Комиссия за запрос баланса карты СК в банкомате Гранбанка
Апеллировать к bars16 как к сотруднику СК бессмысленно - он таковым не является.
прошу прощения тогда
b
bars16
естественно, термин "коммерческая тайна" вам знаком?
Девушка даже очень знаком...............но каким местом название сотовой компании стало коммерческой тайной??? Ссылку плиз на законодательный акт.................а то опять пустобрехательство.
b
bars16
хе.....девушка уже заговаривается, так то ещё в начале топика было сказано, что я всего лишь клиент банка и пока об этом не жалею
b
bars16
что по поступившим жалобам всегда принимаются меры и или тариф меняется или о некоторых тонкостях ставятся в известность абоненты..теми же наклейками к примеру
кстати зайдите на форум операторов связи...............там недовольных клиентов всех 5 операторов предостаточно, явно больше чем здесь недовольных каким-нибудь банком, так что ваши слова сомнительны
а на какой сменили, если не секрет..?
убрир
да мне то все понятно, кроме того у меня инет - банк подключен сейчас и все расходы я контролирую
у УБРиРа есть интернет-банк для частных лиц? Если есть, то поздравляю
но каким местом название сотовой компании стало коммерческой тайной
хм..до названия я тут изложила то, что является тайной
а название..просто это отнесет к конкретно компании, вот тогда и будет нарушение..а пока компания неизвестна вроде как и нет нарушения.
(внутрення политика компании относится к КТ)
кстати зайдите на форум операторов связи
Кстати отслеживается. Недовольных всегда много, но можно что то предпринимать а можно клиентов обвинять.Чувствуете разницу?
так то ещё в начале топика было сказано
вы можете себя и дед морозом назвать, но впечатление у меня сложилось что вы сотрудник (просто сложилось такое)
у УБРиРа есть интернет-банк для частных лиц? Если есть, то поздравляю
даж не знаю, я ведь тарифы не изучаю
но пока нареканий не было ни к тарифам ни к обслуживанию.
Вот интересно еще, а на каком основании (с точки зрения маркетинга) у СК такие вздутые тарифы на обслуживание юр.лиц? в 4 раза больше, чем я сейчас обслуживаюсь в другом банке...просто интересно!!!
при том, что особой разницы не вижу..кроме тарифов.
V
V.K.?
при том, что особой разницы не вижу..кроме тарифов.
ппц...... простите мне мой французский......
V
V.K.?
(с точки зрения маркетинга)
а вы когда картошку жарите тоже рассматриваете процесс приготовления с точки зрения маркетинга? хотя пример не удачный, тут да, маркетинг нужен, ведь надо же узнать будет ее кто-то есть или нет....
скажите Вам в том месте где давали почитать учебник по маркетингу давали почитать учебники по ценообразованию например ?
Вам в том месте где давали почитать учебник по маркетингу давали почитать учебники по ценообразованию например ?
вот мне тоже интересно..работникам СК хотя б почитать давали учебники по маркетингу
цену можно любую установить..только будет ли по ней кто - нибудь покупать
а вы когда картошку жарите тоже рассматриваете процесс приготовления с точки зрения маркетинга
а вы жарите наобум? вдруг кто съест? естественно для начала изучается хочет ли её вообще кто нибудь.
b
bars16
Вообщем тема началась за одно закончилось совершенно иным. (комиссия за просмотр баланса и ценой за услуги юрлиц). Ну да ладно.
но вот каким местом маркетинг относится к ценообразованию? Значит меня не тому учили. И экономика тут не причём оказывается.
Вы тут изложили только то, что должно быть свойственно любой компании и тайной это быть не может по определению. А если это является тайной, то уж извините - мне как заинтересованному лицу и тем более неузнать о результатах моей жалобы. То ли рассмотрели, но не удовлетворили, то ли и вообще не рассматривали - это ж тайна.
ЗЫ: Сказали бы по честному, не скажу название сотового оператора потому что вы мне тут помимо своего негатива, ещё и кучу сылок накидаете.
на каком основании (с точки зрения маркетинга) у СК такие вздутые тарифы на обслуживание юр.лиц?
но вот каким местом маркетинг относится к ценообразованию? Значит меня не тому учили. И экономика тут не причём оказывается.
хм..до названия я тут изложила то, что является тайной
Вы тут изложили только то, что должно быть свойственно любой компании и тайной это быть не может по определению. А если это является тайной, то уж извините - мне как заинтересованному лицу и тем более неузнать о результатах моей жалобы. То ли рассмотрели, но не удовлетворили, то ли и вообще не рассматривали - это ж тайна.
ЗЫ: Сказали бы по честному, не скажу название сотового оператора потому что вы мне тут помимо своего негатива, ещё и кучу сылок накидаете.
Ну так значит звёздочки у вас тоже есть, дак объясните мне почему сносочки эти, сделаны раза в 4 меньше основного шрифта, да и содержится в них, оказывается далеко не неважная
информация..................у меня как у человека с нормальным зрением и то, бывают проблемы с прочтением
а я не писала, что без звездочек..не переворачивайте..а писала, что по поступившим жалобам всегда принимаются меры и
или тариф меняется или о некоторых тонкостях ставятся в известность абоненты..теми же наклейками к примеру.
Л
Лесник
nesabutka
Чем дальше читаю, тем явственнее проступает психологический портрет дамы - как будто сто лет ее знаю и, вследствие этого обхожу стороной
но вот каким местом маркетинг относится к ценообразованию? Значит меня не тому учили. И экономика тут не причём оказывается.
