Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
D
[ Dr. Andy ]
10:55, 26.02.2018
Очевидно, что банки предъявляют повышенные требования безопасности к запросам, поступающим из-за рубежа, но какой из таких запросов пройдет проверку на безопасность, а какой нет - предсказать однозначно невозможно.
Это вообще дичь какая-то, при том что уже повсеместно 3ds и кодики на мобилу приходят
11:01, 26.02.2018
Уважаемый Dr.Andy,
Наш банк-эквайер АО Газпромбанк в полной мере поддерживает систему безопасности 3D Secure всех платежных систем согласно стандарту PCI DSS. Отправка проверочных кодов также производится. Вместе с тем, не исключаются моменты, когда злоумышленники могут завладеть одновременно и телефоном, и банковской картой. Конечно, в случае с системой "Фрисби" выбор способов вывода денег у него сильно ограничен, но правила проверки на фрод (мошенничество) у банка единые для всех организаций, которые он обслуживает.
Наш банк-эквайер АО Газпромбанк в полной мере поддерживает систему безопасности 3D Secure всех платежных систем согласно стандарту PCI DSS. Отправка проверочных кодов также производится. Вместе с тем, не исключаются моменты, когда злоумышленники могут завладеть одновременно и телефоном, и банковской картой. Конечно, в случае с системой "Фрисби" выбор способов вывода денег у него сильно ограничен, но правила проверки на фрод (мошенничество) у банка единые для всех организаций, которые он обслуживает.
M
MischinPetr
11:14, 26.02.2018
[Сообщение удалено пользователем 10.03.2019 09:15]
U
7_7_7
14:15, 26.02.2018
Из предоставленной Вами информации нельзя сделать однозначный вывод, что изменилось. Нам неизвестно, в какой стране Вы были 19 февраля, когда прошел платеж по Вашему лицевому счету, меняли ли Вы адрес входа в интернет, какие пути и шлюзы для
соединения применялись используемым Вами интернет-провайдером и т.п.
Все тоже самое. 19 февраля я был в Таиланде. Время операции 09:49:50 (из ИБанка Нейвы) Дата проведения по счету 21.02.18. Сумма 7 200. Провайдер тот же самый, чью симку я купил сразу в Аэропорту Бангкока, насчет путей и шлюзов - теперь и это надо знать плательщику квартплаты ?
15:31, 26.02.2018
Мы не требуем у клиентов и Вас конкретно такие подробности, как используемые шлюзы провайдера. Для оплаты знание этих фактов Вам действительно не нужно. Наш ответ касался причин Вашего успешного платежа, а именно, с Вашей стороны могли произойти какие угодно изменения, о которых Вы ничего не
написали в своем прошлом сообщении. Поскольку сейчас известно, что Вы оставались заграницей во время платежа, возможно, запрос провайдер отправил через другой путь (шлюз), который уже не вызвал у банка подозрений. Можем ли мы как-то еще помочь Вам в настоящий момент?
S
:Super: ™
11:23, 27.02.2018
Подскажите,пожалуйста,в какие сроки у вас на сайте зачисляются и,соответственно,доступны к просмотру,платежи?
Вчера отправили с Нейвы,с самого утра ,платёжи за 2 квартиры. По л/с они до сих пор не поступили. Даже в необработанных их нет.
11:55, 27.02.2018
Добрый день
Уточните, пожалуйста, что подразумевается под "отправили с Нейвы"?
Если Вы провели платеж через интернет-банк банка "Нейва", это операция банковского перевода между расчетными счетами в 2 банках, такие операции в нашей системе приема платежей не отражаются.
"Необработанные" платежи Вы видите, скорее всего, в интернет-банке. Срок обработки заявок на совершение платежей в этом канале зависит целиком от Вашего банка.
Если бы Вы произвели оплату картой банка "Нейва" через сайт "Фрисби", то данные своего последнего платежа Вы бы увидели в истории платежей мгновенно, баланс по квитанциям ЕРЦ обновляется через час, по другим УК и ТСЖ - по-разному, от 1 раза в день до 1 раза в месяц.
Уточните, пожалуйста, что подразумевается под "отправили с Нейвы"?
Если Вы провели платеж через интернет-банк банка "Нейва", это операция банковского перевода между расчетными счетами в 2 банках, такие операции в нашей системе приема платежей не отражаются.
"Необработанные" платежи Вы видите, скорее всего, в интернет-банке. Срок обработки заявок на совершение платежей в этом канале зависит целиком от Вашего банка.
