Перерасчет за коммунальные услуги

Oven53
От пользователя Vinigal Pau
не мудренно что не получается!
Тарифы на электроэнергию устанавливает РЭК а не ТСЖ


Извините, имел в виду тарифы на обслуживание, отличные от тарифов на обслуживание для жилых помещений.

От пользователя Oven53
вы (ТСЖ) от энергосбыта счета с какими тарифами за их душу получаете?


Постановление РЭК от 23.12.2010 г. № 165-ПК, г. Екатеринбург
Об утверждении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями Свердловской области, п.147
1.71 и 0.79 руб за 1 кВтч на 2011 год

От пользователя Vinigal Pau
то есть отключить их и отправить заключать прямой договор со сбытом!


Мысль правильная, но у нас из 2038,8 (которые мы считаем нежилыми): 1399,4 нежилые со своими вводами и счетчиками и договорами и т.д), 332 нежилые, переведенные из жилых, 307,4 (жилые, используемые юридическими лицами для сдачи в наем).
Затевать бодягу с 5 офисами (332 кв.м)? Честно говоря, нет желания. Других дел хватает.
От пользователя БН.
Автор: БН. (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   31 Дек 2010 05:04
Цитата:От пользователя: Oven53
нежилые помещения МКД защищены его (МЖД) статусом!!!

Не соглашусь, коллега.
Никакой
защиты, а тем более преференций, расположение Нежилого помещенияя в МКД не дает.
Собственник/арендатор нежилого помещения заключает с энергосбытом отдельный договор, объем энергии зафиксированный счетчиком на входе такого нежилого помещения, если она прошла через ощедомовой счетчик,
вычитается из общедомового счетчика.


Да согласен. Конечно они спрятались за нас. Или мы спрятали их за себя. Но не охота. Тем более они платят повышенный тариф за обслуживанием. Как только возникнут проблемы, пойдут в Энергосбыт! Некрасиво, но действенно!

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2010 12:32]
0
Vinigal Pau
От пользователя Oven53
Извините, имел в виду тарифы на обслуживание, отличные от тарифов на обслуживание для жилых помещений.

Я думал мы про электроэнергию!
у нас они тоже немного разные, но тарифы же общее собрание устанавливает, как может ТСЖ просто по факту недовольства одного офисника менять тарифы? Оно только выполняет решение собрания, нарушить его оно не может и не применить тариф, установленный им! Если только через суд собственник офиса обжалует само решение собрания, (в установленный срок)!

От пользователя Oven53
Постановление РЭК от 23.12.2010 г. № 165-ПК, г. Екатеринбург
Об утверждении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями Свердловской области, п.147
1.71 и 0.79 руб за 1 кВтч на 2011 год

у вас замечательное ТСЖ, вам поставляют тепловую энергию а вы ее преобразуете в электрическую и перепродаете людям , тем более по тарифам, действующим после нового года только?
От пользователя Oven53
307,4 (жилые, используемые юридическими лицами для сдачи в наем


От пользователя Oven53
которые мы считаем нежилыми

классно вы считаете!

От пользователя Oven53
Затевать бодягу с 5 офисами (332 кв.м)?

нет, вы не обязаны ее затевать, это так то энергосбыт должен следить или электросетевая, если они не уследили - пофиг.
Просто я так понял, вы им хотели выставлять коммерческий тариф на электроэнергию:-) а сами платить сбыту по цене жилой:-) с чем и был связан вопрос выше
0
Oven53
От пользователя Vinigal Pau
нет, вы не обязаны ее затевать, это так то энергосбыт должен следить или электросетевая, если они не уследили - пофиг.
Просто я так понял, вы им хотели выставлять коммерческий тариф на электроэнергию а сами платить сбыту по цене жилой с чем и был связан вопрос выше


Извините, попутал малость! На столе документы по расчетам. Вчера получили все тарифы, пересчитываем, предложенный собственникам МКД тариф на обслуживание, по прогнозным тарифам. Наши прогнозы, слава богу не подтвердились. Тарифа на энергоресурсы оказались ниже , принятых нами для расчетов.

