Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
Н
Новохудоносов
для ДАННОЙ акции 1й и каждый 4й платеж "за образование без комиссии" это не так.
вопрос по акции суммы платежей без комиссии и с комиссией лимитированы ?
Например:
1й платеж без комиссии - 5000 руб.
2й платеж с комиссией - 100 руб.
3й платеж с комиссией - 100 руб.
4й платеж без комиссии - 5000 руб.
т.е делать мелкие суммы платежей с комиссией и основной платеж загонять полный без комиссии.
B
{BoZman}
Кто помнит, всегда писал о гниловатости этой компашки ФРИСБИ!
Конечно стали работать по лучше, но нутро, как было гнилым, так и осталось! Рассказываю, захожу в личный кабинет для оплаты услуг ЖКХ, как обычно ставлю галочки везде, объектов много, 9 шт., и сразу все оплачиваю одной
суммой. Торопился, но заметил, прибавили сами (!!!), без моего участия в "Мои платежи", в раздел ЖКУ еще два платежа по 140 рублей!!! Типа, "ВСК (САО) - добровольное страхование жилья", - спрашивается, с какого перепугу??? Так их даже удалить невозможно, только перенести в архив!
Но и в архиве они мне НЕ НУЖНЫ!!! Звоню в поддержку с возмущением, в ответ какой-то лепет, типа мы пушистые, а это ЕРЦ добавляет всем за квартиру страховку... Вот только причем тут ЕРЦ и мой личный кабинет совсем в другой шараге ФРИСБИ???
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 06:27]
Н
Новохудоносов
Нужно посчитать, что больше. Эти деньги или ущерб репутации…
так и альтернатив особо нет.
репутация может и подмоченная, но куда переходить с платежами, это вопрос.
s
swisscantmiss
[Сообщение удалено пользователем 08.10.2021 11:52]
B
{BoZman}
репутация может и подмоченная, но куда переходить с платежами, это вопрос.
также, как и с Е-картой. А польза от фрисби, как от риелтора
Н
Новохудоносов
также, как и с Е-картой.
и куда?
Звоню в поддержку с возмущением, в ответ какой-то лепет, типа мы пушистые, а это ЕРЦ добавляет всем за квартиру страховку... Вот только причем тут ЕРЦ и мой личный кабинет совсем в другой шараге ФРИСБИ???
Добрый день, можете сообщить примерно когда Вы звонили или Ваш номер с которого звонили? Мы проверим кем была дана такая неверная информация.
До этого всегда платил через сайт.
Куда рыть, где копать?
Разобрались, ваше образовательное учреждение также добавили в акцию "в мобильном приложении 1й и каждый 4й платеж за образование 0% комиссии"
https://frisbi24.ru/news/247-02-09-2021-platezhi-z...
Понятно, что страховки это бизнес. И ВСК платит Фрисби часть дохода. Нужно посчитать, что больше. Эти деньги или ущерб репутации…
Конечно стали работать по лучше, но нутро, как было гнилым, так и осталось
Давайте я на форуме лично объясню нашу позицию:
если бы мы хотели поступить как ряд авиалиний, чтобы незаметно для себя клиент оплатил страховку, то предупредительного окна с предложением возможности добровольного страхования не было бы в помине. Мы так делать не стали. Это не наши принципы.
Поэтому КАЖДОМУ показывается предупредительное окно мимо которого не пройти. А дальше плательщик сам решает нужно ему страхование или нет в дальнейшем. Если нет, просто ставится галочка ЗАПОМНИТЬ это состояние на будущее.
Что касается тарифа 140р в месяц: мы общались с разными компаниями, обсуждали размер страхового взноса и сумму покрытия. Пришли именно к этому решению, чтобы страховка с одной стороны не была дорогой, а с другой - покрывала основные риски и и наиболее часто возникающие суммы ущерба, возникающие на практике.
А именно:
- когда вас затопили соседи. Сумма покрытия 100тр
- когда вы затопили соседей. Сумма покрытия 50тр
- кража или повреждение движимого имущества 50тр.
При этом никакие персональные данные на сторону не передаются. Страхуется квартира по АДРЕСУ. В случае наступления страхового случая собственник обращается в страховую компанию с документами подтверждающими право собственности по этому адресу и всё.
Конечно эта страховка не покроет полной утраты недвижимости в случае взрыва и тд. Но это риски существенно с меньшей вероятностью, но и, как заметили выше, стоимость такой страховки будет намного выше. Это уже индивидуальные тарифы страхования и тп.
Видя такое живое обсуждение страховки, мы в ближайшее время все же уберем "галочку".
С частью клиентов, которые здесь писали, мы уже урегулировали вопрос по страховке.
Кроме того отмечу, что еще до запуска страхования для массовых "квитанций ЕРЦ" к нам поступали обращения о желании застраховать квартиру по этому жилфонду. Но мы еще не были к этому технически готовы и отказывали. Говорили ждите конца сентября. Учитывая настрой аудитории, полагаю услышать "не верю", но по факту это реально так. Не в моих правилах кого-либо обманывать!
