УБРиР. Вопросы и ответы
Убрир головой не думает и пилит сук, на котором сидит.
Категория 1 - те, кому эти 500 (а теперь) 300 р кеша ЖКХ делали погоду. То есть, грубо говоря, малоимущие.
У этих людей нет аптеки и алкашки на 5000 ежемесячно, у них нет онлайна на такие суммы, они покупали что-то (в основном продукты, уж на 5000 наскребается за месяц) и радовались, что получили хоть какую-то копеечку.
Сейчас они будут вынуждены покупать что-то непродуктовое (но тогда дешевле попрощаться с этими копейками кеша), или покупать продукты и опять терять кеш.
Вопрос - нафиг им убрир? им бежать в райф, например, и иметь 1,5% с любой покупки. 300-500 р там получить можно без лишней арифметики и головняков
Категория 2 - те, кому эти 300 р вообще не уперлись никуда. Они просто встали и ушли.
ЗЫ. В отопительный сезон квартплата за трешку, со счетчиками, при экономном пенсионерском расходе - около 7000 (с капремонтом, мусором). 5% - это 350, это уже вываливается за эту подачку в 300 р
Але, запорожец, вы чем думали? ))
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2023 23:01]
P
Priv
что-то недопонимаю текущую ситуацию с кашой в УБРиР.
открываю приложение, "ваш кешбэк" мне показывает текущие накопления кешбэка, по тапу выводит учтенные покупки.
рядом иконка с новой программой лояльности, - тапаю, просит обновить приложение.
обновляю приложение, захожу, - открывается список выбора категорий.
решаю сначала сходить на форум за подробностями и ничего не подтверждаю.
доступ в выбор категорий исчезает.
перезапускаю приложение, "Ваш кешбэк" показывает текущие накопления, но если провалиться в детализацию, показывает 0 и сообщает что в текущем месяце нет расходов.
так же нет иконки для выбора категорий. при тапе на иконку с условиями, предлагает обновить приложение.
- как чинить?
UP
в общем порылся... уж не знаю кто там отвечает за интерфейс, но зачем менять привычную логику.
нашел где выбор категорий, - оказывается нужно в основном списке раздела кешбэка тапнуть на выбор конкретной карты.
далее показывает сумму учтенных платежей, но не дает их список.
в данном случае не учтены холды последних операций, видимо поэтому показывает 0. но на главном экране каша уже с учетом всех покупок.
операции можно посмотреть в общем списке, что не удобно. возможно еще не нашел куда спрятали старый вариант.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 12:28]
UP2
информация в приложении выровнялась, -видимо понадобилось время для синхронизации.
но, касательно новых условий и лимитов по каше есть сомнения, - сейчас по ЖКХ у других есть замануха. а это был один из не многих факторов для пользования карты. хотя отдам должное, - многое в оформлении и работе приложения в последнее время сделано и доделано хорошо. но удобство без мотивирующей начинки при наличии альтернативы удерживает слабо.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 14:23]
открываю приложение, "ваш кешбэк" мне показывает текущие накопления кешбэка, по тапу выводит учтенные покупки.
рядом иконка с новой программой лояльности, - тапаю, просит обновить приложение.
обновляю приложение, захожу, - открывается список выбора категорий.
решаю сначала сходить на форум за подробностями и ничего не подтверждаю.
доступ в выбор категорий исчезает.
перезапускаю приложение, "Ваш кешбэк" показывает текущие накопления, но если провалиться в детализацию, показывает 0 и сообщает что в текущем месяце нет расходов.
так же нет иконки для выбора категорий. при тапе на иконку с условиями, предлагает обновить приложение.
- как чинить?
UP
в общем порылся... уж не знаю кто там отвечает за интерфейс, но зачем менять привычную логику.
нашел где выбор категорий, - оказывается нужно в основном списке раздела кешбэка тапнуть на выбор конкретной карты.
далее показывает сумму учтенных платежей, но не дает их список.
в данном случае не учтены холды последних операций, видимо поэтому показывает 0. но на главном экране каша уже с учетом всех покупок.
операции можно посмотреть в общем списке, что не удобно. возможно еще не нашел куда спрятали старый вариант.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 12:28]
UP2
информация в приложении выровнялась, -видимо понадобилось время для синхронизации.