Коммерческий тариф или тариф на электроэнергию (а также на воду, тепло, канализирование и т.д) никогда не использовали при передаче для нежилых . И не будем. Если, где-то высказался двысмысленно, приношу извинения!

От пользователя Vinigal Pau
Постановление РЭК от 23.12.2010 г. № 165-ПК, г. Екатеринбург
Об утверждении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями Свердловской области, п.147
1.71 и 0.79 руб за 1 кВтч на 2011 год

у вас замечательное ТСЖ, вам поставляют тепловую энергию а вы ее преобразуете в электрическую и перепродаете людям , тем более по тарифам, действующим после нового года только?


Прошу пропустить на читая! Накладка! За замечание спасибо!
0
Vinigal Pau
От пользователя Oven53
Коммерческий тариф или тариф на электроэнергию (а также на воду, тепло, канализирование и т.д)

еще коррекция небольшая: сейчас для жилых и не жилых тарифы отличаются только на электроэнергию. На тепло, воду и водоотведение уже несколько лет тарифы для жилых и нежилых одинаковые.
1 / 0
Oven53
От пользователя Vinigal Pau
еще коррекция небольшая: сейчас для жилых и не жилых тарифы отличаются только на электроэнергию. На тепло, воду и водоотведение уже несколько лет тарифы для жилых и нежилых одинаковые.


Ну и замечательно! С наступающим Новым годом Вас! И всех, кто читает и пишет на этой, длинной и интересной теме!

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2010 23:57]
1 / 0
Staraja Misch
и нас "УШЛИ" в другую УК
От пользователя следы на песке


писали в администрацию района
:ultra: цитирую

вопрос: Здравствуйте! Обращаюсь от имени сразу нескольких жителей дома. По данным сайта www.edds.ru наш дома должна обслуживать ЗАО УК Верх-Исетская. За сентябрь-октябрь квитанции на оплату услуг приходят и от ЗАО УК Верх-Исетская и от ООО УК Дом-Сервис. Как можно определенно узнать, какая организация обслуживает наш дом, почему смена УК, если таковая имеет место, произошла не с началом года и на каком основании УК Дом-Сервис рассылает квитанции на оплату услуг, если люди вперые с получением квитанции видят это название? Звонить в УК Верх-Исетскую было всегда бесполезно в принципе, а УК Дом-Сервис станет, конечно, утверждать, что управляет домом на законном основании. Заранее благодарим за ответ.
комментарий: На Ваше обращение администрация района сообщает следующее:
на основании решения общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений, проживающих по адресу ул. Нагорная, д. 11, функции по управлению данным жилым домом 01.09.2010 года были переданы ООО УК «Дом-сервис».
В квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг за сентябрь 2010 года, ЗАО «УК «Верх-Исетская» предъявила жителям дома, у которых установлены приборы учета коммунальных услуг (воды, электроэнергии) суммы за август 2010 года, ООО УК «Дом-сервис» в квитанциях за сентябрь 2010 года начислены суммы только за жилищные услуги: содержание жилья, капитальный ремонт или найм жилого помещения. В дальнейшем жителям дома будут предъявляться к оплате квитанции только от ООО «УК «Дом-Сервис».
За дополнительной информацией по начислению жилищно-коммунальных услуг Вы можете обращаться в ООО УК «Дом-сервис» по адресу: ул. Нагорная, 46. Часы работы: с 08-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00.
0
Staraja Misch
далее - продолжаю
НИКАКОГО НОРМАЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ В ДОМЕ НЕ ВИДЕЛИ
ну соберутся тетки по объявлению, поноют-посудачат, некоторые жильцы не живут, некоторым бесполезно что-либо изменить предлагать
дело не в этом
результаты квартала под управлением новой УК - то же самое
снегу вокруг дома и во дворе - по пояс будет
узкие тропки натоптаны жильцами
свинарник мусорный - благо - покрывает снег
в каналии все время урчит - вечный дворовой засор в колодце
сначала по осени, гуляя еще в потёмках с собакой, увидела - стоит молоти беларусь, два чела с мешками бродят, ну, думаю, мусор хоть уберут (снега еще не было)
наблюдаю второй день, третий
смотрю - челы ходят с полупустыми мешками, мусор практически не исчезает, а исчезают банки алюминиевые, проволока, любой другой вторяк, который сдать можно
когда первый морозец приударил, вышла чуть позднее, трактор на месте, вонь от соляры такая, что на улице дышать нечем, время начало восьмого, а он лупит во всю ощь и один из чертей там спит
подхожу и интересуюсь - что здесь делаем?- мусор, грит, убираем... какой-такой, если стекло, картон, бумага, пэт-баклуши все на месте? какая организация? - мямлит нечленораздельно в ответ - я грю, буду жаловаться, толку никакого, а вони и грохота в семь утра во дворе - больше чем достаточно
больше их не видели, хоть и раньше выходили с псом
0
Staraja Misch
дальше-больше