По статистике из других регионов осознанно страхуют свое жилье от вышеуказанных рисков в районе 5-10% собственников. Так что утверждать, что страховка НИКОМУ не нужна в корне неверно.
Прошу в дальнейшем использовать в своих постах цивилизованные выражения.
С уважением, Директор Зайков Алексей Юрьевич
B
{BoZman}
Добрый день, можете сообщить примерно когда Вы звонили или Ваш номер с которого звонили? Мы проверим кем была дана такая неверная информация.
Написал...
B
{BoZman}
С уважением, Директор Зайков Алексей Юрьевич
О каких "цивилизованных" выражениях может быть речь при нецивилизованных действиях? Это вам на будущее.
если бы мы хотели поступить как ряд авиалиний, чтобы незаметно для себя клиент оплатил страховку, то предупредительного окна с предложением возможности добровольного страхования не было бы в помине.
если бы у тети были к...ки, ее бы дядей звали! Прямо осчастливили, какая забота о кошельке абонента!
Поэтому КАЖДОМУ показывается предупредительное окно мимо
которого не пройти. А дальше плательщик сам решает нужно ему страхование или нет в дальнейшем. Если нет, просто ставится галочка ЗАПОМНИТЬ это состояние на будущее.
Так сделайте это на своем сайте в виде рекламы, а не путем навязывания и уже включения в "Мои платежи". Если что, я этого не выбирал, а что надо самостоятельно включаю в мои платежи, если надо меняю, удаляю, добавляю. Это мои платежи!
ЗЫ: остальной, лично для меня, бред в ответе, типа тарифа, условия услуги, которую я не заказывал, ваша статистика и прочее меня вообще не интересует! Кто просил об этом, с этими "осознанными" 5-10%% и включали бы!
U
0013
если бы у тети были к...ки, ее бы дядей звали! Прямо осчастливили, какая забота о кошельке абонента!
да сцыканули просто эти деятели, в прошлом они по чкаловскому району вставили страховку в бумажные квитанции, но хватило на один месяц, когда им прокуратура представление в опу вставило. Теперь решили более мягкие условия сделать - галочка у них, видите ли. Так какого хера она уже стоит? Делай окошко, но БЕЗ галочки! И продолжай красивые сказки про выхолощенную страховку рассказывать, может кому и впендюрете конфетку с пальмой. Самое главное не понимают, подлецы, что обирают и так нищее население! Еще и пенсов, которые по тугодумию и слепошарию не разглядят эти галочки!
W
Wееn
собственник обращается в страховую компанию с документами подтверждающими право собственности по этому адресу и всё.
Пример из личного кабинета:
Квартира в найме, никакого права собственности в квитанции ЕРЦ не отражено. При этом статьи расходов в квитанции разделены на 2 лицевых счета: один счёт закреплён за УК, второй счёт относится непосредственно к Администрации города за найм квартиры.
В ЛК Фрисби за эту одну квартиру предлагается оплата страховки сразу по обоим лицевым счетам, т.е. один объект недвижимости, один квартиросъёмщик, два лицевых счета и по каждому счету страховка, добавляемая автоматом в список платежей.
Для кого-то невнимательного +280 рублей к ежемесячному платежу. Страховое возмещение также в двойном размере будет выплачено? Или
Страхуется квартира по АДРЕСУ.
?
Адрес, лицевой счёт, право собственности, доля в общем имуществе, закреплённая за человеком - какой общий знаменатель для объекта, если в ЛК при начислении страховой премии уже нестыковки, то возмещение и вовсе под сомнением
B
{BoZman}
но хватило на один месяц, когда им прокуратура представление в опу вставило.
Хорошая подсказка! Надо попробовать и сейчас обратиться в прокуратуру о навязывании услуг.
Если это очень критично для Ваших родителей, то давайте мы пополним сотовый телефон одного из Ваших родителей на стоимость оплаченной страховки - 140р, а страховка на 1 месяц для Ваших родителей будет от нас в качестве подарка. Мало ли, а вдруг
потоп (тьфу, тьфу, тьфу)
Хорошо
Написал
L
LexaP
Самое главное не понимают, подлецы, что обирают и так нищее население! Еще и пенсов, которые по тугодумию и слепошарию не разглядят эти галочки!
вот как раз это они прекрасно понимают!
Н
Новохудоносов
с водоканалом еще придумали как овец подстричь
Водоканал решил изменить условия работы по приему платежей и брать за услуги сбора платежей комиссию с плательщика. Мы ничего не придумывали. Нам самим интереснее работать без комиссии, когда нам и банкам сам поставщик оплачивает эти функции.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 06:25]
Н
Новохудоносов
плачу 0.99% Квартплате
но Вы то кашей больше вернете себе
многие пользователи попали на эту комиссию.
как вариант, платежкой отправлять по реквизитам, у кого есть бесплатные платежки.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 06:25]
B
Bliznec55
Уже вроде было. При попытке оплатить через МП на Андроид открывается Сбербанк-Онлайн. Когда исправите?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.