но, касательно новых условий и лимитов по каше есть сомнения, - сейчас по ЖКХ у других есть замануха. а это был один из не многих факторов для пользования карты. хотя отдам должное, - многое в оформлении и работе приложения в последнее время сделано и доделано хорошо. но удобство без мотивирующей начинки при наличии альтернативы удерживает слабо.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 14:23]
I
IAGSoft
Мобильным приложением переводил сумму жене (клиент этого же банка, но у жены другая фамилия). Выпало: "ошибка". Попытался перевести ещё раз: "превышены лимиты".
Телефон, который указан в качестве контактного, лежал в соседней комнате.
На него был звонок от банка, который я не услышал.
Пришла СМС от УБРиРа: "Ваша карта/интернет банк заблокированы в целях безопасности. Обратитесь по номеру УБРиР 88007004910"
По факту заблокировано и МП тоже.
Звонки по телефону 88007004910 через какое-то время, видимо, перебрасываются на обычную линию поддержки, которая сама очень долго пытается связаться со службой безопасности. Последний раз 50 минут назад мне сказали, что служба безопасности сама мне позвонит в течение получаса. Звонка не было, МП заблокировано.
Вопрос: как мне как можно скорее вернуть контроль над моими средствами (получить доступ к МП)?
Upd: наконец дозвонился до службы безопасности, вопрос решён. Но время и нервов потрачено.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 21:31]
Телефон, который указан в качестве контактного, лежал в соседней комнате.
На него был звонок от банка, который я не услышал.
Пришла СМС от УБРиРа: "Ваша карта/интернет банк заблокированы в целях безопасности. Обратитесь по номеру УБРиР 88007004910"
По факту заблокировано и МП тоже.
Звонки по телефону 88007004910 через какое-то время, видимо, перебрасываются на обычную линию поддержки, которая сама очень долго пытается связаться со службой безопасности. Последний раз 50 минут назад мне сказали, что служба безопасности сама мне позвонит в течение получаса. Звонка не было, МП заблокировано.
Вопрос: как мне как можно скорее вернуть контроль над моими средствами (получить доступ к МП)?
Upd: наконец дозвонился до службы безопасности, вопрос решён. Но время и нервов потрачено.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 21:31]
Последняя версия приложения.
Система при подсчете произведенных затрат включила в 5000 покупку в супермаркете с МСС 5411.
Теперь считать потраченное вручную, заказывая выписку?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Система при подсчете произведенных затрат включила в 5000 покупку в супермаркете с МСС 5411.
Теперь считать потраченное вручную, заказывая выписку?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
IAGSoft
судороги банка
Обратный звонок от банка, заказанный позавчера, был сделан только сегодня.
Нет, ребята, так работать неправильно.
B
{BoZman}
Нет, ребята, так работать неправильно.
Так у Запорожца все неправильно, начиная с мотора! Чем думали, туда и мотор воткнули!
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2023 20:42]
Теперь считать потраченное вручную, заказывая выписку?
ответа, видимо, не будет. Тратьте деньги через нас, в конце месяца обломайтесь, потому что "наша система 5000 не насчитала, а что там у вас - мы хз".
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2023 23:17]
L
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:41]
I
IAGSoft
Не заходит в меню "Ваш кешбэк" в МП:
Несколько раз "Не удалось загрузить данные", затем "Не найдена категория кешбэка №..."
Несколько раз "Не удалось загрузить данные", затем "Не найдена категория кешбэка №..."
П
ПАО КБ УБРиР
Несколько раз "Не удалось загрузить данные", затем "Не найдена категория кешбэка №..."
Добрый день. Нам известно о данной ситуации, уже проводим проверку по ситуации, пожалуйста, воспользуйтесь разделом позднее.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Уважаемые специалисты банка УБРиР, разъясните пожалуйста следующую ситуацию...
Примерно года 3 назад УБРиР при открытии вклада начал навязывать карту (без неё открыть вклад стало невозможно).
В банке уверяли, что по этой карте можно управлять мобильным банком, в том числе и снимая проценты со вклада, но сам вклад можно закрыть и снять только в отделении банка (и это меня успокоило), а сама карта ко вкладу никак не привязана.