батареи как всегда, еле теплые, датчик кондера кажет под потолком плюс 21, вчера каналия забулькала отчаянно и после этого всякая вода в доме пропала - звоню сегодня с утра аварийному диспетчеру - дозвонились, при чем при снятой трубке диспетчер заканчивала личный какой-то разговор...
в ответ слышу, что засор у нас и люди работают..
какие такие люди, колодец у меня чуть не под окном, нет никого
ответ просто изумительный, цитирую - ...канеш нет никого, он же (колодец) снегом завален, как его щас почистить-то...
хто тогда работает - так мы в ваше жко сообщили...
через пару часов снова проба позвонить диспетчеру - занято как всегда наглухо, голос там знакомый за 10 лет давно, пожилая женщина... вот, думаю, извели бабку на рождество, донимают, а что она может... сначала аж неловко стало... но набираю
чудо-автодозвон позволяет как-то вклиниться в разговор :weep: мама мия, что я слышу
в телефоне размеренно две пожилых дамы обсуждают родственников, стоимость и дороговизну товаров, поведение молодежи, вынос из дома какого-то дивана... а также проблемы духовного церковного очищения... да я не против...
только три минуты воплей АЛЛО в трубку привели к банальному разъединению
1 / 0
Vinigal Pau
От пользователя Staraja Misch
дальше-больше

тут жалобная книга?
1 / 1
Staraja Misch
доблестная УК Верх-Исетская продолжает тупо слать требования о погашении какой-то там задолженности, угрожая отключить те или иные удобства (кстати, теперь наверное уже не сможет, раз дом в ведении другой УК?)
на требовании каждый раз новое ФИО контактного лица и другой сотовый
пару раз звонили - сие есть нанятый агент по сбору долгов - коллектор, который ни о чем кроме как о сумме задолженности за указанным лицом не в курсе
крайний раз были званы на решительное собеседование аж 30/12/2010, до 14-00
притащились - диспетчер старушка уверила, что в указанном кабинете никого с утра не было, люди были, ждали - по вызову которые - да ушли
может, грит с обеда будут
рассмеялись мы, воткнули очередную претензию в щель двери да ушли
сотовые указали - до сих пор тишина
читают наверное... по слогам

по поводу отключения всей воды, не выдержав, позвонили в службу отведения горводоканала - там, оказывается, знают о проблеме дома по Нагорной 11, машину аварийную послали, толко в семь вечера она еще не вернулась, так как засор в коллекторе (так кому верить? наш диспетчер про дворовой засор колодца сообщал) и где этот коллектор? и нормально весь дом тупо вырубить на рождество?
ну сделают потом перерасчет за эти сутки на 100 рублей, а то что воды ( в горшок, собаке, на приготовление и т.д.) пришлось купить уже на 500 кого волнует... гнать их всех любых поганой метлой
1 / 0
Staraja Misch
От пользователя Oven53


+100, а еще если в подъезде снят радиатор на первом этаже и на площадке иежду первым и вторым температура как на улице - дышится морозно и вся дверь заиндевела изнутри
0
Staraja Misch
От пользователя Vinigal Pau
если разделить это число на площадь квартиры, то получится волшебное число 0.033 или это число каждый месяц разное?


