Отзывы о мотоциклах из первых уст.

Пахей

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Верхом на лифте.

Honda CB1000, 998см3, 98 л.с., 195 км/ч, $4200–5300, 1994 г.в.,
в эксплуатации 2001–2002 г., 12800–24100 км (реальный пробег мотоцикла в Японии неизвестен).

Денис Давыдов.

Никто не хочет платить лишнего. Я — не исключение, и именно поэтому решил приобрести аппарат в конце сезона, когда цены падают на несколько сотен известных единиц. Рынок не ломился от предложений, но варианты были. Засучив рукава и заручившись поддержкой опытного товарища, я приступил к отбору. Остались позади откровенно уезженные машины и бестолково оттюнингованные аппараты, из пяти я выбрал один.
Хозяин производит приятное впечатление. Вместо беготни вокруг и рассказов на тему «тачка — пуля» он тихо стоял в стороне. Скромный герой поведал нам, что это его второй мотоцикл после «Минска», и такой храбростью окончательно покорил наши сердца.

Но вернемся к предмету покупки. Аппарат японского происхождения, что естественно для секонд-хэнда. Эксплуатировался в России всего лишь полтора месяца. Техническое состояние отличное, никаких подозрительных изменений конструкции. Из недочетов отметил небольшую вмятину с левой стороны бака и разбитое зеркало с той же стороны. Ну и совсем на эстета легкая рассинхронизация карбюраторов. Приняв во внимание свежесть резины и разумность цены, я решился.

Заверните, пожалуйста!
С первых же километров у меня родилась ассоциация мотоцикла со скоростным лифтом, который поставлен на-попа каким-то безумным конструктором. Гиперускорение, ставящее байк на дыбы? Судорожное щелканье передачами, лишь бы удержаться на пике мощности? Нет, это не о CB1000. Просто поворот ручки «газа» — и приятная тяжесть, разливающаяся по телу. Особенно порадовала вторая передача, которая легко позволяла тронуться с места и разогнаться хорошо за сотню.

Через пару недель после покупки мы с друзьями махнули в Суздаль. При движении по шоссе я обнаружил вполне естественный, но от этого не становящийся менее неприятным факт. Примерно со 100 км/ч на мотоцикле без обтекателя начинается суровая борьба с набегающим воздушным потоком, которая заканчивается сокрушительным поражением где-то в районе 145 км/ч (тут не согласен - вполне комфортно 140 км/ч)* . Вернувшись из поездки с окрепшими шеей и руками, я заказал ветровое стекло.

Интенсивная эксплуатация байка достаточно быстро выявила одну неприятную особенность в его эргономике: полное отсутствие системы контроля количества топлива. Нет ни указателя уровня, ни даже контрольной лампы. (резерва хватает от 50(на 100км/ч) до 30 км( на 170 км/ч) - высыхал - знаю :-) )* Это было бы простительно для эндуро, который все равно нечасто бывает в стабильном горизонтальном положении. Но не для шоссейного мотоцикла. Конечно, всегда существует страховка в виде резерва, но и тут есть свои сложности.

Дело в том, что краник переключения на резерв, расположенный с левой стороны, во время движения закрыт бедром водителя. Кроме того, он достаточно тугой. Все это в совокупности превращает процедуру переключения на ходу в сложное гимнастическое упражнение. Мне удалось проделать это всего лишь пару раз, в остальных случаях я был вынужден останавливаться. (я придрочился :-) )* И это притом, что я левша. Впрочем, я слишком суров в своих суждениях. Индикация уровня топлива отсутствует на многих моделей. Наверное, чтобы водитель не расслаблялся.

Зима пролетела в ожидании нового сезона, и вот, наконец, он настал. Пришла пора готовить мотоцикл к дальним странствиям. Тут-то и настало время благоговейного трепета перед конструкторским гением инженеров Honda. Конечно, я не механик, но, тем не менее, возьму на себя смелость утверждать, что CB1000 — один из наиболее удобных в обслуживании мотоциклов. Чтобы заменить воздушный фильтр, вам не придется трогать бензобак, короб фильтра находится под декоративной боковой панелью, которая удерживается лишь одним болтом.

