Комиссия за запрос баланса карты СК в банкомате Гранбанка
Б
Брус Вылез™
п.с а за то чтобы узнать баланс например на вашемусчету у оператора связи вы тоже деньги платите?
плохой пример привели
все платят за это - в роуминге
как и в ситуации с чужим банкоматом
c
cube
Тогда объясните почему в банкомате ЭКОНОМЬ ГРАНБАНКА который находится на улице декабристов не берется комиссия за просмотр баланса??
Являюсь клиентом Ск что-то около 4
лет...............и что-то никогда не пытался проверять баланс через чужие банкоматы, даже после объединения сетей банкоматов..............и что я делаю не так, наверное надо бросать вредную привычку "читать"
МОЛОДЦЫ, что ВЫ являетесь клиентом СК 4 года, можете себе похлопать а особенно можете себе похлопать за то что не пытались проверить баланс через чужие банкоматы!!!
Всем самым умным напишу, что условия при заключении договора читаются!!! Но вот такой казус в одном банкомате ГРАНБАНКА комиссия берется а в другом нет, вот это и привело к написании темы на данном форуме.
ЗЫ: Простите если комуто показалось грубо)
b
bars16
а вы листовки сотовых компаний почитайте
то-то на них цены со звёздочками, а внизу микрошрифтом написано много чего интересного, но людям с плохим зрением этого не узнать........................ так что вы эту туфту где-нибудь в джунглях обезъянам прогоняйте
проверяла она баланс каждый час..т.к деньги надо было срочно снять
вы ещё скажите, что и сотового телефона у неё нет.......................я вот почему-то узнаю о поступлении средств на карту не бегая к банкомату
В ообще у вас логика страннаая..не потребительская
лишний раз убеждаюсь, что у помимо стандартной логики, есть ещё и женская...............девушка логика она одна..........не бывает она потребительской, бытовой итд..................
по логике
мы уже выяснили, что с логикой у вас не так.......................вы уж тогда объяснили бы с помощью с ПРАВИЛЬНОЙ логической цепочки, взаимосвязь между действиями по снятию наличных и действиями по проверке баланса
психологию почитайте ка
начали за логику закончили про психологию...............ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ НАУКИ
т.к одна подобная ошибка може
подставить компанию на крупную сумму денег
Это ваша ошибка, что вы не умеете читать...............вам как-нибудь подсунут вместо одного договора, договор купли-продажи вашей квартиры и вы конечно же его подпишите...................у вас же логика не потребительская
п.с а за то чтобы узнать баланс например на вашемусчету у оператора связи вы тоже деньги платите
Девушка, а девушка - а где же ваша логика??? а вы попробуйте узнать баланс через ЧУЖОГО оператора, а потом и сравнивайте
хлопать я не
ничего не буду, мне непонятен ваш выпад.......а в банк не пытались обратиться за разъяснением??? Обычно помогает. Также мне непонятен выпад про 4 года - я также 3 года являюсь клиентом Б24 и столько же Сбербанка................в каждом банке есть свои промахи...............но почему-то их всегда
пытались исправлять...................это я к тому, что если с вас неправомерно удержали комиссию - велкам в банк, а если не удержали, положенную комиссию - сидите и молчите. Всем самым умным напишу, что условия при заключении договора читаются!!! Но вот такой казус в одном банкомате ГРАНБАНКА комиссия берется а в другом нет, вот это и привело к написании темы на данном форуме.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2007 20:33]
c
cube
Выпад был потому что вы тут никчему написали фразу что за 4 года у вас не возникло желания проверять баланс в чужом банкомате. Зачем эта фраза здесь? Она отвечает на мой вопрос? Вот я и посчитал что ВЫ ее здесь написали чтобы Вам поаплодировали за то что вы являетесь клиентом СК 4 года и некогда не
проверяли баланс через чужие банкоматы.
А поповоду сидите и молчите хочу сказать, что я не такой человек который кричит только когда меня обсчитывают, а когда обсчитываются другие в мою пользу, сразу язык прячу в одно место. И более того...считаю людей которые молчат когда другие люди обсчитываются в их пользу (как ВЫ), кхм.., потому что они не могут САМИ себе заработать достаточно денег, а наживаются на ошибках других!
ВСЕМ ПИС!
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2007 23:38]
А поповоду сидите и молчите хочу сказать, что я не такой человек который кричит только когда меня обсчитывают, а когда обсчитываются другие в мою пользу, сразу язык прячу в одно место. И более того...считаю людей которые молчат когда другие люди обсчитываются в их пользу (как ВЫ), кхм.., потому что они не могут САМИ себе заработать достаточно денег, а наживаются на ошибках других!
