ОТП Кэшбэк, дебетовая карта, 3% кэшбэк
e
evgeniy19
То что было отражено к начислению за март четенько начислено, 2 операции у меня в диспуте по начислению ЖКХ по QR
У меня как бы тоже. Но... За те 3 счета ЖКУ, за которые не было начислено, так и не начислили.
Всё заверения поддержки что придёт 10 числа, не соответствует действительности. Собственно, в этом я и не сомневался
Н
Новохудоносов
Кто-нибудь сталкивался?
Загрузите в мирпэй
e
evgeniy19
Загрузите в мирпэй
Может у человека яблоко или телефон без нфс
S
Starle1
Оплата ЖКХ по квитанциям ЕРЦ , если делать в МП через QR-код, кешбэчится?
Поделитесь опытом как нужно сделать оплату ЕРЦ , чтобы был кешбэк?
Поделитесь опытом как нужно сделать оплату ЕРЦ , чтобы был кешбэк?
e
evgeniy19
Поделитесь опытом как нужно сделать оплату ЕРЦ , чтобы был кешбэк?
Вы условия почитайте. Всё предельно просто: оплата из приложения. Либо по куар, либо через платежи - жкх. Только все равно не факт, что начислят
U
0013
Оплата ЖКХ по квитанциям ЕРЦ , если делать в МП через QR-код, кешбэчится?
Нет
e
evgeniy19
Нет
Не стоит так однозначно утверждать. Лучше уточнить у поддержки
Кэш-бечится все, но не сразу и не автоматически. а через "пинок" и ожидание в 10-30 дней
Это касается оплат из МП (инета и ЖКХ)
По операциям с картой вопросом нет
Это касается оплат из МП (инета и ЖКХ)
По операциям с картой вопросом нет
С
Семен-К
11 апреля. Кэшбека нет, повышенных процентов на остаток нет.
Кому-то пришло? Или ждать 10 рабочих дней?
Кому-то пришло? Или ждать 10 рабочих дней?
М
Миша
Кому-то пришло?
Кэшбек вчера пришел, уже сконвертировал в рубли. За процентами не следил, т.к. сумма в марте лежала незначительная.
e
evgeniy19
Кэш-бечится все, но не сразу и не автоматически. а через "пинок" и ожидание в 10-30 дней
Боюсь, что уже даже "пинания" не особо помогают. Обращение создал 28 марта. До сих пор не ответили. Спросил поддержку, теперь говорят рассматривать могут до 30 дней. Интересно что ответят если и через месяц ответа не будет
u
under_construction
В приложение захожу без проблем, меняю пин, новый тоже не принимает.
Мелкие покупки проходят без проблем.
Дозвонился до поддержки, пин скинули и предложили установить новый.
Кто-нибудь сталкивался?
Вставьте карту чипом один раз, в терминал или в банкомат с вводом Пина
О
3.О.Я.
Поделитесь опытом как нужно сделать оплату ЕРЦ , чтобы был кешбэк?
Делала пробную небольшую оплату в марте, ничего не начислилось, не ранее чем через 10 рабочих дней зарегистрировали обращение (31.03.). Стандартный срок рассмотрения 7 календ.дней, но ничего не ответили, сказали ответ может быть до 30 дней, они пока еще не прошли, жду.
В апреле платила снова, в назначении платежа пробовала дописывать ЖКУ, пока ничего нет, но и 10 рабочих дней не прошли, обращение пока не составляла. Спрашивала, в чате ответили, что нужно будет составлять, если кэшбэк не начислится.
Вывод - рабочей инструкции пока нет..
e
evgeniy19
В апреле платила снова, в назначении платежа пробовала дописывать ЖКУ
Как мне однажды сказала поддержка, назначение платежа ни коим образом не принимается во внимание, поскольку это поле можно редактировать и соответственно написать там можно что угодно
М
Миша
Я оплатил по куаркоду платежку в ЕРЦ, кэшбек не зачислили, написал обращение, приложил квитанцию, где четко видно, что это коммунальные услуги, ответа нет, кэшбека тоже.
По оплаченной по куаркоду платежке в адрес УК - кэшбек написали в приложении через три дня и выплатили в срок.
По оплаченной по куаркоду платежке в адрес УК - кэшбек написали в приложении через три дня и выплатили в срок.
Написал претензию через 40 минут ответили, будем ждать начисления
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Банк конечно хороший, но следить нужно за ним как за карточным шулером когда садишься играть с меченными картами тем более
e
evgeniy19
Ага, знаете сколько у них уже таких претензий? Они только и кормят своими обращениями
Банк конечно хороший, но следить нужно за ним как за карточным шулером когда
садишься играть с меченными картами тем более
Вот то-то и оно. Ужасно хочется послать его куда подальше и расторгнуть договор. Но нужно понимать, что даже без ЖКУ, 3% (полные) на самые популярные категории не даёт больше никто. Приходится мириться и пользоваться
e
evgeniy19
Оплатил ЖКУ 15 числа. И уже вчера кэшбэк был начислен. Но... Снова только на тем же счета, что и в прошлом месяце. На те 2 самых больших счета, на которых так и не было начисления в прошлом месяце, нет начисления и сейчас.
Отзыв на склянках на те 2 счёта написал, ответили, что разберёмся. И прилетело по смс номер ещё одного обращения.
Так что сейчас новое обращение делать бессмысленно, мне на обращение ещё с прошлого месяца так и не ответили.
И ещё момент. Почитал другие подобные отзывы, всем отвечают, что приносим свои извинения, кэшбэк начислен. Мне они почему то также не ответили. Ответили разберёмся
Отзыв на склянках на те 2 счёта написал, ответили, что разберёмся. И прилетело по смс номер ещё одного обращения.
Так что сейчас новое обращение делать бессмысленно, мне на обращение ещё с прошлого месяца так и не ответили.
И ещё момент. Почитал другие подобные отзывы, всем отвечают, что приносим свои извинения, кэшбэк начислен. Мне они почему то также не ответили. Ответили разберёмся
Аналогичная история 15/04 провел оплату 4 счетов (газ, свет, содержание жилища и его налог (кап.ремонт) - за 3 платежки начислено, кап ремонт решили не бонусировать пока...
Заметил, если сразу (3-5 дней) не бонусируют, то бессмысленно ждать 10 рабочих дней, это запрос и ожидание 20 дней у моря погоды.
Заметил, если сразу (3-5 дней) не бонусируют, то бессмысленно ждать 10 рабочих дней, это запрос и ожидание 20 дней у моря погоды.
e
evgeniy19
Заметил, если сразу (3-5 дней) не бонусируют, то бессмысленно ждать 10 рабочих дней, это запрос и ожидание 20 дней у моря погоды.
Естественно. Начисляют сразу за всё, за что они считают. Если за что-то не начислено, то уже и не будет начислено, пока пинка под зад не дашь. Впрочем, боюсь, что уже и пинки под зад не помогают. Они просто тупо перестают отвечать на обращения и всё
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.