Незаконные комиссии и кредитные страховки !(БЛОК-ПОСТ консультирует)
g
grominc
Вчера с помощью п.2.ст.16 ОЗПП
" Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)."
отбил у банка пункт, добавленный им в доп. соглашение об отмене обязательного страхования жизни заемщика. В пункте говорилось, что в случае несвоевременной уплаты очередного взноса по страхованию жилья, заемщик должен заплатить банку штраф хххх рублей за каждый такой случай. Суд анулировал этот пункт
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
аемщик должен заплатить банку штраф хххх рублей за каждый такой случай
ну да, это бред.
но только ради этого можно было не судиться, саму страховку (если заплатили) удалось вернуть ?
g
grominc
саму страховку (если заплатили) удалось вернуть ?
Страховку не просил. Буду отдельно подавать. Просил вернуть единовременную комиссию - отказали, а этот пункт был просто прицеплен паровозом - его удовлетворили. На следующей неделе будет готово решение суда, посмотрю по какой причине, но скорее всего из-за срока давности (3.5 года), так как ответчик указал только на то, что срок давности истек, а с остальными доводами согласился полностью - этакий "добрый" банк - да, мы согласны, что мы украли деньги, но три года прошло... :-)
Буду подавать аппеляцию в Мосгорсуд. Сейчас думаю, что предпринять. Есть два варианта:
1. Попытаться восстановить срок давности, так как я не юрист и не обладал знаниями (был неграмотен) в отношении сроков и т.п.
2. Или воспользоваться ЗОПП, ст.18 п.1:
в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом...
... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 19 п.1
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные
сроки не установлены законом или договором...
... В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
... В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Ну и тут получаем коллизию в виде того, что товар потребителю передан не был, так как невозможно исполнить несуществующую услугу (!!!) Соответственно, услуга до сих пор выполняется (действие не завершено), соответственно срок давности течь даже не начинал... а вот разумный срок для выполнения услуги уже истек... недостаток услуги был обнаружен год назад (в момент подачи претензии в банк +- месяц :-).
PS: Место действия - Дорогомиловский районный суд Москвы, апелляция будет подаваться в Мосгорсуд.
Что посоветуете, уважаемый?
С уважением,
Роман.
PPS: Тут еще одна коллизия есть. В пункте договора указано, что сумма денег списана за "Перевод денег на счет клиента", а в доп. соглашении расшифровано, что эта сумма списана за "Открытие ссудного счета".
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2011 01:27]
g
grominc
Еще есть мысль насчет существенных недостатков услуги (п.6 ст. 29 ЗОПП). Является ли ничтожность сделки существенным недостатком услуги? Если да, то, так как по банковскому договору срок службы такой услуги не установлен, получаем, что требования можно предъявлять в срок от двух до десяти лет.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2011 03:56]
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок
службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
?соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
?возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
?отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
?соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
?возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
?отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2011 03:56]
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
ничтожность части вашей сделки в банком (кредитной или по ведению текущего счета, неважно) автоматом ставит крест на каких-либо разговорах о недостатках услуги. Нет услуги и точка. Соответственно у несуществующей услуги, нет возможности быть
качественной или нет. Банк скорее всего в отзыве это констатировал (иногда они тупят, рассказывают какую услугу оказывали) и в решении это будет. Срок давности в данном случае можно пытаться восстановить только в суде первой инстанции.
Вам можно было попробовать восстановить срок через взыскание неосновательного обогащения (тоже универсальный способ правовой защиты) и не через применение последствий недействительности, т.к. в первом случае момент начала срока - плавающий (когда узнал о нарушении права) во втором - четко привязан к началу исполнения ничтожной сделки и не предполагает возможности восстановления. Попробуйте в апелляции перевести "стрелки" если этот момент четко не звучал в первой инстанции, я, мол, хочу неосновательное обогащения взыскать а не применять последствия ничтожности. шансов мало но все же...
g
grominc
Нет услуги и точка.
