УБРиР. Вопросы и ответы
Ели кто вдруг не следит за подвохами банка на других ресурсах (что категорически не рекомендуется):
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/opciy...
Стоимость опции «Больше плюсов»
Стоимость 149 ₽ в месяц. С 01.03.2024 г. – 199 ₽ в месяц
Списание происходит с вашего карточного счёта в день подключения и далее ежемесячно в дату подключения опции.
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/opciy...
Стоимость опции «Больше плюсов»
Стоимость 149 ₽ в месяц. С 01.03.2024 г. – 199 ₽ в месяц
Списание происходит с вашего карточного счёта в день подключения и далее ежемесячно в дату подключения опции.
I
IAGSoft
Зато увеличили проценты на накопительном счёте.
Ставка с учётом опции «Больше плюсов»
Только при покупках по картам УБРиР
от 10 тыс. ₽ 12,5%
от 30 тыс. ₽ 14%
от 60 тыс. ₽ 15,5%
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/nakop...
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2024 21:16]
Ставка с учётом опции «Больше плюсов»
Только при покупках по картам УБРиР
от 10 тыс. ₽ 12,5%
от 30 тыс. ₽ 14%
от 60 тыс. ₽ 15,5%
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/nakop...
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2024 21:16]
Зато увеличили проценты на накопительном счёте.
Зато пропали вклады в личном кабинете интернет-банка.
И в старой версии, и в новой.
Правда, время от времени некоторые вклады на короткое
время всё-таки появляются, но при этом полностью отсутствует
всякая возможность управления ими ( например, пополнить их уже никак нельзя).
По горячей линии - только автоответчик, который не желает соединять
тебя с "живым" оператором и которому невозможно описать
проблему, а если обратишься письменно, то стандартный ответ:
"Мы передали Вашу проблему в ответственную группу и в ближайшее
время ответим Вам..." И никакой конкретики о причине возникшей проблемы,
а главное, никаких хотя бы примерных сроков её устранения, чтобы клиенты могли что-то планировать...
Офис - на клюшке. Праздник.
Красота!
П
ПАО КБ УБРиР
И в старой версии, и в новой.
Правда, время от времени некоторые вклады на короткое
время всё-таки появляются, но при этом полностью отсутствует
всякая возможность управления ими ( например, пополнить их уже никак нельзя).
По горячей линии - только автоответчик, который не желает соединять
тебя с "живым" оператором и которому невозможно описать
проблему, а если обратишься письменно, то стандартный ответ:
"Мы передали Вашу проблему в ответственную группу и в ближайшее
время ответим Вам..." И никакой конкретики о причине возникшей проблемы,
а главное, никаких хотя бы примерных сроков её устранения, чтобы клиенты могли что-то планировать...
Офис - на клюшке. Праздник.
Красота!
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, обязательно разберемся в ситуации.
B
{BoZman}
Да сколько ваш Запорожецъ будет мозг выносить???
Делаю перевод СБП себе в другой банк, приходит СМС "подозрительная операция, ожидайте звонка службы безопасности". Мне сколько ждать, сутки, неделю, а может месяц???
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, обязательно разберемся в ситуации.
P
Priv
Здравствуйте
Добрый День!
Вчера вечером делал переводы за ХКУ через приложение.
После нескольких переводов, на очередном приложение стало выдавать "Общий сбой перевода, платежа". При этом предыдущий, успешный, был в ту же организацию. Никакие манипуляции (перезагрузка и т.д.) не помогли.
Попробовал воспользоваться куаром со старой квитанции, - так же корректно заполняет реквизиты, но на попытку отправить та же ошибка. Попытался утром повторить операцию, - безуспешно. В чате только робот, ждать ответа по телефону из-за такой проблемы смысла нет. В итоге просто сделал перевод из приложения другого банка.
Это какой-то общий сбой на стороне банка, или от меня нужны какие-то дополнительные действия, ну там экран лизнуть, свечку в церкви поставить?
Или какой-то блок настроен на количество переводов? Я, конечно, допускаю что некоторые управляющие компании не совсем чистоплотны, но чтобы ЕРЦ подозревать в сговоре с мошенниками и ставить контроль на переводы в их адрес, как-то маловероятно.
П
ПАО КБ УБРиР
Вчера вечером делал переводы за ХКУ через приложение.
После нескольких переводов, на очередном приложение стало выдавать "Общий сбой перевода, платежа". При этом предыдущий, успешный, был в ту же организацию. Никакие манипуляции (перезагрузка и т.д.) не помогли.
Попробовал воспользоваться куаром со старой квитанции, - так же корректно заполняет реквизиты, но на попытку отправить та же ошибка. Попытался утром повторить операцию, - безуспешно. В чате только робот, ждать ответа по телефону из-за такой проблемы смысла нет. В итоге просто сделал перевод из приложения другого банка.
Это какой-то общий сбой на стороне банка, или от меня нужны какие-то дополнительные действия, ну там экран лизнуть, свечку в церкви поставить?
Или какой-то блок настроен на количество переводов? Я, конечно, допускаю что некоторые управляющие компании не совсем чистоплотны, но чтобы ЕРЦ подозревать в сговоре с мошенниками и ставить контроль на переводы в их адрес, как-то маловероятно.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, обязательно разберемся в ситуации.
P
Priv
напишите
отправил, с копией сообщения.
А когда ваш чудо-банк начислит "бонус за праздники" в размере 500 рублей? Все условия выполнены, кешбек как кешбек уже пришел, бонус - нет. Сроки вышли. В чате тупой бот. В очереди по телефону я 17я.
P
Priv
делал переводы за ХКУ через приложение
прошел месяц, повторяю попытку....
после трёх переводов на последующие коды смс для подтверждения в этот раз не приходят, -похоже в ручном режиме понизили уровень безопасности.
