ОТП Кэшбэк, дебетовая карта, 3% кэшбэк

evgeniy19
Снова отп подкинул неприятный сюрприз. Увидел в детализации операций две операции по оплате света. Действительно, я сначала пытался оплатить свет когда у них были какие то технические работы и оплата не прошла. Оплатил ещё раз утром и оплата прошла. Кэшбэк начислен на одну операцию.
Обращаюсь в чат, говорят эта операция у вас прошла успешно, ошибок нет. Соответственно возникает вопрос: если успешно, чего же тогда кэшбэк не начислен. Снова запели свою заезженную пластинку, что ждите до 10 рабочих дней.
Честно, мне это мо*гоебство со стороны отп уже надоело.
Думаю нужно прекратить оплачивать им ЖКУ. Есть УБРИР, КЕБ. Да, возможно кэшбэк по ним будет поменьше, но он точно будет.
Кстати УБРИР начислил даже за домофон и домашнее ТВ
2 / 1
От пользователя evgeniy19
Снова отп подкинул неприятный сюрприз. Увидел в детализации операций две операции по оплате света. Действительно, я сначала пытался оплатить свет когда у них были какие то технические работы и оплата не прошла. Оплатил ещё раз утром и оплата прошла. Кэшбэк начислен на одну операцию.
Обращаюсь в чат, говорят эта операция у вас прошла успешно, ошибок нет. Соответственно возникает вопрос: если успешно, чего же тогда кэшбэк не начислен. Снова запели свою заезженную пластинку, что ждите до 10 рабочих дней.
Честно, мне это мо*гоебство со стороны отп уже надоело.
Думаю нужно прекратить оплачивать им ЖКУ. Есть УБРИР, КЕБ. Да, возможно кэшбэк по ним будет поменьше, но он точно будет.
Кстати УБРИР начислил даже за домофон и домашнее ТВ


В среду вечером, т.е. 19 апреля сделал перевод по СБП на 1000р себе в КЕБ. Утром обнаружил два прихода по 1000 р. и два списания в ОТП. При этом списания имеют разные типы перичеслений - Переводы (Переводы) и Перевод средств (Прочие услуги). Вчера повторил операцию - списалась только одна сумма.

Так что я бы поостерегся делать переводы на сторону при помощи этого банка
1 / 3
evgeniy19
От пользователя Vаsiliy
Так что я бы поостерегся делать переводы на сторону при помощи этого банка

У меня ни с чем нет проблем, кроме как с начислением кэшбэк за ЖКУ.
1 / 1
Starle1
От пользователя Миша
Я оплатил по куаркоду платежку в ЕРЦ, кэшбек не зачислили, написал обращение, приложил квитанцию, где четко видно, что это коммунальные услуги, ответа нет, кэшбека тоже.

Ответ или кэшбек появились?
0 / 1
evgeniy19
Я сегодня ещё раз поговорил с поддержкой. Сказали по регламенту банка максимальный срок рассмотрения обращений до 30 дней. Затягивать дольше просто не имеют права. У меня осталась неделя. Это ещё по мартовским счетам
0 / 1
Козлячий банк реально
2 / 3
Оплатил 15 косарей за коммуналку через ЕРЦ qr-коду тоже морозится
1 / 1
Vsemhi
Писали, что проблемы с кэшбэком при оплате ЕРЦ. Решили рискнуть?
0 / 1
shutник
Да уж, пожалуй ЕРЦ не буду больше пытаться здесь оплатить.
Уже и интернет не бонусируют.
:-(
3 / 0
evgeniy19
Они не просто не начисляют, даже на обращения не отвечают.
Раньше считалось, что их можно пинать под зад обращениями, сейчас даже это не помогает.
Для себя решил, что больше не буду ничего этой картой оплачивать. Буду пользоваться УБРИР и КЕБ. Где то 5%, где то 1,5%. В среднем те же 3% и получится. Только теперь нормально, без этого гимора
2 / 0
Michael-123
Все, я смотрю, бьются только по кэшбэку...
А у меня вот проценты дополнитльные по накопительному счету, которые в условиях стоят за расходы по карте, не начисляют уже второй месяц. Ни за фервраль, ни за март не начислили((((. Основные проценты дали, а дополнительные - нет.
Тоже по всем обращениям динамят и "кормят завтраками"...
1 / 0
evgeniy19
Ещё дополню по УБРИР и КЕБ. УБРИР начисляет любым способом. Будь то по куар, реквизитам, оплата на сайте или в приложении поставщика.
КЕБ не начисляет при оплате из его приложения. У него это как перевод, соответственно кэшбэк нет. Оплачивать надо только на сайте или в приложении поставщика услуг.
Соответственно те платёжки, где есть приложение, оплачиваем по КЕБ. Где нет приложения - УБРИР.
Кстати, для справки: УБРИР мне начислил и за домофон, и за домашнее ТВ. Хотя и то, и другое к ЖКУ не относится.
Отп отныне пользуюсь только для покупок в трех бонусных категориях. ВСЁ! К сожалению, это единственное, что у них работает нормально, без перебоев.
1 / 0
evgeniy19
От пользователя Michael-123
Все, я смотрю, бьются только по кэшбэку...
А у меня вот проценты дополнитльные по накопительному счету, которые в условиях стоят за расходы по карте, не начисляют уже второй месяц. Ни за фервраль, ни за март не начислили((((. Основные проценты дали, а дополнительные - нет.