Спасибо за ответ.
Я уже думал над этим и пришел к почти такому же выводу. И дальше я исхожу из того факта, что этого пункта не было с самого начала :-)
Есть платежка и доп. соглашение. Оплата проведена на ссудный счет договора, назначение платежа было указано как "взнос наличных денежных средств". Соответственно, если пункта договора не существует, то тогда эти деньги должны были пойти в счет погашения основного долга. (!!!)
Тем не менее, в расшифровке полной стоимости кредита банк указал, что списал сумму этого (первого) платежа (а других таких платежей на эту сумму у меня не было) на "платежи по уплате комиссии за открытие ссудного счета", при чем дата смены назначения платежа мне не известна... То есть, полгода назад мне стало известно о факте, что мои деньги вместо оплаты кредита были использованы на оплату непонятно какой услуги, назначение которой мне непонятно.
Так как сам платеж становится не по недействительной сделке, а по оспоримой, срок которой еще не истек (мне стало известно, что сумма списана за какую-то непонятную мне услугу только в начале марта)...
Прошу вернуть деньги, проценты и моральный ущерб
GoodJobMaster, спасибо огромное - эта мысль окончательно сформировалась только после прочтения Вашего сообщения, хотя и крутилась в голове уже около недели
Добрый день, Блокпост!
Получила решение суда и исполнительный лист (ровно 2 месяца с даты суда). Звонила в суд 3 раза.
Вопрос такой:
На вашем сайте написано, что самый эффективный вариант взыскания денег - это обратиться в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Свердловской области, но
"Такой вариант подходит для региональных банков, имеющих корсчет в ГРКЦ ЦБ РФ по Свердловской области"
Так вот - какие банки являются региональными? ВТБ к ним не относится, судя по всему?
Если нет - то лучше сначала идти в сам банк? Каковы сроки перечисления денег ими?
Получила решение суда и исполнительный лист (ровно 2 месяца с даты суда). Звонила в суд 3 раза.
Вопрос такой:
На вашем сайте написано, что самый эффективный вариант взыскания денег - это обратиться в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Свердловской области, но
"Такой вариант подходит для региональных банков, имеющих корсчет в ГРКЦ ЦБ РФ по Свердловской области"
Так вот - какие банки являются региональными? ВТБ к ним не относится, судя по всему?
Если нет - то лучше сначала идти в сам банк? Каковы сроки перечисления денег ими?
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
ВТБ к ним не относится
у филиала ВТБ открыт корсчет в РКЦ "ЕДИНЫЙ" на Вайнера.
можно лист сдать в банк с заявлением, банк уважаемый, потерять и заволокитить не должен.
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Каковы сроки перечисления денег ими?
прикол в том, что для случая банк - должник при предъявлении листа к нему конкретные сроки не установлены, поэтому приходится рассчитывать на регламент банка и его страх потерять лист в принципе...
любые подразделения Банка России (РКЦ) исполняют лист в течение 5 дней (рабочих)
g
grominc
Уважаемые, подскажите пожалуйста еще вопрос.
1. В договоре с банком есть пункт о списании комиссии "за перечисление кредитных средств на счет клиента". Судя по выпискам, банк комиссию списал. Срок давности истек.
2. За пределами срока давности п.1 существует отдельное дополнительное соглашение об отмене страхования жизни заемщика. Соглашение сегодня зарегистрировано в регпалате, если это имеет значение. В этом дополнительном соглашении есть раскрытие полной стоимости кредита, в котором в том числе указано, что "за перечисление кредитных средств на счет клиента" сумма 0, а "за открытие ссудного счета" сумма, равная сумме, указанной в договоре (п.1)
3. Суд первой инстанции вынес решение не по сути иска - о возврате суммы "за открытие ссудного счета", а об истечении срока давности по пункту "за перечисление кредитных средств на счет клиента" и невозможности применения последствий недействительности сделки. Хотя исковое заявление было целиком посвящено незаконности списания средств за открытие ссудного счета. Собираемся подавать кассацию.
