УБРиР. Вопросы и ответы

Надоело все
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2024 11:42]
0 / 1
Надоело все
[Сообщение удалено пользователем 16.07.2024 13:20]
0 / 1
{BoZman}
От пользователя Priv
а я весь квест еще не прошел.
вклад закончился, деньги упали на счет.
но перевести всю сумму разом, как нам твердят со всех утюгов, не получится, - либо топать в отделение подписывать бумаги, либо, если хочешь через приложение, в пределах суточного лимита СБП 500 тыщ.


Сейчас должны перевести, писал по этому поводу на них жалобу в ЦБ РФ. А "подписывать бумаги", не вариант, они их передают в центральный офис и ждать непонятно сколько, в июне просто получил налом.

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2024 10:57]
2 / 0
{BoZman}

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И тут Запорожецъ выкручивался перед ЦБ РФ, типа, мы ничего не ограничиваем! :bes: :bes: :bes:

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2024 09:11]
3 / 0
{BoZman}
Запорожецъ совсем сдурел! Ввели платные Puch-уведомления! 8( Такого не знаю ни в одном банке! Скоро сделают вход в МП 100 руб., выход 200 руб. :mad:
4 / 0
Priv
От пользователя {BoZman}
Ввели платные Puch-уведомления!

действительно, - Спасибо за инфу!
информации не поступало, а в тарифах с 1 числа изменили название и условия.
не удивлюсь, если эта опция будет автоматом активироваться каждый раз при обновлении приложения.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2024 16:13]
0
ПАО КБ УБРиР
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2024 15:52]
0
ПАО КБ УБРиР
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2024 16:15]
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя {BoZman}
Реально, Запорожецъ!!! И такие "специалисты"! Г/л 19.06.2024 примерно в 09:30, специалист Евгения №35843, она даже не вникает в вопрос, абсолютно ничего не понимает, читает все подряд по бумажке, о чем я ее даже не спрашивал! Прослушайте разговор. Суть: закончился вклад, %% выплатили четко, деньги с вклада на счет не перечисляют, как указано в условиях договора: "возврат средств на счет клиента после окончания вклада". Так эта ваша так называемая специалист мне заявила два раза после двух длительных ожиданий, что деньги на счет и не перечислят, нужно приходить лично в отделение и получать наличные, а для этого их надо заказать... 8( Я ей говорю, не надо мне наличные, хочу перевести СБП, она твердит, что без посещения банка это не возможно! Я уже взорвался просто, попросил перевести на другого специалиста (Татьяна №50652), она хоть вникла в суть, разобралась, сказала, что в течение 2-х часов должны перечислить на счет, долго обрабатываются транзакции, даже внутри банка... Ждем... :bes:


Здравствуйте, сожалеем, что произошла подобная ситуация, мы постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, УБРиР.
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Priv
а я весь квест еще не прошел.
вклад закончился, деньги упали на счет.
но перевести всю сумму разом, как нам твердят со всех утюгов, не получится, - либо топать в отделение подписывать бумаги, либо, если хочешь через приложение, в пределах суточного лимита СБП 500 тыщ.


Здравствуйте, на данный момент вы можете переводить себе в другой банк по СБП до 30 000 000 рублей без посещения офиса и без увеличения лимита. Для перевода "себе" в другой банк обязательным условием является подключение одного и того же номера телефона в банке отправителе и получателе.
Если вы переводите по другому номеру телефона в другой банк, но на своё имя, то перевод уже считается не "себе" и будет взиматься комиссия согласно Тарифам. С уважением, УБРиР.
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя {BoZman}
Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И тут Запорожецъ выкручивался перед ЦБ РФ, типа, мы ничего не ограничиваем! :bes: :bes: :bes:

Здравствуйте, действительно на данный момент ограничений по переводу себе в другой банк нет, кроме ограничения самой системы быстрых платежей до 1 000 000 руб. в сутки.
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя {BoZman}
Запорожецъ совсем сдурел! Ввели платные Puch-уведомления! 8( Такого не знаю ни в одном банке! Скоро сделают вход в МП 100 руб., выход 200 руб. :mad:

Банк постоянно развивается, и пересмотр наполнения услуг позволяет улучшать продукты и сервисы для более удобного использования.
С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и проведение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с Тарифным планом карты. При необходимости вы можете отключить услугу в Интернет-банке, банкомате или офисе банка».
0 / 2
Priv
Не совсем понятно.
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода


пуши приходили (до сего дня) как для кода, так и с информацией об операции оплаты, а "не только".
изначально услуга уведомления была отключена. вы же не активировали ее самостоятельно?
отключил пуши в МП, - по смс дублирования нет. полагаю что и услуга не активна, иначе бы дублировалось по смс.

От пользователя ПАО КБ УБРиР
При необходимости вы можете отключить услугу в Интернет-банке


тут следовало уточнить, что новая версия и-банка очень сырая и разделы с настройками "в разработке" или отсутствуют. нужно смотреть старую версию.
в старой версии отдельно услуги "оповещение по карте" отсутствует. смс-уведомления для карты отключены, как и было изначально. собственно логично, т.к. какое дело настройкам в и-банке есть у вас МП для пушей или нет.

так что в итоге? - если в настройках МП пуши включены (по-умолчанию), при этом в и-банке уведомления не заданы, то услуга считается подключенной и нужно отключать именно в МП? - тогда так и напишите, что для того, чтобы отключить новую услугу "Оповещение по карте", отключите пуш-уведомления в приложении телефона, и убедитесь в отсутствии настроек смс-уведомлений для карты в и-банке (старая версия).

или отключать пуши в МП не нужно, если в и-банке смс-уведомления отключены, и то, что до сего времени пуши приходили с информацией не только с кодами, было бонусом на время тестирования и сами собой отвалятся когда включат "счетчик"?

или третий вариант, - новая услуга неотъемлемая часть ТП, включай-не-включай, списывается по-умолчанию при положительном балансе?
3 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Priv
Не совсем понятно.
Цитата:
От пользователя: ПАО КБ УБРиР

Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода


пуши приходили (до сего дня) как для кода, так и с информацией об операции оплаты, а "не только".
изначально услуга уведомления была отключена. вы же не активировали ее самостоятельно?
отключил пуши в МП, - по смс дублирования нет. полагаю что и услуга не активна, иначе бы дублировалось по смс.

Цитата:
От пользователя: ПАО КБ УБРиР

При необходимости вы можете отключить услугу в Интернет-банке


тут следовало уточнить, что новая версия и-банка очень сырая и разделы с настройками "в разработке" или отсутствуют. нужно смотреть старую версию.
в старой версии отдельно услуги "оповещение по карте" отсутствует. смс-уведомления для карты отключены, как и было изначально. собственно логично, т.к. какое дело настройкам в и-банке есть у вас МП для пушей или нет.

так что в итоге? - если в настройках МП пуши включены (по-умолчанию), при этом в и-банке уведомления не заданы, то услуга считается подключенной и нужно отключать именно в МП? - тогда так и напишите, что для того, чтобы отключить новую услугу "Оповещение по карте", отключите пуш-уведомления в приложении телефона, и убедитесь в отсутствии настроек смс-уведомлений для карты в и-банке (старая версия).

или отключать пуши в МП не нужно, если в и-банке смс-уведомления отключены, и то, что до сего времени пуши приходили с информацией не только с кодами, было бонусом на время тестирования и сами собой отвалятся когда включат "счетчик"?

или третий вариант, - новая услуга неотъемлемая часть ТП, включай-не-включай, списывается по-умолчанию при положительном балансе?


Здравствуйте, если в актуальной версии мобильного приложения 5.33.0 пуш-уведомления у вас отключены, то дополнительно ничего отключать не нужно.

