Комиссия за запрос баланса карты СК в банкомате Гранбанка

LIW
От пользователя nesabutka
не секрет
убрир


Кстати запросы то поболе будут - 25 р за просмотр баланса http://www.ubrr.ru/core.php?p=341
и что удивительно тоже красным в рамочку не выделено... :-p
1 / 0
bars16
От пользователя LIW
Кстати запросы то поболе будут - 25 р за просмотр баланса

дык это не удивительно, они раньше за просмотр своих карт в собственных банкоматах денежку рубили........................................а так-то девушке можно пожелать попутного ветра ;-), хотя думаю, что в будущем она и пожалеет о своих эмоциях (как говоритсчя не дай бог).............................
0
да только офисов у них больше
один вообще рядом с домом
обслуживание лучше чем в Ск (где очереди вечно)
тарифы ниже (намного)
а пользоваться все также можно банкоматами СК :-p :-p
и "звездатости" такой нет у сотрудников как в Ск, где придешь и чувствуешь себя..кем то чуть ниже плинтуса
причем что юрик что физик
1 / 0
bars16
От пользователя nesabutka
обслуживание лучше чем в Ск (где очереди вечно)

спорное утверждение, хотя, если вы нашли то, что искали поздравляю
От пользователя nesabutka
и "звездатости" такой нет у сотрудников как в Ск,

звездатости нет, но по мне лучше вежливая звездатость, чем простая хамливость (это я про сотрудников УБРиРА)...........................зайдите как-нибудь в ДО "Молодёжный", особенно кассиры отжигают................был пару раз...................впечатление каждый раз, что
От пользователя nesabutka
кем то чуть ниже плинтуса

Вот видите какой субъективизм у нас по поводу одних и тех же банках
0
LIW
От пользователя bars16
они раньше за просмотр своих карт в собственных банкоматах денежку рубили

че серьезно??? 8( пребываю в легком шоке...
0
Cybervlad
От пользователя LIW
че серьезно??? :-( пребываю в легком шоке...

А тарифы/правила читать не пробовали? :-)
Очень помогает от внезапного шока ;-)
0
От пользователя bars16
но по мне лучше вежливая звездатость, чем простая хамливость (это я про сотрудников УБРиРА)...

встречу хамливость..тож молчать не буду
раньше не долюбливала УБРиР..сейчас по немногу оклемался
стал доступнее (в физ.плане)
и дешевле
а сравните тарифы для юр.лиц в Ск и других банках
0 / 3
Adams
Никогда не был сторонником женской логики, но в данном случае логика и вопросы поставленные nesabutka вполне логичные и адекватные, в отличие от ответов уважаемых банкиров, которые пытаются любой ценой доказать что они правы, что это: - звездная болезнь? - Последствия тренингов "уверенного поведения"? Зомбирование корпоративной культурой? Вера в собственную исключительность - непогрешимость? Или это "Регламент общения с Клиентом Банка хххххх"? :-D Или (во что исренне не хочется верить) "Возвращение Совка" и принципа "Вас тут много, а я разорваться должен"(принцип большинства продавцов советских магазинов)? :-(
4 / 0
Abwer™
От пользователя Adams
Никогда не был сторонником женской логики, но в данном случае логика и вопросы поставленные nesabutka вполне логичные и адекватные, в отличие от ответов уважаемых банкиров


Вы бы с примерами... Адекватности и неадекватности...
0
LIW
От пользователя Cybervlad
А тарифы/правила читать не пробовали?
Очень помогает от внезапного шока


охотно верю.. :-) но с УБРИРом никогда дел не было, поэтому его тарифы как-то особо не интересовали, а в других банках с платой за запрос баланса в своем же банкомате сталкиваться не приходилось.. видать много я не знаю в этой жизни.. :weep:

От пользователя Adams
любой ценой доказать что они правы


при чем здесь "они правы", просто не надо свои ошибки ставить в вину банка и поливать его за это грязью... если вас неверно информирует сотрудник банка, да это вина банка, за которую он платит... а, простите, "я не знала" - это не аргумент и не повод нападать на банк, который в свою очередь сделал все от него звисящее, чтобы вы это знали..
пример, немного не в тему, но параллель можно провести: вы приехали по делам в Арабские Эмираты, вы вечером после тяжелого дня подходите к своему отелю, вдруг вы встречаете друга (русского) который тоже совершенно случайно оказался в это время в этой стране. Вы идете и берете бутылку водки, закуску, складываете все в пакет и уже практически на входе в отель вас останавливают местные охранники правопорядка, провожают в милицию (или что у них там..), быстро судят и сажают на 6 месяцев! Это к тому, что "незнание не освобождает от ответственности".. (кстати случай абсолютно реальный). И кто здесь виноват? В страну эту вообще не ездить? или проще элементарные нормы правопорядка изучить???
0
Bad-001
От пользователя Abwer™
А кто подскажет, где их растяжки с тарифом за просмотр баланса в банкоматах других банков висят?