ВСЕМ ПИС!
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2007 23:38]
b
bars16
(как ВЫ),
тогда б уж добавляли имхо, ибо как нестранно и неправдоподобно звучит в мою сторону, что-то никто не ошибался..................вся фраза была направлена лишь на общее поведение..............
заметьте эта фраза была первичной..................из всего вами сказанного, мне осталось неясно .....вы обратились в банк или нет? а в банк не пытались обратиться за разъяснением???
сдаётся мне, что нет, но здесь ВЫ выступаете считаю
людей которые молчат когда другие люди обсчитываются в их пользу, какими то убогими
вы тут никчему написали фразу что за 4 года у вас не возникло желания проверять баланс в чужом
банкомате.
вообще вы наверное читать не умеете? вы уже второй раз едете в другую степь..........................1)зачем мне проверять баланс в чужом или своём банкомате, если я знаю сколько у меня денег? Чтобы кнопки потыкать? всё равно ведь бесплатно.....................какие люди падкие до халявы. А если и потребуется всё же узнать, я не буду искать банкомат Грана, УБРиРа или СК, а узнаю в ближайщем..............не из-за того, что не жадный, а из-за того что надо! Читаем дальше: читать-надо те бумаги которые дают, а не в мусорку кидать
Всем самым умным напишу, что условия при заключении договора читаются!!!
каким местом??? насколько я помню в них чётко прописано стоимость просмотра в чужих банкоматах.....................учимся читать, а не дисскутировать в одну каску
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2007 21:28]
c
cube
Ответ на свой вопрос получил!
Модератор закройте плз тему, а то уже ругаться начали
Модератор закройте плз тему, а то уже ругаться начали
Модератор закройте плз тему, а то уже ругаться начали
Это правилами форума не запрещается, пока не дойдут до оскорблений и мата, просто отпишитесь от темы да и все.
все платят за это - в роуминге
как и в ситуации с чужим банкоматом
так и знала что такой пример приведете..
напомню: на банкоматах написано крупным шрифтом..оч. ярко ЭКОНОМ и совсем мелко и не на всех а где то наклейки удалены о том..к какому банки такие банкоматы принадлежат (как известно крупные операторы..это не что иное как региональный объединенные в одну сеть..просто у главного бОльший процента акций, т.е по вашей логике они должны были брать деньги за просмотр баланс внутри сети..только у другого оператора входящего в сеть, а вы назвали себя единой сетью банкоматов)
т.е получается что вы вводите клиента в заблуждение
это тот же обман когда банки про кредиты..(доп. комиссии) писали мелким мелким шрифтом..(еще раз напомню: с клиентами не спорят..если большинство клиентов не любят читать все тарифы от и до...то надо доводить доних инфу..по другому, например проговаривать устно при подключении)
Если вы хотите называться грибом то и в кузов полезайте
т.е объявили банкоматы единой сетью будьте добры сделать все по уму...
п.с вы можете спорить со мной до посинения от этого только к банку еще больший негатив вызовите...да и "обманутых" вами клиентов не переубедите. Вообще совсем не хочется даже время тратить..если люди рискуют миллионами.. а именно так можно оценить завоевание положительного отношения к бренду..и по глупости раскидываются этим..то проблема этих людей. Мне до отношеня к бренду СК..безразлично
то-то на них цены со звёздочками, а внизу микрошрифтом написано много чего интересного, но людям с плохим зрением этого не узнать
вы не у того оператора читали..
еще медаль дать вам? (за непросомтр баланса)
или начнем слушать уже клиентов?...что вы ко мне то пристали? я уже поняла что вы крутой мужик..и т.д и умный и т.д еще что то хотите сказать о своих достоинствах? или еще как нибудь обсмеять женский род?
Для того, чтобы узнать истинное отноешние клиентов к этому вопросу достаточно их проанкетировать..а не сидеть спорить кто круче и умнее.
почему то у нас в компании с НОРМАЛЬНЫМ маркетингом..всегда считалось что клиентов переделывать не надо..а надо делать в своответствии с их поведением..т.к большинство не читает тарифы операторов сотовой связи..как и банков ест-но, то информация дооводилась максимально доступным способом..и все нарекания..и проч. исправлвлялось сразу, причем не лень было приказ издать и ПЕРЕДЕЛАТЬ (не тариф если..то листовки точно), если что то вызывало много недовольств..т.к наша компания работает ДЛЯ клиентов а не ВОПРЕКИ. и уже поверьте никто и не думал СПОРИТЬ, как вы, с клиентами и обвинять их в глупости..(что не читали тариф).