Потратили за месяц более полтинника?
1 / 1
Новохудоносов
От пользователя evgeniy19
Потратили за месяц более полтинника?

Там с десятки уже + 1%
2 / 0
evgeniy19
От пользователя Новохудоносов
Там с десятки уже + 1%

С какой десятки? Насколько мне известно, там базовая ставка до 7 тыс., ещё выше при диапазоне от 7 до 50 тыс. и максимальная - от 50 тыс. Разве не так?
2 / 0
От пользователя Michael-123
А у меня вот проценты дополнитльные по накопительному счету, которые в условиях стоят за расходы по карте, не начисляют уже второй месяц. Ни за фервраль, ни за март не начислили((((. Основные проценты дали, а дополнительные - нет.


Дополнительные должны отдельным перечислением быть или идут в ту же сумму в конце месяца? У меня тоже только одно. Но мне лень проценты по дням пересчитывать было. Похоже, придется заняться. :-(
0 / 1
evgeniy19
От пользователя Vаsiliy
Но мне лень проценты по дням пересчитывать было. Похоже, придется заняться. :-(

Можно проверить по другому. Идёте в офис совкомбанк и открываете там дебетовую халву. Без кредитного лимита её по любому дадут. Далее открываете там накопительный счёт и настраиваете его автопополнение с халвы на любую сумму, хоть на 1 р.
Если это условие выполнено, совкомбанк даёт 8%. Он точно начисляет честно. Кладёте одинаковые суммы на счета в совкомбанк и отп и через месяц смотрите. Отп должен дать больше. Если даст, значит все в порядке. Если столько же или даже меньше, значит не доплачивает
0 / 2
Еще один вопрос - с какого момента начинают начисляться повышенные проценты?
С момента превышения границы в 7 тыр. суммы по подтвержденным операциям? Или если на 7 тыр. купил, то за весь месяц будет 8%?
0 / 1
От пользователя Vаsiliy
Дополнительные должны отдельным перечислением быть

Основные проценты (8 годовых) зачисляются на накопительный счет в последний день месяца.
Дополнительный процент зачисляется (у меня) 10-11 числа месяца, следующего за отчетным, на карточный счет. При выполнении оборота согласно тарифам. В назначении платежа обычно пишется "За пополнение накопительного счета" - это атавизм из первоначальных условий тарифа.

От пользователя Vаsiliy
с какого момента начинают начисляться повышенные проценты?

От пользователя Vаsiliy
Или если на 7 тыр. купил, то за весь месяц будет 8%

:ultra:
только не 8, а 9 (10 если расходов от 50 тыс)
1 / 1
От пользователя Писец
Дополнительный процент зачисляется (у меня) 10-11 числа месяца, следующего за отчетным, на карточный счет.


У меня идут только основные проценты, хотя траты далеко за 7 тыр. В марте до 50 чуть не дотянул. Странно
0 / 1
Michael-123
От пользователя evgeniy19


От пользователя evgeniy19
Потратили за месяц более полтинника?


в феврале больше 7 тыс. потратил - не заплатили проценты повышеные
в марте больше 50 тыс. потратил - та же история (((
Рулюсь с ними - пока безуспешно (
0 / 2
Michael-123
От пользователя Vаsiliy
У меня идут только основные проценты, хотя траты далеко за 7 тыр. В марте до 50 чуть не дотянул. Странно

Вот и я про то же. Кому-то нормально платят, а кому-то нет. Система криво работает
Я специально весь кэшбэк и проценты учитываю.
По кэшбэку у меня все нормально (выплачен полностью), а вот доп.проценты - нет (((
0 / 2
evgeniy19
От пользователя Michael-123
Система криво работает
Я специально весь кэшбэк и проценты учитываю.

Понимаете в чем дело? Система криво отлажена, хорошо, это можно простить. Но вот то, что они даже по обращениям не начисляют и вообще перестали на них отвечать, это лично я понимать уже отказываюсь.
Это говорит об их отношении к клиенту и также это говорит о том, что ничего отлаживать они скорее всего не будут
1 / 2
evgeniy19
Получил сегодня ответ на обращение, составленное 30 марта. Ответили, что требуется дополнительная проверка. Хоть смейся, хоть плачь...
0
Michael-123
От пользователя evgeniy19
Понимаете в чем дело? Система криво отлажена, хорошо, это можно простить. Но вот то, что они даже по обращениям не начисляют и вообще перестали на них отвечать, это лично я понимать уже отказываюсь.
Это говорит об их отношении к клиенту и также это говорит о том, что ничего отлаживать они скорее всего не будут


Согласен - меня динамят уже полтора месяца (((.
Если проценты не выплатят - выведу все остатки
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.