Комиссия за запрос баланса карты СК в банкомате Гранбанка

Abwer™
От пользователя Adams
Ведь написать об этом(о 20-рублях за баланс) на экране Банкомата, рядом с банкоматом и в т.п. местах можно ведь, так?!

На 1 мая в России действовало 1176 банков (цифру на сегодня смотреть лениво да и координальных изменений не было). Большинство из них эмитирует банковские карты. Каждый устанавливает тариф "за просмотр баланса в банкоматах других банков" самостоятельно и может его изменить в любой момент. По Вашей логике к каждому банкомату должен быть прикреплен справочник с тарифом за данную услугу по всем этим банком, спекциально обученные люди должны ежедневно мониторить тарифы по данной позиции у всех банков, в случае изменения тарифа у какого-либо из банков оперативно выпускать новый справочник и обеспечивать его замену на всех банкоматах.

P.S. А системы виза и мастеркард еще ведь и международные...
2 / 1
°C
От пользователя Abwer™
По Вашей логике к каждому банкомату должен быть прикреплен справочник с тарифом за данную услугу по всем этим банком

Извините, что вмешиваюсь, но давайте отделим одно от другого:
1. Платно или бесплано.
и
2. Почем конкретно.
Безусловно, тарифы надо читать, но все (и даже вы, банкир) согласны, что цифр очень много. Все точно помнить сложно, невозможно практически. Так что пункт 2 практически невыполним.
Но, имхо, пункт 1 вполне выполним. И если перед совершением какой-либо операции мне банкомат покажет "Услуга платная", то от раздувания такой темы как эта такое предупреждение вполне убережет.
Разве не так?

А ведь сейчас банкоматы зачастую действительно вводят в заблуждение. Возмите простой пример со снятием наличных в чужом банкомате (не в сети ЭкономЪ). Многим держателям карт после совершения такой операции будет выдан чек (придет СМС), где прямо написано:
Сумма снятия ХХХХХ
Комиссия 0.
Но ведь операция в реальности платная и отдельной транзакцией со счета будет снята отдельная комиссия, которая не отражена в чеке и по которой зачастую не будет информирования по СМС или иным способом. Клиент только из выписки такое увидит.
Любой человек вспримет такое как прямой обман. А ведь всего-то делов - не писать, что "комиссия - 0", а писать "услуга платная" или что-то в этом роде. И писать это до совершения операции, а не после.

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2007 10:23]
5 / 1
Bad-001
От пользователя °C
А ведь всего-то делов - не писать, что "комиссия - 0", а писать "услуга платная"


Сорри, но Вы, как и г-н Adams, путаете понятия. :-(
Банк-эквайер (владелец банкомата) понятия не имеет о тарифах банка-эмитента. Будет тот банк-эмитент брать что-то с холдера за операции снятия кэша или просмотра баланса, или нет - ХЗ. Банков-эмитентов - хренова гора, разнообразных тарифов - не меньше :-)
Сам знаю банки, которые при определенных условиях с определенных групп карт не берут никаких комиссий за операции в чужих банкоматах.
Это так, к слову.
Так что эквайер честно печатает на чеке, что с данного клиента никакой комиссии не слупил, т.е. запрос авторизационный отправил ровно на сумму выдачи.

P.S. Фантазировать можно до бесконечности, но необходимость читать договор и изучать тарифы - останется.
3 / 0
От пользователя epv
ведь наверняка лично Вы никакого отношения к обслуживанию банком юр.лиц не имеете и следовательно собственного мнения у Вас по этому вопросу быть не может

ну вы даете... 8(
как раз таки имею, т.к уже год как имею собственную фирму и тарифы большинства банков знаю, т.к изучаю их, и эту самую "звездатось" испытала на собственной шкуре когда каждый раз идешь в банк как в налоговую, ..готовясь к расстрелу.
От пользователя epv
у Вашей подруги когда она многократно смотрела баланс в банкомате не возникло вопросов почему сумма доступного остатка каждый раз уменьшается на 20 рублей?