Поэтому такие вопросы
Имеет ли раскрытие полной стоимости кредита какую-нибудь юридическую силу?
Можно ли ссылаясь на него делать вывод, что банк не воспользовался своим правом и не списал комиссию "за перечисление кредитных средств на счет клиента"?
Можно ли ссылаясь на него требовать возврата незаконно списанной комиссии за открытие ссудного счета (данного пункта даже в договоре нет)?
Как такие доводы воспримет кассационный суд (и воспримет ли в принципе)?
Может ли банк оспорить подобную жалобу, сказать что ошибся и предъявить свои внутренние документы (а-ля платежки или мем.ордеры), подтверждающие списание? Что в данном случае будет сильнее - внутренние документы банка (которые банк, теоретически может и задним числом сделать) или раскрытие полной стоимости кредита в дополнительном соглашении?
Заранее благодарю за ответы.
1. В договоре с банком есть пункт о списании комиссии "за перечисление кредитных средств на счет клиента". Судя по выпискам, банк комиссию списал. Срок давности истек.
2. За пределами срока давности п.1 существует отдельное дополнительное соглашение об отмене страхования жизни заемщика. Соглашение сегодня зарегистрировано в регпалате, если это имеет значение. В этом дополнительном соглашении есть раскрытие полной стоимости кредита, в котором в том числе указано, что "за перечисление кредитных средств на счет клиента" сумма 0, а "за открытие ссудного счета" сумма, равная сумме, указанной в договоре (п.1)
3. Суд первой инстанции вынес решение не по сути иска - о возврате суммы "за открытие ссудного счета", а об истечении срока давности по пункту "за перечисление кредитных средств на счет клиента" и невозможности применения последствий недействительности сделки. Хотя исковое заявление было целиком посвящено незаконности списания средств за открытие ссудного счета. Собираемся подавать кассацию.
Поэтому такие вопросы
Имеет ли раскрытие полной стоимости кредита какую-нибудь юридическую силу?
Можно ли ссылаясь на него делать вывод, что банк не воспользовался своим правом и не списал комиссию "за перечисление кредитных средств на счет клиента"?
Можно ли ссылаясь на него требовать возврата незаконно списанной комиссии за открытие ссудного счета (данного пункта даже в договоре нет)?
Как такие доводы воспримет кассационный суд (и воспримет ли в принципе)?
Может ли банк оспорить подобную жалобу, сказать что ошибся и предъявить свои внутренние документы (а-ля платежки или мем.ордеры), подтверждающие списание? Что в данном случае будет сильнее - внутренние документы банка (которые банк, теоретически может и задним числом сделать) или раскрытие полной стоимости кредита в дополнительном соглашении?
Заранее благодарю за ответы.
н
ник заменен на другой
я смотрю тут у многих такая проблемка.....в пятницу тоже иду в банк для начала по хорошему хотим договорится покажу им постановление ВАС посмотрим что скажут если выставят буду писать претензию надеюсь до суда дело не дойдет....в пятницу отпишусь..
если у кого сохранился образец претензии по СКБ банку поделитесь а?
если у кого сохранился образец претензии по СКБ банку поделитесь а?
O
Olga Shunya
Еще одна победа!
Отсудили у УБРиРа:
1. Единовременную комиссию за выдачу кредита - 9 000 руб.
2. Плату за выпуск карты - 400 руб.
3. Ежемесячную комиссию за обслуживание счета - 3600 руб. Х 25 мес. = 90 000 руб.
4. Проценты 15 000 руб.
5. Моральный вред - 1 000 руб.
Итого: 115 400 руб.
С исполнительным листом обратилась в ГРКЦ, деньги получила уже на следующий день.
Отсудили у УБРиРа:
1. Единовременную комиссию за выдачу кредита - 9 000 руб.
2. Плату за выпуск карты - 400 руб.
3. Ежемесячную комиссию за обслуживание счета - 3600 руб. Х 25 мес. = 90 000 руб.
