ОТП Кэшбэк, дебетовая карта, 3% кэшбэк
e
evgeniy19
Как сказали в банке, если выставить не правильную опцию, платёж может некорректно пройти и поставщик услуг выставит долг.
Теперь понимаю, что соврали
v
vital74
Сервис банки ру - рулит. За сутки решили проблему.
Всё работает.
Как сказали в банке, если выставить не правильную опцию, платёж может некорректно пройти и поставщик услуг выставит долг.
Знали бы Вы, какую дичь порой пишут обыватели в назначении платежа... Нейросеть бы свихнулась
e
evgeniy19
Это зачем? Там само назначением платежа подставляется из куар
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:36]
Н
Новохудоносов
После 19 марта карты оформлять не будут
наелись уже.
e
evgeniy19
Нужно оплатить домашнее ТВ. Поставщика услуг в списке нет, куар тоже нет. Плачу по лицевому счёту. Раньше платил через сбер и халву, там такой поставщик в списке есть, поэтому проблем не было.
Решил попробовать воспользоваться генератором куар. А там нельзя вести лицевой счёт. Там вводятся только общие реквизиты организации. Т.е. получается, что это ни о чем не отличается от того, что я просто в приложении сделаю перевод организации по реквизитам. Естественно без кэшбэк. Или я чего не понял?
Решил попробовать воспользоваться генератором куар. А там нельзя вести лицевой счёт. Там вводятся только общие реквизиты организации. Т.е. получается, что это ни о чем не отличается от того, что я просто в приложении сделаю перевод организации по реквизитам. Естественно без кэшбэк. Или я чего не понял?
Сегодня зашел на Луначарского, с трудом получил неименную Мир (сначала уговаривали на МС, говорили, что Мир кончился, но потом выдали одну из последних)
Вчера в обед жинка оформила там же на Луначарского.
Платежную систему предложили на выбор, и никаких проблем с миром (если не считать того, что девачка бегала в кассо-хранилище с возгласом "марина дай другую мир, эту уже пытались кому-то выдать и она нерабочая" ) считай и не было.
Накопительный не открыт, девачка до вечера в вацаппе отвечала, что вопрос в работе.
Сегодня утром тоже пока без изменений.
e
evgeniy19
Пардон, разобрался. Если открыть дополнительные данные, там есть строка с вводом лицевого счёта. Но теперь другая проблема. Хочу подставить куар вручную, просит дать доступ к галереи. Говорю согласен, открываются разрешения, а там такого просто нет. У приложений других банков есть и только у отп
нет. Переустановил приложение, не помогло.
Если тут есть пользователи с телефонами Samsung, пожалуйста проверьте у вас, есть ли такое.
Если тут есть пользователи с телефонами Samsung, пожалуйста проверьте у вас, есть ли такое.
x
xxx-trail
На Белинского сегодня открыл карту за 15 минут.
Выдали неименной Мир.
Выдали неименной Мир.
Ч
Чарли Шин
Аналогично
Получил к цифровой карте пластик. Не дает отключить уведомления по пластику в ИБ - тупо оставляет галочку включенной. В МБ уведомления отключены. В итоге по покупкам валятся задвоенные пуши - по цифровой карте и по пластику. В уведомлениях сообщения болтаются только по цифровой - глюки это кредо ОТП
банка
Н
Новохудоносов
Пришла СМС карта активна и можно пользоваться. В приложении в меню платежи пусто. Пин-код карты не сменить. Перевод не сделать. По QR-коду не оплатить.
после заявки через чат исправили за 3 дня.
теперь можно будет пробовать залить в марте первый за ЖКХ.
W
Wееn
Получил к цифровой карте пластик
на главной странице ЛК висит плашка "ожидайте активации карты?"
в профиле (в мп - слева вверху человечек, в иб - слева вверху 3 полоски) во вкладке "уведомления" пластиковая карта есть в списке? или только цифровая и накопительный счет к ней?
к мир.пэю пластиковая карта вяжется?
в лк отп банка на главной странице напротив списка карт есть справа эмблемки, что карты привязаны к мир.пэю?
____
Насколько я понял, у заботы: 3% кэшбэк за покупки в супермаркетах и оплату ЖКХ через мобильное приложение ОТП Банк
У карты кэшбэк: ЖКХ и интернет При оплате в мобильном приложении ОТП Банк, включая оплату по QR-коду
у Заботы
супермаркеты через пос-терминалы
жкх и интернет через дбо банка (главное, чтобы поставщик услуг был корректно отражен в системе платежей Рапида)
подробные условия по карте в программе лояльности, а не в тарифе
на главной странице ЛК висит плашка "ожидайте активации карты?"
Карта активирована уже недели 2 как и в МБ галка снята давно. Только сегодня решил отключить галку и в ИБ
к мир.пэю пластиковая карта вяжется?