и еще раз, уже третий...повторюсь..мне безразлично..я банк сменила, поражает глупость некоторых имеющих отношение к маркетингу и рекламе...
кстати барс 16..если вы сотрудником Ск не являетесь..то и в тему не лезьте..здесь то, что пишется мной - пишется для СК, не для "крутых перцев" пришедших...показать что они..вот не смотрят баланс
Л
Лесник
в тему не лезьте
что вы ко мне то пристали?
можете спорить со мной до посинения
Вообще совсем не хочется даже время тратить
Образованный, интеллигентный , миролюбивый, грамотный, а, главное, о-очень интеллектуальный персонаж
Б
Брус Вылез™
еще раз, уже третий...повторюсь..мне безразлично..я банк сменила, поражает глупость некоторых имеющих отношение к маркетингу и рекламе..
IDDQD IDKFA
выключите "режим Бога" - "я сама всё знаю лучше всех"
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2007 13:48]
L
LIW
не лень было приказ издать и ПЕРЕДЕЛАТЬ (не тариф если..то листовки точно),
Вы сами то себя слышите? Вы сравниваете оператора сотовой связи с банком? КАК Вы себе представляете процесс размещения 10-20 страниц печатного текста ........................на листовочке!!!????? или устное озвучивание тарифов??? хотелось бы на это посмотреть... Памятки..., да хорошо, они всем и раздаются, А ЧТО ТОЛКУ? Когда Вы, например, получаете карту, Вам дают кучу сопроводительных документов, в которых раз 10 написано: НЕ хранить пин-код вместе с картой, а тем более НЕ ПИСАТЬ его на карте!!! И ЧТО же далают наши люди??? ПИШУТ!!! а некоторые еще рядом аккуратно подрисовывают пароли доступа в и-банк... ну конечно, чтобы все рядышком удобненько было.. это называется либо человеческая тупость, либо неосведомленность. но простите, банки предоставляют Вам все уловия...., было бы желание... и не надо валить с больной головы на здоровую...
кстати барс 16..если вы сотрудником Ск не являетесь..то и в тему не лезьте..здесь то, что пишется мной - пишется для
СК
а хамить не надо! Вы, уважаемая nesabutka, слишком много на себя берете... не Вам решать, кому лезть в эту тему, а кому нет.. этот ресурс носит замечательное название - "форум", а если Вы хотели пообщаться исключительно с сотрудниками СК, так их контактная информация ни для кого не секрет..
Б
Брус Вылез™
ни для кого не секрет..
девушка ведёт наступление по всем фронтам
на форуме банка "Северная Казна" ей ответили
В банкоматах банка просмотр баланса бесплатный (это к аналогии про сотовых операторов), в чужих
банкоматах взимается комиссия за просмотр баланса и это является общераспространённой рыночной практикой (которая на самом деле базируется на тарифах платёжных систем), размер нашего тарифа по этой услуге вполне рыночный. Также помимо просмотра баланса в банкоматах банк бесплатно предлагает своим
клиентам SMS-сервис, в рамках которого клиент получает все уведомления об изменении баланса и может запрсить текущий баланс в любой момент через SMS-команду. В Интернетбанк® также можно просмотреть текущий баланс по карточному счёту.
Также хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что во всех информационных материалах по объединённой сети сделан акцент именно на снятие наличных и конкретно по картам Visa чтобы у наших клиентов не возникало озвученных Вами проблем. Более того в материалах об объединённой сети на сайте явно написано про комиссию за просмотр баланса. В тарифах также всё чётко и корректно описано наравне с другими основными тарифами банка по картам. Обо всех изменениях в тарифах банк заблаговременно уведомляет своих клиентам всем доступными способами (минимальный набор каналов уведомления об изменении тарфов указан в договоре).
На всех логотипах ЭкономЪ на банкоматах вполне читаемо написано какому банку он принадлежит. В списке банкоматов на сайте банка, в информационных материалах обязательно указывается какому банку принадлежит данный банкомат.
Таким образом, банк делает всё возможное для максимально комфортного обслуживания своих клиентов, но к сожалению банк не может предугадать в какой мере клиент ознакомился с условиями обслуживания и осознанно он решил воспользоваться платной услугой или по ошибке."