именно это число получается, только как сказал г-н профессор из города Жуковского (там ученые свои квитанции пересчитали, программа История Всероссийского Обмана, ЖКХ, кто не смотрел - дам ссылку, изумительно) так вот, платим за Оптимальное (+25) а живем при Минимально Допустимом :ultra:
0
Vinigal Pau
От пользователя Staraja Misch
программа История Всероссийского Обмана, ЖКХ

спецом скачал, пересмотрел. Не надо черпать правду жизни оттуда, но конкретно про упомянутую вами вещь - примерно так)
только точный учет на границе дома и сетей теплоснабжающей организации все таки ведется, и поэтму разницу берут не тепловики а УК! А тепловики как раз от ввода приборов учета недополучают деньги и поэтмоу тарифы повышают. Это грубое объяснение. Кстати, чтобы считать - не надо быть профессорами жуковскими))
2 / 0
Staraja Misch
От пользователя |nfinity
А при чем тут прошлый период?


в телепередаче про ЖКХ по НТВ дама, позиционировавшаяся себя как "тетка в берете, которой до всего дело" именно так, доходчиво и громогласно пояснила всей стране - мы платим в текущем году по итогам прошлого года
то исть, как мы поняли, берется расход на тепло по прошлому году и раскидывается по текущим квитанциям, если зима холодна - учтем при перерасчете, если повезет - прибыль останется в СЕМЬЕ, как говорится
хотя я видела в одной из квитанций перерасчет за прошлый год со знаком минус
но, полагаю, от этого УК убытков не понесла :-D
1 / 0
Vinigal Pau
От пользователя Staraja Misch
"тетка в берете, которой до всего дело" именно так, доходчиво и громогласно пояснила всей стране - мы платим в текущем году по итогам прошлого года
то исть, как мы поняли, берется расход на тепло по прошлому году и раскидывается по текущим квитанциям, если зима холодна - учтем при перерасчете, если повезет - прибыль останется в СЕМЬЕ, как говорится

именно такой вариант начислений указан как единственный возможный! То есть не 0.033 с кв.метра, а посчитали, сколько потратили в прошлом году, и в следующем именно исходя из этих цифр проводить начисления. но у УК есть тоже отмаз против этого, но и кроме того, такой способ начислений реализовать сложно - тарифы каждый год возрастают, тем более непредсказуемо!
Даже сейчас сложно сказать какой счет придет за тепло в январе!
1 / 0
Oven53
От пользователя Vinigal Pau
Даже сейчас сложно сказать какой счет придет за тепло в январе!


Почему сложно? Приборы учета работают. Учет ежесуточный. Фактически за отопительный период прошлого года расход 0.022 Гкал на 1 кв.м. В этом году будет меньше, за счет технических мероприятий: заменили теплообменник и ввели автоматическое управление системой отопления.
У кого нет счетчиков будет 0.033 Гкал на 1 кв.м. Все считается просто.
0
Vinigal Pau
От пользователя Oven53
Почему сложно? Приборы учета работают. Учет ежесуточный. Фактически за отопительный период прошлого года расход 0.022 Гкал на 1 кв.м. В этом году будет меньше, за счет технических мероприятий: заменили теплообменник и ввели автоматическое управление системой отопления.
Все считается просто.

Сколько вы потребите - считается просто, а сколько будут тарифы в 2011 году? На передачу и на само тепло?
1. Вы можете сказать это сейчас, 7 января?
2. Вы могли сказать это в начале отопительного сезона этого года?
0
От пользователя Vinigal Pau
сколько будут тарифы в 2011 году? На передачу и на
само тепло?


В 2011 году будет только один, единый тариф с учетом стоимости Гкал и транспортировки.

Постановление РЭК СО от 23.12.2010 г. № 165-ПК:
147. Общество с ограниченной ответственностью «Свердловская теплоснабжающая компания», г. Екатеринбург
147.1. Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии: 873,34 руб/Гкал (без НДС)
с НДС = 1030,54 руб.
0
От пользователя Oven53
У кого нет счетчиков будет 0.033 Гкал
на 1 кв.м. Все считается просто.


= 34,00 рубля за кв.м. общей площади квартиры
0
Vinigal Pau
От пользователя БН.
В 2011 году будет только один, единый тариф с учетом стоимости Гкал и транспортировки.

