаю, дело не дошло.
W
WildHog
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Таки Индиан MM5a
http://www.bike-urious.com/mini-indian-1974-indian...
За рулём Майк "Мышь" Маккой (Mike "Mouse" McCoy) мышь можно и не переводить
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 04:42]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Дизельный двигатель VW 1.6 л.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
Кормящий Отец ©ЧН©
“The most unique, progressive and beautiful motorcycle ever made”. Must read.
http://www.pipeburn.com/home/2015/11/30/1927-windh...
К сожалению, нет времени сейчас перевести статью. Сделаю перевод позже. Особенно приятно, что один из этих мотоциклов есть России в частной коллекции Вячеслава Шеянова. Пожалуй, лучшей коллекции мотоциклов времён второй мировой войны.
http://motos-of-war.ru
http://www.pipeburn.com/home/2015/11/30/1927-windh...
К сожалению, нет времени сейчас перевести статью. Сделаю перевод позже. Особенно приятно, что один из этих мотоциклов есть России в частной коллекции Вячеслава Шеянова. Пожалуй, лучшей коллекции мотоциклов времён второй мировой войны.
http://motos-of-war.ru
И
ИМЗ
Вершина оппозитного кастомайзинга
Возврат к истокам БМВ.
Как известно компания BMW, занимавшаяся производством авиадвигателей не проработала ещё и двух лет, когда решением Версальского Мирного Договора в Германии в 1919 году было запрещено производство двигателей для самолетов.
Главный менеджер компании BMW Франц Йозеф Попп и его коллеги-инженеры , понимая, что наилучшая возможность поддержать репутацию компании как производителя двигателей – это создание своего собственного современного мотоцикла.
Макс Фриз, инженер компании , поставивший задачу создания первого мотоцикла BMW завоевал себе доброе имя как выдающийся инженер еще до Первой Мировой Войны.
В то время уже существовало несколько горизонтально-оппозитных двигателей , например такие как Дуглас (Douglas) и мотоцикл ABC ( All British (Engine) Company ), но оппозитный двигатель на них был расположенный вдоль направления движения. Передача крутящего момента на ведущее колесо осуществлялась цепным приводом.
В те годы мотоциклы марки Douglas славились своей хорошей энерговооруженностью и репутацией ! На мотоциклах этой марки были выиграны ряд гонок, в том числе в 1923 году престижнейшая гонка на Острове Мэн – Турист Трофи. Тогда были заняты первые места в классе «Sidecar TT» (мотоциклы с колясками) и «Senior TT» (одиночные большеобъемные мотоциклы).
С оглядкой на эти двигатели Макс Фриз в декабре 1922 года реализует свою идею по созданию совершенно новой модели мотоцикла с двигателем Boxer.
Эта идея заключается в том, чтобы установить двигатель поперёк к направлению движения, имея в виду, что коленчатый вал располагался бы вдоль продольной оси мотоцикла.
Так же на то время мотоциклы FN ( Бельгия ) и мотоциклы Pierce ( США ) производились с карданным приводом.
Макс Фриз скомбинировавший все эти качества в создании совершено гармоничной модели – BMW R 32.
Компания BMW с гордостью представила свой первый мотоцикл 28 сентября 1923 года на Мотор Шоу в Кайзердамм Файр Холлз (Kaiserdamm Fair Halls) в Берлине. Мюнхенской компании противостояло более 132-х компаний-производителей мотоциклов в Германии. Но в то же время BMW горячо хвалили за уникальную техническую идею, привлекающую внимание к этой новой машине.
Вот такой вот круговорот моторов в природе
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Б
Бokсёр
Б
Бokсёр
я короче задолбался думать, куда это запостить))
http://moto-magazine.ru/service/workshop/rezba-po-...
http://moto-magazine.ru/service/workshop/rezba-po-...
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Спасибо!
H
HELG(Knights)Роялист
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Когда есть один Урал, пару Ижей, запчасти с разборки и очень хочется Голду.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
HELG(Knights)Роялист
r
rysel
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Вячеслав Шеянов вообще Мега человек. Беречь таких надо.
http://motos-of-war.ru/ru/
Самара, огромный музей, отлично отреставрированные рабочие мотоциклы, которые не просто стоят, но и периодически ездят.
И
ИМЗ
[Сообщение удалено пользователем 12.03.2020 02:45]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Можно ещё спросить , зачем он выложил в сеть сканы документов об испытании м-72 в 44 году , которые дали ему совсем не для этого.. Изготовителям новоделов в Польше это понравилось.
Ооо, так у вас на него зуб наточен. Не знал.
Ещё не понятно, где этим экспонатам было бы лучше. Под крылом у фанатеющего олигарха или за пазухой у родного государства, которому на них по Будь я на его месте, так же бы стремился расширить коллекцию.
Про документы вообще очень сложно, считаю что история не должна быть достоянием избранных. Я пытался получить чертежи по Ижевским коляскам, а так же штампы. Штампы давно порезаны и сданы в металлолом. Где документация - никто не знает.
Пусть лучше в интернете будет достоянием всех, чем кто то избранный унесёт это с собой в могилу с ощущением собственной значимости или будет растапливать печку в деревне.
ИМХО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.