Сама автоматом привязалась к приветмиру, я но ней еще ничего не покупал, всё покупаю по цифровой - счет у них один, потому к мирпею новую карту не вяжу
Н
Недовольный mike
В ОТП на Бел. очереди нет, не удержался, заехал за картой Кстати, в топе не указано, что за интернет кашу тоже банк даёт. Но как бы должен давать:
А вот что-то не помню, чтобы раньше было на сайте. Видать, недавно добавили за интернет кашу. Мне так и не хотят ни активировать карту, ни дать возможность заказать новую. Уже 4 обращения завели, а воз и ныне там Осталось до конца акции 3 дня
А вот что-то не помню, чтобы раньше было на сайте. Видать, недавно добавили за интернет кашу. Мне так и не хотят ни активировать карту, ни дать возможность заказать новую. Уже 4 обращения завели, а воз и ныне там Осталось до конца акции 3 дня
Н
Новохудоносов
Мне так и не хотят ни активировать карту
вы на нее перевод СБП пробовали сделать 10 руб например ?
Н
Недовольный mike
вы на нее перевод СБП пробовали сделать 10 руб например ?
СБП по ОТП меня не видит, потому что я ещё не их
s
shutник
за интернет кашу
В смысле недавно? Сразу было.
В первом посте копипаста с сайта, сразу за интернет из личного кабинета было, причем отписываются на Склянках, что за февраль каши ещё нет, а за март уже светится, видимо постепенно дорабатывают ПО.
Мне так и не хотят ни активировать карту, ни дать возможность заказать новую.
попробуйте по рецепту ниже: ногами в тот офис.
на Луначарского.
...
Накопительный не открыт, девачка до вечера в вацаппе отвечала, что вопрос в работе.
Сегодня утром тоже пока без изменений.
Вчера вечером по рекомендации той же девачки жена зашла к ней в офис, и ей убили старую карту и оформили новую.
Новая карта активна сразу, накопительный открылся сразу.
Видимо лечение простое: резать, не дожидаясь перитонита
Да за оплату интернета в феврале по двум платежам так и не налили ни копья...
Первый раз ответили отвалите еще не прошло 10 рабочих дней...
Второй раз уже на 11 рабочий день создали новое обращение, но прошло еще 10 дней и ни ответа ни начислений, а с момента оплаты прошел месяц.
Сегодня решил поинтересоваться судьбой кэш-бека, ответили ну мы быстро обычно за 7 дней даем ответ, но в Вашем "сложном" случае придется ждать в пике 30 дней, но полагаю и за 30 дней ни чего не решится.
По опыту если сразу не получилось решить проблему то с вероятностью 99% на проблему забьют.
И еще новый баг стал ловить с их картой, привязал её к холодильнику с едой (Ювенко) и в итоге при каждой покупке (пирожка, сэндвича или салатика) в выписке покупка дублируется (с одним кодом авторизации) - поддержать не удивившись сказала ждите разблокировки 30 дней...
Процессинг видимо тоже дырявый...
Первый раз ответили отвалите еще не прошло 10 рабочих дней...
Второй раз уже на 11 рабочий день создали новое обращение, но прошло еще 10 дней и ни ответа ни начислений, а с момента оплаты прошел месяц.
Сегодня решил поинтересоваться судьбой кэш-бека, ответили ну мы быстро обычно за 7 дней даем ответ, но в Вашем "сложном" случае придется ждать в пике 30 дней, но полагаю и за 30 дней ни чего не решится.
По опыту если сразу не получилось решить проблему то с вероятностью 99% на проблему забьют.
И еще новый баг стал ловить с их картой, привязал её к холодильнику с едой (Ювенко) и в итоге при каждой покупке (пирожка, сэндвича или салатика) в выписке покупка дублируется (с одним кодом авторизации) - поддержать не удивившись сказала ждите разблокировки 30 дней...
Процессинг видимо тоже дырявый...
U
0013
привязал её к холодильнику с едой (Ювенко)
Чаво?
e
evgeniy19
Первый раз ответили отвалите еще не прошло 10 рабочих дней...
Второй раз уже на 11 рабочий день создали новое обращение, но прошло еще 10 дней и ни ответа ни начислений, а с момента оплаты прошел месяц.
Сегодня решил поинтересоваться судьбой кэш-бека, ответили ну мы быстро обычно за 7 дней даем ответ, но в Вашем "сложном" случае придется ждать в пике 30 дней, но полагаю и за 30 дней ни чего не решится.
Отзыв на банки.ру. Тогда думаю точно будут шевелиться
e
evgeniy19
Процессинг видимо тоже дырявый...
Не очень понял куда именно привязали, но я тоже покупал онлайн, таких проблем не замечал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.