Растяжки, как уже Влад заметил, не вешают, а ставят. Там, где водятся столь "остроумные" деятели.
Жаль, что банк этим не занимается.
0
Abwer™
От пользователя Bad-001
Растяжки, как уже Влад заметил, не вешают, а ставят. Там, где водятся столь "остроумные" деятели.
Жаль, что банк этим не занимается.

Я вам могу только посочувствовать... Как в плане того что банки этим не занимаются, так и во всем остальном...

З.Ы. Если бы внимательно читали эту тему, то возможно поняли бы, что это не являлось нападкой на Ваш банк. Лично я против него ничего не имею. Так что в кратце изложу смысл: Раз человек пишет, что его не устраивало отсутствие широкого оповещения по тарифу за просмотр баланса в банкоматах других банков (через плакаты, листовки, растяжки, рекламу по радио и телевидению и т.п.), то логично предположить, что он уходит в банк, где информацию о данном тарифе доводят макимально возможным колличеством способов. Лично я такого не видел ни в одном банке, по причинам которые были изложены не только мной в данной теме.
В том случае, если бы банка озвучено не было, то мое сообщение звучало бы примерно так: "А кто подскажет, где и у какого банка растяжки с тарифом за просмотр баланса в банкоматах других банков висят?"
1 / 1
epv
От пользователя nesabutka
раньше не долюбливала УБРиР..сейчас по немногу оклемался
стал доступнее (в физ.плане)
и дешевле

открывал Визу Электрон в УБРиРе и как-то жаба задавила меня подписываться на все ежемесячные поборы за каждую услугу отдельно, а без этих сервисов чуствую себя крайне некомфортно - так что про дешевизну это всё сказки, всё что не поимели вначале поимеют потом ;-)
0
dc
От пользователя epv
открывал Визу Электрон в УБРиРе

а зачем, если не секрет?
0
Bad-001
От пользователя epv
epv

Паша, ну для тебя несолидно Электрон открывать :-d
А то получил бы доп. услуги в пакете.

P.S. Нешто зарплату задерживают?! :-d :-d :-d
0
Bad-001
От пользователя Abwer™
Если бы внимательно читали эту тему, то возможно поняли бы


Мания величия? Так это не моя проблема. Поучите читать между строк свои посты кого-нить другого.

Вот если бы Вы прочитали заглавный пост, то, возможно, бы поняли, что тредстартера смутила одинаковая вывеска "ЭкономЪ" на банкоматах СК и Грана. К соглашению же СК, Грана и УБРиРа о безкомиссионном снятии наличных по картам VISA эта вывеска никакого отношения не имеет.
1 / 0
Abwer™
От пользователя Bad-001
Мания величия? Так это не моя проблема. Поучите читать между строк свои посты кого-нить другого.

Такое чувство, что как раз Ваша. Если же Вы имели в виду мой пост, то в какой манере Вы начали комментировать меня - в такой мы разговор и продолжили.

Если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали мой пост, то увидели бы, что я не призываю Вас читать между строк, а прошу, прежде чем высказываться по поводу одного из участников обсуждения, ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ВСЮ тему.
Или под "чтением между строк" Вы подразумеваете умение анализировать информацию и делать из нее выводы?


От пользователя Bad-001
Вот если бы Вы прочитали заглавный пост, то, возможно, бы поняли

Вот если бы Вы прочитали ВСЮ тему, то, возможно, бы поняли, что тот мой пост, который так прибавил Вам адреналина, был реакцией на последующие посты:

От пользователя nesabutka
т.к сумма в 20 рублей за запрос баланса во всех банкоматах кроме СК, поражает не адекватностью..(тем более если это банкомат сети эконом)

В этом посте идет речь о неадекватности тарифа во ВСЕХ банкоматах, кроме банка эмитента, а в сеть банкоматов "Эконом" приводится как пример наибольшей неадекватности.