Для замены амортизаторной жидкости в передней вилке предусмотрены специальные сливные отверстия. Согласитесь, что отвинтить два сливных болта гораздо проще, чем демонтировать перья вилки и долго вытряхивать из них остатки старого масла. И, наконец, механизм крепления бензобака! Для того чтобы добраться до термостата или заменить свечи, совершенно необязательно его снимать. Конструкция напоминает устройство капота автомобиля. Вывинчиваются небольшие стопорные болты, бак сдвигается назад, а его передняя часть поднимается вверх. Для удержания бака в приподнятом положении предусмотрена специальная подпорка. В общем, хочется сказать большое спасибо японским инженерам за их всестороннюю заботу о потребителе.

Но не обошлось и без проблем. Причем там, где их не ждал. Первая возникла при замене свечей. Диаметр свечного канала оказался слишком маленьким для стандартного свечного ключа на 18 производства Kingtony. Пришлось искать тонкостенный ключ, сделанный из трубки (Ваще не проблема - есть в магазинах по инструментам) *. Вторая проблема гораздо более серьезная, и еще только ожидает своего решения. Речь идет о ведущей звездочке. Старая имела достаточную выработку, и я решил ее заменить. При попытке установить новую звездочку, которую заказал по европейскому каталогу Honda, обнаружил, что она не подходит к цепи. Пристальный осмотр показал, что купленная звезда рассчитана на использование цепи типа 530, в то время как тип установленной на мотоцикле 525.

Дальнейшее общение с менеджером салона мотозапчастей открыло неутешительную истину: на мотоциклах европейской сборки используются цепи типа 530, либо типа 520 в качестве альтернативы. Японское происхождение байка дало о себе знать. В результате я оставил все на прежнем месте и начал морально готовиться к покупке новой цепи и ведомой звездочки.

Продолжая описание различий между японской и европейской модификациями CB1000, отмечу отсутствие мини-спинки за пассажирским сиденьем у «японцев». Казалось бы, пустяк. Но этот пустяк не позволил мне заказать и установить жесткий кофр, так как конструкция кофров для CB1000 подразумевает использование точек крепления этой самой спинки.
***************************
Писал не я, но подпишусь под каждым словом. Мои примечания отмечены звёздочкой *
14 / 0
Шурин С
Мотоцикл yamaha ybr 125.
Вес 120 кг.
Макс. скорость 110 км/ч.
Объем двигателя 125см3
10 л.с. Расход топлива 3.5л/100км при откручивании ручки газа на все деньги.
Моц купил в конце июня 07 года новый в салоне. До этого ездил только на совкоциклах, особенно много на Урале ( с коляской конечно).
Изначально брал мотоцикл для того чтобы научиться управлять японской одиночкой. Выехал из салона, первый километр пути - восторг. Управляемость идеальная, реакция на ручку газа (после Урала) очень понравилась. В первый день накотал 200 км. по окрестностям Ебурга. Что привлекло:
1. Ценник, 57 тыр за НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ мотоцикл.
2. Внешний вид - все таки он красавчик, даже не смотря на скромные габариты.
3. Отзывы об этом малыше. Ничего плохого кроме того что он быстро надоедает я в инете не нашел.
4. Обслуживается как велосипед - штатным набором из 3-х ключей.
После сезона владения, минусы:
1. Очень узкая резина, отсюда требуется особая осторожность при пересечении рельс, мокрой проселочной дороги, щебенки.
2. Моц предназначен только для использования в городе и ближних поездок. Нет водяного охлаждения.
3. Слабый свет фар.
4. Конечно же слабый двигатель.

До июня этого года я накатал 3500 км, и благополучно продал его в Магнитогорск девочке. Отчет о моей поездке я выкладывал здесь.
В целом могу сказать что отличная вещь для ПЕРВОГО мотоцикла. Мне надоел через 2 недели владения. Сейчас даже в некоторых автомотошколах используется эта модель. Фото ебря есть в фотоальбоме.
В понедельник приходит CB 400 SFV2.
16 / 0
Exodus
Первый мотоцикл и первый опыт.
ямаха дрэгстар классик 1100

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

очень красивый и хороший мотоцикл, но для новичка и первых поездок слишком тяжелый и неповоротливый....поэтому был продан в этом году :weep: хотя очень жалко было, но пусть он кого-нибудь другого возит, чем у меня в гараже стоять будет...

в этом году сразу 2 мотоцикла заняли места в моем гараже
1. БМВ 1200 ГС
2. Ямаха ФЗ 6

впечатления от обоих чудесные, но БМВ радует больше - на нем хоть по асфальту, хоть по грунту/гравию хорошо!!!! В этом его огромный плюс!