4. Проценты 15 000 руб.
5. Моральный вред - 1 000 руб.
Итого: 115 400 руб.
С исполнительным листом обратилась в ГРКЦ, деньги получила уже на следующий день.
А
Аланда
для начала по хорошему хотим договорится
СКБ банку
мне очень интересно. отпишитесь потом. У меня тоже СКБ. Они мне даже выписку по остатку задолженности не отдают. правда я их уже почти год кошмарю
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Имеет ли раскрытие полной стоимости кредита какую-нибудь юридическую силу?
для вашей ситуации - нет, поскольку иск связан не с нарушением права потребителя на информацию о кредита, а с ничтожным условием, исполнение по которому произошло за пределами срока давности.
Можно ли ссылаясь на него делать вывод, что банк не воспользовался своим правом и не списал комиссию "за перечисление кредитных средств на счет клиента"?
ссылаться можно, но сделать вывод - вряд ли. банк списал деньги на основании ничтожного условия. название платежа в данном случае не имеет правового значения.
Можно ли ссылаясь на него требовать возврата незаконно списанной комиссии за открытие ссудного счета (данного пункта даже
в договоре нет)?
опять попадаете на пропуск срока давности
Как такие доводы воспримет кассационный суд (и воспримет ли в принципе)?
напишет "основаны на неверном толковании норм материального права"
Может ли банк оспорить подобную жалобу, сказать что ошибся и предъявить свои внутренние документы (а-ля платежки или мем.ордеры), подтверждающие списание? Что в данном случае будет сильнее - внутренние документы банка (которые банк, теоретически
может и задним числом сделать) или раскрытие полной стоимости кредита в дополнительном соглашении?
может, но не будет. ограничится указанием на верное применение судом СИД, укажет дату списания.
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Проценты 15 000 руб.
какие проценты у вас круглые... вам их снизили или вы считали по 3% в день ?
S
Shunya
не, это я их округлила
. На самом деле насчитали неровную сумму. Просто навскидку не помню.
g
grominc
ограничится указанием на верное применение судом СИД, укажет дату списания.
Ясно-понятно :-(.
Спасибо Вам огромное.
Если Вы не против, я тут еще примерную рыбу для кассации выложу - покритикуйте, плиз. Решение суда все еще не готово, но готовиться надо.
Прошу отменить решение xxx районного суда города Москвы от xx.10.2011 по иску о Защите прав потребителей в части отказа от признания недействительности части сделки и применения последствий такой
недействительности.
Суд рассмотрел иск и доводы истца и ответчика и установил, что срок давности по предмету иска истек и потому иск не подлежит удовлетворению. Считаю, что такое решение явилось следствием неправильного истолкования судом доводов истца, нарушает права истца в части возможности защиты его материальных прав и вот почему:
Судом не был принят во внимание тот факт, что сделка была заключена в результате заблуждения истца относительно истинной природы сделки. Заблуждение было вызвано обманом ответчика, выразившегося в недобросовестном доведении до истца истинной природы сделки и последствий, которые могут быть вызваны такой сделкой.
Согласно Закону о защите прав потребителей, потребитель является слабой стороной. Кроме того, потребитель не обязан знать о всех особенностях банковского законодательства и при заключении сделки исходил из принципов добросовестности сторон, полагая что заключенный договор не несет в себе пунктов, недействительных в силу порока содержания, добросовестно считал, что действие указанного пункта договора основано на материальном праве.
Обман истца ответчиком обосновывается в исковом заявлении умыслом ответчика и ответчиком не оспаривался. Учитывая системность и многочисленность различных нарушений законодательства ответчиком, истец продолжает настаивать на том, что такие действия не могут быть квалифицированы как совершенные в результате ошибки.
