УБРиР. Вопросы и ответы
D
DiEgo
в мобильном банке пропали кредиты.
в ИБ есть , там смог оплатить. Это у меня так или приложение сломалось?
в ИБ есть , там смог оплатить. Это у меня так или приложение сломалось?
P
Priv
как сделать выписку по карте?
прошел квест с ответом живого оператора.
сказали в мобильном приложении, в разделе "еще", "выписки и справки", выбрать выписку по карте, указать период.
версия приложения последняя, в разделе только 3 справки:
для госслужащих, выплаты по кредиту, погашение задолженности.
приложение кривое, ответ оператора не точный, или я не в том банке?
снова квест с оператором проходить?
прошел квест с ответом живого оператора.
сказали в мобильном приложении, в разделе "еще", "выписки и справки", выбрать выписку по карте, указать период.
версия приложения последняя, в разделе только 3 справки:
для госслужащих, выплаты по кредиту, погашение задолженности.
приложение кривое, ответ оператора не точный, или я не в том банке?
снова квест с оператором проходить?
p
pens111
прошел квест с ответом живого оператора.
а ежели прийти к ним в офис?
P
Priv
к ним в офис?
по этой части у них так же оптимизация.
где раньше конкретно для меня было удобно, офисы закрыли :-)
касательно первого вопроса по выписке, ситуация разрешилась без нее.
Б
Бес полезный
Всех с Новым годом!
Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.
Меня банк опрокинул.
Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%. Скачал выписку по счету, всё несколько раз перепроверил, прежде чем сюда писать.
У меня траты в декабре без учета оплаты по QR кодам превышают 92т.р., а если учитывать только платы с использованием физической карты, то более 70 т.р. Т.е. как не крути процент по накопительному вкладу в январе должен быть 15.5%.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2024 14:56]
Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.
Меня банк опрокинул.
Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%. Скачал выписку по счету, всё несколько раз перепроверил, прежде чем сюда писать.
У меня траты в декабре без учета оплаты по QR кодам превышают 92т.р., а если учитывать только платы с использованием физической карты, то более 70 т.р. Т.е. как не крути процент по накопительному вкладу в январе должен быть 15.5%.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2024 14:56]
p
pens111
ребята, поскольку представитель УБРиР нас покинул
1. Писать официальные запросы в банк по интересующим вопросам
2. Публиковать здесь официальные ответы на оные вопросы
я бы предложил такой вариант:1. Писать официальные запросы в банк по интересующим вопросам
2. Публиковать здесь официальные ответы на оные вопросы
p
pens111
ЦБ РФ заинтересован в нашей (клиентов) активности, поэтому не стесняйтесь писать и туда
ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах
Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и обращения клиентов по существу, отвечать людям в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения.
https://rg.ru/2020/10/20/cb-predlagaet-obiazat-ban...
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2024 08:13]
I
IAGSoft
Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%.
По старому накопительному счёту установили 15.5%.
Б
Бес полезный
Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.
Вчера днём оставил на сайте банка заявку на обратный звонок. Ближе к вечеру позвонили. Объяснил ситуацию, попросили некоторое время на проверку и перезвонив через 30 минут сказали, что ошибку признают и будут разбираться в ее причинах. Пообещали в течение 5ти дней решить вопрос.
D
Denny™
Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.
Такая же фигня.
Причем я взял в привычку постоянно проверять счетчик расходов, который не только в счете карты, но и в накопительном счете, который типа важнее и правильнее, и у меня в декабре тоже было нормальное превышение всех их границ расходов. И ставочку прогнозируемую я наблюдал в 15.5%. Однако в январе увидел 11%.
10 минут прорывания через голосовое меню и ожидания оператора горячей линии.... ну и ответ вы наверное уже догадались:
"У нас лапки... счетчики которые ты там где то наблюдаешь - ничего не значат... банк вправе... сам дурак..."
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2024 17:26]
Как, блин, вы делали обновление, если после его установки слетели все данные на вход и надо снова вспоминать логин или вводить номер карты?
D
Denny™
Вчера днём оставил на сайте банка заявку на обратный звонок. Ближе к вечеру позвонили. Объяснил ситуацию, попросили некоторое время на проверку и перезвонив через 30 минут сказали, что ошибку признают и будут разбираться в ее причинах. Пообещали в
течение 5ти дней решить вопрос
Какие вести с полей? Решили они что то?
у меня - после такого же звонка - до сих пор - нет.
B
{BoZman}
Лидером по убытку в 2023 году среди банков, работающих в России, стал находящийся на санации ВУЗ-банк, второе место занял его санатор — Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР). Убыток первого банка составил 21,9 млрд рублей, а второго — 15,2 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на
данные Банка России.
P
Papa_Roach
Лидером по убытку в 2023 году среди банков, работающих в России, стал находящийся на санации ВУЗ-банк, второе место занял его санатор — Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР). Убыток первого банка составил 21,9 млрд рублей, а второго — 15,2
млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Банка России.
Ну просто другие банки не раскрыли карты. После 2022-го все в конкретных убытках.
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте. При оплате по Qr-коду комиссия не взимается. Отметим, что банком введены следующие тарифы за выполнение платежей в канале мобильный банк по услугам:
Мосэнергосбыт - 1%
Тюменский расчетный центр (ТРИЦ) - 0,3%
МГТС - 0,5%
Газпром межрегионгаз (все регионы) - 1,5%
ЖКХ Москвы (ЕИРЦ) - 1% мин. 20 руб.