возник естественно, когда подряд несколкьо раз провреила баланс..а до этого не замечала т.к картой и оплачивает услуги и баланс не часто смотрела..т.е не отразила такое списание. (инет банка у неё нет, выписок не берет) и вы сами прекрасно знаете что бОЛЬШИНСТВО клиентов у нас..не читают тарифы, пользоваться доп.услугами не умеют, и вообще инет то не у всех есть. У меня конечно все это есть ( но и я эти 20 рублей заметила через месяц)

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2007 20:09]
0
От пользователя °C
Сумма снятия ХХХХХ
Комиссия 0.
Но ведь операция в реальности платная и отдельной транзакцией со счета будет снята отдельная комиссия

правильно и кроме того, можно посудиться и дело выиграть т.к ввели в заблуждение а распечатка УЖЕ ДОКМЕНТ..

От пользователя Abwer™
По Вашей логике к каждому банкомату должен быть прикреплен справочник с тарифом за данную услугу

слушайте..ну я ведь уже писала, что в компании сотовой связи например КАЖДОЕ заявление рассматривается оч. строго и (не поверите наверно)
постепенно (конечно машина бюрократическая сразу не дает это сделать) тарифы делают все прозрачнее и прозрачнее и (представьте себе) делали даже наклейки вот с такими выдержками из правил и клеили их на автоматы продажи карт!!!! (именно с разъяснениями некоторых особо спорных пунктов) всего из-за небольшого процента возмущений, раньше (вы наверно помните) остаток на счете "сгорал" у сотовых операторов (в конце месяца) и тоже все говорили..не возможно исправить..такая система и т.д а сейчас что? конкурентная борьба за КАЖДОГО клиента сделала свое дело..! и даже больше сделала
а здесь что? есть возмущения..все мои знакомые были возмущены оплатой запроса баланса..(конечно они до вас это не доносили) страадет ваша же репутация..которая стоит так то не дешево!! а в ответ что? тупые..неграмотные - лучше читайте тарифы. 8(
я вам даже могу выложить расчет стоимости таких наклеек на автоматы..проблема то пустяк..а раздули раздули 8(
вот после работы в такой КЛИЕНТОориентированной компании..наблюдать то что творится у вас мне просто дико..и не собираюсь я тут войну объявлять..мне некогда - сказали б спасибо лучше за подсказку.
1 / 1
Bad-001
От пользователя nesabutka
правильно и кроме того, можно посудиться и дело выиграть т.к ввели в заблуждение а распечатка УЖЕ ДОКМЕНТ..

Ольга, к сожалению, чушь пишите.
Ваш митинговый напор страстей-эмоций вероятно хорош для разборок "по понятиям", что к банковской сфере, увы, неприменимо.

От пользователя nesabutka
все мои знакомые были возмущены оплатой запроса баланса..

С тем же успехом они могут возмущаться, что за кредиты надо платить проценты.

От пользователя nesabutka
вы сами прекрасно знаете что бОЛЬШИНСТВО клиентов у нас..не читают тарифы, пользоваться доп.услугами не умеют

"Железная" логика! :-d
К гаишникам Вы с таким же напором обращаетесь с мыслью о том, что БОЛЬШИНСТВО водителей ПДД не читают, значит не может быть платным проезд на красный свет, а под знаком "кирпич" должна быть наклеена красочная табличка с текстом "СЮДА ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ПЛАТНО!"? :-d :-d :-d

Оля, успокойтесь уже. Давайте беречь нервы себе и окружающим :-)
6 / 2
Abwer™
От пользователя nesabutka
слушайте..ну я ведь уже писала, что в компании сотовой связи

Если сотовая связи Вам наиболее близка, то постараюсь объяснить в этом ключе - это было бы аналогично тому, что когда абонент другого оператора оператора, находился в роуминге в зоне действия вашего и звонил, ему прежде чем соединить говорилось бы "Вы находитесь в роуминге, звонок будет оплачиватся по такому тарифу".
0
LIW
От пользователя Bad-001
А ведь всего-то делов - не писать, что "комиссия - 0", а писать "услуга платная"




Сорри, но Вы, как и г-н Adams, путаете понятия.
Банк-эквайер (владелец банкомата)
и

От пользователя Bad-001
банк-эмитент

+++
От пользователя nesabutka
Цитата:
От пользователя: °C

Сумма снятия ХХХХХ
Комиссия 0.
Но ведь операция в реальности платная и отдельной транзакцией со счета будет снята отдельная комиссия



правильно и кроме того, можно посудиться и дело выиграть т.к ввели в заблуждение а распечатка УЖЕ ДОКМЕНТ..

