Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
Моя пожилая соседка, как и её подружки-пенсионерки, не смогли самостоятельно разобраться как дистанционно оплачивать ЖКУ по реквизитам.
Здравствуйте. Проблемы могут возникнуть лишь в небольшом количестве банков, которые работают без заключения договоров с УК/ТСЖ.
В связи с этим вопрос: для пожилых есть ли какой-то более легкий способ онлайн оплаты ЖКУ ?
Фрисби работает только при условии заключения договора с ТСЖ/УК. Соответственно оплата в приложении Фрисби24 по QR-коду работает корректно и просто.
Раз смартфон есть значит поставить им приложение фрисби и завести их лицевые счета.
Можно даже предварительно и не заводить. После первой же оплаты, в том числе по QR-коду, нужная организация автоматически добавится в приложение Фрисби24 для последующих платежей.
сведения обновлены, ответ продублировали Вам на емейл
добрый день, вы будете смеяться, но опять тоже самое, каждый месяц по сути я пишу одно и тоже, потом вы исправляете, - я понимаю, что это глупый вопрос в век информационных технологий, но можно как-то сделать, чтобы это работало автоматически?
Дата: 26 сентября 2022 16:13
Цитата:
От пользователя: Frisbee-pay
сведения обновлены, ответ продублировали Вам на емейл
добрый день, вы будете смеяться, но опять тоже самое, каждый месяц по сути я пишу одно и тоже, потом вы исправляете, - я понимаю, что это глупый вопрос в век информационных технологий, но можно как-то сделать, чтобы это работало автоматически?
Добрый день, если я правильно понимаю, речь идет об обновлении информации о платежах по услуге Спецавтобазы. На данный момент по Вашему лицевому счету сумма баланса равна 0 р , т.е. последний платёж учтён на стороне Спецавтобазы и актуальтный баланс передан поставщиком в нашу систему.
Добрый день, если я правильно понимаю, речь идет об обновлении информации о платежах по услуге Спецавтобазы.
Да, спасибо, теперь всё ок!
Добрый. Вы перестали присылать чеки в пдф или чтото глючит?
Оплатила капремонт, ТБО через приложение - чеков именно в ПДФ нет. Выковыривать их из емейла для хранения - так себе удовольствие....
PS.А почему в ваших киосках перестали принимать оплату банковскими картами?
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2022 01:12]
Оплатила капремонт, ТБО через приложение - чеков именно в ПДФ нет. Выковыривать их из емейла для хранения - так себе удовольствие....
PS.А почему в ваших киосках перестали принимать оплату банковскими картами?
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2022 01:12]
Е
Евгений Д.
С утра несколько раз пробовал, не проходят платежи.
"Не удалось завершить оплату №...
Приносим свои извинения, во время совершения платежа произошла техническая ошибка или вы отказались от оплаты.
"Не удалось завершить оплату №...
Приносим свои извинения, во время совершения платежа произошла техническая ошибка или вы отказались от оплаты.
Дата: 3 октября 2022 15:02
С утра несколько раз пробовал, не проходят платежи.
"Не удалось завершить оплату №...
Приносим свои извинения, во время совершения платежа произошла техническая ошибка или вы отказались от оплаты.
Добрый день. Какие услуги пытались оплатить?
Е
Евгений Д.
Добрый день. Какие услуги пытались оплатить?
Ростелеком, Гарант (Первоуральск). Сегодня проблема сохраняется.
Пришлось оплатить через СБП без кэшбека.
Д
Дюкс
Аналогично, не могу уже 3й день оплатить как через приложение, так и через сайт услуги садика, интернет. Пробовал разные карты от УБРИРа и КЕБа, от банкса смс приходит - ввожу и увы..........
написал через обратную связь, звонил - оставил голосовое сообщение, звонил повторно - перенаправили на спеуиалиста и сбросили.
Когда решиться вопрос с оплатой. Кэшбек не хочется терять!!!
написал через обратную связь, звонил - оставил голосовое сообщение, звонил повторно - перенаправили на спеуиалиста и сбросили.
Когда решиться вопрос с оплатой. Кэшбек не хочется терять!!!
Дата: 4 октября 2022 11:18
Цитата:
От пользователя: Frisbee-pay
Добрый день. Какие услуги пытались оплатить?
Ростелеком, Гарант (Первоуральск). Сегодня проблема сохраняется.
Пришлось оплатить через СБП без кэшбека.
Добрый день, по оплате услуг операторов связи задача в работе, скоро наладим.
Дата: 4 октября 2022 12:30
Аналогично, не могу уже 3й день оплатить как через приложение, так и через сайт услуги садика, интернет. Пробовал разные карты от УБРИРа и КЕБа, от банкса смс приходит - ввожу и увы..........
написал через обратную связь, звонил - оставил голосовое сообщение, звонил повторно - перенаправили на спеуиалиста и сбросили.
Когда решиться вопрос с оплатой. Кэшбек не хочется терять!!!
Добрый день, по оплате услуг операторов связи задача в работе. По платежам за садик напишите в ЛС подробнее (логин на Фрисби24, наименование услуги и лицевой счет), проблем по этим платежам не наблюдали
Д
Дюкс
Попробовал оплатить садик повторно . Платеж ушел.
Прошу сообщить когда исправите оплату по интернет провайдерам
Прошу сообщить когда исправите оплату по интернет провайдерам
Оплатила капремонт, ТБО через приложение - чеков именно в ПДФ нет. Выковыривать их из емейла для хранения - так себе удовольствие....
PS.А почему в ваших киосках перестали принимать оплату банковскими картами?
ответа не будет?
От пользователя: |nfinity
Добрый. Вы перестали присылать чеки в пдф или чтото глючит?
