УБРиР. Вопросы и ответы

_Сoмrаdе_
как же я рад что забросил карточку этого банка ))) выгоды ни какой не осталось, а проблемы все теже ))) С таким качеством сервиса надо вообще платить клиентам за терпение, а не за покупки....
9 / 0
IAGSoft
В ИБ и МО не работает раздел кешбэка. Всё остальное вроде бы работает.
2 / 0
Владимир C
В мобильном приложении ни один из разделов нормально не работает, долго погружается, а потом как повезёт, или заходишь в нужный раздел или ошибка. История, кешбэк, кредиты... Куда только не ткнешь.
И так который день уже (((
7 / 0
IAGSoft
Вопрос к ПБ.

Категории кешбэка на сентябрь ещё не выбраны. Происходит операция "оплата через интернет с использованием реквизитов карты". Будет ли начислен кешбэк в 5% ?
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте.

Если опция "Больше плюсов" будет активна, а также покупка не войдет в список исключений, то да, кешбэк будет начислен.
2 / 0
IAGSoft
Спасибо
1 / 0
Шура-Оutlander
Добрый день. Два счета, две карты - переводы через СБП суммируются?
0 / 2
nicf
почему нет начислений кэшбэка за этот месяц? все по нулям,
за онлайн покупку показало что будет начислен а за остальные по нулям, теперь нужно выбирать категории чтоли?? че за хрень новая у вас? и как теперь выбрать за сентябрь??? только октябрь доступен в инет банке на сайте в выборе категорий
4 / 2
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте.

Для получения кешбэка с 01.08.2023 необходим выбор категорий. При этом кешбэк начисляется только на те покупки, которые были выполнены уже после выбора категорий.

Выбор доступен в приложении, нажав на раздел "Ваш кешбэк" > "My Life" и на нужный вам период (при этом нужно обновить приложение до последней версии).
2 / 5
nicf
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Для получения кешбэка с 01.08.2023 необходим выбор категорий. При этом кешбэк начисляется только на те покупки, которые были выполнены уже после выбора категорий.

Выбор доступен в приложении, нажав на раздел "Ваш кешбэк" > "My Life" и на нужный вам период (при этом нужно обновить приложение до последней версии).



ну вы и ГАВНЮКИ убрир!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2023 16:24]
7 / 2
Nopro
От пользователя nicf

Убрибизнес, ничего личного
2 / 0
nicf
От пользователя Nopro
Убрибизнес, ничего личного


что значит ничего личного? этот говнобанк просто работает спустя рукава и головотяпы одни видимо там собрались. гнать в шею таких с рынка надо

с этим кэшбэком просто верх наплевательского отношения к клиентам

вот ссылка на скрины что в телефоне сейчас видно по условиям программы
https://cloud.mail.ru/public/Y353/pyUANBWfJ
и даже до конца текст невозможно прочитать и никаких предупреждений по условиям не было


От пользователя ПАО КБ УБРиР
Для получения кешбэка с 01.08.2023 необходим выбор категорий. При этом кешбэк начисляется только на те покупки, которые были выполнены уже после выбора категорий.

Выбор доступен в приложении, нажав на раздел "Ваш кешбэк" > "My Life" и на нужный вам период (при этом нужно обновить приложение до последней версии).


это вообще П И 3 D E Ц !!

если вы меняете условия так закрывайте прежнее и открывайте новые договора, я что ли следить должен что вы там задними числами меняете??
работает и работает а потом оказывается банк условия поменял

С.У.К.И одним словом

руки дойдут сменю банк просто
7 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя nicf
если вы меняете условия так закрывайте прежнее и открывайте новые договора, я что ли следить должен что вы там задними числами меняете??
работает и работает а потом оказывается банк условия поменял

Здравствуйте. Согласно п. 4.2 правил Программы лояльности банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия программы. В случае, если происходят изменения, мы публикуем актуальные условия правил на сайте банка за 3 рабочих дня до вступления их в силу.
1 / 9
nicf
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Программы лояльности банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения


публикуйте ваше право согласно п. 4,2, но я вам уже НЕ ЛОЯЛЕН
а если б были не такими тупыми и жадными то сделали бы все иначе
11 / 0
Если выбран повышенный кеш на аптеки, и по вашей карте совершена покупка ТОЛЬКО В АПТЕКЕ на сумму более 5 т.р. - кеш будет?
1 / 2
То же самое...
1 / 0
IAGSoft
Вчера, 1.10.2023, произошло списание 99 рублей со счёта, привязанного виртуальной карте:

99р со 2-ого месяца
(My Life с 01.04.23)

Операция в банке


Это не оплата опции "Больше плюсов", она списалась 25.09.2023 с другого счёта.

Что это было?
0 / 1
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте. Списание могло произойти за услугу "СМС-банк". Для отключения нужно нажать на карту > "Уведомления по операциям" > на крестик у номера.
0 / 5
Priv
по кешбэку недопонимаю.

если покупки вне выбранных категорий, и это не услуги и не супермаркеты, то в августе помечались как "остальное" и за них начислялся 1%. по сентябрю вижу только проценты из выбранных категорий, за "остальное" по-нулям. еще не посчитали, или с сентября корректировки в условиях?

ну и вопрос стабильности жутко напрягает. приложение постоянно что-то не может загрузить/обновить.
3 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Priv

В категории "Остальное" происходит начисление в том случае, если это не совпадающие ни с одной категорий, а также не входят в список исключений. Корректировка начисления происходит до даты выплаты включительно.
1 / 0
IAGSoft
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Списание могло произойти за услугу "СМС-банк".

А ничего, что СМС от банка мне реально не приходили?
Только уведомления в МП.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
Смс-сообщения поступают в том случае, если пуш-сообщения отключены или не поступают, но комиссия при этом списывается по установленным тарифам.
1 / 0
IAGSoft
Т.е., если пуш-включены, то СМС-уведомления по факту не работают?
Так?
Если так, то почему при включенном пуше снимается комиссия за СМС?
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
Уведомления в виде смс работают, но в первую очередь формируют push-сообщения. Если у вас нет доступа к личному кабинету или интернету, то направляется сообщение.

Как ранее сообщили комиссия взимается в соответствии с тарифами, ввиду того, что услуга подключена.
1 / 0
Priv
От пользователя ПАО КБ УБРиР
если пуш-сообщения отключены или не поступают

к слову, об уведомлениях.
на днях пришло уведомление об обновлении приложения.
в этот раз приложение обновилось со сбросом настроек (как установка нового).
по-умолчанию "пуши" выключены.
включил, чтобы не брали за СМС. - может не нужно было трогать? или такие настройки для тех, кто не проверит и активирует смс-уведомления?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.