Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы

Alex 777
17:33, 12.03.2018
От пользователя Андрей П
так и не хочет фрисби зачислять оплату через dom.gosuslugi.ru написал в ТП госуслуг, может они потыкают в фрисби палкой

я как то тоже решил попробовать закинуть 100р на оплату услуг ТСЖ в котором живу. Попросил бухгалтера ТСЖ промониторить мой платеж. В итоге платеж пришел на счет ТСЖ отдельной платежкой аж через 5 рабочих дней!!! Что уж они (госуслуги) заполнили в назначение платежа я не узнавал.
В итоге вернулся на Фрисби. Сыро там на гисжкх еще.
0
Андрей П
19:16, 12.03.2018
От пользователя Frisbee-pay
Вы провели платеж на 1 рубль.
Платежи с сайта Госуслуг представляют собой банковский перевод с одного счета (карточного счета) на расчетный счет ООО "ЕРЦ - Финансовая логистика", т.е. сервис "Фрисби".
Платежи банковским переводам по реквизитам обрабатываются в автоматическом режиме, для этого поле "Назначение платежа" должно быть заполнено по соответствующим правилам. При оплате из интернет-банка Вы можете заполнить поле нужны образом, на сайте Госуслуг это поле формируется автоматически по правилам самого портала Госуслуг, не содержит требуемой для обработки платежа информации. Следовательно, корректная обработка таких запросов невозможна.
Мы обратились на портал с просьбой дать возможность заполнять поле "Назначение платежа" верным способом. При положительном решении данного вопроса специалистам портала потребуется время на разработку не менее 2 месяцев.

не вижу проблемы доработать вашу автоматическую систему обработки платежей. не думаю что госуслуги будут подстраиватся под каждую ооо в полусотне регионов россии. номер ЛС там есть, что ещё нужно?
0 / 1
2igor
19:48, 12.03.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:11]
0
15:57, 13.03.2018
Уважаемый Андрей П.
От пользователя Андрей П
не вижу проблемы доработать вашу автоматическую систему обработки платежей. не думаю что госуслуги будут подстраиватся под каждую ооо в полусотне регионов россии. номер ЛС там есть, что ещё нужно?

Для правильного перечисления средств поставщику услуг совершенно необходимы название услуги и сумма по ней. Одного ЛС недостаточно, т.к. неизбежны дубли. Только представьте, сколько сейчас в городе номеров лицевых счетов типа 00045 в разных ТСЖ и УК.
При оплате на сайте Фрисби абоненты выбирают услугу, затем вводят ЛС и суммы к оплате по каждой из услуг, числящейся на данном ЛС (если баланс не загружается автоматически). Это обеспечивает быстрый и верный перевод средств поставщикам. При банковском переводе эти данные мы должны получить другим способом - через описание Назначения платежа. В некоторых квитанциях ЕРЦ бывает до 5 различных услуг, каждую предоставляет свой поставщик (содержание жилья, газ, вода, теплоснабжение..). Часто клиенты оплачивают начисления не в полном объеме, и мы как платежный агент обязаны уточнить, кто из поставщиков за какую услугу (услуга имеет код) сколько должен получить. Поэтому и был разработан минимальный стандарт поля "Назначение платежа":
Оплата по квитанции ЕРЦ, ЛС ..., код ...., сумма ... руб, код ..., сумма ... руб.

Вы правы в том, что федеральный сервис не очень охотно воспринимает просьбы по доработкам, поэтому мы продолжаем искать и альтернативные решения.
2 / 1
22:55, 16.03.2018
От пользователя Frisbee-pay
Добрый день, BusVital.

В настоящее время баланс по УК "Стандарт" обновляется примерно 1 раз в неделю. Последнее обновление произошло 10 марта, пожалуйста, проверьте еще раз информацию по Вашему лицевому счету.


От пользователя Frisbee-pay
Уважаемый BusVital,

Обновление 10 марта включало не все лицевые счета. Видимо, ваш платеж не попал в этот реестр данных.
С учетом периодичности обмена данными, до конца этой недели Вы сможете увидеть обновленный баланс по Вашему лицевому счету.


7 марта была произведена оплата. Баланс до сих пор не обновлен.
Сегодня 16 марта пятница. Прошло 9 дней.

На Вашем сайте написано:
"При оплате услуг ЖКХ большинство платежей учитывается поставщиками в течение 1 рабочего дня".

Как это понимать?
Деньги вообще дошли по назначению?
Что это за баланс такой с задержкой в 10 дней? Смысл в нем?

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2018 22:57]
0
Dima007
23:15, 16.03.2018
От пользователя Alex 777
В итоге вернулся на Фрисби. Сыро там на гисжкх еще.

От пользователя Андрей П
не думаю что госуслуги будут подстраиватся


Просто балдею от веры людей в ГИС ЖКХ.
Вы просто не представляете какой том бардак, неразбериха и еженедельная смена форматов.
Если честно - это просто помойка куда информацию сливают лишь бы слить, т.к. всех обязали.
3 / 1
09:26, 19.03.2018
Уважаемый BusVital,

От пользователя BusVital
На Вашем сайте написано:
"При оплате услуг ЖКХ большинство платежей учитывается поставщиками в течение 1 рабочего дня".

От пользователя BusVital
Что это за баланс такой с задержкой в 10 дней? Смысл в нем?