улыбнуло... я пойду в суд, потому что банкомат одного банка не оповестил меня о тарифак другого :-)
0
°C
От пользователя Bad-001
Сорри, но Вы, как и г-н Adams, путаете понятия.
Банк-эквайер (владелец банкомата) понятия не имеет о тарифах банка-эмитента. Будет тот банк-эмитент брать что-то с холдера за операции снятия кэша или просмотра баланса, или нет - ХЗ. Банков-эмитентов - хренова гора, разнообразных тарифов - не меньше
Сам знаю банки, которые при определенных условиях с определенных групп карт не берут никаких комиссий за операции в чужих банкоматах.
Это так, к слову.
Так что эквайер честно печатает на чеке, что с данного клиента никакой комиссии не слупил, т.е. запрос авторизационный отправил ровно на сумму выдачи.

Очень может быть. Вам виднее. Но из ваших слов можно сделать только один вывод: банк-эквайер практически всегда альтруист и выдает наличные забесплатно, не получая никакого вознаграждения. А жадный банк-эмитент забирает все вознаграждение себе. (а в тех случаях, когда его не назначает, также работает на альтруизме) Правильно я вас понимаю?
То есть вы хотите сказать, что вполне возможны бесплатные наличные денежные переводы на неопределенные расстояния. Для этого достаточно лишь в одном городе положить деньги на карту банка, который не берет комиссию за снятие в чужих банкоматах, а в другом городе их снять.
Остается понять, откуда такая щедрость со стороны банков, откуда берутся клиенты у всяких систем экспресс-переводов (почтовых переводов и т.п.), если можно это делать бесплатно по описанной вами схеме?
0
От пользователя Bad-001
Ваш митинговый напор страстей-эмоций

да нет никакого напора..вы о чем?
не надо думать что эта проблема меня как то трогает
От пользователя Abwer™
Если сотовая связи Вам наиболее близка, то постараюсь объяснить в этом ключе - это было бы аналогично тому, что когда абонент другого оператора оператора, находился в роуминге в зоне действия вашего и звонил, ему прежде чем соединить говорилось бы "Вы находитесь в роуминге, звонок будет оплачиватся по такому тарифу".

но там ведь не говорят "комиссия 0" верно?
а здесь пишется и на экране и в распечатке..комиссия ноль
проще тогда убрать вообще эту надпись

От пользователя LIW
улыбнуло... я пойду в суд, потому что банкомат одного банка не оповестил меня о тарифак дру

я тоже не пойду..но закон явно нарушается
От пользователя Bad-001
К гаишникам Вы с таким же напором обращаетесь с мыслью о том, что БОЛЬШИНСТВО водителей ПДД не читают

вы маркетинг с пдд не сравнивайте..а то я сейчас муху со слоном сравню
вообще то в маркетинге исследуются предпочтения и поведение потребителей..а потом на это уже идет воздействие..
а не так как вы хотите-вначале сделаете а потом думаете что ж вас никто не понимает и не хочет действовать по вашим правилам.
впрочем учебников элементарных по маркетингу полно..почитайте на досуге.
:cool:
1 / 1
bars16
Девушка, а сотовую компанию так и не назвала ибо одни лозунги, а подтверждения нет. Это прямо говорит о том, что человек лжёт. Это не маркетинг, это психология. Честно скажу, мне ооооооооочень любопытно узнать имя честной сотовой компании, которая все свои тарифы без звёздочек пишет, может к ней подключусь!
От пользователя nesabutka
но закон явно нарушается

вы для начала может к юристу сходите, чем голословно утверждать будете....................ну или бы имхо добавляли..................
От пользователя nesabutka

не надо думать что эта проблема меня как то трогает

опять лукавите, если бы вас эта тема не трогала вы бы сменили банк по тихому и жили спокойно, но если истерика уже в течении такого длительного времени продолжается....................судите сами весьма сомнительная фраза
От пользователя nesabutka
а здесь пишется и на экране и в распечатке..комиссия ноль