ямаха более удобна для передвижения по городу
6 / 1
Костя-DROZDofil?
ну и я напишу. изначально перед покупкой мне нравились спорты, но по некоторым обстоятельствам я приобрел так сказать спортурист SUZUKI GSX400F

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мотоцикл всем хорош, пасадка, управление, динамика(400тошная). двигатель от GSX400R. в дальнеке не успел проверить, СЛОМАЛСЯ три года назад (починили ток в этом году. по запчастям ниче не найдешь, если ток двигатель в зборе брать( подходит от бандита, джиксера и рфки). так как зделать я его долго не мог, взял денег и поехал в мааскву за новым. купил такой же но на 750ти кубиках

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
SUZUKI GSX750F. и тож не пожалел, лошадок конечно маловато, но ниче бегал. в дальнике на нем проехал 4500км, никаких плохих эмоций не вызвал, мне он понравился. но долго я ему тоже не радовался. какие то ушлепаные уроды угнали. пол сезона проходил в раздумиях что брать, давняя мечта была взять дрозда но по деньгам на более свежий год не сросталось. но судьба приготовила мне большой сюрприз, мне попался дрозд 2001г за смешные для него деньги

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ИТАК HONDA CBR1100XX 2001г 164резвых кобыл разгоняют его очень быстро, но и кушают они тож много :-D. короче за этот сезон я проехал на нем уже почти 18000км, слов нет одни хорошие эмоции которые я передать словами не могу :-p :-p :-p, хотел догнать цыфру до 25000 в этом году, но дрозд наказал меня за ошибку сломаной рукой :-( , щас ток наверное в середине сентября буду ток кататься. циферку к 25000км я тогда всетаки подогнал))))

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2010 12:56]
28 / 0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Мой первый мотоцикл. Долго думал что купить. Прошел весь путь терзаний новичка - "а не взять ли мне 400 сс...". В итоге углядел TDM у Синуса и сразу он мне запал в душу. Купил и не жалею.

Аппарат супер.
Удобная посадка. Энергоемкая подвеска.
По дороге идет как танк. Очень хороший баланс.

Бензина ест от 5 до 7 л. Зависит от того как крутить.

Очень любит жрать масло Motul. Наверное изза карамельного запаха.
Отказался от этой дряни перешел на Valvoline проехал уже несколько тысяч. на уровне щупа ничо не изменилось. Удивительно.

Съездил на нем в Голландию в одиночку и в Турцию вдвоем с женой.
Вдвоем трудней.
В одну каску вообще никаких проблем. Комфортно, легко и быстро.

После тыгыдыма хочу только BMW GS1200 Adventure с карданом.
Больше ни на что не поведусь. :-)
15 / 0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
ты агрегат, DуSя, ты, DуSя, агрегат...

Прочитал отзыв Exodusa и понял, что субаровод субаровода поймет...
DS1100.

так уж случилось, что вся техника в доме имеет свое имя, даже пылесос, тоже DS кстати... поэтому Черная вдова не была против Дуси рядом...1100 кубов очень хорошо, года на 2-3. Если раньше на лисапеде ездил, то есть к чему стремиться... и испортить сложно, и уебацца сильно тоже проблемно, разве что не по своей вине или совсем с головой не дружицца.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 08:03]
4 / 2
Маленькое лирическое вступление. В последнее время постулат "Зизер - говно" стал настолько расхожим, что за ним даже как-то немного забылось, каков же на самом деле Kawasaki ZZR400. Лично я на зизере практически катался совсем чуть-чуть, да и не имел тогда почти никакого опыта езды на японских мотоциклах. Так вот, теперь я на нем прилично проехался - ощущений масса. В основном, близких к шоковым. Я ВООБЩЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, НАСКОЛЬКО ВСЕ ПЛОХО! Причем мотоцикл совершенно незадроченный, во вполне приличном состоянии. Мотора нет, тормозов нет, ходовой нет, посадка неудобная - ноги поджаты сильно, а туловище прямое. Когда тебя и твой пластмассовый (!!!) мотоцикл на МКАДе обходит сраный Опель Корса с блондинкой за рулем - это круто. Не припомню другой шоссейной 400-ки, которая подо мной с трудом набирала бы 160 км/ч. Мне, конечно, говорили, что это и есть его максималка - но честно, не верилось. Выфер подо мной заваливал спидометр за гипотетические "200". Мотоцикл крайне инертный во всем - в реакциях на газ, на тормоза, на рулежку. Единственный проблеск - относительно прогнозируемо и не очень сложно управляеца, но в наклоне ведет себя нервно. Ибо рама и подвески - полное гамно. На скоростях за 100 км/ч динамика практически отсутствует. Раньше я ставил зизеру в вину в основном его ненадежность, треперь же с полным основанием могу сказать - это худший японский мотоцикл из всех, на каких я ездил. Хотел было поставить его вторым ацтоем после Интрудера - да рука не поднялась, Интрудер хотя бы красивый. В общем, зизероводы - простите меня, но вас наиппали. Вам впарили ОЧЕНЬ плохой мотоцикл. Какой-то японский инженерный позор. Хорошо, что в последнее время хотя бы дискуссии "ZZR vs.RF" прекратились, ибо тут вообще не о чем спорить. Лучше зизера ЛЮБАЯ 400-ка, и выбирать его не нужно ни под каким предлогом и ни по каким соображениям. Ибо он отвратителен. Планировал вчера ехать домой через Гору - не смог себя заставить. До сих пор радуюсь, что больше не нужно садиться на эти фекалии
20 / 6
Шурин С
От пользователя Леха - кувырок


