ОТП Кэшбэк, дебетовая карта, 3% кэшбэк
U
0013
видимо в такую штуку:
А зачем туда карту привязывать, чтобы не прикладывать что-ли? это кривое эпикурейство какое-то
А зачем туда карту привязывать, чтобы не прикладывать что-ли? это кривое эпикурейство какое-то
s
shutник
за оплату интернета в феврале по двум платежам так и не налили ни копья...
У земляка на Склянках с ником СашкаПро такая же ситуация вроде бы.
Долбите ТП обращениями.
Ну или правда в НР писать, как выше советуют.
e
evgeniy19
У меня только вопрос. Надо каждый месяц долбать банк обращениями?
K
K_V_V
У меня только вопрос. Надо каждый месяц долбать банк обращениями?
Я за три недели написал два обращения. Так что можно и чаще..
М
Миша
Платежи за коммуналку по куар коду у кого-то отображаются во вкладке Бонусы? У меня пока нет, только покупки по карте отразились, на четвертый день. Платил во Фрисби, на ЕРЦ-Финансовая логистика.
s
shutник
В ЕРЦ платил по QR из личного кабинета в МП 9 марта, деньги дошли, кэшбэк не отображён.
Поставщику Энергосбыт, оплата 11 марта так же по QR, деньги дошли только числа 13 или 14 числа. И кэшбэка тоже пока нет. На Склянках пишут, что в чате банка по этому поводу отвечают, что ждать 10 рабочих дней.
Платежи за коммуналку по куар коду у кого-то отображаются во вкладке Бонусы?
Мартовские не начислены еще...
e
evgeniy19
Платежи за коммуналку по куар коду у кого-то отображаются во вкладке Бонусы?
Когда я совершил первый пробный платёж в феврале и начислили кэшбэк, он появился во вкладке бонусов.
10 марта исчез, поскольку я не выполнил условие по тратам
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:27]
Вот непонятно. А по старой карте кешбэк ставки по накопительному что ли теперь будут всегда фиксированными 10 -9-8%?
W
Wееn
Что с накопительным счетом карты Кэшбек?
https://card.otpbank.ru/debit/maxcb
в тарифах на сайте и в ДБО без изменений
пока
K
K_V_V
Как Вы находите этот адрес?
Открываю сайт, там нет такой страницы. Только по Вашей ссылке открывается.
И что это может значить?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:26]
O
[ONE]
Вообще не понимаю что происходит с приложением интернет-банка, первое перевожу деньги со счёта на карту если вечером то деньги до следующего дня уже не зачисляются. Со своего счёта на свой счёт перевожу мне сказали что до суток это может быть. Стоишь в магазине на кассе надо перекинуть на карту
деньги а хрен лысый не выходит. Также проблема зайти в приложение по 20 минут телефон туда не заходит
e
evgeniy19
На счёт и со счета деньги не кидал давно. А со входом в приложение проблем нет
e
evgeniy19
Хотите прикол?
Оставил отрицательный отзыв на склянках по работе службы технической поддержки. Отзыв был зачтен. На следующий день мне от склянок приходит письмо, в котором банк сообщил им, что решил мою проблему. И спрашивают действительно ли это так и если да, то просят им дать ответ, а также поставить отметку о решении проблемы.
При этом банк не только не решил проблему, но даже не связывался со мной и не пытался как то договориться.
И они, не прилагая никаких усилий для решения проблемы, пытаются добиться отметки о её решении минуя автора отзыва
Оставил отрицательный отзыв на склянках по работе службы технической поддержки. Отзыв был зачтен. На следующий день мне от склянок приходит письмо, в котором банк сообщил им, что решил мою проблему. И спрашивают действительно ли это так и если да, то просят им дать ответ, а также поставить отметку о решении проблемы.
При этом банк не только не решил проблему, но даже не связывался со мной и не пытался как то договориться.
И они, не прилагая никаких усилий для решения проблемы, пытаются добиться отметки о её решении минуя автора отзыва
Ч
Чарли Шин
Ужас, а не банк. Деньги со счёта на счёт идут по 3 дня, оплата через раз, техподдержки нет
Мне кажется все банк "наелся", ответов на обращения больше не присылают, обещанные 7 дней на ответ плавно перерастают в 30 дней, но вопрос не решается и за этот срок, то есть на проблемы клиента просто забивают...
Проблема клиента это проблема клиента
Сейчас думаю стоит ли через них проводить оставшуюся коммуналку 12 касиков или ну нах... лучше на вторую убрировскую карточку вытолкнуть деньгу и с гарантией 5% забрать.
11/03 оплатил в ОТП несколько квитулек за коммуналку - сегодня 21/03 и тишина, ни каких начислений ни по одной платежке (общая сумма оплат почти 15 ка)
Проблема клиента это проблема клиента
Сейчас думаю стоит ли через них проводить оставшуюся коммуналку 12 касиков или ну нах... лучше на вторую убрировскую карточку вытолкнуть деньгу и с гарантией 5% забрать.
11/03 оплатил в ОТП несколько квитулек за коммуналку - сегодня 21/03 и тишина, ни каких начислений ни по одной платежке (общая сумма оплат почти 15 ка)
e
evgeniy19
Тут есть одна проблема. Дело в том, что у УБРИР одна бонусная программа на 1 человека. Можно завести хоть 10 карт. Но более 500 р. за ЖКУ не получите.
Либо заводить вторую карту на другого человека, либо завести например КЕБ
e
evgeniy19
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2023 10:52]
М
Миша
Сейчас думаю стоит ли через них проводить оставшуюся коммуналку 12 касиков или ну нах... лучше на вторую убрировскую карточку вытолкнуть деньгу и с гарантией 5% забрать.
Если есть второй человек с картой УБРиРа, то, конечно, лучше гарантированные 5%, чем потенциальные 3%.
C
CeR-V
Либо заводить вторую карту на другого человека
Подскажите, а как в ОТП? У меня есть две карты. Максимум и кэшбек. Ограничение кэшбека в 3000 действует на физ лицо или на каждую карту в отдельности?
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2023 12:10]
Ф
Федот,да не тот
Если спустя пару дней после доставки карты ее нет в приложении ,пишите сразу в техподдержку.Они в течении суток поправили online@otpbank.ru
e
evgeniy19
Подскажите, а как в ОТП? У меня есть две карты. Максимум и кэшбек. Ограничение кэшбека в 3000 действует на физ лицо или на каждую карту в отдельности?
Говорят суммируется. Если есть две карты и по обоим тратится от 7 тыс., будет 6000 баллов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.