на квитанции в ЕРЦ снова затык, - основная услуга за ЖКУ, получаю ошибку загрузки данных. вспоминая прошлые разы, в этом месте, похоже, должна быть форма для сдачи показаний счетчиков.
у вас или вместо программистов набрали филологов с онлайн курсами направления АйТи, или с компанией 1С арендуете одних и тех же.
если проблема в модуле или в работе внешнего сервиса обмена, так какого лешего это мешает основной функции перевода денег по реквизитам?
если перед офисом табличка "вытирайте ноги", а кто-то спер коврик, или он временно в чистке, то в офис не попасть?
в общем снова перевел через приложение другого банка.... ну и к чему эти бонусы за квитанции ЖКУ, если толком сервис до сих пор не работает?
P
Priv
я старался быть лояльным, терпеливо ждал когда приложение банка возмужает, смирился с исчезновением нормальной техподдержки.
но сегодня стало последней каплей.
если бы букмекеры принимали ставки на прогноз работоспособности вашего сервиса в выходные дни, я бы не плохо обогатился.
вы проделали хорошую работу и ваше приложение на сегодня практически идеально по удобству и функционалу.... но зачем все эти удобства, если они регулярно (РЕГУЛЯРНО) недоступны?
такое ощущение, что работоспособность вашего сервиса зависит от двух проводов, которые нужно постоянно держать вместе какому-то человеку. и в те моменты, когда этот специальный человек отлучается по нужде, или его руки ослабевают когда он вздремнул, все накрывается медным тазом. а в выходные охрана расслаблена и этому человеку удается сбежать, и тут вся надежда на сыщиков и собак, насколько быстро они успеют перехватить ценного кадра на пути к канадской границе и вернуть его на ключевой пост.
в общем спасибо мне, что был эти годы с вами, но как только закроются вклады, скажу спасибо на прощание и вам.
но сегодня стало последней каплей.
если бы букмекеры принимали ставки на прогноз работоспособности вашего сервиса в выходные дни, я бы не плохо обогатился.
вы проделали хорошую работу и ваше приложение на сегодня практически идеально по удобству и функционалу.... но зачем все эти удобства, если они регулярно (РЕГУЛЯРНО) недоступны?
такое ощущение, что работоспособность вашего сервиса зависит от двух проводов, которые нужно постоянно держать вместе какому-то человеку. и в те моменты, когда этот специальный человек отлучается по нужде, или его руки ослабевают когда он вздремнул, все накрывается медным тазом. а в выходные охрана расслаблена и этому человеку удается сбежать, и тут вся надежда на сыщиков и собак, насколько быстро они успеют перехватить ценного кадра на пути к канадской границе и вернуть его на ключевой пост.
в общем спасибо мне, что был эти годы с вами, но как только закроются вклады, скажу спасибо на прощание и вам.
D
DMS
Для ios приложение всё?
B
{BoZman}
Достал этот Запорожецъ!!!
Не могу войти в л/к, ни с компьютера с трех браузеров, ни с МП, пишет "клиент не найден". Поддержка разводит руками, составили обращение, передали техническим специалистам. Я даже не знаю, есть там вклад или нет! Зашел в банк на Чайковского, специалист
Анна, тоже ничего не сделала. Говорит, пять лет работает, с таким первый раз сталкивается... Старый банк закрывать, а новый открывать, типа, тоже нельзя, т.к. заявка уже в работе. Ждать непонятно чего и сколько! Одним словом, Запорожецъ, день ездим, неделю ремонтируем! Жду с нетерпением
закрытия вклада через месяц и бежать отсюда!!!
B
{BoZman}
Проблему исправили, все заработало! Но долго, блин, 4 дня... И как всегда, в самый неподходящий момент.
B
{BoZman}
Запорожецъ, у вас еще и автоответчик совсем тупой!!! Повторяет, как попка и не соединяет с оператором! Достали уже!
B
{BoZman}
Реально, Запорожецъ!!! И такие "специалисты"! Г/л 19.06.2024 примерно в 09:30, специалист Евгения №35843, она даже не вникает в вопрос, абсолютно ничего не понимает, читает все подряд по бумажке, о чем я ее даже не спрашивал! Прослушайте разговор. Суть: закончился вклад, %% выплатили четко, деньги с
вклада на счет не перечисляют, как указано в условиях договора: "возврат средств на счет клиента после окончания вклада". Так эта ваша так называемая специалист мне заявила два раза после двух длительных ожиданий, что деньги на счет и не перечислят, нужно приходить лично в отделение и получать
наличные, а для этого их надо заказать...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2024 10:17]
Я ей говорю, не надо мне наличные, хочу перевести СБП, она твердит, что без посещения банка это не возможно! Я уже взорвался просто, попросил перевести на другого специалиста (Татьяна №50652), она хоть вникла в суть, разобралась, сказала, что в течение
2-х часов должны перечислить на счет, долго обрабатываются транзакции, даже внутри банка... Ждем... [Сообщение изменено пользователем 19.06.2024 10:17]
B
{BoZman}
Расквитался с Запорожцем! Какое счастье! Никому не советую с ними связываться!
P
Priv
Расквитался с Запорожцем!
а я весь квест еще не прошел.
вклад закончился, деньги упали на счет.
но перевести всю сумму разом, как нам твердят со всех утюгов, не получится, - либо топать в отделение подписывать бумаги, либо, если хочешь через приложение, в пределах суточного лимита СБП 500 тыщ.
Н
Надоело все
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2024 11:30]
Н
Надоело все
[Сообщение удалено пользователем 16.07.2024 13:20]
Н
Надоело все
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2024 11:30]
Н
Надоело все
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2024 11:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.