Завладел Сибихой ровно неделю назад, 2002г.в. cb 400 hyper spec vtec 2. У него изменяемые фазы клапанов, открываются примерно на 7000 об/мин. И вот тут появляется настоящая ТЯГА. На второй до сотни за 5 секунд, РЕАЛЬНО. Я аппаратом очень доволен, даже когда идешь 120, перекидываешь на одну передачу вниз и газу - он прет отлично. Единственный их недостаток - слабая передняя вилка, но я пока не ощутил, наслаждаюсь полетом. Бери не пожалеешь. На следующий год хочу на нем на Кавказ съездить.
1 / 0
наконецто
это пришло
теперь и на ваших мониторах!!!
!!! ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТЗЫВ О Yamaha FZR 400RR (3TJ) !!!

Вообщем решил заиметь я себе байк, т.к. надоело ватокатить попусту на мотофоруме, зашкурил уже в конце февраля, порешал бабло - понял что мне ничо больше 100 штук не светит - начал изучать рынок... определился что стоит выбирать между CBR, VFR, FZR (ZXR -сразу втопку, уж больно много дерьма про него наговорили)... CBRок весной уже нормальных не стало, цена на ВыФеРы меня абсолютно не прельщала - подумал - а...была не была! (взялневзял :-D ) возьму ка я cе ФиЗеРрр...взял и заказал...параноил целый месяц, пока ехал из далёких районов.... пришёл - на вокзале подумал что чёто сцуко он какойто не такой, какойто чахлый гавноспорт... не спорт ваще.... пока не собрал полностью( разобрано было всё, что мона было открутить, акромя пластега), и тут то я понял - ОН! ТОТ КОГО Я ХОТЕЛ ! маленький но сцуко злющий как х*й знает чо! здоровый бак, сам маленький, резя широкая, рама как надО! короче был полностью доволен...до того момента пока на нём не проехал квартал...вот тут то я АХ*ЕЛ ))) реально зло... без комментариев, я по началу ваще боялся ручки газа ))))) ИМХО лучшая 400ка, хотя пробовал и на ВыФеРе потом, и на ФыЗыРе, тока младшей модели, тоже 400...
в общем - разгон на 5, торможение 5-, управляемость 5+(!), жрёт многовато 3, на верхах дохнет (как потом выяснилось) 3-, ну а что вы хотели от 400ки??? удобство для нажопницы - (3-), удобство для водителя (если вы меньше 80 кг и 185 ростом) - (5), но не стоит забывать что это всётаки СПОРТБАЙК! т.е. у него края ручек реально ниже вилки, я ещё ниразу на нём при движении не выпрямлял спину, всегда лежишь на баке )))
короче , имхо - для тех кто реально хочет спорт, а не хуйпоймичолишьбывсётокаводномфлаконе! управляемость на уровне... для 400ки мотора хватает, крутит нормаль (ребята с форума подтвердят (~SeGa~, 13.) ;-)
так что если Вы первосезонник и чувствуете что спорт - это ваше- даже думать нех*й ))) серьёзно.
Если кому чо надо по этой модели, вопросы или тюнинх лишний может там - велкам ту ICQ 6111840, всегда рад :-) ВАТОКАТОВ В ТОПКУ!:vis:
Спасибо всем, я всё сказал :-D
13 / 0
впечатления о каве нинзе 9-ке (1998г.в.) и в особенности сравнение с 400-кой (бандитом), а так же мнение о том стоит ли сразу брать литр.
Думаю, что брать новичку литр стоит (если есть деньги и голова на плечах). Управляется почти так же легко как 400-ка: хошь медленно едет, хошь быстро (и возможно на заднем :-) ). Главная опасность литра - не чувтвуется скорость: 400-ка в принципе едет 200, но на 130-140 начинается визг мотора, ветродуй, снижается динамика и т.п. - напоминание, что скорость уже большая. На литре этого нет: 140-150 - кажется все токо начинается и в сравнении с бандитом сам думаю что сотку, мож чуть больше еду.. Из-за этого можно поздно понять что чешешь шипко быстро и не успевать повернуть или затормозить (из-за этого по-моему большинство ДТП с мотоциклистами). А это и для 400ки характерно, но ес-но в меньшей степени. А вообще, в ФАКе я писал свои наблюдения об опасностях мотопокатушек (а то не хочется чтоб надод в первый сезон по глупости херачился)
Недостаток этой кавы, а так же нек других и некоторых ямах - масложеркость. Бывший хозя признался еще до продажи, что она есть если вжигать (а в Москве где я его брал есть где на литре вжигать). Но заводится моментально, обороты подпрыгивают быстро (смотрел еще фаер 893 и 919, ТЛ1000 - показалось быстрее). Считается, что слабая КПП - на моем пробег 40000 - все нормально робит. Думаю, что большинство мнений что кава не надежна - от самого популярного представителя ЗЗР400 т.к. в инете редко вижу объявы с продажами убитых 9ток.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2008 16:21]
4 / 0
Гадкий Дроссель
От пользователя Шурин С
минусы:

не хватает 6-й передачи... а движок еще может ! :-)
2 / 0
Бонч-Бруевич 222
Suzuki Desperado 400сс круизер-чоппер 1996гв,
купил у соседа за пару часов. Почему купил? Сезон начал катать на Sachs MaddAss 125cc абсолютно новом с одной целью - понять мое это 2 колеса с моторчиком или нет, через 1300км понял МОЕ! Пошел учиться на кат "А", и на "Мадасике" продолжал косить под скутериста.

Получив заветную категорию в права оказался перед выбором классик или чоппер, практичность или производимый эффект. Чоппер победил.
Сначала не мог привыкнуть к наклону вилки и задним барабанным тормозам, после прокачки стоек и настройки мота все пошло на лад.
С 1 августа намотал 1200км, в городе, по трассе, по сухому и в дождь, по сухой и по раскисшей грунтовке, заезжал в "песочницу" :vis:

Видео отчеты о некоторых поездках в теме "О видеорегистраторах - размышления "
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=132354...

В итоге мнение такое
Отличный аппарат для города-пригорода, пробки прошиваются как на классике, от машинков со светофора уезжает не напрягаясь. Выглядит позитивно. Маневренный, не тяжелый, экономичный.
Диски литые, шины бескамерные, как на всех современных мотоциклах, что огромный плюс т.к. починить прокол можно не снимая колеса за 5 минут.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


НО продаю ибо для меня (185см и 120кг) маловат и легковат, думаю что готов к бОльшему. В планах чоппер где-то 1100сс.
4 / 0
KNЯZЪ
Ну вот у меня наконец-то время появилось пару строк отписать!
Первый аппарат это "всеми любимый" зизер 400!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мой первый мотик. Аппарат 96 года. Выбирал между бандосом и зизером, но исходя из целевого назначения(частые поездки по маршруту Ека-Н. Тагил-Ека) ну и конечно же из-за внешнего вида мною был выбран зизер. Достался он мне в хорошем состоянии, за что спасибо бывшему владельцу. В целом за полтора неполных сезона я на нем накатал семь тышь. Вобщем-то про него много написано и если быть до конца честным и трезво оценивать этот мотик, то ничо в нём особо хорошего нет. Нет, за всё то время, что он у меня был он не разу меня не подвел, но с точки зрения его технического устройства проглядываются явные минусы: 1) это тормоза, не скажу что прям они ваще гавно, но тем не менее недостаточно эффективны для машины весом немного за 200кг, я даж боюсь предположить как с этим делом у шестисотки. 2) Подвеска задняя... когда едешь один ещё ничо, со вторым номером ситуация ухудшается, на каждой кочке на скорости я цеплял толи центральной подножкой, толи ещё чем! С другой стороны, много рассказывали владельцы сибих, что у них постоянно пробивает передок, у меня такого не было! Кстати вот это
От пользователя *WiShMa*
Не припомню другой шоссейной 400-ки, которая подо мной с трудом набирала бы 160 км/ч. Мне, конечно, говорили, что это и есть его максималка - но честно, не верилось.