Также хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что во всех информационных материалах по объединённой сети сделан акцент именно на снятие наличных и конкретно по картам Visa чтобы у наших клиентов не возникало озвученных Вами проблем. Более того в материалах об объединённой сети на сайте явно написано про комиссию за просмотр баланса. В тарифах также всё чётко и корректно описано наравне с другими основными тарифами банка по картам. Обо всех изменениях в тарифах банк заблаговременно уведомляет своих клиентам всем доступными способами (минимальный набор каналов уведомления об изменении тарфов указан в договоре).
На всех логотипах ЭкономЪ на банкоматах вполне читаемо написано какому банку он принадлежит. В списке банкоматов на сайте банка, в информационных материалах обязательно указывается какому банку принадлежит данный банкомат.
Таким образом, банк делает всё возможное для максимально комфортного обслуживания своих клиентов, но к сожалению банк не может предугадать в какой мере клиент ознакомился с условиями обслуживания и осознанно он решил воспользоваться платной услугой или по ошибке."
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2007 13:50]
A
Abwer™
вы не у того оператора читали..
скажите того, кого почитать нужно
почему то у нас в компании с НОРМАЛЬНЫМ маркетингом..
Наткнулся как-то у одного из сотовых операторов на попадалово... ушел в минус рублей на 60... Хотя тарифы ЧИТАЛ внимательно... Западло было в условиях, причем такое, что моя трактовка прочитанного не совпала с тем, что имелось в виду у оператора....
Про СМС лохотроны опсосов уже не говорю...
напомню: с клиентами не спорят..если большинство клиентов не любят читать все тарифы от и до...то надо доводить доних инфу..по другому, например проговаривать устно при подключении)
Подключался в свое время к разным операторам сотовой связи. Ни разу мне ВСЕ тарифы не проговаривали. Говорили основные моменты, а остальное выяснял в ответ на свои вопросы и читая тарифы.
кстати барс 16..если вы сотрудником Ск не являетесь..то и в тему не лезьте..здесь то, что
пишется мной - пишется для СК, не для "крутых перцев" пришедших...показать что они..вот не смотрят баланс
А зачем Вы тогда на этом форуме? Он общедоступный и каждый может писать то что он думает не нарушая при этом правил форума.
это тот же обман когда банки про кредиты..(доп. комиссии) писали мелким мелким шрифтом..
У опсосов такого было не меньше, причем не части, как в случае с банками, а дружно вместе...
L
LIW
на форуме банка "Северная Казна" ей ответили
ну тогда понятно...
только у тех, кто не работает с клиентами, не бывает недовольных клиентов
b
bars16
вы не у того оператора читали..
оператора в студию
здесь то, что пишется мной - пишется для СК
если мне не изменяет память, то есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ СК, где вам и ответят сотрудники СК, здесь же их может и не быть по определению
то и в тему не лезьте..
хамство не красит человека, тем более женщину и сотрудника такой замечательной компании, где к каждому клиенту относятся так трепетно..................................а по сути, девушка, валерьяночку попейте, а то нервишки у вас явно пошаливают..........если не поможет, то к доктору узкой специальности сходите....................................
ЗЫ: Вы вообще кого-нибудь слушать умеете, кроме себя такой?
G
Gubkabob
я банк сменила, поражает глупость некоторых имеющих отношение к маркетингу и рекламе...
Да..... очень запущено все... и смена банка такой умной и клиентоориентированной, подкованной по всем вопросам девушке, точно не поможет. "Все люди как люди - А Я КОРОЛЕВА!"
я писала выше что спорить не собираюсь..
банк уже давно сменила
Мои комментарии адресованы руководству СК..(главе) т.к тонкости восприятия его банка могут волновать искренне только его. Так что можете не тратить свое ценное время..и на форум Ск я писала именно с вышеозначенной целью т.к ваш ответ заранее предугадывался, можете вообще не отвечать..
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2007 12:04]
банк уже давно сменила
Мои комментарии адресованы руководству СК..(главе) т.к тонкости восприятия его банка могут волновать искренне только его. Так что можете не тратить свое ценное время..и на форум Ск я писала именно с вышеозначенной целью т.к ваш ответ заранее предугадывался, можете вообще не отвечать..
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2007 12:04]
L
LIW
банк уже давно сменила
думаю СК обливается слезами..
а на какой сменили, если не секрет..?
b
b_sv
Проперло УБРиРу - такую клиентку отхватили
A
Abwer™
убрир
А кто подскажет, где их растяжки с тарифом за просмотр баланса в банкоматах других банков висят? :-)
C
Cybervlad
где их растяжки
сорри за офф, но навеяло: растяжки, противопехотные мины-лягушки, грабли ;-)
это не наезд на УБРиР, просто музыкой навеяло ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.