Если бы Вы произвели оплату картой банка "Нейва" через сайт "Фрисби", то данные своего последнего платежа Вы бы увидели в истории платежей мгновенно, баланс по квитанциям ЕРЦ обновляется через час, по другим УК и ТСЖ - по-разному, от 1 раза в день до 1 раза в месяц.
S
:Super: ™
12:57, 27.02.2018
"Необработанные" платежи Вы видите, скорее всего, в интернет-банке.
вот на вашем же сайте
баланс по квитанциям ЕРЦ обновляется через час,
поэтому то я и задал вопрос. Ранее точно так же оплачивал с Нейвы и через час средства были видны в необработанных.
13:00, 27.02.2018
Уважаемый ,
Вы разместили скриншот с сайта Единого Расчетного Центра, а не сервиса платежей Фрисби (frisbi24.ru).
По вопросу обновления данных на сайте ЕРЦ, пожалуйста, обратитесь в информационную службу ЕРЦ, тел. 2-147-147 или через форму обратной связи на этом же сайте (слева в меню есть есть кнопка "Создать обращение").
Вы разместили скриншот с сайта Единого Расчетного Центра, а не сервиса платежей Фрисби (frisbi24.ru).
По вопросу обновления данных на сайте ЕРЦ, пожалуйста, обратитесь в информационную службу ЕРЦ, тел. 2-147-147 или через форму обратной связи на этом же сайте (слева в меню есть есть кнопка "Создать обращение").
S
:Super: ™
13:17, 27.02.2018
Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы - страница 15
переименуйте тогда название темы
14:51, 27.02.2018
Уважаемый Super,
если Вы предоставите ответ на вопрос, через какой сервис Вы совершали платеж (через интернет-банк банка "Нейва", на сайте "Фрисби" или каким-то другим способом), мы лучше поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации. Эту информацию Вы можете отправить нам через личное сообщение. Укажите, пожалуйста, услуги и лицевые счета, которые Вы оплатили вчера.
если Вы предоставите ответ на вопрос, через какой сервис Вы совершали платеж (через интернет-банк банка "Нейва", на сайте "Фрисби" или каким-то другим способом), мы лучше поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации. Эту информацию Вы можете отправить нам через личное сообщение. Укажите, пожалуйста, услуги и лицевые счета, которые Вы оплатили вчера.
23:24, 05.03.2018
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. При оплате через Ваш сайт в пользу УК "Стандарт" дебетовой картой УБРиР - будет ли комиссия банка?
Frisbee-pay
Подскажите пожалуйста. При оплате через Ваш сайт в пользу УК "Стандарт" дебетовой картой УБРиР - будет ли комиссия банка?
09:14, 06.03.2018
Здравствуйте, BusVital,
Оплата услуг УК "Стандарт" на сайте frisbi24.ru производится без комиссии картой любого банка.
Информация об условиях платежа на сайте за любые услуги всегда предоставляется до оплаты. Когда на странице услуги Вы введете лицевой счет, то под строкой суммы к оплате появится строка "Сервисный сбор".
За услуги УК "Стандарт" он равен 0 руб., за некоторые другие услуги (школьное питание, например) он рассчитывается как процент от суммы и указывается в рублях.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2018 09:16]
Оплата услуг УК "Стандарт" на сайте frisbi24.ru производится без комиссии картой любого банка.
Информация об условиях платежа на сайте за любые услуги всегда предоставляется до оплаты. Когда на странице услуги Вы введете лицевой счет, то под строкой суммы к оплате появится строка "Сервисный сбор".
За услуги УК "Стандарт" он равен 0 руб., за некоторые другие услуги (школьное питание, например) он рассчитывается как процент от суммы и указывается в рублях.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2018 09:16]
U
6630
19:17, 06.03.2018
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста:
1) Почему при обращении с сайта зарегистрированным пользователем, не присваивается номер обращения?
2) Почему на сайте не отображается история обращения?
3) Какие стандартные сроки рассмотрения обращения и решения вопроса по платежам?