И вроде бы первоначально так и было...
И у меня и у жены уже есть карты других банков и мобильные банки, а потому карты УБРиРа с их мобильным банком нам абсолютно не нужны.
Эти карты просто валялись у нас в квартире много лет без использования, а вклады мы просто ежегодно продлевали, когда срок заканчивался, приходя в отделения банка.
Потом одну карту я отдал дочери в пользование и она поставила мобильный банк на свой телефон. Насколько я помню, там в мобильном банке не было функции "закрыть вклад" и снять все деньги, поэтому я не волновался.
Но вот недавно на сайте УБРиР я смотрел вклады и обнаружил рубрику "вопросы и ответы", где было написано, что закрыть вклад и снять все деньги можно не посещая отделение банка!
Залезли с дочерью в мобильный банк и действительно, такая функция сейчас там есть.
Причём одним случайным нажатием кнопки можно и проценты потерять, если срок не вышел.
Это капец какой то!
В отделениях банка при переоформлении вклада никто на этом внимания не заостряет, но ведь условия работы со вкладом поменялись просто кардинально!
Понятно, что после окончания срока мы закроем все вклады в УБРиРе. Держать там деньги отныне нет никакого смысла ибо защищённость утрачена полностью.
Подробности, почему я предпочитаю "классический вклад" и не считаю защищённым вклад управляемый через онлайн есть здесь, кому интересно:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=7...
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=7...
___________________________________
Теперь конкретные вопросы:
1) в Большинстве отделений УБРиР закрыты все кассы (это произошло в течение последнего года), но нигде на официальном сайте нет никакой информации об этом. Невозможно понять где ещё есть кассы, а где нет. Нужно либо ехать в отделение узнавать, либо звонить на горячую линию.
Это же издевательство над клиентами....
Почему нет информации о кассах на официальном сайте?
2) Почему при продлении вкладов через переоформление сотрудники банка не предупреждают клиентов, что условия управления вкладом полностью изменились и вклад стал дистанционным?
Название вклада то же самое, но вклад абсолютно другой по сути!
На сайте банка в разделе "подробности по вкладу" по логике должно отражаться, что вклад теперь дистанционный! (а не где то там зарыто в рубрике "вопросы - ответы").
Такое чувство, что банк намеренно прячет информацию о дистанционности вклада чтобы сохранить клиентов. Не хорошо так поступать - доверие к банку теряется.
3) Одна из карт у нас вообще потерялась где то в квартире за эти годы, а к ней получается сейчас привязан вклад (круто конечно - "спасибо" любимому банку).
Хорошо, что деньги пока можно снять через кассу, но что будет, если такая возможность пропадёт (а всё в УБРиРе идёт именно к этому)?
И что сейчас делать? Восстанавливать карту?
Подскажите пожалуйста алгоритм действий.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2023 12:34]
Примерно года 3 назад УБРиР при открытии вклада начал навязывать карту (без неё открыть вклад стало невозможно).
В банке уверяли, что по этой карте можно управлять мобильным банком, в том числе и снимая проценты со вклада, но сам вклад можно закрыть и снять только в отделении банка (и это меня успокоило), а сама карта ко вкладу никак не привязана.
И вроде бы первоначально так и было...
И у меня и у жены уже есть карты других банков и мобильные банки, а потому карты УБРиРа с их мобильным банком нам абсолютно не нужны.
Эти карты просто валялись у нас в квартире много лет без использования, а вклады мы просто ежегодно продлевали, когда срок заканчивался, приходя в отделения банка.
Потом одну карту я отдал дочери в пользование и она поставила мобильный банк на свой телефон. Насколько я помню, там в мобильном банке не было функции "закрыть вклад" и снять все деньги, поэтому я не волновался.
Но вот недавно на сайте УБРиР я смотрел вклады и обнаружил рубрику "вопросы и ответы", где было написано, что закрыть вклад и снять все деньги можно не посещая отделение банка!
Залезли с дочерью в мобильный банк и действительно, такая функция сейчас там есть.
Причём одним случайным нажатием кнопки можно и проценты потерять, если срок не вышел.