Екарта 1%
Также для начисления кешбэка операция должна быть совершена в мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги» или «Платежи / Система Город Челябинск», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с Карточного счета или в торгово-сервисном предприятии с использованием Карты, если операции присвоен MCC-код 4900.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2024 10:19]
Мосэнергосбыт - 1%
Тюменский расчетный центр (ТРИЦ) - 0,3%
МГТС - 0,5%
Газпром межрегионгаз (все регионы) - 1,5%
ЖКХ Москвы (ЕИРЦ) - 1% мин. 20 руб.
Екарта 1%
Также для начисления кешбэка операция должна быть совершена в мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги» или «Платежи / Система Город Челябинск», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с Карточного счета или в торгово-сервисном предприятии с использованием Карты, если операции присвоен MCC-код 4900.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2024 10:19]
П
ПАО КБ УБРиР
Есть ли в интернет банке УБРиР комиссия за перевод на реквизиты сбербанка?
Здравствуйте. Да. По полным банковским реквизитам комиссия за перевод составит 1% от суммы операции, но не менее 25 руб. и не
более 3000 руб.
П
ПАО КБ УБРиР
Отзывы https://vk.com/wall-27322785_290723
- Здравствуйте. Почему вы от клиентов максимально закрылись? С вами никак кроме звонка не связаться...
- С банком нет связи, в чате робот посылает на горлинию, в горлинии меня ставят на очередь 35ым, обратный звонок-перезванивают на след. день, также ставят на очередь 27ым...
Здравствуйте. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. На горячей линии время ожидания может быть увеличено, в том числе обратного звонка, в связи с большим количеством обращений, мы предпринимаем меры по сокращению время ожидания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
П
ПАО КБ УБРиР
в ИБ есть , там смог оплатить. Это у меня так или приложение сломалось?
Здравствуйте, рекомендуем проверить наличие обновления для приложения или переустановить его (если устройство на системе Android).
П
ПАО КБ УБРиР
прошел квест с ответом живого оператора.
сказали в мобильном приложении, в разделе "еще", "выписки и справки", выбрать выписку по карте, указать период.
версия приложения последняя, в разделе только 3 справки:
для госслужащих, выплаты по кредиту, погашение задолженности.
приложение кривое, ответ оператора не точный, или я не в том банке?
снова квест с оператором проходить?
Здравствуйте. Получить выписку вы можете в мобильном приложении, необходимо нажать на счет, далее нажать на "Выписка по счету".
Сожалеем, что вы столкнулись такой ситуацией, приносим извинения за доставленные неудобства.
П
ПАО КБ УБРиР
Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.
Меня банк опрокинул.
Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%. Скачал выписку по счету, всё несколько раз перепроверил, прежде чем сюда писать.
У меня траты в декабре без учета оплаты по QR кодам превышают 92т.р., а если учитывать только платы с использованием физической карты, то более 70 т.р. Т.е. как не крути процент по накопительному вкладу в январе должен быть 15.5%.
Здравствуйте. Ставка обновляется по выходу покупок из резерва. Вероятно, у вас были покупки в резерве, поэтому ставка отображалась меньше. Если ваш вопрос не был решен, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
П
ПАО КБ УБРиР
Причем я взял в привычку постоянно проверять счетчик расходов, который не только в счете карты, но и в накопительном счете, который типа важнее и правильнее, и у меня в декабре тоже было нормальное превышение всех их границ расходов. И ставочку прогнозируемую я наблюдал в 15.5%. Однако в январе увидел 11%.
10 минут прорывания через голосовое меню и ожидания оператора горячей линии.... ну и ответ вы наверное уже догадались:
"У нас лапки... счетчики которые ты там где то наблюдаешь - ничего не значат... банк вправе... сам дурак..."
Здравствуйте, очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией, если ваш вопрос не был решен, пожалуйста. напишите нам на почту smm@ubrr.ru, обязательно постараемся помочь.
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте, понимаем, что это бывает трудно вспомнить данные для входа, мы учтем ваше замечание для
улучшения дальнейшей работы.
Как, блин, вы делали обновление, если после его установки слетели все данные на вход и надо снова вспоминать логин или вводить номер карты?
П
ПАО КБ УБРиР
Лидером по убытку в 2023 году среди банков, работающих в России, стал находящийся на санации ВУЗ-банк, второе место занял его санатор — Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР). Убыток первого банка составил 21,9 млрд рублей, а второго — 15,2
млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Банка России.
Здравствуйте. 2023 год банк завершил ростом активов. В отчётности отражены убытки, вызванные корректировкой справедливой стоимости инвестиционных проектов, которые были досрочно рефинансированы. Это не влияет на капитал, но при этом формирует убыток в отчете. Кроме того, формирование дополнительных резервов для кредитования корпоративных клиентов в прошлом году привело к фиксированию убытка, который акционеры компенсировали финансовым взносом.
t
tolz
Правильно. По большинству вопросов, а не на большинство вопросов ответит "виртуальный помощник". В место и во время, отведенные для ответа на вопрос, автором
которого является клиент, "виртуальный помощник" помещает посторонний набор строк, которые в лучшем случае есть ответ на вопрос, который выдумали создатели "виртуального помощника", а не клиент. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник.
Вас же ждут вопросы от 3 ноября 2023 06:20 https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=22630...
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте. Мы работаем над улучшением функционала нашего робота, учитываем все замечания по его работе. Приносим извинения за возможные неудобства.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.