УБРиР. Вопросы и ответы

DiEgo
в мобильном банке пропали кредиты.
в ИБ есть , там смог оплатить. Это у меня так или приложение сломалось?
2 / 0
Priv
как сделать выписку по карте?

прошел квест с ответом живого оператора.

сказали в мобильном приложении, в разделе "еще", "выписки и справки", выбрать выписку по карте, указать период.
версия приложения последняя, в разделе только 3 справки:
для госслужащих, выплаты по кредиту, погашение задолженности.

приложение кривое, ответ оператора не точный, или я не в том банке?
снова квест с оператором проходить?
1 / 0
pens111
От пользователя Priv
как сделать выписку по карте?

прошел квест с ответом живого оператора.

а ежели прийти к ним в офис? :beach:
1 / 3
Priv
От пользователя pens111
к ним в офис?

по этой части у них так же оптимизация.
где раньше конкретно для меня было удобно, офисы закрыли :-)
касательно первого вопроса по выписке, ситуация разрешилась без нее.
1 / 0
Бес полезный
Всех с Новым годом!

Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.

Меня банк опрокинул.

Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%. Скачал выписку по счету, всё несколько раз перепроверил, прежде чем сюда писать.

У меня траты в декабре без учета оплаты по QR кодам превышают 92т.р., а если учитывать только платы с использованием физической карты, то более 70 т.р. Т.е. как не крути процент по накопительному вкладу в январе должен быть 15.5%.




Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.01.2024 14:56]
4 / 0
pens111
ребята, поскольку представитель УБРиР нас покинул :-( :weep: я бы предложил такой вариант:
1. Писать официальные запросы в банк по интересующим вопросам
2. Публиковать здесь официальные ответы на оные вопросы

:beer:
2 / 2
pens111
:ultra:

ЦБ РФ заинтересован в нашей (клиентов) активности, поэтому не стесняйтесь писать и туда :-D

ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах

Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и обращения клиентов по существу, отвечать людям в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения.

https://rg.ru/2020/10/20/cb-predlagaet-obiazat-ban...

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2024 08:13]
1 / 1
IAGSoft
От пользователя Бес полезный
Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%.


По старому накопительному счёту установили 15.5%.
2 / 0
Бес полезный
От пользователя Бес полезный
Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.


Вчера днём оставил на сайте банка заявку на обратный звонок. Ближе к вечеру позвонили. Объяснил ситуацию, попросили некоторое время на проверку и перезвонив через 30 минут сказали, что ошибку признают и будут разбираться в ее причинах. Пообещали в течение 5ти дней решить вопрос.
1 / 0
Denny™
От пользователя Бес полезный
Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.


Такая же фигня.
Причем я взял в привычку постоянно проверять счетчик расходов, который не только в счете карты, но и в накопительном счете, который типа важнее и правильнее, и у меня в декабре тоже было нормальное превышение всех их границ расходов. И ставочку прогнозируемую я наблюдал в 15.5%. Однако в январе увидел 11%.
10 минут прорывания через голосовое меню и ожидания оператора горячей линии.... ну и ответ вы наверное уже догадались:
"У нас лапки... счетчики которые ты там где то наблюдаешь - ничего не значат... банк вправе... сам дурак..."
:beach:

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2024 17:26]
2 / 0
Как, блин, вы делали обновление, если после его установки слетели все данные на вход и надо снова вспоминать логин или вводить номер карты?
3 / 0
Denny™
От пользователя Бес полезный
Вчера днём оставил на сайте банка заявку на обратный звонок. Ближе к вечеру позвонили. Объяснил ситуацию, попросили некоторое время на проверку и перезвонив через 30 минут сказали, что ошибку признают и будут разбираться в ее причинах. Пообещали в течение 5ти дней решить вопрос


Какие вести с полей? Решили они что то?
у меня - после такого же звонка - до сих пор - нет.
0
{BoZman}
Лидером по убытку в 2023 году среди банков, работающих в России, стал находящийся на санации ВУЗ-банк, второе место занял его санатор — Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР). Убыток первого банка составил 21,9 млрд рублей, а второго — 15,2 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Банка России.
3 / 0
Papa_Roach
От пользователя {BoZman}
Лидером по убытку в 2023 году среди банков, работающих в России, стал находящийся на санации ВУЗ-банк, второе место занял его санатор — Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР). Убыток первого банка составил 21,9 млрд рублей, а второго — 15,2 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Банка России.


Ну просто другие банки не раскрыли карты. :beach: После 2022-го все в конкретных убытках.
0 / 6
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте. При оплате по Qr-коду комиссия не взимается. Отметим, что банком введены следующие тарифы за выполнение платежей в канале мобильный банк по услугам:

Мосэнергосбыт - 1%
Тюменский расчетный центр (ТРИЦ) - 0,3%
МГТС - 0,5%
Газпром межрегионгаз (все регионы) - 1,5%
ЖКХ Москвы (ЕИРЦ) - 1% мин. 20 руб.
Екарта 1%

Также для начисления кешбэка операция должна быть совершена в мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги» или «Платежи / Система Город Челябинск», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с Карточного счета или в торгово-сервисном предприятии с использованием Карты, если операции присвоен MCC-код 4900.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2024 10:19]
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя fonda
Есть ли в интернет банке УБРиР комиссия за перевод на реквизиты сбербанка?

