УБРиР. Вопросы и ответы

От пользователя fonda
Почему-то расхотелось ковыряться в вашем интернет-банке, сняла все деньги с карточки и переложила на карточку другого банка.

То же самое сделаю, дождусь только конца месяца
7 / 0
Мама вчера выбирала категории кешбека.
Выбрала супермаркеты, я ей говорю - "но ты этот вшивый 1% получишь только при обороте от 5000. В который супермаркеты не входят!"
Она осознавала эту фразу минут пять.
После чего спросила "а из чего тогда эти 5000 делать?"
Убрир, вернитесь в реальность. Кеш нищебродский, а условия тупые и драконовские.

Какой еще банк дает такой копеечный кеш при условии Н-ного оборота?
6 / 1
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте. С 01.09.2023 МСС-кода 5411, 5422, 5441,
5451, 5462, 5499 не входят в список исключений и учитываются в обороте.
2 / 11
От пользователя ПАО КБ УБРиР
С 01.09.2023 МСС-кода 5411, 5422, 5441,
5451, 5462, 5499 не входят в список исключений и учитываются в обороте.

:lol: но мы об этом никому не скажем :lol:
читайте каждый день наши правила акции мелким шрифтом, вдруг мы там чего-то наворотили снова :-D
11 / 2
ага, сначала отменим, потом посмотрим, побегут ли от нас клиенты, посмотрели - а они, :cen:, побежали в втб за 10-10-10, мы через месяц вернём, а потом через месяц ещё посмотрим: всё-равно ж когда-то их дочморим ... Жаль только, что до как минимум 31.12 они будут в втб))

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2023 13:03]
10 / 0
{BoZman}
Ну, Запорожецъ извращенцы!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
6 / 0
:mad:
От пользователя тожеuser
Жаль только, что до как минимум 31.12 они будут в втб))

лишь бы там призовой фонд не закончился :mad:
0 / 1
nicf
почему не начислилось начисление кэшбэка?? все операции вчера были завершены и зарезервированных средств 0руб (статус операции выполнена)
это ваши махинации? а то постоянно некоторые платежи не учитываются, прошу проверить. в банк по номеру 8-8000-1000-200 вообще невозможно дозвониться, такого придурошного автоответчика еще придумать надо.
с каждым разом все хуже и хуже, только кредит названивают берите

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2023 10:00]
4 / 0
nicf
вот вы суки с кэшбэком! одно краснобелое и транспорт, в истории кэшбэка и ни одного продуктового магазина не прошло, это называется кидок с обязательствами, менять ваш говнобанк уже давно надо, постоянно такая фигня идет что с онлайн покупками и еще были :cen:, закройтесь нафиг и не :cen: людям мозг с вашими обязательствами и виляниями жопой как флюгер
4 / 3
IAGSoft
От пользователя nicf
и ни одного продуктового магазина не прошло

Никто продуктовые магазины за август и не обещал кешбэчить...
4 / 0
О, теперь негатив пойдет от основной массы, которая и слыхом не слыхивала про августовские выкрутасы говнобанка, но кэша то не получившая. И чёт большое подозрение, что таких будет гораздо больше, чем более бдительных. С 1 сентября, говнобанк))
8 / 0
nicf
От пользователя IAGSoft
Никто продуктовые магазины за август и не обещал кешбэчить...


если вы не клиент банка то вам не обещали
а мне было сказаоно в банке что будет кэшбэк
а если эти говнюки меняют условия то должны оповещать так чтобы я видел, в крайнем случае звонить и рассказывать, заказное письмо есть если в приложении не могут оповестить, понятия не имел что убрир в такое гавно скатился, ни магнт ни монетка, ни окей, и еще магазы были продуктовые ничего нету начислений.
давно пользуюсь убриром, скоро закрою там все счета надоели уже и не только с этим косяком сейчас, постоянно такая фигня, банк это доверие, а они его растеряли

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2023 11:57]
3 / 1
Priv
а с приложением всё в порядке?
не показывает накопительные счета, на просмотр истории выдает ошибку загрузки данных.
4 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Priv
а с приложением всё в порядке?
не показывает накопительные счета, на просмотр истории выдает ошибку загрузки данных.

Здравствуйте! Наши специалисты уже работают над восстановлением функционала. Приносим извинения за неудобства.
1 / 5
Владимир C
Не работает МП
Постоянно выскакивает обновите страницу или чего то похожее
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Владимир C
Не работает МП
Постоянно выскакивает обновите страницу или чего то похожее


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru скриншот ошибки, а также ваши ФИО, дату рождения, версию установленного приложения, наименование устройства и версию операционной системы. Проверим.
1 / 1
IAGSoft
От пользователя Priv
не показывает накопительные счета, на просмотр истории выдает ошибку загрузки данных.

Аналогично


От пользователя nicf
если вы не клиент банка то вам не обещали

клиент
2 / 0
Нэльсон
От пользователя Priv

До сих пор не работает нормально мобильный интернет банк. Ставки по вкладам показывает не правильные, истории нет, сделать не могут
3 / 0
Владимир C
Вторые сутки пошли, а мобильное приложение так и не работает в нормальном режиме :weep: :help:
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Владимир C
Вторые сутки пошли, а мобильное приложение так и не работает в нормальном режиме

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и скриншот ошибки к нам на почту smm@ubrr.ru.
1 / 6
Владимир C
Я всё отправил. Получил в ответ стандартную отписку в духе что все в курсе всё чиним.
В настоящий момент мобильное приложение недоступно, совсем.
Починили... (((
2 / 0
Nopro
Что вы пытаетесь добиться от представителя банка?

Конечно, он может ответить только, что на его стороне всё хорошо, и это у вас у всех проблемы :ultra:

Только слепой не видит, что банк (как минимум в текущем виде) доживает последние месяцы.

Специалисты разбежались, ТОПов отправили на рынок труда, приложение работает, как электричество в девяностые - в веерном графике отключения.

Продуктовая линейка не может быть интересной хоть кому-то даже гипотетически.

Да, кэшбек заявлен! Да, ухудшают ежемесячно! Но не хочется и ухудшенный платить :-D
6 / 1
zaw2
От пользователя Nopro

Что вы несёте?)
1 / 6
Владимир C
Всё правильно говорит
Третьи сутки банк не может поднять собственное мобильное приложение :vis:
4 / 0
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте. Мы еще работаем над восстановлением работы мобильного банка, приносим свои извинения за неудобства.
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.