ОТП Кэшбэк, дебетовая карта, 3% кэшбэк

evgeniy19
От пользователя Недовольный mike

Т.е. им в своей системе надо прописать, что начислять кэшбэк при переводе на лицевой счёт. А они этого почему то не делают
0
Недовольный mike
От пользователя evgeniy19
А они этого почему то не делают

Ну вам же начислили кэшбэк? Значит, делают :-) Не вручную же по каждому обращению начисляют ;-)
0
evgeniy19
От пользователя Недовольный mike

Именно, что вручную. Во всяком случае так следует исходя из отзыва на банки.ру. Там, правда, речь о другой карте (забота). Но банк тот же.
Там пенсионер жалуется, что ему не начисляют кэшбэк. Начисляется только потому, что он долбит их обращениями.
0
Недовольный mike
От пользователя evgeniy19
речь о другой карте (забота)

Насколько я понял, у заботы: 3% кэшбэк за покупки в супермаркетах и оплату ЖКХ через мобильное приложение ОТП Банк
У карты кэшбэк: ЖКХ и интернет При оплате в мобильном приложении ОТП Банк, включая оплату по QR-коду
Разница вот тут. Досконально условия не смотрел. Только то, что написано на главной странице. Мне она нужна только для накопительного ;-) За ЖКХ пока хватает УБРиРа
0
evgeniy19
От пользователя Недовольный mike

У заботы только ЖКХ. Инета, налогов, штрафов нет. Прочие условия те же - оплата из приложения
0
shutник
От пользователя shutник
Спасибо, сформировал QR, отправил пробную оплату, посмотрим что получилось.

В ЕРЦ (Фрисби) пробник уже дошёл, быстро однако.
:-)
0
Новохудоносов
От пользователя shutник
В ЕРЦ (Фрисби) пробник уже дошёл, быстро однако.

по квитанциям ЕРЦ сразу отражается баланс
0
0013
От пользователя Недовольный mike
. В УБРиРе всё прозрачно: если юр.лицо в списке ЖКХ и в назначении платежа есть ключевые слова- то это- ЖКХ ;-)

Убрир же местный, он местные юрлица типа ЕРЦ давно "знает"....
1 / 0
Недовольный mike
От пользователя Metalyzer
не могу оформить карту на сайте

Всё, прикрыли лавочку. Написано: Обратитесь в удобное отделение ОТП Банка. И без вариантов. Получается, дистанционное открытие не могут наладить :-(
0
evgeniy19
От пользователя Недовольный mike

А цифровую? Но это при условии если уже клиент банка
0
Новохудоносов
От пользователя Недовольный mike
Всё, прикрыли лавочку. Написано: Обратитесь в удобное отделение ОТП Банка. И без вариантов. Получается, дистанционное открытие не могут наладить :-(

в пятницу еще заявку с сайта подал и сегодня на руки принесли.
:-)
0
vital74
С техподдержкой вопрос решить не смог. Написал отзыв на банки ру. Может так решится проблема.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2023 16:49]
0
Новохудоносов
От пользователя vital74
С техподдержкой вопрос решить не смог.

ага.
такая же фигня в приложении:
Пришла СМС карта активна и можно пользоваться. В приложении в меню платежи пусто. Пин-код карты не сменить. Перевод не сделать. По QR-коду не оплатить.
0
vital74
От пользователя Новохудоносов
ага.
такая же фигня в приложении:
Пришла СМС карта активна и можно пользоваться. В приложении в меню платежи пусто. Пин-код карты не сменить. Перевод не сделать. По QR-коду не оплатить.


Обращались в ТП?

Мне их ответы понравились:
- ждите обновления приложения;
- воспользуйтесь интернет банком;
- воспользуйтесь мобильным приложением.

Проблема похоже массовая для новых клиентов и решают её с февраля. Некоторым даже смогли решить судя по отзывам на банки ру.
0
Новохудоносов
От пользователя vital74
Обращались в ТП?

Мне их ответы понравились:
- ждите обновления приложения;
- воспользуйтесь интернет банком;
- воспользуйтесь мобильным приложением.

только сегодня завел ИБ.
там выскакивает плашка "доступна новая версия приложения", но при переходе в гугл плей обновления нет. может выложат в ближайшее время.
0
vital74
От пользователя Новохудоносов
там выскакивает плашка "доступна новая версия приложения", но при переходе в гугл плей обновления нет. может выложат в ближайшее время.


У меня мало надежды на обновление приложения. Косяк явно не в нем, а в работе базы клиентов банка. Мое предположение исходит из того что в интернет банке - то же самое. В меню платежи пусто.
0
Недовольный mike
От пользователя evgeniy19
А цифровую? Но это при условии если уже клиент банка

Мне надо не карту, а стать клиентом банка удалённо
0
Новохудоносов
От пользователя vital74
У меня мало надежды на обновление приложения.

тоже заявку ТП составили, ждите...
жду...
:popcorn:
0
Миша
Сегодня зашел на Луначарского, с трудом получил неименную Мир (сначала уговаривали на МС, говорили, что Мир кончился, но потом выдали одну из последних), пока полет нормальный, приложение работает, все отражается, к Мир пэй подключился. Сделал платежи, посмотрим, как дойдут. По сравнению с Газпромом, где вообще кэшбек не отражается, просто приходит одной суммой, гораздо лучше. Вот думаю, может вообще от ГП отказаться, основные платежи по ОТП делать, остальные другими картами, а премиум плюшки у меня и по Открытию есть.
0
Федот,да не тот
От пользователя Новохудоносов
тоже заявку ТП составили, ждите...
жду...

Я прождал почти 2 недели.Результат нулевой.Карты нет в приложении,пользоваться невозможно.Сегодня заехал в отделение,закрыл все и отозвал персональные данные.Такой цирк меня не устраивает.
0
evgeniy19
От пользователя Федот,да не тот

Раз были в отделении, можно было сразу попробовать открыть новую карту. Ни в коем случае не заступаюсь за данный банк. Тоже хотел бы расторгнуть с ним договор. Но вынужден пользоваться. А какая карта ещё даст 3% на самые популярные категории? К сожалению, такой нет
0
vital74
От пользователя Федот,да не тот
Я прождал почти 2 недели.Результат нулевой.Карты нет в приложении,пользоваться невозможно.


Ждать бесполезно. Надо постоянно о себе напоминать. Мой отзыв на банки ру не единственный с такой проблемой и есть положительные решения.
0
shutник
Платеж по QR от 11 марта дошёл до Энергосбыта 13 марта, А по сути вчера его ещё не видел (висел долг), но сегодня уже есть.
То есть кто оплачивает в выходные не ждите быстрой оплаты.
И не забывайте менять галочку на "без НДС" при оплате, так на Склянках рекомендуют указывать после общения в чате с банком.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2023 14:14]
0
evgeniy19
От пользователя shutник

На счёт НДС. Банки говорят, что если в платёжках не указан НДС, нужно выставлять "НДС не облагается". И так всегда платил. Но один счёт оплатил через приложение поставщика услуг и в чеке было указано "в т.ч. НДС". А это значит, что без разницы какую опцию ставить.
0
какая разница вам вообще про этот НДС :-D
вы как физик являетесь его конечным плательщиком. Ресурсник вам не выставит счет-фактуру/УПД и вы не сможете предъявить к возмещению сумму уплаченного НДС :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.