Это вопросы по организации сервиса, а теперь конкретная проблема:
я обратился 20.02 с вопросом о не зачислении платежа по квитанции ЕРЦ от 04.01.18 через форму на сайте и приложил платежное поручение (реквизиты платежа предварительно сверил с ЕРЦ). Мне пришло письмо, что необходимо приложить квитанцию (ЗАЧЕМ??? Есть П/П), не смог ее найти, что и ответил обратным письмом. Перезвонил на следующий день после обращения, мне сказали, что разберутся за 10 календарных дней. Вчера (05.03) мне по телефону ответили, что еще не успели и обязательно по эл. почте до конца дня сообщат о статусе моего обращения. Ожидаемо ничего не пришло. Сегодня повторно отправил по эл. почте обращение на flog@frisbee-pay.ru, в ответ - тишина.
Может тут мне ответят, что происходит? Это нормально? Когда ожидать решение вопроса?
Пени все любят начислять, а как доходит до своих косяков, никто не любит решать проблемы...
Подскажите, пожалуйста:
1) Почему при обращении с сайта зарегистрированным пользователем, не присваивается номер обращения?
2) Почему на сайте не отображается история обращения?
3) Какие стандартные сроки рассмотрения обращения и решения вопроса по платежам?
Это вопросы по организации сервиса, а теперь конкретная проблема:
я обратился 20.02 с вопросом о не зачислении платежа по квитанции ЕРЦ от 04.01.18 через форму на сайте и приложил платежное поручение (реквизиты платежа предварительно сверил с ЕРЦ). Мне пришло письмо, что необходимо приложить квитанцию (ЗАЧЕМ??? Есть П/П), не смог ее найти, что и ответил обратным письмом. Перезвонил на следующий день после обращения, мне сказали, что разберутся за 10 календарных дней. Вчера (05.03) мне по телефону ответили, что еще не успели и обязательно по эл. почте до конца дня сообщат о статусе моего обращения. Ожидаемо ничего не пришло. Сегодня повторно отправил по эл. почте обращение на flog@frisbee-pay.ru, в ответ - тишина.
Может тут мне ответят, что происходит? Это нормально? Когда ожидать решение вопроса?
Пени все любят начислять, а как доходит до своих косяков, никто не любит решать проблемы...
09:44, 07.03.2018
Добрый день, 6630.
Спасибо за Ваше обращение. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы как раз разрабатываем сервис, который позволит владельцам личного кабинета на сайте frisbi24.ru иметь чат с сохранением всей истории обращений и ответов.
А в текущем режиме обращения из всех каналов, в том числе через форму "Задать вопрос" на сайте, регистрируются централизованно, в Службе поддержки клиентов, номер присваивается в момент регистрации.
Срок обработки сообщений, в зависимости от сложности, составляет от 3 до 10 рабочих дней после дня получения заявления. Исходя из того, что Вы направили свое обращение 20 февраля, с учетом праздничных дней срок на обработку истекает сегодня.
Поскольку Вы оформляли платеж переводом по свободным банковским реквизитам, правильность зачисления зависит от того, как заполнено поле "Назначение платежа". Точное описание и пример имеются на сайте frisbi24.ru в разделе "Абонентам" https://frisbi24.ru/pages/pay-systems (Способы оплаты, вариант "По банковским реквизитам). В этом поле должны быть указаны коды услуг и суммы.У Вас запросили квитанцию для того, чтобы сверить правильность заполнения данных.
Пожалуйста, отправьте на этом сайте в личном сообщении Ваше имя и фамилию. Сегодня в течение дня Вам дадут ответ по обращению тем способом, который Вы выбрали и указали в заявлении. Дополнительно мы продублируем ответ в личном сообщении на е1.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2018 09:45]
Спасибо за Ваше обращение. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы как раз разрабатываем сервис, который позволит владельцам личного кабинета на сайте frisbi24.ru иметь чат с сохранением всей истории обращений и ответов.
А в текущем режиме обращения из всех каналов, в том числе через форму "Задать вопрос" на сайте, регистрируются централизованно, в Службе поддержки клиентов, номер присваивается в момент регистрации.
Срок обработки сообщений, в зависимости от сложности, составляет от 3 до 10 рабочих дней после дня получения заявления. Исходя из того, что Вы направили свое обращение 20 февраля, с учетом праздничных дней срок на обработку истекает сегодня.
Поскольку Вы оформляли платеж переводом по свободным банковским реквизитам, правильность зачисления зависит от того, как заполнено поле "Назначение платежа". Точное описание и пример имеются на сайте frisbi24.ru в разделе "Абонентам" https://frisbi24.ru/pages/pay-systems (Способы оплаты, вариант "По банковским реквизитам). В этом поле должны быть указаны коды услуг и суммы.У Вас запросили квитанцию для того, чтобы сверить правильность заполнения данных.