Да, с теми поставщиками услуг и УК, с которыми мы работаем в режиме обмена данными в автоматическом режиме, обновление происходит очень оперативно. Среди крупных компаний таких большинство. По квитанциям ЕРЦ, например, новый баланс можно увидеть уже через 1 час после платежа. Но УК "Стандарт" недавно сменила расчетный центр, и в данное время они технически не готовы к интеграции своих баз данных с другими системами. Мы заинтересованы в изменении ситуации в лучшую сторону по этому вопросу, и как только возможность интеграции появится, мы сразу реализуем это.

От пользователя BusVital
Деньги вообще дошли по назначению?

Если Вы получили чек об оплате, значит, оплата прошла успешно. Очередное обновление данными с УК "Стандарт" произошло в пятницу, 15 марта. Обращаем Ваше внимание, что в нашей системе обновления по конкретному лицевому счету отражаются, если принятые платежи были своевременно обработаны на стороне УК и от них поступила информация об изменениях баланса по счету. Пожалуйста, отправьте нам информацию о Вашем лицевом счете (в личные сообщения, например), мы проверим, содержится в новых данных информация по Вашему платежу. Если нет - разберемся в причинах задержки и Вам сообщим.
0
17:37, 19.03.2018
Уважаемый BusVital,

Уточнение по Вашему запросу. В рамках еженедельных обновлений данными Управляющая компания "Стандарт" предоставляет нам информацию об изменениях, не касающихся баланса. Данные по платежам абонентов обрабатываются Управляющей компанией в течение месяца, и обновление происходит 1 раз в месяц. Новые данные Вы сможете увидеть на нашем сайте в конце марта.
0
2igor
17:52, 19.03.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:07]
0
13:54, 21.03.2018
От пользователя 2igor
Оплатил через ГИС ЖКХ. 27 февраля

Поздравления от экваера ГИС ЖКХ
https://www.pochtabank.ru/upload/images/documents/...

КОМИССИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОПЛАТЫ УСЛУГ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА - 1,1 % ОТ СУММЫ ПЕРЕВОДА, МИН. 39 РУБ.

Почта банку - присоединить в реестр "овнобанков" в соответствующей теме :ultra:
2 / 0
2igor
14:01, 21.03.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:05]
0
14:15, 21.03.2018
От пользователя 2igor

Тариф (по ссылке) утвержден вчера.

От пользователя Dima007
Вы просто не представляете какой том бардак, неразбериха и еженедельная смена форматов.
Если честно - это просто помойка куда информацию сливают лишь бы слить, т.к. всех обязали.

Абсолютно точно.
Зато монетизировать, как видим, уже начали.
1 / 0
Alex 777
15:49, 21.03.2018
тут вспомнилась былая новость на е1. ктонить тестил оплату через Фрисби-бота в телеграм?
0
2igor
11:52, 03.04.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:56]
0
12:24, 05.04.2018
Спешим поделиться приятной новостью!

На сайте frisbi24.ru доступна онлайн-оплата Екарты.

https://frisbi24.ru/services/pay/5178-ekarta

При вводе номера карты ее владельцу предоставляется информация о текущем тарифе, балансе и доступной к пополнению сумме.

Важно! В связи с технологически сложной системой обмена данными есть определенные условия для обновления информации о балансе и использования Екарты после оплаты. Перед пополнением карты рекомендуем ознакомиться с Инструкцией и ответами на популярные вопросы.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 12:24]

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 12:25]

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 12:25]
0
2igor
12:34, 05.04.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:55]
0
Нэльсон
13:47, 05.04.2018
От пользователя Frisbee-pay

Пишу номер карты, а сайт мне выдает "Ошибка проверки лицевого счёта", все приехали!
Что делать с этим??
0
14:09, 05.04.2018
Здравствуйте, Нэльсон.
Ознакомились ли Вы предварительно с разделом Вопросы-ответы?
Там описан порядок действий в случае получения ошибок и некоторые возможные их варианты. Например, Екарты, начинающиеся на 49, привязаны к расчетному счету в банке, их пополнение через сервис Фрисби невозможно. Если это не Ваш случай, оперативно получить информацию по своему вопросу Вы сможете по телефону (343) 222-000-9.
0
15:08, 05.04.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:40]
0
2igor
15:11, 05.04.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:55]
0
15:18, 05.04.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:40]
0
2igor
15:25, 05.04.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:55]
0
2igor
15:26, 05.04.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:55]
0
Victor@
16:05, 05.04.2018
Добрый день!
Оплачивал раньше чрез Вас УК Стандарт.
С этого года платежи не проходят.
У меня переплата висит у Вас, а у УК Стандарт долг.
Что делать?
0
17:05, 05.04.2018
Уважаемый Victor@,

С 1 января абонентам УК "Стандарт" выставляются новые квитанции с новыми лицевыми счетами. То есть, их выпускает уже не ЕРЦ, и искать для оплаты нужно другую услугу

Вот верная ссылка на оплату жилищно-коммунальных услуг УК "Стандарт".
https://frisbi24.ru/services/pay/5119-uk-standart-...

Условия оплаты прежние - без сервисного сбора, любыми банковскими картами.

Произвести корректировку переплат и задолженностей при оплате по старым и новым квитанциям с разными лицевыми счетами должна непосредственно Управляющая компания. Пожалуйста, обратитесь в УК.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.