УБРиР. Вопросы и ответы
вы им такие вопросы задаете... провокационные))
они по подсчету 5000 ответить не могут, а вы им о высоком..
B
{BoZman}
Если что, сегодня в отделении сказали, что с сентября возобновляют категорию супермаркеты и будет входить в необходимые 5.000. Пока петух не клюнет туда, до тех пор тем и думают в убрире
Значит придумают очередную гадость! У Запорожца без этого никак!
P.S. забросил их карту с исключениями и головоломками и безумно рад! Естественно, нашел альтернативу и не одну.
Т
Тучка Винни
вот думаю какую карту в втб сделать (там же 2 варианта с 10-10-10)
На практике скорее всего дадут моментальную
Т
Тучка Винни
я имел ввиду Карта для жизни или Уралочка
Я понял
Недавно ходил за Уралочкой - вернулся с Картой для жизни
Наверное, можно было сильно настоять на своем, но девчата в отделении оказались тверды и непреклонны: дескать, зачем ждать неделю, когда можно получить то же самое прямо сейчас.
я имел ввиду Карта для жизни или Уралочка
а какая между ними разница? Или я птичка-дятел, или на их сайте ничего не понять)
a
astan
Тех поддержка банка ответьте:
являемся давно вашими клиентами, но честное слово ваши нововведения уже достали всех... Да ладно бы во благо клиентов, а то вы запускаете сырой продукт, а клиенты потом сами разбирайтесь:
Есть карта "май лайф", по ней у меня подключена опция за 99руб на кашу за покупки в инетмагазах... и оплачиваю жкх и по мелочи местные магазы.. Но с 1 августа вы ввели изменения, теперь для каши надо выбирать категорию на месяц (кроме платной). Этой кнопки в приложении я не нашел.. На горячей линии бот отвечает, что потерпите ведутся работы, кнопка пока не доступна... Вчера кое как после очередного обновления мобильного приложения, кстати для него надо установить "ру сторе". Кнопка появилась, я выбрал нужные категории, в т.ч. жкх.
Но!!! Каша за оплаченные жкх услуги на 6+т.р. в начале августа так и не появилась. Пишет кэшбэк 0. Почему так?!!! условия выполнены, остальные покупки на сумму более 11тр. есть. В техподдержке (кое как дозвонившись до оператора) девушка заявила, что раз только вчера подключил категории, то на ранее оплаченные суммы за жкх и пр., даже в этом месяце, каши будет 0. Т.к. с момента выбора ...
Но ведь это ваши косяки с кнопками, обновлениями и пр.. хе рней!!! Из-за каких то 300руб. вы лишитесь клиентов! Написано же четко выберите категории кэшбэка на август, выбрал. Всё! На все покупки в августе начисляйте кешбэк. Не начислите, закрою счета у себя и всей семьи в вашем банке! Честное слово, достали вы со своими квестами и жульничеством!
являемся давно вашими клиентами, но честное слово ваши нововведения уже достали всех... Да ладно бы во благо клиентов, а то вы запускаете сырой продукт, а клиенты потом сами разбирайтесь:
Есть карта "май лайф", по ней у меня подключена опция за 99руб на кашу за покупки в инетмагазах... и оплачиваю жкх и по мелочи местные магазы.. Но с 1 августа вы ввели изменения, теперь для каши надо выбирать категорию на месяц (кроме платной). Этой кнопки в приложении я не нашел.. На горячей линии бот отвечает, что потерпите ведутся работы, кнопка пока не доступна... Вчера кое как после очередного обновления мобильного приложения, кстати для него надо установить "ру сторе". Кнопка появилась, я выбрал нужные категории, в т.ч. жкх.
Но!!! Каша за оплаченные жкх услуги на 6+т.р. в начале августа так и не появилась. Пишет кэшбэк 0. Почему так?!!! условия выполнены, остальные покупки на сумму более 11тр. есть. В техподдержке (кое как дозвонившись до оператора) девушка заявила, что раз только вчера подключил категории, то на ранее оплаченные суммы за жкх и пр., даже в этом месяце, каши будет 0. Т.к. с момента выбора ...