а где же логика? вам уже как минимум 2 раза объяснили, что комиссия может состоять из 2 составляющих, комиссии банка, выпустившего карту и комиссии банка, владельца банкомата.............так вот в ВАШЕМ случае комиссия банка, владельца банкомата - составила 0 рублей, тогда как банка, выпустившего карту 20 р. Так объясните, как банк владелец банкомата может знать тарифы вашего банка????
От пользователя nesabutka
проще тогда убрать вообще эту надпись

А как тогда поступить в случае когда предусмотрены комиссии в двух банках? 20р (в банке-эмитенте) + 20 рублей (в банке-эквайере)? Вот тогда и будет
От пользователя nesabutka
закон явно нарушается


[Сообщение изменено пользователем 10.11.2007 18:46]
2 / 1
b_sv
От пользователя nesabutka
т.к изучаю и это самую "звездатось" и т.д испытала на собственной шкуре когда каждый раз идешь в банк как в налоговую, ..готовясь к расстрелу.

Бедняга, похоже, что Вы так серьезно подошли к этому изучению, что сами заболели этой самой "звездатостью" и теперь у Вас фобия каждый раз когды Вы собираетесь в банк или налоговую :-D
От пользователя nesabutka
слушайте..ну я ведь уже писала, что в компании сотовой связи например КАЖДОЕ заявление рассматривается оч. строго и (не поверите наверно)
постепенно (конечно машина бюрократическая сразу не дает это сделать) тарифы делают все прозрачнее и прозрачнее и (представьте себе

Такое ощущение, что мы с Вами в разных странах живем и разными операторами сотовой связи пользуемся. Подскажите, если конечно не секрет
;-)
Знаете, дорогая Ольга, хотелась бы задать только один вопрос: Вы когда-нибудь вообще работали в сфере обслуживания клиентов, общались с ними, предлагали услуги? Пока создается ощущение, что вы книжек умных начитались и дальше дело не пошло. А если честно, тоя бы такую истеричную и безсвязновыражающуюся особу близко к клиентам не подпустила.
0
Adams
От пользователя Abwer™
На 1 мая в России действовало 1176 банков (цифру на сегодня смотреть лениво да и координальных изменений не было). Большинство из них эмитирует банковские карты. Каждый устанавливает тариф "за просмотр баланса в банкоматах других банков" самостоятельно и может его изменить в любой момент. По Вашей логике к каждому банкомату должен быть прикреплен справочник с тарифом за данную услугу по всем этим банком


Вот то что "лениво" охотно верю и вообще здесь похоже ключевое слово.

От пользователя Abwer™
А системы виза и мастеркард еще ведь и международные...


Вы не поверите - я в курсе... :-) А также "аккорд" есть и "Юнион Крад" и "Золотая Корона" - посоревнуемся еще в знании экзотических платежных систем?

Вопрос то был в другом, на самом деле, в том, что если КЭШ безкомиссионно выдается, то достаточно логично предположить, что и баланс показывается тоже безкомиссионно - однкао жто не так и Вы упорно отказываетесь признать, что логично бы было пользователей карт об этом предупредить. А Вы вместо конструктивного вопроса "переводите стрелки" и показываете какой умный, по сравнению с оппонентом - опять же нехорошо это, почему Вы так уверенны, что окружающие вокруг неграмотные совсем и Вы один ВИОР-ы прочитали? :-)
0
Bad-001
От пользователя °C
Но из ваших слов можно сделать только один вывод: банк-эквайер практически всегда альтруист

Разумеется НЕТ. К сожалению, с логикой у Вас проблемы :-)
Банк-эквайер получает фиксированную денежку от банка-эмитента в соответствии с тарифами платежной системы. Каким образом и в каком объеме эмитент "отбивает" (или в некоторых случаях берет на себя) эти затраты - ведомо лишь банку-эмитенту.
Альтруистами-эквайерами являются лишь в нашем случае СК, Гран и УБРиР по отношению к холдерам друг друга :-) (банки взаимно отказались от вознаграждений). Впрочем и к своим холдерам тоже, ибо это бесплатное снятие стоит таки денежку и эмитенту и эквайеру.
Так что указанные банки реально отказались от доп. доходов по операциям снятия для блага своих клиентов, в ответ же от части из них (ибо Раша :-) ) слышат крики: "Давай все бесплатно!".