не правда, ну или просто автор статьи льстит по поводу состояния испытуемого. Мой зизер, нормально и вполне уверенно набирал 180 и ложил стрелку причём как со мной одним, так и со вторым номером(ну разве что чуть медленее). Ну ещё его плюсом можно назвать устойчивость по трассе(ну всё-таки вес дает о себе знать), и вобщем-то не плохую аэродинамическую защиту(поездки по трассе дождливым маем 2008ого это подтвердили) не скажу конечно, что добирался сухим, но был хотя бы не по уши в грязи!

Второй мот - Suzuki GSX-R600 2004года.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

После долгих исканий и выбора модели мною был изучен весь спектр шестисоток 03-05 годов. Эр шестая как-то разонравилась, сибер эрэр был исключён из списка из-за трубы под хвостом(ну не нра она мне), уже стал засматриваться на кваку 636, как совсем случайно наткнулся на эту джику... Три(!) долгих месяца ожидания и вот я счастливый джиксеровод. Первые впечатления просто опуитительные. Накатал всего-то стописят километров пока, так что особо много пока сказать не могу, потом как-нить допишу, пока первые впечатления. Едет, реально едет с самых низов, рулится отлично, тормозит тоже, по пробкам лазиет без особого напряга. Думал подвеска будет черезчур, однако поездки по дорогам нашего колдоебурга не разочаровали, нормально ямки и неровности заглатывает. Что понравилось, посадка не сильно экстримальная и сидушка мягкая. Если сидеть более прямо, зеркала становятся просто ненужным акссесуаром, (как я их не пробывал настроить - бошкой вертеть мне как-то надежнее), только приобретаешь позу эмбриона, как в них становится чё-то видно. Ну пока вроде всё, как-нить добавлю потом ещё!
12 / 1
Xanthus(ProBiker)™
Слабенькое место у джики натяжитель цепи грм капризничает,как и у SRADA 750сс точно также.Да почти у всех сузук.Плюс маслоголодание присуще у новых джиков.Вот есчо адын минус.Всё-равно на заднем будешь х****ть.
1 / 23
_migel_
сперва был днепр мт 9 72 года мёртвый во всех отношениях аппаратец . разве что картошку на ём возить , но разрешается без коляски гонять . и коробка получше работает чем на имз. когда получил права подарили урал 2 66 года отличнй аппарат . заводился в любой мороз и дорогу хорошо держал . даже зимой 80 км ч по льду вонзал на одиночке . .щас сам оху..ваю . канечно же подвергался он разным модернизациям. .в итоге это был зверский аппарат на гидропневматическихх подвесках и с 500 ваттным генератором вместо 6ти вольтового , потом появился красноголовый бандит . .из уссурийска привезли ушатаный , в течении сезона подвергся тюнингу . .в итоге получил подвески от зизера + линзованую оптику predator. затем стид . .волею судеб мне достался покатал . .понял что чоппер это стиль жизни , но явно не хватало ему тормозов и динамики , был продан , ходил год пешком . этой весной взял магну .позади сезон на магне vf750c мотор от спортбайка - отличный . геометрия ходовой позволяет легко валять его в крутых поворотах , из минусов отсутствие тормозов . длинный и тонкий задний маятник - моц переставляет в поворотах, отсутствие регулировок в подвесках- изменение поведения моца при отсутсвии и наличии пассажира(багажа), маленький бензобак - при отсутствии датчика уровня топлива постоянно надо быть начеку, отсутствие ветрозащиты- на версии rs имеется обтекатель бикини, но его ветрозащита вызывает сомнения . короче надо тюнить и тюнить сей аппарат чтобы он соответствовал представлениям об идеальном моце- вся зима впереди.


[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 23:21]
6 / 0
Шурин С
От пользователя Борисулька )
не хватает 6-й передачи... а движок еще может !