Здравствуйте. Да. По полным банковским реквизитам комиссия за перевод составит 1% от суммы операции, но не менее 25 руб. и не
более 3000 руб.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя tolz
1,5+ месяца чел из УБРИР сюда не пишет.

Отзывы https://vk.com/wall-27322785_290723
- Здравствуйте. Почему вы от клиентов максимально закрылись? С вами никак кроме звонка не связаться...
- С банком нет связи, в чате робот посылает на горлинию, в горлинии меня ставят на очередь 35ым, обратный звонок-перезванивают на след. день, также ставят на очередь 27ым...

Здравствуйте. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. На горячей линии время ожидания может быть увеличено, в том числе обратного звонка, в связи с большим количеством обращений, мы предпринимаем меры по сокращению время ожидания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя DiEgo
в мобильном банке пропали кредиты.
в ИБ есть , там смог оплатить. Это у меня так или приложение сломалось?

Здравствуйте, рекомендуем проверить наличие обновления для приложения или переустановить его (если устройство на системе Android).
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Priv
как сделать выписку по карте?

прошел квест с ответом живого оператора.

сказали в мобильном приложении, в разделе "еще", "выписки и справки", выбрать выписку по карте, указать период.
версия приложения последняя, в разделе только 3 справки:
для госслужащих, выплаты по кредиту, погашение задолженности.

приложение кривое, ответ оператора не точный, или я не в том банке?
снова квест с оператором проходить?

Здравствуйте. Получить выписку вы можете в мобильном приложении, необходимо нажать на счет, далее нажать на "Выписка по счету".
Сожалеем, что вы столкнулись такой ситуацией, приносим извинения за доставленные неудобства.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Бес полезный
Всех с Новым годом!

Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.

Меня банк опрокинул.

Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%. Скачал выписку по счету, всё несколько раз перепроверил, прежде чем сюда писать.

У меня траты в декабре без учета оплаты по QR кодам превышают 92т.р., а если учитывать только платы с использованием физической карты, то более 70 т.р. Т.е. как не крути процент по накопительному вкладу в январе должен быть 15.5%.

Здравствуйте. Ставка обновляется по выходу покупок из резерва. Вероятно, у вас были покупки в резерве, поэтому ставка отображалась меньше. Если ваш вопрос не был решен, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Denny™
Такая же фигня.
Причем я взял в привычку постоянно проверять счетчик расходов, который не только в счете карты, но и в накопительном счете, который типа важнее и правильнее, и у меня в декабре тоже было нормальное превышение всех их границ расходов. И ставочку прогнозируемую я наблюдал в 15.5%. Однако в январе увидел 11%.
10 минут прорывания через голосовое меню и ожидания оператора горячей линии.... ну и ответ вы наверное уже догадались:
"У нас лапки... счетчики которые ты там где то наблюдаешь - ничего не значат... банк вправе... сам дурак..."
:beach:

Здравствуйте, очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией, если ваш вопрос не был решен, пожалуйста. напишите нам на почту smm@ubrr.ru, обязательно постараемся помочь.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя |nfinity
Как, блин, вы делали обновление, если после его установки слетели все данные на вход и надо снова вспоминать логин или вводить номер карты?
Здравствуйте, понимаем, что это бывает трудно вспомнить данные для входа, мы учтем ваше замечание для улучшения дальнейшей работы.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя {BoZman}
Лидером по убытку в 2023 году среди банков, работающих в России, стал находящийся на санации ВУЗ-банк, второе место занял его санатор — Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР). Убыток первого банка составил 21,9 млрд рублей, а второго — 15,2 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Банка России.

Здравствуйте. 2023 год банк завершил ростом активов. В отчётности отражены убытки, вызванные корректировкой справедливой стоимости инвестиционных проектов, которые были досрочно рефинансированы. Это не влияет на капитал, но при этом формирует убыток в отчете. Кроме того, формирование дополнительных резервов для кредитования корпоративных клиентов в прошлом году привело к фиксированию убытка, который акционеры компенсировали финансовым взносом.
1 / 2
tolz
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник.
Правильно. По большинству вопросов, а не на большинство вопросов ответит "виртуальный помощник". В место и во время, отведенные для ответа на вопрос, автором которого является клиент, "виртуальный помощник" помещает посторонний набор строк, которые в лучшем случае есть ответ на вопрос, который выдумали создатели "виртуального помощника", а не клиент.

Вас же ждут вопросы от 3 ноября 2023 06:20 https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=22630...
0
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте. Мы работаем над улучшением функционала нашего робота, учитываем все замечания по его работе. Приносим извинения за возможные неудобства.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.