От пользователя Adams
то достаточно логично предположить, что и баланс показывается тоже безкомиссионно

К сожалению, "бытовая-понятийная" логика в финвопросах не катит :-(
На бескомиссионный просмотр баланса банки с VISA не подписывались.
Так что он (просмотр) стоит эмитенту реальных денег, которые тот с холдера и берет.

P.S. От себя замечу, что операции просмотра баланса для банков - самые неприятные. Ибо реально стоят денег (в том числе и для своих холдеров), а толку - ноль. Особо в предверии зарплаты. :-)
Кстати, в ПС MasterCard просмотр баланса в чужих банкоматах просто отсутствует. Нет операции - нет проблем :-)
0
Adams
От пользователя Bad-001
К сожалению, "бытовая-понятийная" логика в финвопросах не катит


А почему нет? почему Кардхолдер должен иметь высшее фин.образование? Занчит ли это что, остальные Клиенты вовсе и не Клиенты? почему нельзя подумать а тем более если уж указывают на косяки - не пытаться оспорить, а принять как "руководство к действию"?


От пользователя Bad-001
На бескомиссионный просмотр баланса банки с VISA не подписывались.
Так что он (просмотр) стоит эмитенту реальных денег, которые тот с холдера и берет.

P.S. От себя замечу, что операции просмотра баланса для банков - самые неприятные. Ибо реально стоят денег (в том числе и для своих холдеров), а толку - ноль. Особо в предверии зарплаты


Таки все понятно, но ведь Банк работает для Клиента, а не наоборот - не так ли? Поэтому и вопрос что важнее Клиенту проникнуться проблемами Банка. или наоборот (к обоюдному удовлетворению в последнем случае, а значит и к прибыли в конечном итоге)? Ведь решение проблемы "яйца выеденного не стоит" :-) написал где-либо : на экране-ли, на морде банкомата-ли рядом с банкоматом-ли... и т.п. что-нибудь типа "Халява на баланс не катит внатуре, Attention!!!!" и все - вопросы сняты. И вообще пусть маркетологи-Клиентщики об этом думают... где и чего написать какими буквами, шрифтами, выражениями и местами - и все!
И бизнес без обид! :-D
0
Bad-001
От пользователя Adams
написал где-либо : на экране-ли, на морде банкомата-ли рядом с банкоматом-ли... и т.п. что-нибудь типа "Халява на баланс не катит внатуре, Attention!!!!" и все - вопросы сняты.


о5 25 :-( "Ну какой же Вы тупой" (с)
Ничего личного, но уже надоело повторять: банкомат не принадлежит тому банку, который берет деньги!!! Ну не могу я писать на банкоматах СК или Гран обращения к холдерам УБРиР!
Есть тарифы, где написано: просмотр баланса ВО ВСЕХ ЧУЖИХ банкоматах стоит денег. Банки сделали для холдеров доброе дело: убрали комиссию за снятие денег в своих банкоматах - именно об этом и информируют своих клиентов, НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ бесплатного баланса.
Могу всех уверить, что, по крайней мере, наша служба поддержки на этом акцентирует внимание клиентов.

От пользователя Adams
А почему нет? почему Кардхолдер должен иметь высшее фин.образование?

А зачем передергивать? Достаточно того, что финансовые вопросы определяются договорными отношениями. Кредитные договора отсутствие высшего образования кому-то мешает подписывать? Не заметил.

Вообще-то тема утомляет. :-(
4 / 0
Abwer™
От пользователя Adams
и вообще здесь похоже ключевое слово

Ключевое - то, что банков много и всех свои тарифы на данную услугу, а у некоторых может быть и несколько для различных продуктов.

От пользователя Abwer™
системы виза и мастеркард еще ведь и международные...

Это было не к тому, что бы умничать, а к тому, что банков значительно больше чем озвученная цифра, а соответственно и тарифо за данную услугу.


