УБРиР. Вопросы и ответы

Ели кто вдруг не следит за подвохами банка на других ресурсах (что категорически не рекомендуется):
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/opciy...
Стоимость опции «Больше плюсов»
Стоимость 149 ₽ в месяц. С 01.03.2024 г. – 199 ₽ в месяц

Списание происходит с вашего карточного счёта в день подключения и далее ежемесячно в дату подключения опции.
2 / 1
IAGSoft
Зато увеличили проценты на накопительном счёте.

Ставка с учётом опции «Больше плюсов»
Только при покупках по картам УБРиР
от 10 тыс. ₽ 12,5%
от 30 тыс. ₽ 14%
от 60 тыс. ₽ 15,5%

https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/nakop...

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2024 21:16]
1 / 0
От пользователя IAGSoft
Зато увеличили проценты на накопительном счёте.

Зато пропали вклады в личном кабинете интернет-банка.
И в старой версии, и в новой.
Правда, время от времени некоторые вклады на короткое
время всё-таки появляются, но при этом полностью отсутствует
всякая возможность управления ими ( например, пополнить их уже никак нельзя).
По горячей линии - только автоответчик, который не желает соединять
тебя с "живым" оператором и которому невозможно описать
проблему, а если обратишься письменно, то стандартный ответ:
"Мы передали Вашу проблему в ответственную группу и в ближайшее
время ответим Вам..." И никакой конкретики о причине возникшей проблемы,
а главное, никаких хотя бы примерных сроков её устранения, чтобы клиенты могли что-то планировать...
Офис - на клюшке. Праздник.
Красота!
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя антилопа
Зато пропали вклады в личном кабинете интернет-банка.
И в старой версии, и в новой.
Правда, время от времени некоторые вклады на короткое
время всё-таки появляются, но при этом полностью отсутствует
всякая возможность управления ими ( например, пополнить их уже никак нельзя).
По горячей линии - только автоответчик, который не желает соединять
тебя с "живым" оператором и которому невозможно описать
проблему, а если обратишься письменно, то стандартный ответ:
"Мы передали Вашу проблему в ответственную группу и в ближайшее
время ответим Вам..." И никакой конкретики о причине возникшей проблемы,
а главное, никаких хотя бы примерных сроков её устранения, чтобы клиенты могли что-то планировать...
Офис - на клюшке. Праздник.
Красота!

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, обязательно разберемся в ситуации.
2 / 2
{BoZman}
Да сколько ваш Запорожецъ будет мозг выносить??? :bes: Делаю перевод СБП себе в другой банк, приходит СМС "подозрительная операция, ожидайте звонка службы безопасности". Мне сколько ждать, сутки, неделю, а может месяц??? :bes:
3 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя {BoZman}

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, обязательно разберемся в ситуации.
1 / 0
Priv
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте

Добрый День!
Вчера вечером делал переводы за ХКУ через приложение.
После нескольких переводов, на очередном приложение стало выдавать "Общий сбой перевода, платежа". При этом предыдущий, успешный, был в ту же организацию. Никакие манипуляции (перезагрузка и т.д.) не помогли.
Попробовал воспользоваться куаром со старой квитанции, - так же корректно заполняет реквизиты, но на попытку отправить та же ошибка. Попытался утром повторить операцию, - безуспешно. В чате только робот, ждать ответа по телефону из-за такой проблемы смысла нет. В итоге просто сделал перевод из приложения другого банка.
Это какой-то общий сбой на стороне банка, или от меня нужны какие-то дополнительные действия, ну там экран лизнуть, свечку в церкви поставить?
Или какой-то блок настроен на количество переводов? Я, конечно, допускаю что некоторые управляющие компании не совсем чистоплотны, но чтобы ЕРЦ подозревать в сговоре с мошенниками и ставить контроль на переводы в их адрес, как-то маловероятно.
4 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Priv
Добрый День!
Вчера вечером делал переводы за ХКУ через приложение.
После нескольких переводов, на очередном приложение стало выдавать "Общий сбой перевода, платежа". При этом предыдущий, успешный, был в ту же организацию. Никакие манипуляции (перезагрузка и т.д.) не помогли.
Попробовал воспользоваться куаром со старой квитанции, - так же корректно заполняет реквизиты, но на попытку отправить та же ошибка. Попытался утром повторить операцию, - безуспешно. В чате только робот, ждать ответа по телефону из-за такой проблемы смысла нет. В итоге просто сделал перевод из приложения другого банка.
Это какой-то общий сбой на стороне банка, или от меня нужны какие-то дополнительные действия, ну там экран лизнуть, свечку в церкви поставить?
Или какой-то блок настроен на количество переводов? Я, конечно, допускаю что некоторые управляющие компании не совсем чистоплотны, но чтобы ЕРЦ подозревать в сговоре с мошенниками и ставить контроль на переводы в их адрес, как-то маловероятно.