у вас уже договор заключен с
От пользователя БН.
147. Общество с ограниченной ответственностью «Свердловская теплоснабжающая компания», г. Екатеринбург

?
От пользователя Vinigal Pau
1. Вы можете сказать это сейчас, 7 января?
2. Вы могли сказать это в начале отопительного сезона этого года?
1 / 0
От пользователя Vinigal Pau
у вас уже
договор заключен с


Вопрос интересный, но исключительно технический.

...договор еще и не расторгнут и в прежнем формате (трехстороннем).

Хотя, у ТГКи было время все уладить в соответствии с новым законодательством - почти полгода. А они зашевелились только сейчас.
0
От пользователя Vinigal Pau
не 0.033 с кв.метра, а посчитали, сколько потратили в прошлом году, и в следующем именно исходя из этих цифр проводить начисления. но у УК есть тоже отмаз против этого, но и кроме того, такой способ начислений реализовать сложно - тарифы каждый
год возрастают


Пожалуйста не путайте объем и тариф. Это две разные песни.

При установлении размера внутренних начислений на текущий год учитывается объем потребления прошлого года - он берется для конкретного МКД как внутренний норматив начислений на текущий год.
А далее дело техники - этот внутренний норматив умножается на действующий тариф.

Подводить баланс для перерасчета будут через год по фактическому расходу, как разницу между внутренним начислениям и внешними оплатами.
0
Vinigal Pau
От пользователя БН.
Пожалуйста не путайте объем и тариф. Это две разные песни.

я то не путаю. Но говорю о том что каждый год и тариф и объем меняются. Объем даже более предсказуемо меняется чем тариф))
От пользователя БН.

...договор еще и не расторгнут и в прежнем формате (трехстороннем).

а как вы тогда можете утверждать 7 января 2011 года о том, что пункт 147.1. Постановления РЭК СО от 23.12.2010 г. № 165-ПК на 100% применяется к вам? А вдруг эти нехорошие люди чего-то еще изменят? Я вообще пока счет с новыми цифрами не придет, не готов чего-то прогнозировать:-) :hi:
0
От пользователя Vinigal Pau
как вы тогда можете утверждать 7 января 2011 года о том, что пункт 147.1. Постановления РЭК СО от 23.12.2010 г. № 165-ПК на 100% применяется к вам?


Я это излагаю после разъяснений специалиста РЭК, которые получил по телефону 28 декабря 2010 г.


От пользователя Vinigal Pau
Я вообще пока счет с новыми цифрами не
придет, не готов чего-то прогнозировать

А где гарантия, что счет придет правильный?
Эвон, нам счета выставляли целый год, а потом мы в суде доказали, что это были сильно завышенные счета.
Кстати, после разговора со спецом из РЭК позвонил в ТГКаку, там тетка сослалась на другое постановление РЭК.... т.е некомпетентность полнейшая.

Мало того, пока не расторгнут предыдущий договор и не заключен новый, правовых оснований применять какой-либо тариф вообще не очень много.

И еще.
В соответствии с п. 28 ст. 2 Закона о теплоснабжении:

единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения
(далее - единая теплоснабжающая организация) - теплоснабжающая
организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным
органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской
Федерации
на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения
(далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на
реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органом
местного самоуправления
на основании критериев и в порядке, которые
установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными
Правительством Российской Федерации;


Вот пусть прежде ТГКака подтвердит свои полномочия являться единой ТС организацией, а потом и о договорах, и о тарифах к этим договорам разговоры разговаривать будем.

А пока актуален лишь:
От пользователя Vinigal Pau
объем

и предыдущий и прогнозируемый.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 19:26]
0
....но еще большие непонятки с тарифами на ХВС и ВО!

По водоканалу утверждены (пост. РЭК от 25.11.2010 г. № 145-ПК, пункт 112) тарифы (на куб.м. без НДС):
ХВС - 10,17 руб.
ВО - 5,52 руб.

Но, это без муниципальной надбавки!

Старая надбавка закончила срок действия (см. http://www.vodokanalekb.ru/fin-hoz-deyatelnost/inf... и http://www.vodokanalekb.ru/fin-hoz-deyatelnost/inf... ), а новую ГорДума не приняла.

Спрашивается, как, по какой цене работать будем? Квитанции-то за январь уже скоро нужно рассчитывать.....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.