Оплатила капремонт, ТБО через приложение - чеков именно в ПДФ нет. Выковыривать их из емейла для хранения - так себе удовольствие....
PS.А почему в ваших киосках перестали принимать оплату банковскими картами?
Добрый день. В "Мои платежи" есть история операций по каждой услуге. Дополнительно хранить где-то чеки не нужно. При возникновении необходимости можно найти требующийся чек и отправить его на нужный эмейл.
ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика» (кассы Фрисби) имеет статус платёжного агента и может принимать только наличные платежи согласно закону о деятельности по приему платежей физических лиц 103-ФЗ.
В "Мои платежи" есть история операций по каждой услуге. Дополнительно хранить где-то чеки не нужно.
позвольте уж мне самой решать, нужно мне это или нет.
Вопрос был в том, специально отключена данная опция или это глюк.
Дата: 4 октября 2022 18:18
Цитата:
От пользователя: Frisbee-pay
В "Мои платежи" есть история операций по каждой услуге. Дополнительно хранить где-то чеки не нужно.
позвольте уж мне самой решать, нужно мне это или нет.
Вопрос был в том, специально отключена данная опция или это глюк.
Напишите подробнее о какой отключенной опции речь, не совсем понятно из описания вопроса
c
cooldan
хозяин Фрисби берет с каждой операции всего 0.5 процента много это или мало? если смотреть на один платеж, то это немного, а если учесть, что этих платежей в год 8 млрдов то вполне себе много...
да и живет он давно уже на почему-то Кипре и даже не в Крыму
вот такие дела
и да вопрос по теме почему у меня во Фрисби появляется сумма по квартире, в котором ТСЖ организовано и даже раньше, чем само ТСЖ присылает платежки в ящик?
да и живет он давно уже на почему-то Кипре и даже не в Крыму
вот такие дела
и да вопрос по теме почему у меня во Фрисби появляется сумма по квартире, в котором ТСЖ организовано и даже раньше, чем само ТСЖ присылает платежки в ящик?
Добрый день. Для своих клиентов мы неприрывно разрабатываем и внедряем различные цифровые сервисы, например, электронные квитанции и онлайн баланс по услуге. Кроме этого, с каждым из поставщиков услуг мы отлаживаем процесс корректного получения и отображения информации по лицевому счета клиента в наших онлайн сервисах.
Именно поэтому, начисления на бумажных квитанциях, минуя процесс печати, упаковки и доставки, появляются в Вашем ящике позднее, чем на нашем сайте и в приложении.
Напишите подробнее о какой отключенной опции речь, не совсем понятно из описания вопроса
Хоспади....
ПлачУ через ваше приложение для андроида за коммуналку, капремонт, ТБО.
Всегда на емейл приходило несколько писем пачкой после этого, в некоторых была информация об оплате в теле письма, в другом - сразу три пдф файла с чеками за все три оплаты. Которые я сохраняла себе, ибо мне так надо.
Сейчас приходят только письма с информацией в теле письма. Которую выколупать в пдф можно, но через танцы с бубнами, причем как это сделать - я нашла случайно.
Вопрос - почему перестало приходить письмо с готовыми ПДФками? Это глюк или специально?
Я не совсем технический даун, но для меня это сложность. А как быть пенсионерам, которые еле-еле освоили оплату онлайн? В нашем государстве совершенно нормально иметь под рукой свидетельства об оплате и хранить их три года, именно поэтому люди идут в очереди в кассу. Теперь их там будет больше
Дата: 5 октября 2022 14:33
Цитата:
От пользователя: Frisbee-pay
Напишите подробнее о какой отключенной опции речь, не совсем понятно из описания вопроса
Хоспади....
ПлачУ через ваше приложение для андроида за коммуналку, капремонт, ТБО.
Всегда на емейл приходило несколько писем пачкой после этого, в некоторых была информация об оплате в теле письма, в другом - сразу три пдф файла с чеками за все три оплаты. Которые я сохраняла себе, ибо мне так надо.
Сейчас приходят только письма с информацией в теле письма. Которую выколупать в пдф можно, но через танцы с бубнами, причем как это сделать - я нашла случайно.
Вопрос - почему перестало приходить письмо с готовыми ПДФками? Это глюк или специально?
Я не совсем технический даун, но для меня это сложность. А как быть пенсионерам, которые еле-еле освоили оплату онлайн? В нашем государстве совершенно нормально иметь под рукой свидетельства об оплате и хранить их три года, именно поэтому люди идут в очереди в кассу. Теперь их там будет больше
Спасибо за подробное дополнение вопроса. Проверили информацию. Действительно, в письме с чеком от Фрисби пдф файл перестал приходить, ссылка на пдф есть в письме с фискальным чеком от ОФД.
Спасибо за обратную связь, чек в пдф формате в наше письмо с подтверждением платежа вернём.
ссылка на пдф есть в письме с фискальным чеком от ОФД.
не на пдф.
Там как-то хитро открывается типа картинкой на странице сайта, и чтобы получить именно пдф - надо нажать "печатать". И вот тогдааааааааааааа он предлагает сохранить пдф.
чек в пдф формате в наше письмо с подтверждением платежа вернём.
спасибо
А
Андрей П
не на пдф.
кстати да, в сентябре присылали пдфки, а в октябре нет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дата: 11 октября 2022 09:58
Цитата:
От пользователя: |nfinity
не на пдф.
кстати да, в сентябре присылали пдфки, а в октябре нет
Добрый день, мы уже обратно вернули пэдээфки в письма с подтверждением платежа)
Б
БазилиО(пузан)
Мне одному такое уведомление пришло от Фрисби?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.