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, обязательно разберемся в ситуации.
1 / 0
Priv
От пользователя ПАО КБ УБРиР
напишите

отправил, с копией сообщения.
1 / 0
А когда ваш чудо-банк начислит "бонус за праздники" в размере 500 рублей? Все условия выполнены, кешбек как кешбек уже пришел, бонус - нет. Сроки вышли. В чате тупой бот. В очереди по телефону я 17я.
1 / 0
речь об этой акции, чтобы мне лапшу на уши не вешали

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Priv
От пользователя Priv
делал переводы за ХКУ через приложение

прошел месяц, повторяю попытку....
после трёх переводов на последующие коды смс для подтверждения в этот раз не приходят, -похоже в ручном режиме понизили уровень безопасности.
на квитанции в ЕРЦ снова затык, - основная услуга за ЖКУ, получаю ошибку загрузки данных. вспоминая прошлые разы, в этом месте, похоже, должна быть форма для сдачи показаний счетчиков.
у вас или вместо программистов набрали филологов с онлайн курсами направления АйТи, или с компанией 1С арендуете одних и тех же.
если проблема в модуле или в работе внешнего сервиса обмена, так какого лешего это мешает основной функции перевода денег по реквизитам?
если перед офисом табличка "вытирайте ноги", а кто-то спер коврик, или он временно в чистке, то в офис не попасть?
в общем снова перевел через приложение другого банка.... ну и к чему эти бонусы за квитанции ЖКУ, если толком сервис до сих пор не работает?
2 / 0
Priv
я старался быть лояльным, терпеливо ждал когда приложение банка возмужает, смирился с исчезновением нормальной техподдержки.
но сегодня стало последней каплей.
если бы букмекеры принимали ставки на прогноз работоспособности вашего сервиса в выходные дни, я бы не плохо обогатился.
вы проделали хорошую работу и ваше приложение на сегодня практически идеально по удобству и функционалу.... но зачем все эти удобства, если они регулярно (РЕГУЛЯРНО) недоступны?
такое ощущение, что работоспособность вашего сервиса зависит от двух проводов, которые нужно постоянно держать вместе какому-то человеку. и в те моменты, когда этот специальный человек отлучается по нужде, или его руки ослабевают когда он вздремнул, все накрывается медным тазом. а в выходные охрана расслаблена и этому человеку удается сбежать, и тут вся надежда на сыщиков и собак, насколько быстро они успеют перехватить ценного кадра на пути к канадской границе и вернуть его на ключевой пост.
в общем спасибо мне, что был эти годы с вами, но как только закроются вклады, скажу спасибо на прощание и вам.
3 / 0
DMS
Для ios приложение всё?
0
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2024 18:57]
1 / 0
{BoZman}
Достал этот Запорожецъ!!! :bes: Не могу войти в л/к, ни с компьютера с трех браузеров, ни с МП, пишет "клиент не найден". 8( Поддержка разводит руками, составили обращение, передали техническим специалистам. Я даже не знаю, есть там вклад или нет! :bes: Зашел в банк на Чайковского, специалист Анна, тоже ничего не сделала. Говорит, пять лет работает, с таким первый раз сталкивается... Старый банк закрывать, а новый открывать, типа, тоже нельзя, т.к. заявка уже в работе. Ждать непонятно чего и сколько! :bes: Одним словом, Запорожецъ, день ездим, неделю ремонтируем! Жду с нетерпением закрытия вклада через месяц и бежать отсюда!!!
5 / 0
{BoZman}
Проблему исправили, все заработало! Но долго, блин, 4 дня... И как всегда, в самый неподходящий момент. :-(
3 / 0
{BoZman}
Запорожецъ, у вас еще и автоответчик совсем тупой!!! Повторяет, как попка и не соединяет с оператором! Достали уже!
3 / 0
{BoZman}
Реально, Запорожецъ!!! И такие "специалисты"! Г/л 19.06.2024 примерно в 09:30, специалист Евгения №35843, она даже не вникает в вопрос, абсолютно ничего не понимает, читает все подряд по бумажке, о чем я ее даже не спрашивал! Прослушайте разговор. Суть: закончился вклад, %% выплатили четко, деньги с вклада на счет не перечисляют, как указано в условиях договора: "возврат средств на счет клиента после окончания вклада". Так эта ваша так называемая специалист мне заявила два раза после двух длительных ожиданий, что деньги на счет и не перечислят, нужно приходить лично в отделение и получать наличные, а для этого их надо заказать... 8( Я ей говорю, не надо мне наличные, хочу перевести СБП, она твердит, что без посещения банка это не возможно! Я уже взорвался просто, попросил перевести на другого специалиста (Татьяна №50652), она хоть вникла в суть, разобралась, сказала, что в течение 2-х часов должны перечислить на счет, долго обрабатываются транзакции, даже внутри банка... Ждем... :bes:

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2024 10:17]
2 / 0
{BoZman}
Расквитался с Запорожцем! Какое счастье! Никому не советую с ними связываться!
1 / 0
Priv
От пользователя {BoZman}
Расквитался с Запорожцем!

а я весь квест еще не прошел.
вклад закончился, деньги упали на счет.
но перевести всю сумму разом, как нам твердят со всех утюгов, не получится, - либо топать в отделение подписывать бумаги, либо, если хочешь через приложение, в пределах суточного лимита СБП 500 тыщ.
3 / 0
Надоело все
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2024 11:30]
0
Надоело все
[Сообщение удалено пользователем 16.07.2024 13:20]
0
Надоело все
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2024 11:30]
0
Надоело все
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2024 11:30]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.