Ну и далее про рекламу:

От пользователя nesabutka
когда я работала менеджером по рекламе и занималась как раз печатной рекламой, то прежде всего мы доносили до людей подобные тонкости..и жирным щрифтом


От пользователя nesabutka
поэтому мы в своей компании...всегда правим и правила иу словия и тем более рекламные объявления..чтобы не вызывать негатив, т.к одна подобная ошибка може подставить компанию на крупную сумму денег


От пользователя nesabutka
да пожалста пожалста..я лишь факт констатировала..если банк работает не дял клиентов а вопрек..что ж его дело

От пользователя nesabutka
вообще странный маркетинг..не клиентоориентированный а ориентированный от клиента


От пользователя nesabutka
это тот же обман когда банки про кредиты..(доп. комиссии) писали мелким мелким шрифтом..(еще раз напомню: с клиентами не спорят..если большинство клиентов не любят читать все тарифы от и до...то надо доводить доних инфу..по другому, например проговаривать устно при подключении)


От пользователя nesabutka
почему то у нас в компании с НОРМАЛЬНЫМ маркетингом..всегда считалось что клиентов переделывать не надо..а надо делать в своответствии с их поведением..т.к большинство не читает тарифы операторов сотовой связи..как и банков ест-но, то информация дооводилась максимально доступным способом..и все нарекания..и проч. исправлвлялось сразу, причем не лень было приказ издать и ПЕРЕДЕЛАТЬ (не тариф если..то листовки точно), если что то вызывало много недовольств..т.к наша компания работает ДЛЯ клиентов а не ВОПРЕКИ. и уже поверьте никто и не думал СПОРИТЬ, как вы, с клиентами и обвинять их в глупости..(что не читали тариф).
и еще раз, уже третий...повторюсь..мне безразлично..я банк сменила, поражает глупость некоторых имеющих отношение к маркетингу и рекламе...
1 / 1
epv
От пользователя Bad-001
Паша, ну для тебя несолидно Электрон открывать

Зима скоро - стёкла у машины надо чем-то чистить :-D, а Голды от СК корпоративная культура не позволяет в таких целях использовать :-)

От пользователя Bad-001
P.S. Нешто зарплату задерживают?!

типун тебе на язык :-)

От пользователя dc
а зачем, если не секрет?

полезно иногда знакомится с продуктами и качеством обслуживания конкурентов (кстати убило ожидание открытия счёта - может вам сервера помощнее или ПО пошустрее? ;-) ), да и для тестирования обслуживания чужих карт вещь полезная
0
Bad-001
От пользователя epv
Зима скоро - стёкла у машины надо чем-то чистить


Ну вот, а самим покупать качественный пластик - "жаба душит" ? :-d :-d

От пользователя epv
полезно иногда знакомится с продуктами и качеством обслуживания конкурентов


Нешто чип пытались препарировать, типа с DDA познакомиться?! Дык ведь явно безрезультатно, а? :-d :-d :-d
0
Bad-001
От пользователя Abwer
Такое чувство, что как раз Ваша


Ну раз пошла такая пьянка, может прилюдно померяемся?
"Гюльчатай, открой личико!" (с)
Не слабо? :-d

А так-то, банковский работник, позволивший себе прилюдно наезд на другой банк, должен быть готов ответить за базар. Иначе - дешевка, без вариантов.

Остальная публика, в банках не работающая, здесь вольготно может кричать "бред", "хамы", "козлы" и т.д. и т.п. - пока модераторам это нравится, бог с ним. Форум давно уже более чем наполовину состоит из подобных истерических постов :-(

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2007 21:31]
1 / 1
шамиль марватович
От пользователя Abwer™
Если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали мой пост, то увидели бы, что я не призываю Вас читать между строк, а прошу, прежде чем высказываться по поводу одного из участников обсуждения, ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ВСЮ тему.
Или под "чтением между строк" Вы подразумеваете умение анализировать информацию и делать из нее выводы?




Цитата:
От пользователя: Bad-001

Вот если бы Вы прочитали заглавный пост, то, возможно, бы поняли



Вот если бы Вы прочитали ВСЮ тему, то, возможно, бы поняли, что тот мой пост, который так прибавил Вам адреналина, был реакцией на последующие посты:



Цитата:
От пользователя: nesabutka

т.к сумма в 20 рублей за запрос баланса во всех банкоматах кроме СК, поражает не адекватностью..(тем более если это банкомат сети эконом)



В этом посте идет речь о неадекватности тарифа во ВСЕХ банкоматах, кроме банка эмитента, а в сеть банкоматов "Эконом" приводится как пример наибольшей неадекватности.