От пользователя Adams
А также "аккорд" есть и "Юнион Крад" и "Золотая Корона" - посоревнуемся еще в знании экзотических платежных систем?

Зачем называть экзотическими локальные российские платежные системы, которые еще несколько лет назад в разрезе регионов достойно конкурировали с международными?
0
От пользователя b_sv
А если честно, тоя бы такую истеричную и безсвязновыражающуюся особу

Предупреждение. Оскорбления, вдобавок на не совсем понятном слэнге.
0
°C
От пользователя Bad-001
Разумеется НЕТ. К сожалению, с логикой у Вас проблемы
Банк-эквайер получает фиксированную денежку от банка-эмитента в соответствии с тарифами платежной системы. Каким образом и в каком объеме эмитент "отбивает" (или в некоторых случаях берет на себя) эти затраты - ведомо лишь банку-эмитенту.
Альтруистами-эквайерами являются лишь в нашем случае СК, Гран и УБРиР по отношению к холдерам друг друга (банки взаимно отказались от вознаграждений). Впрочем и к своим холдерам тоже, ибо это бесплатное снятие стоит таки денежку и эмитенту и эквайеру.
Так что указанные банки реально отказались от доп. доходов по операциям снятия для блага своих клиентов, в ответ же от части из них (ибо Раша ) слышат крики: "Давай все бесплатно!".

Насколько я помню, я таких криков не издавал. :-)
И с логикой у меня все нормально, только я не банкир и тонкостей взиморасчетов банков друг с другом не знаю, а тянуть из вас информацию приходится в час по чайной ложке. Сами ведь понимаете, что исчерпывающее объяснение снимает лишние вопросы, но о том, кто кому и за что из банков должен излагаете не в начале темы, а намного позже. ;-)
0
Adams
От пользователя Bad-001
Есть тарифы, где написано: просмотр баланса ВО ВСЕХ ЧУЖИХ банкоматах стоит денег. Банки сделали для холдеров доброе дело: убрали комиссию за снятие денег в своих банкоматах - именно об этом и информируют своих клиентов, НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ бесплатного баланса.


Да не пытаюсь я обвинить УБРиР там или СК или Гран - то что сделано - Супер! Респект как говорят и уважуха... :-) однако "черт как всегда в мелочах" - ну не хотите вы признавать косяки - ваше право, ваши Клиенты.
Поставьте себя на место Клиентов - они идет к банкомату на нем написано УБРиР к кому я буду в первую голову аппелировать? Для меня что эмитент, что эквайр такой же пустой звук как для эскимоса проблемы выращивания бананов в эваториальной америке.
Например есть у меня в семье карточка банка ГРАН а вокруг банкоматы Казны и из 4-х банкоматов только в одном с большим геморроем смог обслужиться, к кому мне обращаться скажите, кто косячит? с таким подходом истину искать бесполезно, т.к. все будут меня "лечить" это проблема эквайера читайте правила пункт такой-то и такой-то, или это проблема эмитента, опять же читайте пункт такой-то и такой-то правил,
И что в итоге?
Клиент то в чем виноват. если "пуговицы пришиты намертво..." у нас все нормально, все по правилам?
0
epv
Лично я двумя руками голосую за то чтобы клиент на любом банкомате мог видеть все комиссии эмитента, но вот к сожалению ни одна из платёжных систем не торопится внедрять такой сервис. Налепить на банкомат Грана наклейку метр на метр с красными буквами про комиссию за просмотр баланса по картам СК конечно теоретически можно, но возникаеют вопросы:
- нафига это Грану? он лучше какую-то свою инфу разместит
- что отвечать клиентам, которые начнут предъявлять банку что на банкомате в Зимбабве они никакую наклейку про комиссии на банкомате не видели и следовательно банк-обманщик должен вернуть им комисию ведь они вполне естественно ожидали, что раз на банкоматах Грана и УБРиРа есть такая наклейка, то и на других банкоматах должно быть.
1 / 0
bars16
Смотрел тарифы муниципального банка....................просомтр баланса - БЕСПЛАТНО.........................учитывая всё вышесказанное, данный банк меценат?
0
От пользователя bars16
Девушка, а сотовую компанию так и не назвала

естественно, термин "коммерческая тайна" вам знаком?
От пользователя bars16
узнать имя честной сотовой компании, которая все свои тарифы без звёздочек пишет, может к ней подключусь!