странный вы человек, а что в маркетинге уже стратегии ценообразования не изучают?
Вы тут изложили только то, что должно быть свойственно любой компании и тайной это быть не может по определению
может, может!
Ну так значит звёздочки у вас тоже есть, дак
объясните мне почему сносочки эти, сделаны раза в 4 меньше основного шрифта, да и содержится в них, оказывается далеко не неважная информация
Во-первых про какие документы вы говорите? есть официальные- это правила и приложения к ним, есть не официальные это рекламные буклеты, листовки. вот в официальных все изложено одинаковым шрифтом., в рекламных не все, НО то, что вызывает вопросы у абонентов всегда выделено ярко и шрифт крупнее. Когда поступают очередные жалобы, макеты пересматриваются и все приводится в соответствии с жалобой. Про политику ценообразования, думаю и писать не стоит, т.к за последние годы цены кардинально изменились, а раньше тоже так вот писали: не можем, издержки большие , и т.д. Поэтому цена СК для обслуживания юр.лиц вообще не понятна . Вот только про издержки писать не надо, у других они меньше видимо в разы, и вообще как клиенту мне не интересны такие тонкости. Вчера изучала этот вопрос специально, нашла банк (московский) в котором вообще нет платы за ведение счета. .Предугадывая вопросы насчет наличия инет-банка и стоимости прочих тарифов, отвечу что есть инет-банк и тарифы в общем (на остальные операции) тоже не дороже. Будет время сделаю табличку по всем банкам, наверняка Ск займет лидирующие позиции по дороговизне.
а вывод из всего топа один: СК последний год сильно потерял позиции (по крайне мере в моих глазах), хамство сотрудников, "звездатость" в обслуживании, тарифы стали одними из самих дорогих, обоснования (экономические в расчет не беру) таких цен не вижу, все услуги, которые раньше были эксклюзивными, сейчас предоставляют многие другие банки и тарифы эти банки сделали дешевле. Т.е как клиент не вижу смысла переплачивать, может вы мне подскажете, если обслуживаетесь в Ск, в чем смысл переплаты? какие такие преимущества имеет этот банк, которые другие не имеют. (это вопрос к bars 16, а поняла, что вы в Ск обслуживаетесь)
V
V.K.?
могу фотографию показать.... так скажем для завершения портрета
Л
Лесник
могу фотографию показать.... так скажем для завершения портрета
b
bars16
странный вы человек, а что в маркетинге уже стратегии ценообразования не изучают?
В юриспруденции тоже высшую математику изучают, но тем не менее она (то есть высшая математика) юриспруденцией не стала......................
НО то, что вызывает вопросы у абонентов всегда выделено ярко и шрифт крупнее
ага.........................то то в справочные службы компаний не дозвониться..................только вот девушка, как и в вашем случае, клиенты сотовых компаний договора то не читают, а по рекламным буклетикам о тарифах судят, где крупным шрифторм написано 0,95 коп* (а под звёздочкой мелким шрифтом про ПЗС уеказано), или типа модем за 500 рублей (реально от 7000 до 9000)..................а уж про рекламу контент-услуг я тем более промолчу, где тарифов вообще в бумажном виде не существует, за то сотовые за их действия якобы не отвечают, но зато активно участвуют в делёжке отнятых у клиентов денег.....................
мне девушка в своё время инкомбанка с мост-банком хватило
то то в справочные службы компаний не дозвониться
вообще то я уже писала, что работаем с "претензиями"
В юриспруденции тоже высшую математику изучают
либо вы действительно маркетинг по наслышке знаете, либо извратили его. Повторюсь: кому нужна будет ваша услуга если цена ей не соответствующяя и оч. завышена? (пусть даже цена сто раз экономически обоснована). Знаете, если цены устанавливать экономическим ценообразованием, то большинство компаний уже разорилось бы, например те же операторы сотовой связи. Поэтому сейчас цены часто устанавливаются исходя из маркетинговых целей. (именно поэтому у многих банков цены ниже чем у СК, подозреваю, что связано это как раз с маркетинговой стратегией ценообразования, догадываетесь какой? )
И что самое главное, они добиваются своих целей.
ПЗС
это что? вы наверно МТС имеете ввиду? да у них действительно все очень запутанно, но это не моя компания. МТС считается одной из самых тугодумающих и долгоделающих компаний. Не стоит на неё ориентироваться. Лучше припомните как сильно изменились тарифы и количество услуг, сколько приятных для абонента нововведений удалось реализовать (малоприятных для самих операторов). Так что не вижу дальше смысла спорить с вами и с кем либо еще, я остаюсь при своем мнении насчет банка СК, т.к есть с чем сравнить. И политика совсем не клиентоориентированная, а наоборот, даст свои плоды.
Недавно опять тарифы изменились у СК в сторону повышения, интересно, а с конкурентами, хоть раз, они пытались цены сравнить.
b
bars16
вы наверно МТС имеете ввиду?
может и мтс, может и би, может и мегафон.....................а в конце скайлинк.................вообщем удалось одним зацепить сразу 4....................девушка не я маркетинг извратил, а вы всю экономику.................................убыточность во имя маркетинга, может быть применена как временная мера...............у нас обычно временностью страдает только Би, поэтому абсолютно не удивлюсь, если вы оттуда. Что касается меня, то я не буду экономить копейки, чтобы потом потерять тысячи.................это я уже про банки сказал.............а по сути: "не нравится, не кушайте"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.