Ну и далее про рекламу:



Цитата:
От пользователя: nesabutka

когда я работала менеджером по рекламе и занималась как раз печатной рекламой, то прежде всего мы доносили до людей подобные тонкости..и жирным щрифтом






Цитата:
От пользователя: nesabutka

поэтому мы в своей компании...всегда правим и правила иу словия и тем более рекламные объявления..чтобы не вызывать негатив, т.к одна подобная ошибка може подставить компанию на крупную сумму денег






Цитата:
От пользователя: nesabutka

да пожалста пожалста..я лишь факт констатировала..если банк работает не дял клиентов а вопрек..что ж его дело





Цитата:
От пользователя: nesabutka

вообще странный маркетинг..не клиентоориентированный а ориентированный от клиента






Цитата:
От пользователя: nesabutka

это тот же обман когда банки про кредиты..(доп. комиссии) писали мелким мелким шрифтом..(еще раз напомню: с клиентами не спорят..если большинство клиентов не любят читать все тарифы от и до...то надо доводить доних инфу..по другому, например проговаривать устно при подключении)






Цитата:
От пользователя: nesabutka

почему то у нас в компании с НОРМАЛЬНЫМ маркетингом..всегда считалось что клиентов переделывать не надо..а надо делать в своответствии с их поведением..т.к большинство не читает тарифы операторов сотовой связи..как и банков ест-но, то информация дооводилась максимально доступным способом..и все нарекания..и проч. исправлвлялось сразу, причем не лень было приказ издать и ПЕРЕДЕЛАТЬ (не тариф если..то листовки точно), если что то вызывало много недовольств..т.к наша компания работает ДЛЯ клиентов а не ВОПРЕКИ. и уже поверьте никто и не думал СПОРИТЬ, как вы, с клиентами и обвинять их в глупости..(что не читали тариф).
и еще раз, уже третий...повторюсь..мне безразлично..я банк сменила, поражает глупость некоторых имеющих отношение к маркетингу и рекламе...

Г-ну Bad-001 краткий практикум по логике устроили, Павел? Я связь не могу усмотреть между Вашими постами и
От пользователя Bad-001
А так-то, банковский работник, позволивший себе прилюдно наезд на другой банк, должен быть готов ответить за базар. Иначе - дешевка, без вариантов.

Остальная публика, в банках не работающая, здесь вольготно может кричать "бред", "хамы", "козлы" и т.д. и т.п. - пока модераторам это нравится, бог с ним. Форум давно уже более чем наполовину состоит из подобных истерических постов

Где она?
0 / 1
От пользователя Adams
что это: - звездная болезнь? - Последствия тренингов "уверенного поведения"? Зомбирование корпоративной культурой? Вера в собственную исключительность - непогрешимость? Или это "Регламент общения с Клиентом Банка хххххх"? Или (во что исренне не хочется верить) "Возвращение Совка" и принципа "Вас тут много, а я разорваться должен"(принцип большинства продавцов советских магазинов)?

вот и я о том же..мне как маркетологу это вдвойне не понятно
причем когда обслуживались как юр.лца в Ск-там еще больший совок
что?зачем? и почему? а не пошли бы вы и сами узнали...не наше дело обьяснять...сами все узнавайте..тарифы некоторые (не буду показывать пальцами) операционисты..не знают, и вообще отношение как к очередному отвлекающему фактору, любят поспорить и отказывать по каждому пустяку..вот честно (может в других банках и так, но парочку знаю в которых точно не так..в тех куда фирма перешла) и это при том что тарифы на обслуживание юр.лиц совсем не дешевы.. :ultra: (1200 против 400 рублей в иных банках). Раньше Ск мне намного больше нравился..сейчас же :nud: видимо натренинговались..перетренинговались что забыли одну истину: покупатель ВСЕГДА прав..иначе он будет не вашим покупателем. :-p
0
Abwer™
От пользователя Bad-001
Ну раз пошла такая пьянка, может прилюдно померяемся?
"Гюльчатай, открой личико!" (с)

В форуме я пишу посты от своего лица, а не от лица банка. Лично Вам мне "открыть личико" не слабо, но в форуме я этого делать не буду, т.к. чего-чего, а
От пользователя Bad-001
Мания величия?

у меня нет :-)

От пользователя Bad-001
А так-то, банковский работник, позволивший себе прилюдно наезд на другой банк, должен быть готов ответить за базар. Иначе - дешевка, без вариантов.