Пожалуйста, отправьте на этом сайте в личном сообщении Ваше имя и фамилию. Сегодня в течение дня Вам дадут ответ по обращению тем способом, который Вы выбрали и указали в заявлении. Дополнительно мы продублируем ответ в личном сообщении на е1.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2018 09:45]
U
6630
14:21, 07.03.2018
Пожалуйста, отправьте на этом сайте в личном сообщении Ваше имя и фамилию
Ответил в ЛС.
Сегодня в течение дня Вам дадут ответ по обращению тем способом, который Вы выбрали и
указали в заявлении.
Сегодня с номера 2871006 со мной пытались связаться в 10-05 3 раза с интервалом 5 мин. В то время я не мог ответить, перезвонил в 14-15 - никто не отвечал, после чего звонок был сброшен с вашей стороны. Перезвонил на горячую линию - по вашему обращению ответ еще не поступил.
Кроме того, в заявлении я указал предпочитаемый вид связи - электронную почту, там ничего нет от фрисби.
Дополнительно мы продублируем ответ в личном сообщении на е1.
Жду.
Поскольку Вы оформляли платеж переводом по свободным банковским реквизитам, правильность зачисления зависит от того, как заполнено поле "Назначение платежа". Точное описание и пример имеются на сайте frisbi24.ru в разделе "Абонентам" https://frisbi24.ru/pages/pay-systems
(Способы оплаты, вариант "По банковским реквизитам). В этом поле должны быть указаны коды услуг и суммы.У Вас запросили квитанцию для того, чтобы сверить правильность заполнения данных.
Почему платеж не был возвращен отправителю????? почему просто не зачислить его на счет по-умолчанию, если не написаны коды? Понимаю, что вопросы риторические, но все же.....
U
6630
14:43, 07.03.2018
14-40 перезвонили, платеж нашелся, зачислен на мой счет в ЕРЦ (со слов сотрудника), мне объяснили в чем моя ошибка при заполнении.
Дата
Сумма
Получатель
Статус платежа
09.01.2018
11128,82 руб.
Квит. ЕРЦ (ООО УК ХХХХХХХ) (код ХХХХХ).
Платеж зачислен по Вашему обращению от 20.02.2018, с датой оплаты 09.01.2018. В следующем периоде будет сделан перерасчет
Могу признать вопрос решенным положительно и оперативно (после описания проблемы тут ;-) ).
Дата
Сумма
Получатель
Статус платежа
09.01.2018
11128,82 руб.
Квит. ЕРЦ (ООО УК ХХХХХХХ) (код ХХХХХ).
Платеж зачислен по Вашему обращению от 20.02.2018, с датой оплаты 09.01.2018. В следующем периоде будет сделан перерасчет
Могу признать вопрос решенным положительно и оперативно (после описания проблемы тут ;-) ).
14:45, 07.03.2018
Уважаемый 6630,
Как вы и просили, на электронную почту Вам направлено письмо с подробным ответом на запрос.
Также предлагаем Вам рассмотреть вариант оплаты прямо на сайте frisbi24.ru. Достаточно всего лишь ввести № лицевого счета на странице услуги,а затем заполнить данные банковской карты. Платеж зачисляется в течение часа.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2018 14:50]
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2018 16:21]
Как вы и просили, на электронную почту Вам направлено письмо с подробным ответом на запрос.
Также предлагаем Вам рассмотреть вариант оплаты прямо на сайте frisbi24.ru. Достаточно всего лишь ввести № лицевого счета на странице услуги,а затем заполнить данные банковской карты. Платеж зачисляется в течение часа.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2018 14:50]
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2018 16:21]
13:34, 08.03.2018
При оплате коммунальных услуг УК "Стандарт" как быстро произойдет изменение баланса?
Оплатил, а баланс что-то не меняется.
Оплатил, а баланс что-то не меняется.
08:49, 12.03.2018
Добрый день, BusVital.
В настоящее время баланс по УК "Стандарт" обновляется примерно 1 раз в неделю. Последнее обновление произошло 10 марта, пожалуйста, проверьте еще раз информацию по Вашему лицевому счету.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2018 08:50]
В настоящее время баланс по УК "Стандарт" обновляется примерно 1 раз в неделю. Последнее обновление произошло 10 марта, пожалуйста, проверьте еще раз информацию по Вашему лицевому счету.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2018 08:50]
11:46, 12.03.2018
Проверил.
