УБРиР. Вопросы и ответы
Почему-то расхотелось ковыряться в вашем интернет-банке, сняла все деньги с карточки и переложила на карточку другого банка.
То же самое сделаю, дождусь только конца месяца
Мама вчера выбирала категории кешбека.
Выбрала супермаркеты, я ей говорю - "но ты этот вшивый 1% получишь только при обороте от 5000. В который супермаркеты не входят!"
Она осознавала эту фразу минут пять.
После чего спросила "а из чего тогда эти 5000 делать?"
Убрир, вернитесь в реальность. Кеш нищебродский, а условия тупые и драконовские.
Какой еще банк дает такой копеечный кеш при условии Н-ного оборота?
Выбрала супермаркеты, я ей говорю - "но ты этот вшивый 1% получишь только при обороте от 5000. В который супермаркеты не входят!"
Она осознавала эту фразу минут пять.
После чего спросила "а из чего тогда эти 5000 делать?"
Убрир, вернитесь в реальность. Кеш нищебродский, а условия тупые и драконовские.
Какой еще банк дает такой копеечный кеш при условии Н-ного оборота?
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте. С 01.09.2023 МСС-кода 5411, 5422, 5441,
5451, 5462, 5499 не входят в список исключений и учитываются в обороте.
5451, 5462, 5499 не входят в список исключений и учитываются в обороте.
5451, 5462, 5499 не входят в список исключений и учитываются в обороте.
но мы об этом никому не скажем
читайте каждый день наши правила акции мелким шрифтом, вдруг мы там чего-то наворотили снова
ага, сначала отменим, потом посмотрим, побегут ли от нас клиенты, посмотрели - а они,
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2023 13:03]
, побежали в втб за 10-10-10, мы через месяц вернём, а потом через месяц ещё посмотрим: всё-равно ж когда-то их дочморим ... Жаль только, что до как минимум 31.12 они будут в втб))[Сообщение изменено пользователем 28.08.2023 13:03]
B
{BoZman}
Ну, Запорожецъ извращенцы!!!!
лишь бы там призовой фонд не закончился
n
nicf
почему не начислилось начисление кэшбэка?? все операции вчера были завершены и зарезервированных средств 0руб (статус операции выполнена)
это ваши махинации? а то постоянно некоторые платежи не учитываются, прошу проверить. в банк по номеру 8-8000-1000-200 вообще невозможно дозвониться, такого придурошного автоответчика еще придумать надо.
с каждым разом все хуже и хуже, только кредит названивают берите
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2023 10:00]
это ваши махинации? а то постоянно некоторые платежи не учитываются, прошу проверить. в банк по номеру 8-8000-1000-200 вообще невозможно дозвониться, такого придурошного автоответчика еще придумать надо.
с каждым разом все хуже и хуже, только кредит названивают берите
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2023 10:00]
n
nicf
вот вы суки с кэшбэком! одно краснобелое и транспорт, в истории кэшбэка и ни одного продуктового магазина не прошло, это называется кидок с обязательствами, менять ваш говнобанк уже давно надо, постоянно такая фигня идет что с онлайн покупками и еще были
, закройтесь нафиг и не людям мозг
с вашими обязательствами и виляниями жопой как флюгер
I
IAGSoft
и ни одного продуктового магазина не прошло
Никто продуктовые магазины за август и не обещал кешбэчить...
n
nicf
Никто продуктовые магазины за август и не обещал кешбэчить...
если вы не клиент банка то вам не обещали
а мне было сказаоно в банке что будет кэшбэк
а если эти говнюки меняют условия то должны оповещать так чтобы я видел, в крайнем случае звонить и рассказывать, заказное письмо есть если в приложении не могут оповестить, понятия не имел что убрир в такое гавно скатился, ни магнт ни монетка, ни окей, и еще магазы были продуктовые ничего нету начислений.
давно пользуюсь убриром, скоро закрою там все счета надоели уже и не только с этим косяком сейчас, постоянно такая фигня, банк это доверие, а они его растеряли
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2023 11:57]
P
Priv
а с приложением всё в порядке?
не показывает накопительные счета, на просмотр истории выдает ошибку загрузки данных.
не показывает накопительные счета, на просмотр истории выдает ошибку загрузки данных.
П
ПАО КБ УБРиР
не показывает накопительные счета, на просмотр истории выдает ошибку загрузки данных.
Здравствуйте! Наши специалисты уже работают над восстановлением функционала. Приносим извинения за неудобства.
В
Владимир C
Не работает МП
Постоянно выскакивает обновите страницу или чего то похожее
Постоянно выскакивает обновите страницу или чего то похожее
П
ПАО КБ УБРиР
Постоянно выскакивает обновите страницу или чего то похожее
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru скриншот ошибки, а также ваши ФИО, дату рождения, версию установленного приложения, наименование устройства и версию операционной системы. Проверим.
I
IAGSoft
не показывает накопительные счета, на просмотр истории выдает ошибку загрузки данных.
Аналогично
если вы не клиент банка то вам не обещали
клиент
Н
Нэльсон
До сих пор не работает нормально мобильный интернет банк. Ставки по вкладам показывает не правильные, истории нет, сделать не могут
В
Владимир C
Вторые сутки пошли, а мобильное приложение так и не работает в нормальном режиме
П
ПАО КБ УБРиР
Вторые сутки пошли, а мобильное приложение так и не работает в нормальном режиме
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и скриншот ошибки к нам на почту smm@ubrr.ru.
В
Владимир C
Я всё отправил. Получил в ответ стандартную отписку в духе что все в курсе всё чиним.
В настоящий момент мобильное приложение недоступно, совсем.
Починили... (((
В настоящий момент мобильное приложение недоступно, совсем.
Починили... (((
N
Nopro
Что вы пытаетесь добиться от представителя банка?
Конечно, он может ответить только, что на его стороне всё хорошо, и это у вас у всех проблемы
Только слепой не видит, что банк (как минимум в текущем виде) доживает последние месяцы.
Специалисты разбежались, ТОПов отправили на рынок труда, приложение работает, как электричество в девяностые - в веерном графике отключения.
Продуктовая линейка не может быть интересной хоть кому-то даже гипотетически.
Да, кэшбек заявлен! Да, ухудшают ежемесячно! Но не хочется и ухудшенный платить
Конечно, он может ответить только, что на его стороне всё хорошо, и это у вас у всех проблемы
Только слепой не видит, что банк (как минимум в текущем виде) доживает последние месяцы.
Специалисты разбежались, ТОПов отправили на рынок труда, приложение работает, как электричество в девяностые - в веерном графике отключения.
Продуктовая линейка не может быть интересной хоть кому-то даже гипотетически.
Да, кэшбек заявлен! Да, ухудшают ежемесячно! Но не хочется и ухудшенный платить
z
zaw2
Что вы несёте?)
В
Владимир C
Всё правильно говорит
Третьи сутки банк не может поднять собственное мобильное приложение
Третьи сутки банк не может поднять собственное мобильное приложение
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте. Мы еще работаем над восстановлением работы мобильного банка, приносим свои извинения за неудобства.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.