Но ведь это ваши косяки с кнопками, обновлениями и пр.. хе рней!!! Из-за каких то 300руб. вы лишитесь клиентов! Написано же четко выберите категории кэшбэка на август, выбрал. Всё! На все покупки в августе начисляйте кешбэк. Не начислите, закрою счета у себя и всей семьи в вашем банке! Честное слово, достали вы со своими квестами и жульничеством!
П
ПАО КБ УБРиР
являемся давно вашими клиентами, но честное слово ваши нововведения уже достали всех... Да ладно бы во благо клиентов, а то вы запускаете сырой продукт, а клиенты потом сами разбирайтесь:
Есть карта "май лайф", по ней у меня подключена опция за 99руб на кашу за покупки в инетмагазах... и оплачиваю жкх и по мелочи местные магазы.. Но с 1 августа вы ввели изменения, теперь для каши надо выбирать категорию на месяц (кроме платной). Этой кнопки в приложении я не нашел.. На горячей линии бот отвечает, что потерпите ведутся работы, кнопка пока не доступна... Вчера кое как после очередного обновления мобильного приложения, кстати для него надо установить "ру сторе". Кнопка появилась, я выбрал нужные категории, в т.ч. жкх.
Но!!! Каша за оплаченные жкх услуги на 6+т.р. в начале августа так и не появилась. Пишет кэшбэк 0. Почему так?!!! условия выполнены, остальные покупки на сумму более 11тр. есть. В техподдержке (кое как дозвонившись до оператора) девушка заявила, что раз только вчера подключил категории, то на ранее оплаченные суммы за жкх и пр., даже в этом месяце, каши будет 0. Т.к. с момента выбора ...
Но ведь это ваши косяки с кнопками, обновлениями и пр.. хе рней!!! Из-за каких то 300руб. вы лишитесь клиентов! Написано же четко выберите категории кэшбэка на август, выбрал. Всё! На все покупки в августе начисляйте кешбэк. Не начислите, закрою счета у себя и всей семьи в вашем банке! Честное слово, достали вы со своими квестами и жульничеством!
Здравствуйте! Вас проконсультировали верно. Повышенный кешбэк начисляется только по выбранным категориям и только после того как вы их подтвердили в мобильном приложении или в полной версии интернет-банка.
a
astan
Здравствуйте! Вас проконсультировали верно. Повышенный кешбэк начисляется только по выбранным категориям и только после того как вы их подтвердили в мобильном приложении или в полной версии интернет-банка.
Спасибо за ответ, но Вы внимательно прочитайте что написано: из-за ваших багов в программном обеспечении я был лишен возможности выбора. вы выпустили к 1 августа сырой продукт. потом исправили.
Раз так, то справедливо чтоб действовала старая редакция правил, до выбора новой в августе.
Но я вас услышал, больше не побеспокою. Думаю остальные форумчане тоже, проголосуем рублем.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2023 21:25]
решила посмотреть, какие у меня категории кеша выбраны.
Нигде не могу найти чудо-приложение
с исключенными супермаркетами 18 числу месяца не набрала 5000
дотягиваю август и ухожу к чертям
I
IAGSoft
Увеличены проценты на накопительный счёт и на "Ежедневный доход".
я на август выбрала категории "аптеки, одежды и ЖКУ".
По факту покупала не только в данных категориях, был и КИБ. были и разношерстные покупки.
Они какой-то кеш принесут? Или и КИБ, и "остальное" надо было выбрать?
===========
Upd.
Нашла. Все это надо было выбрать, раз не выбрала - то по нулям.
Безумный кешбек 9 рублей при обороте по карте около 6000.
По сравнению с честным Райфом потеряла около 130 р кеша. не говоря про ВТБ с его временными, но 10%.
Давай до свиданья (с)
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2023 23:48]
По факту покупала не только в данных категориях, был и КИБ. были и разношерстные покупки.
Они какой-то кеш принесут? Или и КИБ, и "остальное" надо было выбрать?