Платежи были произведены 7 марта.
В личном кабинете они отражены.
На 12 марта баланс не изменился.
В моем случае 10 марта почему-то ничего не обновилось.
Точно так же не обновился баланс
ЕРЦ(Региональный Фонд содействия кап.ремонта общ.имущества МКД)(код 9801).
Платежи были произведены 7 марта.
В личном кабинете они отражены.
На 12 марта баланс не изменился.
В моем случае 10 марта почему-то ничего не обновилось.
Точно так же не обновился баланс
ЕРЦ(Региональный Фонд содействия кап.ремонта общ.имущества МКД)(код 9801).
12:41, 12.03.2018
Уважаемый BusVital,
Обновление 10 марта включало не все лицевые счета. Видимо, ваш платеж не попал в этот реестр данных.
С учетом периодичности обмена данными, до конца этой недели Вы сможете увидеть обновленный баланс по Вашему лицевому счету.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2018 13:23]
Обновление 10 марта включало не все лицевые счета. Видимо, ваш платеж не попал в этот реестр данных.
С учетом периодичности обмена данными, до конца этой недели Вы сможете увидеть обновленный баланс по Вашему лицевому счету.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2018 13:23]
13:48, 12.03.2018
Обновление 10 марта включало не все лицевые счета. Видимо, ваш платеж не попал в этот реестр данных.
С учетом периодичности обмена данными, до конца этой недели Вы сможете увидеть обновленный баланс по Вашему лицевому счету.
С учетом периодичности обмена данными, до конца этой недели Вы сможете увидеть обновленный баланс по Вашему лицевому счету.
Очень смешное объяснение .
Даже + за юмор Вам поставил.
Можно вопрос - а почему это у Вас обновляются не ВСЕ лицевые счета?
И зачем?
Будем ждать конца недели.
А
Андрей П
14:02, 12.03.2018
так и не хочет фрисби зачислять оплату через dom.gosuslugi.ru написал в ТП госуслуг, может они потыкают в фрисби палкой
16:54, 12.03.2018
Здравствуйте, Андрей П.
Ранее через личные сообщения мы пояснили причину незачисления платежа, который Вы оформили через сайт Госуслуги.
Чтобы у других читателей форума не возникло ошибочного мнения, что мы удерживаем у себя на счетах деньги плательщиков, еще раз продублируем ситуацию и ее потенциальное решение:
Вы провели платеж на 1 рубль.
Платежи с сайта Госуслуг представляют собой банковский перевод с одного счета (карточного счета) на расчетный счет ООО "ЕРЦ - Финансовая логистика", т.е. сервис "Фрисби".
Платежи банковским переводам по реквизитам обрабатываются в автоматическом режиме, для этого поле "Назначение платежа" должно быть заполнено по соответствующим правилам. При оплате из интернет-банка Вы можете заполнить поле нужны образом, на сайте Госуслуг это поле формируется автоматически по правилам самого портала Госуслуг, не содержит требуемой для обработки платежа информации. Следовательно, корректная обработка таких запросов невозможна.
Мы обратились на портал с просьбой дать возможность заполнять поле "Назначение платежа" верным способом. При положительном решении данного вопроса специалистам портала потребуется время на разработку не менее 2 месяцев.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2018 16:54]
Ранее через личные сообщения мы пояснили причину незачисления платежа, который Вы оформили через сайт Госуслуги.
Чтобы у других читателей форума не возникло ошибочного мнения, что мы удерживаем у себя на счетах деньги плательщиков, еще раз продублируем ситуацию и ее потенциальное решение:
Вы провели платеж на 1 рубль.
Платежи с сайта Госуслуг представляют собой банковский перевод с одного счета (карточного счета) на расчетный счет ООО "ЕРЦ - Финансовая логистика", т.е. сервис "Фрисби".
Платежи банковским переводам по реквизитам обрабатываются в автоматическом режиме, для этого поле "Назначение платежа" должно быть заполнено по соответствующим правилам. При оплате из интернет-банка Вы можете заполнить поле нужны образом, на сайте Госуслуг это поле формируется автоматически по правилам самого портала Госуслуг, не содержит требуемой для обработки платежа информации. Следовательно, корректная обработка таких запросов невозможна.
Мы обратились на портал с просьбой дать возможность заполнять поле "Назначение платежа" верным способом. При положительном решении данного вопроса специалистам портала потребуется время на разработку не менее 2 месяцев.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2018 16:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.