Заблуждение истца в результате обмана его ответчиком относительно природы сделки согласно ст. 178, п.1 ст. 179 и п.2 ст. 181 ГК РФ является
основанием для применения специальных сроков исковой давности 1 год со дня, когда истец узнал или должен был узнать об обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной. В исковом заявлении указано, что истец узнал об истинной природе сделки из средств массовой информации в декабре 2010 года. Доводов для оспаривания по данному вопросу ответчиком представлено не было. Таким образом, специальные сроки исковой давности, устанавливаемые п. 2 ст. 181 не истекли. Заключение суда о том, что истец знал, мог или должен был знать об истинной природе сделки с самого начала, является неправильным, так как зная о пороке содержания сделки, направленном против него, истец своевременно принял бы меры, связанные с обращением в суд в сроки, установленные Законом.
Таким образом, считая, что судом первой инстанции необоснованно не были рассмотрены доводы истца о пороках указанной сделки - пороке воли и пороке содержания, в результате чего суд вынес неправильное решение относительно истолкования срока исковой давности, применяемой к такой сделке, прошу кассационный суд
Отменить решение xxx районного суда города Москвы от xx.10.2011 в части отказа в признании недействительности сделки и применении последствий такой недействительности, направить решение на повторное рассмотрение судом первой инстанции.
Суд рассмотрел иск и доводы истца и ответчика и установил, что срок давности по предмету иска истек и потому иск не подлежит удовлетворению. Считаю, что такое решение явилось следствием неправильного истолкования судом доводов истца, нарушает права истца в части возможности защиты его материальных прав и вот почему:
Судом не был принят во внимание тот факт, что сделка была заключена в результате заблуждения истца относительно истинной природы сделки. Заблуждение было вызвано обманом ответчика, выразившегося в недобросовестном доведении до истца истинной природы сделки и последствий, которые могут быть вызваны такой сделкой.
Согласно Закону о защите прав потребителей, потребитель является слабой стороной. Кроме того, потребитель не обязан знать о всех особенностях банковского законодательства и при заключении сделки исходил из принципов добросовестности сторон, полагая что заключенный договор не несет в себе пунктов, недействительных в силу порока содержания, добросовестно считал, что действие указанного пункта договора основано на материальном праве.
Обман истца ответчиком обосновывается в исковом заявлении умыслом ответчика и ответчиком не оспаривался. Учитывая системность и многочисленность различных нарушений законодательства ответчиком, истец продолжает настаивать на том, что такие действия не могут быть квалифицированы как совершенные в результате ошибки.
Заблуждение истца в результате обмана его ответчиком относительно природы сделки согласно ст. 178, п.1 ст. 179 и п.2 ст. 181 ГК РФ является
основанием для применения специальных сроков исковой давности 1 год со дня, когда истец узнал или должен был узнать об обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной. В исковом заявлении указано, что истец узнал об истинной природе сделки из средств массовой информации в декабре 2010 года. Доводов для оспаривания по данному вопросу ответчиком представлено не было. Таким образом, специальные сроки исковой давности, устанавливаемые п. 2 ст. 181 не истекли. Заключение суда о том, что истец знал, мог или должен был знать об истинной природе сделки с самого начала, является неправильным, так как зная о пороке содержания сделки, направленном против него, истец своевременно принял бы меры, связанные с обращением в суд в сроки, установленные Законом.
Таким образом, считая, что судом первой инстанции необоснованно не были рассмотрены доводы истца о пороках указанной сделки - пороке воли и пороке содержания, в результате чего суд вынес неправильное решение относительно истолкования срока исковой давности, применяемой к такой сделке, прошу кассационный суд
Отменить решение xxx районного суда города Москвы от xx.10.2011 в части отказа в признании недействительности сделки и применении последствий такой недействительности, направить решение на повторное рассмотрение судом первой инстанции.
Не писатель я, так что прошу сильно не ругать :-(
g
grominc
но только ради этого можно было не судиться, саму страховку (если заплатили) удалось вернуть ?
