ОТП Кэшбэк, дебетовая карта, 3% кэшбэк
e
evgeniy19
Т.е. им в своей системе надо прописать, что начислять кэшбэк при переводе на лицевой счёт. А они этого почему то не делают
Н
Недовольный mike
А они этого почему то не делают
Ну вам же начислили кэшбэк? Значит, делают Не вручную же по каждому обращению начисляют
e
evgeniy19
Именно, что вручную. Во всяком случае так следует исходя из отзыва на банки.ру. Там, правда, речь о другой карте (забота). Но банк тот же.
Там пенсионер жалуется, что ему не начисляют кэшбэк. Начисляется только потому, что он долбит их обращениями.
Н
Недовольный mike
речь о другой карте (забота)
Насколько я понял, у заботы: 3% кэшбэк за покупки в супермаркетах и оплату ЖКХ через мобильное приложение ОТП Банк
У карты кэшбэк: ЖКХ и интернет При оплате в мобильном приложении ОТП Банк, включая оплату по QR-коду
Разница вот тут. Досконально условия не смотрел. Только то, что написано на главной странице. Мне она нужна только для накопительного За ЖКХ пока хватает УБРиРа
e
evgeniy19
У заботы только ЖКХ. Инета, налогов, штрафов нет. Прочие условия те же - оплата из приложения
s
shutник
Спасибо, сформировал QR, отправил пробную оплату, посмотрим что получилось.
В ЕРЦ (Фрисби) пробник уже дошёл, быстро однако.
Н
Новохудоносов
В ЕРЦ (Фрисби) пробник уже дошёл, быстро однако.
по квитанциям ЕРЦ сразу отражается баланс
U
0013
. В УБРиРе всё прозрачно: если юр.лицо в списке ЖКХ и в назначении платежа есть ключевые слова- то это- ЖКХ
Убрир же местный, он местные юрлица типа ЕРЦ давно "знает"....
Н
Недовольный mike
не могу оформить карту на сайте
Всё, прикрыли лавочку. Написано: Обратитесь в удобное отделение ОТП Банка. И без вариантов. Получается, дистанционное открытие не могут наладить
e
evgeniy19
А цифровую? Но это при условии если уже клиент банка
Н
Новохудоносов
Всё, прикрыли лавочку. Написано: Обратитесь в удобное отделение ОТП Банка. И без вариантов. Получается, дистанционное открытие не могут наладить
в пятницу еще заявку с сайта подал и сегодня на руки принесли.
v
vital74
С техподдержкой вопрос решить не смог. Написал отзыв на банки ру. Может так решится проблема.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2023 16:49]
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2023 16:49]
Н
Новохудоносов
С техподдержкой вопрос решить не смог.
ага.
такая же фигня в приложении:
Пришла СМС карта активна и можно пользоваться. В приложении в меню платежи пусто. Пин-код карты не сменить. Перевод не сделать. По QR-коду не оплатить.
v
vital74
такая же фигня в приложении:
Пришла СМС карта активна и можно пользоваться. В приложении в меню платежи пусто. Пин-код карты не сменить. Перевод не сделать. По QR-коду не оплатить.
Обращались в ТП?
Мне их ответы понравились:
- ждите обновления приложения;
- воспользуйтесь интернет банком;
- воспользуйтесь мобильным приложением.
Проблема похоже массовая для новых клиентов и решают её с февраля. Некоторым даже смогли решить судя по отзывам на банки ру.
Н
Новохудоносов
Мне их ответы понравились:
- ждите обновления приложения;
- воспользуйтесь интернет банком;
- воспользуйтесь мобильным приложением.
только сегодня завел ИБ.
там выскакивает плашка "доступна новая версия приложения", но при переходе в гугл плей обновления нет. может выложат в ближайшее время.
v
vital74
там выскакивает плашка "доступна новая версия приложения", но при переходе в гугл плей обновления нет. может выложат в ближайшее время.
У меня мало надежды на обновление приложения. Косяк явно не в нем, а в работе базы клиентов банка. Мое предположение исходит из того что в интернет банке - то же самое. В меню платежи пусто.
Н
Недовольный mike
А цифровую? Но это при условии если уже клиент банка
Мне надо не карту, а стать клиентом банка удалённо
Н
Новохудоносов
У меня мало надежды на обновление приложения.
тоже заявку ТП составили, ждите...
жду...
М
Миша
Сегодня зашел на Луначарского, с трудом получил неименную Мир (сначала уговаривали на МС, говорили, что Мир кончился, но потом выдали одну из последних), пока полет нормальный, приложение работает, все отражается, к Мир пэй подключился. Сделал платежи, посмотрим, как дойдут. По сравнению с
Газпромом, где вообще кэшбек не отражается, просто приходит одной суммой, гораздо лучше. Вот думаю, может вообще от ГП отказаться, основные платежи по ОТП делать, остальные другими картами, а премиум плюшки у меня и по Открытию есть.
Ф
Федот,да не тот
жду...
Я прождал почти 2 недели.Результат нулевой.Карты нет в приложении,пользоваться невозможно.Сегодня заехал в отделение,закрыл все и отозвал персональные данные.Такой цирк меня не устраивает.
e
evgeniy19
Раз были в отделении, можно было сразу попробовать открыть новую карту. Ни в коем случае не заступаюсь за данный банк. Тоже хотел бы расторгнуть с ним договор. Но вынужден пользоваться. А какая карта ещё даст 3% на самые популярные категории? К сожалению, такой нет
v
vital74
Я прождал почти 2 недели.Результат нулевой.Карты нет в приложении,пользоваться невозможно.
Ждать бесполезно. Надо постоянно о себе напоминать. Мой отзыв на банки ру не единственный с такой проблемой и есть положительные решения.
s
shutник
Платеж по QR от 11 марта дошёл до Энергосбыта 13 марта, А по сути вчера его ещё не видел (висел долг), но сегодня уже есть.
То есть кто оплачивает в выходные не ждите быстрой оплаты.
И не забывайте менять галочку на "без НДС" при оплате, так на Склянках рекомендуют указывать после общения в чате с банком.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2023 14:14]
То есть кто оплачивает в выходные не ждите быстрой оплаты.
И не забывайте менять галочку на "без НДС" при оплате, так на Склянках рекомендуют указывать после общения в чате с банком.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2023 14:14]
e
evgeniy19
На счёт НДС. Банки говорят, что если в платёжках не указан НДС, нужно выставлять "НДС не облагается". И так всегда платил. Но один счёт оплатил через приложение поставщика услуг и в чеке было указано "в т.ч. НДС". А это значит, что без разницы какую опцию ставить.
какая разница вам вообще про этот НДС
вы как физик являетесь его конечным плательщиком. Ресурсник вам не выставит счет-фактуру/УПД и вы не сможете предъявить к возмещению сумму уплаченного НДС
вы как физик являетесь его конечным плательщиком. Ресурсник вам не выставит счет-фактуру/УПД и вы не сможете предъявить к возмещению сумму уплаченного НДС
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.