Операции, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и проведение платежей, такие уведомления от банка поступают бесплатно.
На данный момент отключить услугу пуш-уведомления можно только в Интернет-банке, банкомате или в офисе банка.
0 / 2
Priv
От пользователя ПАО КБ УБРиР
такие уведомления от банка поступают бесплатно.

странная экономия для банка, оплачивать оператору за смс-центр если у клиента отключены пуши. :-)

От пользователя ПАО КБ УБРиР
отключить услугу пуш-уведомления можно только в Интернет-банке

если не трудно, расскажите подробнее где в интернет-банке смотреть эту опцию?
для управления уведомлениями в и-банке есть два раздела. один с общими настройками, где указываются каналы передачи кодов (телефон, почта). и в настройках уведомления для карты, где можно задать телефон для смс.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Priv
если не трудно, расскажите подробнее где в интернет-банке смотреть эту опцию?
для управления уведомлениями в и-банке есть два раздела. один с общими настройками, где указываются каналы передачи кодов (телефон, почта). и в настройках уведомления для карты, где можно задать телефон для смс.

Здравствуйте. Чтобы отключить платные уведомления необходимо в мобильном приложении на Android (версия 5.33.0) или в полной версии Интернет-банка нажать на счет > Карта > в разделе «Действия» выбрать «Оповещения по операциям». В разделе «Ещё» подключаются/отключаются только бесплатные push-уведомления.
1 / 1
святый боже, вот я от вас ушла, но маму не могу вытащить.
И сейчас она спрашивает, а как кешбек выбрать?
Ибо у вас опять что-то сдохло, плашка с кешбеком говорит что "инфа по кешбеку не получена", обновлять можно до посинения, выбрать новый никак.
"И что, я теперь без кешбека"?
Август уже завтра.
3 / 1
isv770@ya
как обновить приложение андроид? апк файл с сайта банка кривой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя |nfinity
святый боже, вот я от вас ушла, но маму не могу вытащить.
И сейчас она спрашивает, а как кешбек выбрать?
Ибо у вас опять что-то сдохло, плашка с кешбеком говорит что "инфа по кешбеку не получена", обновлять можно до посинения, выбрать новый никак.
"И что, я теперь без кешбека"?
Август уже завтра.

Здравствуйте. Ранее наблюдалась нестабильная работа раздела "Ваш кешбэк" в Интернет-банке и мобильном приложении. При нажатии на раздел информация могла не открыться. Приносим извинения за доставленные неудобства.
0 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя isv770@ya
как обновить приложение андроид? апк файл с сайта банка кривой

Здравствуйте, если у вас уже установлено приложение банка, то рекомендуем его удалить, а после скачать новый файл с сайта банка, если ошибка сохранится, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru.
0
isv770@ya
От пользователя ПАО КБ УБРиР

спасибо, попробую
0
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте. Ранее наблюдалась нестабильная работа раздела "Ваш кешбэк" в Интернет-банке и мобильном приложении. При нажатии на раздел информация могла не открыться. Приносим извинения за доставленные неудобства.

на случай, если когда у вас опять будет нестабильная работа - до какого числа можно выбирать кешбек, чтобы он активировался?
1 / 0
nicf
это я так понимаю что это новые пуши? и задним числом все снова.
СУЧИЙ БАНК!!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
От пользователя nicf
СУЧИЙ БАНК!!!
Слов нет.
Пуши раньше вообще никогда не приходили. Т.е. абсолютно. Я и не знал об их существовании.
Но, тем не менее, тоже сняли 100 рублей, причем загнали баланс в минус.
Это как? Это можно уже?
Залез в приложение, отключил пуши.

Сегодня пришло смс-уведомление о покупке. Как ? Они отключены у меня были всю эту печальную жизнь с убриром.
Сами подключили?
В приложении смс-информирование отключить нельзя.
Полез в интернет банк, отключил смс там.
Вы там больные что ли?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.