Шестая как раз есть.... :coolsaint:
1 / 0
Honda VT750C 1987гг ( по тормозным шлангам)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Необычный чепер . Я получил удовольствие от управления с6ти ступенчатой коробкой передач .Необычайно бодрый для чепера , маневренен, легко себя ведет и среди 400-к, также свободно достает тяжелые чеперы ,с любой дистанции, как бы играясь сними. непринужденно везет двоих суммарно 160кг Этакий универсальный мот и как все хонды послушен и дружелюбен.
20.07.2010гг. Сейчас юзаю Honda 1500 Gold Wing - первые впечатления
нервно "курил" в стороне пока не сел за руль. В общем привыкание к мастодонту протекло спокойно и быстро весь опыт управления поделился на 2 уровня до 20 км/ч и выше. Вся сложность в балансировании 400 -ми кг полного веса падает на до 20км/ч .Приходится очень четко следить за положением мотоцикла относительно вертикали. Наклон больше 15гр. приводит необратимому к падению. И все усилия сводятся лишь к тому чтобы не ронять , а аккуратно положить мот на землю....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


05.03.2011 гг. Странно но после Голды появилась настальгия по своему первому Уралу-8-103-10 . А что трехнем стариной ,,......



[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 13:37]
4 / 0
~SeGa~
Думаю самое время апнуть тему :-D
4 / 0
P-SV
А про Фазер 600 кто расскажет? Я его хочу :-D
1 / 0
Приклеил до конца сентября. Просьба не флудить. Фото приветствуются.
5 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя P-SV
А про Фазер 600 кто расскажет?


http://forum.griaznaya.ru/index.php?topic=34.0
0 / 1
Всю тему прочитал про R1,что то не нашел!Кто нибудь раскажите?
Раскажу про ZZR1100 92г.,первый мой литровый после (бандита 400 про него написано не мало)достался с пробегом 28тыс.Это голимый турист тяжелый,но по трассе на нем ехать одно удовольствие,в посадке удобен,от потока воздуха укрывает неплохо и пасажиру тоже очень удобно на борту.По динамике очень эластичный,предсказуемый,прет как танк,260 разгонялся на нем ни один раз очень уверенно себя ведет,подвеска мягенькая.По городу тяжеловат неудобен,тормоза не очень понравились ватные какието,освещение в стоке слабоватое,бенза хавает 7-9л\100км.в целом апарат неплохой остались хорошие воспоминания,за сезон 4800км ничего не сломалось и не предвещало поломаться,не подвел ни разу,заводится очень хорошо!По зап\частям все расходники в наличии были в ЮМАКСе как бы не парился.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2009 13:14]

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2009 13:21]
5 / 0
_asus_
а про tvs apache кто-нить поделиться впечатлениями?! думаю брать его или ямаху YBR-125, про юбрика читал выше а про апаче вот очень интерестно узнать... :ultra: :fotku:
2 / 0
VOLT.
Так Апач - та же фигня, тока двиг чуть больше! Да сделан красивше. С Ямахой проблем с запчами меньше будет - полюбому.
4 / 0
-VEV- Бухгалтер
Ну что и мы напишем:
Первый мото: Suzuki SV400S
Сам по себе аппарат неплохо выглядит, типа мора споривная, минимум пластика. Но вот в остальном. очень привереливый аппарат. Оченьаккуратно надо его эксплуатировать
ни в коем случае не перекручивать, даже если на тахометре 13т. оборотов, это не значит что его можно так крутить, рабочий диапозон не более 5000, а то вас ждет фиаско. КЛИН ДВИЖКА, что и было у меня.
да и вообще 400-ки эти очень капризные и даже при нормальном уровне масла или более движок долго не ходит и вас ждет капиталка
вообщем мотоцикл я бы не рекомендовал покупать потому что изначально за красивой внешностью скрываются большие геморойные , а главное ЗАТРАТНЫЕ болячки (общий период эксплуатации 2 сезона: 1 сезон ездил примерно 4000км, на второй сезон клин движка, ремонт и счастливая продажа) лишь бы забрали думал вообще не продам.
Ну вообщем вечный мотоцикл, фиг продашь, вечно твой. :-)
потом
Honda CBR 600F4 карбовая
Honda CBR 929
Honda CBR 600F4i инжектор (мечта давнишняя)
вот это техника вот это действительно неубиваемый агрегат. ни один аппарат не подвел ни разу, на 929 вообще на юг в Сочи ездил своим ходом,
Хонды рулят

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2009 17:25]

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2009 16:55]
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.