===========
Upd.
Нашла. Все это надо было выбрать, раз не выбрала - то по нулям.
Безумный кешбек 9 рублей при обороте по карте около 6000.
По сравнению с честным Райфом потеряла около 130 р кеша. не говоря про ВТБ с его временными, но 10%.
Давай до свиданья (с)
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2023 23:48]
V
-=Vtk=-
По поводу ВТБ, следует заметить, что кешбек у них начисляется не рублями, а некими мультибонусами, что то типа спасибок от сбера. И там, в подробных условиях акции имеются 2 "интересных" пункта:
6.9.Фонд Акции ограничен и составляет 260 000 000 (Двести шестьдесят
миллионов) Мультибонусов.
6.10. По исчерпанию фонда Акции Поощрения не начисляются. В случае
исчерпания фонда Акции Банк вправе досрочно завершить проведение Акции.
Информация об исчерпании бонусного фонда доводится до Участников
способами, указанными в п. 11.2 настоящих Условий.
И, учитывая проводимую сейчас мощную рекламную кампанию, есть вероятность, что в сентябре-октябре банк объявит о том что карт выдано слишком много, бонусы закончились и акция будет досрочно свернута. А так, конечно, 10% кеша за ЖКУ с лимитом 2000 руб. это очень выгодно. Особенно тем, кто до нового года решил закрыть какие-нибудь старые долги по коммуналке.
6.9.Фонд Акции ограничен и составляет 260 000 000 (Двести шестьдесят
миллионов) Мультибонусов.
6.10. По исчерпанию фонда Акции Поощрения не начисляются. В случае
исчерпания фонда Акции Банк вправе досрочно завершить проведение Акции.
Информация об исчерпании бонусного фонда доводится до Участников
способами, указанными в п. 11.2 настоящих Условий.
И, учитывая проводимую сейчас мощную рекламную кампанию, есть вероятность, что в сентябре-октябре банк объявит о том что карт выдано слишком много, бонусы закончились и акция будет досрочно свернута. А так, конечно, 10% кеша за ЖКУ с лимитом 2000 руб. это очень выгодно. Особенно тем, кто до нового года решил закрыть какие-нибудь старые долги по коммуналке.
I
IAGSoft
Вопрос к ПБ.
Если МСС (7922) перечислен в "Приложении №1", то на него не будет начислен кешбэк, даже если оплата производилась он-лайн (с использованием реквизитов карты)?
Если МСС (7922) перечислен в "Приложении №1", то на него не будет начислен кешбэк, даже если оплата производилась он-лайн (с использованием реквизитов карты)?
S
S<>M
Давай до свиданья (с)
Очень долгие прощания...
Много пыли, давно бы ушла молча и не трындела
П
ПАО КБ УБРиР
Если МСС (7922) перечислен в "Приложении №1", то на него не будет начислен кешбэк, даже если оплата производилась он-лайн (с использованием реквизитов карты)?
Здравствуйте! Если МСС-код в списке исключений, то сумма не будет учтена в обороте и по ней так же не будет начислен кешбэк.
пришел кешбек аж 7 рублей в рамках акции "приятный бонус".
Оказывается. я в ней участвовала.
Оказывается, о категориях, по которым будет кешбек, меня уведомили пушем или СМСкой
Оказывается. я в ней участвовала.
Оказывается, о категориях, по которым будет кешбек, меня уведомили пушем или СМСкой
f
fonda
Горячая линия говорит, что для того, чтобы выбрать категории в ИБ, нужно войти в раздел "Ваш Кэшбек". А где в этом разделе можно выбрать категории, если он пустой?
П
ПАО КБ УБРиР
Горячая линия говорит, что для того, чтобы выбрать категории в ИБ, нужно войти в раздел "Ваш Кэшбек". А где в этом разделе можно выбрать категории, если он пустой?
Здравствуйте. Категории можно выбрать в разделе "Кешбэк" - "My Life".
f
fonda
Почему-то расхотелось ковыряться в вашем интернет-банке, сняла все деньги с карточки и переложила на карточку другого банка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.