а я не писала, что без звездочек..не переворачивайте..а писала, что по поступившим жалобам всегда принимаются меры и или тариф меняется или о некоторых тонкостях ставятся в известность абоненты..теми же наклейками к примеру. Здесь же пока накаты вижу..на разум, интеллект и прочее и никакого конструктива.
От пользователя bars16
ибо одни лозунги

да и лозунгов не надо, учебник по маркетингу октройте.
От пользователя bars16
опять лукавите, если бы вас эта тема не трогала вы бы сменили банк по тихому и жили спокойно

так и сделала, но поспорить люблю с теми кто не прав, а на потерю стоимости вашего брэнда из-за такого отношения к клиентам..мне наплевать :-p
От пользователя bars16
а где же логика? вам уже как минимум 2 раза объяснили, что комиссия может состоять из 2 составляющих, комиссии банка, выпустившего карту и комиссии банка, владельца банкомата.............так вот в ВАШЕМ случае комиссия банка, владельца банкомата - составила 0 рублей, тогда как банка, выпустившего карту 20 р. Так объясните, как банк владелец банкомата может знать тарифы вашего банка????

да мне то все понятно, кроме того у меня инет - банк подключен сейчас и все расходы я контролирую, а вот БОЛЬШИНСТВУ ваших клиентов..это не понятно и скажу проще: они даже разбираться не будут. (ну если вам на большинство клиентов наплевать, то это ваша личная трагедия как коммерческой структуры)
От пользователя b_sv
Бедняга, похоже, что Вы так серьезно подошли к этому изучению

"изучала" тарифы банков..а не вашу "звездатость"
Насчет работы с юр.лицами можно много претензий тут изложить, но не буду т.к времени жалко, сами проверяйте своих операционистов.
От пользователя b_sv
Вы когда-нибудь вообще работали в сфере обслуживания клиентов, общались с ними, предлагали услуги?

Прямо не общалась т.к маркетолог, но рассматривала претензии и общалась с теми, кто непосредственно общается и все это делалось как раз, чтобы такие вопросы решать, уменьшать количество претензий.
От пользователя b_sv
А если честно, тоя бы такую истеричную и безсвязновыражающуюся особу близко к клиентам не подпустила

насчет истерик - это вы себе льстите, а так я б ваших маркетологов как минимум на недельку отправила в зал изучать потребности, пожелания и претензии клиентов. Ну и оскорбления мне говорят многое о вашем характере и его слабости.
0
шамиль марватович
От пользователя Adams
Поставьте себя на место Клиентов - они идет к банкомату на нем написано УБРиР к кому я буду в первую голову аппелировать? Для меня что эмитент, что эквайр такой же пустой звук как для эскимоса проблемы выращивания бананов в эваториальной америке.
Например есть у меня в семье карточка банка ГРАН а вокруг банкоматы Казны и из 4-х банкоматов только в одном с большим геморроем смог обслужиться, к кому мне обращаться скажите, кто косячит? с таким подходом истину искать бесполезно, т.к. все будут меня "лечить" это проблема эквайера читайте правила пункт такой-то и такой-то, или это проблема эмитента, опять же читайте пункт такой-то и такой-то правил,
И что в итоге?

В итоге нужно просто забить на "бытовую логику" и соображения здравого смысла, а руководствоваться знанием. Чтобы результативно "искать истину".
Я бы в Вашем случае
От пользователя Adams
у меня в семье карточка банка ГРАН а вокруг банкоматы Казны и из 4-х банкоматов только в одном с большим геморроем смог обслужиться, к кому мне обращаться скажите, кто косячит?

сначала попробовал бы в банк Гран обратиться. Потому что Вы киент этого банка в 1-ю очередь.
0
Лесник
От пользователя nesabutka
nesabutka


Апеллировать к bars16 как к сотруднику СК бессмысленно - он таковым не является.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 10:36]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.