Саму страховку еще предстоит возвращать. Так как банк по поводу страховки согласился отменить ее на будущий срок, в текущий иск она не попала. Буду сейчас банку еще претензию по возврату суммы уплаченой страховки писать.
g
grominc
у несуществующей услуги, нет возможности быть качественной или нет. Банк скорее всего в отзыве это констатировал (иногда они тупят, рассказывают какую услугу оказывали) и в решении это будет.
Банк вообще ни чем кроме срока давности не заморачивался - одна строчка в отзыве. А у меня в иске пипец страниц 15 наверное. Суд 4 часа решение выносил :-) Зато я сейчас посмотрел - там есть всё, даже доказательство умысла ответчика :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 21:28]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 21:30]
j
jenechkaS
страниц 15 наверное. Суд 4 часа решение выносил
я вас за это поколочу :-) я понимаю что вам весело, но за эти 4 часа судебная система могла спокойно родить 8 решений с аналогичным вашему результатом. Теперь понятно почему в Москве на заседание к мировым можно прийти утром и зайти реально в процесс только вечером... даже не знаю плакать или смеяться...
j
jenechkaS
покритикуйте, плиз.
имея доступ к практике нескольких десятков регионов, не знаю случаев, когда ничтожные условия договора подобные комиссиям за услуги, полезное содержание которых отсутствует, квалифицировались бы как обман о природе сделки...
попробуйте еще через остаток по банковскому счету уйти от срока давности. мол, пополнял счет, пополнял, знал что банк должен списать только долг и проценты, примерно представлял себе остаток, а тут вдруг взял выписку и увидел что тю-тю этого остатка. здесь поможет, если счет вы использовали не только для гашения кредита. т.е. как бы счет сам по себе, а кредит - сам по себе, как и задумано природой данных договоров.
Это пост GoodJobMaster'а если что, просто комп опять семьей захвачен, стирать и постить новый GoodJobMaster'у лень... :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 22:49]
g
grominc
Ну кто-то же должен быть первым и сообщить суду правду. Ведь по сути все эти комиссии и являются дефектными по сути дефектности воли потребителя. Соответственно обычные сроки давности давности не должны применяться вообще... Суд должен в заседании просто спросить у истца - когда узнали? Неделю назад? Вот решение - идите получайте награбленое.
По рыбе вверху у меня есть мысль, что я слишком на суд наехал. Сейчас переформулирую и перевыложу. Так, что бы вину за неправильное решение суда списать на ответчика и при пересмотре дела запретить суду вообще принимать к вниманию заявление ответчика о пропуске срока давности.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 23:57]
g
grominc
за эти 4 часа судебная система могла спокойно родить 8 решений с аналогичным вашему результатом
Не знаю что она могла за 4 часа родить. У нас было всего одно заседание и сразу решение. Другие неделями заседают и ничего. При чем наше заседание дважды преносили - в первый раз сидели почти до полуночи, пока не вышел секретарь и не сообщил, что сегодня вероятно заседаний больше не будет, а во второй - пришли к 9 утра, но ввиду болезни нашего судьи дело было передано другому судье... ушли же мы из здания суда около 18 часов... Озадаченные решением как я, так и ответчик.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 23:50]
j
jenechkaS
банк по поводу страховки согласился отменить ее на будущий срок
банк не является субъектом, определяющим обязательность личного страхования. можно было просто написать заявление в страховую, получить возврат части премии.
последствий для вас никаких не будет за исключение новых кредитов, в которым предусматривает альтернативность кредитных ставок (со страховкой и без).
по вопросу возврата страховой премии за "отстрахованный" срок суды в целом занимают позицию, что хоть услуга и навязана, но оказана не банком (банки не имеют права заниматься страхованием) а третьим лицом, которое возвращать ничего не должно. т.е. отказаться от страхования можно в день выдачи кредита.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 00:00]
g
grominc
написать заявление в страховую, получить возврат части премии
части - это какой части? за последние три года? а страховые компании возвращают деньги без решения суда? тогда надо бы написать. У меня по страховке тысяч пятьдесят за последние три года переплачено, но я думал с банка получить, так как недействителен договор именно с банком...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.