Кроме Вас, в моих словах "наезда" на Ваш банк никто не усмотрел. Ибо, как я уже писал ранее:

От пользователя Abwer™
В том случае, если бы банка озвучено не было, то мое сообщение звучало бы примерно так: "А кто подскажет, где и у какого банка растяжки с тарифом за просмотр баланса в банкоматах других банков висят?"

Таких банков не знаю. Как не знаю ни одного банка с нулевым тарифом за запрос остатка на карте в банкоматах сторонних банков. Ни одного и согласен с
От пользователя LIW
тарифы банков обычно достаточно объемные, причем каждый пункт данных тарифов является одним из самых важных для конкретной группы клиентов

в связи с чем считаю размещение и рекламу данного тарифа, в отрыве от остальных нецелесообразным.
А на счет "дешевки" - я не "наезжал" на Ваш банк и не собираюсь, про "наезд" придумали Вы сами, так что в какой "наезд" вписать в мои слова, "дешевый" или какой либо другой зависит только от Вашей фантазии.


От пользователя Bad-001

Остальная публика, в банках не работающая, здесь вольготно может кричать "бред", "хамы", "козлы" и т.д. и т.п. - пока модераторам это нравится, бог с ним. Форум давно уже более чем наполовину состоит из подобных истерических постов

Ни одним из своих постов я не отражал такого отношения ни к одному банку. Я уже устал это повторять. Вы пытаетесь раздуть из мухи слона, хотя зачем Вам это я понять не могу.


От пользователя мармит
Где она?

Как я уже писал, наезжать на банк господина Bad-001 не собирался и не собираюсь. Так данной связи действительно не вижу.
0 / 1
epv
От пользователя nesabutka
причем когда обслуживались как юр.лца в Ск-там еще больший совок

Ольга, я понимаю что Вы теперь "объвили войну" СК - неприятно когда ожазываешься неправым. Но зачем теперь везде поливать банк грязью? - ведь наверняка лично Вы никакого отношения к обслуживанию банком юр.лиц не имеете и следовательно собственного мнения у Вас по этому вопросу быть не может. Давайте держать себя в руках.

А если всё-таки вернутся к теме, то у меня есть несколько вопросов:
- у Вашей подруги когда она многократно смотрела баланс в банкомате не возникло вопросов почему сумма доступного остатка каждый раз уменьшается на 20 рублей?
- мнго людей из присутвующих на этом форуме понимают до конца как и за что с них списывает деньги их сотовый оператор в роуминге? у меня МТС - да до конца так и не понял логику и размеры роуминговых платежей.

И кстати посмотрите на досуге тарифные планы Альфа-банка по картам - не самая прозрачная вещь.
0 / 1
Adams
От пользователя LIW
при чем здесь "они правы", просто не надо свои ошибки ставить в вину банка и поливать его за это грязью... если вас неверно информирует сотрудник банка, да это вина банка, за которую он платит... а, простите, "я не знала" - это не аргумент и не повод нападать на банк, который в свою очередь сделал все от него звисящее, чтобы вы это знали..
пример, немного не в тему, но параллель можно провести: вы приехали по делам в Арабские Эмираты, вы вечером после тяжелого дня подходите к своему отелю, вдруг вы встречаете друга (русского) который тоже совершенно случайно оказался в это время в этой стране. Вы идете и берете бутылку водки, закуску, складываете все в пакет и уже практически на входе в отель вас останавливают местные охранники правопорядка, провожают в милицию (или что у них там..), быстро судят и сажают на 6 месяцев! Это к тому, что "незнание не освобождает от ответственности".. (кстати случай абсолютно реальный). И кто здесь виноват? В страну эту вообще не ездить? или проще элементарные нормы правопорядка изучить???


Пример хороший - спору нет, но несколько "притянутый за уши". Давайте все-таки посмотрим с другой стороны: чем отличается Клиентоориентированная Контора от НЕ Клиентоориентированной?
В первом случае мы думаем что Клиенту надо, как ему удобно, как его проинформировать и т.п. Во втором случае все просто - "вас тут много а я один(одна)".
Тем например цивилизованные страны отличаются от нашей: у них туалеты везде и полицейский чаще всего скажет гда ближайший, а у нас рядом с пивной точкой тусуются тройка ППС и сечет, когда народ пойдет в кусты чтобы "заработать денег".
Я понимаю, что сравнение неприятное, но объясните мне в чем Принципиальная разница в данном случае?
Неужели люди с Опытом не предвидели такого?
НЕВЕРЮ! ((с) Станиславский).
Ведь написать об этом(о 20-рублях за баланс) на экране Банкомата, рядом с банкоматом и в т.п. местах можно ведь, так?!
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.