Это капец какой то!
В отделениях банка при переоформлении вклада никто на этом внимания не заостряет, но ведь условия работы со вкладом поменялись просто кардинально!
Понятно, что после окончания срока мы закроем все вклады в УБРиРе. Держать там деньги отныне нет никакого смысла ибо защищённость утрачена полностью.
Подробности, почему я предпочитаю "классический вклад" и не считаю защищённым вклад управляемый через онлайн есть здесь, кому интересно:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=7...
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=7...
___________________________________
Теперь конкретные вопросы:
1) в Большинстве отделений УБРиР закрыты все кассы (это произошло в течение последнего года), но нигде на официальном сайте нет никакой информации об этом. Невозможно понять где ещё есть кассы, а где нет. Нужно либо ехать в отделение узнавать, либо звонить на горячую линию.
Это же издевательство над клиентами....
Почему нет информации о кассах на официальном сайте?
2) Почему при продлении вкладов через переоформление сотрудники банка не предупреждают клиентов, что условия управления вкладом полностью изменились и вклад стал дистанционным?
Название вклада то же самое, но вклад абсолютно другой по сути!
На сайте банка в разделе "подробности по вкладу" по логике должно отражаться, что вклад теперь дистанционный! (а не где то там зарыто в рубрике "вопросы - ответы").
Такое чувство, что банк намеренно прячет информацию о дистанционности вклада чтобы сохранить клиентов. Не хорошо так поступать - доверие к банку теряется.
3) Одна из карт у нас вообще потерялась где то в квартире за эти годы, а к ней получается сейчас привязан вклад (круто конечно - "спасибо" любимому банку).
Хорошо, что деньги пока можно снять через кассу, но что будет, если такая возможность пропадёт (а всё в УБРиРе идёт именно к этому)?
И что сейчас делать? Восстанавливать карту?
Подскажите пожалуйста алгоритм действий.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2023 12:34]
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте.
Данный раздел был доработан в мобильном банке для удобства клиента. Для закрытия необходимо не только нажать на данный пункт, но и подтвердить закрытие договора в следующем меню.
1. На сайте банка можно найти нужный вам офис > выбрать его > пролистать вниз до пункта "Услуги" и ознакомиться с информацией о работе кассы/ее отсутствии.
2. Вклад также считается классическим с возможностью управлять им дистанционно. Сотрудники действуют в соответствии с регламентом банка и консультируют по имеющимся вопросам.
3. Можно обратиться в офис банка с паспортом и получить новую карту, а предыдущую заблокировать в приложении банка/по номеру 880010000200 или в офисе.
Данный раздел был доработан в мобильном банке для удобства клиента. Для закрытия необходимо не только нажать на данный пункт, но и подтвердить закрытие договора в следующем меню.
1. На сайте банка можно найти нужный вам офис > выбрать его > пролистать вниз до пункта "Услуги" и ознакомиться с информацией о работе кассы/ее отсутствии.
2. Вклад также считается классическим с возможностью управлять им дистанционно. Сотрудники действуют в соответствии с регламентом банка и консультируют по имеющимся вопросам.
3. Можно обратиться в офис банка с паспортом и получить новую карту, а предыдущую заблокировать в приложении банка/по номеру 880010000200 или в офисе.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Данный раздел был доработан в мобильном банке для удобства клиента.
Для удобства?
Благодаря этому "удобству" вклад стал дистанционно управляемым, причём об этом никто клиента не предупредил.
Даже СМС не прислали, хотя у меня пакет "всё под контролем".
Это безобразие на грани мошенничества, когда принципиальные условия по вкладу меняются во время его срока.
Вам не кажется, что это нарушение закона и банк УБРиР такими действиями рискует нарваться на судебные разбирательства?
1. На сайте банка можно найти нужный вам офис > выбрать его > пролистать вниз до пункта "Услуги" и ознакомиться с информацией о работе кассы/ее отсутствии.
Спасибо. Вижу, есть информация сейчас. Ну слава богу.
А ещё в июне сотрудница отделения банка мне на бумажке писала в каких отделениях работают кассы, так как на сайте такой информации не было с её слов (да и я не находил).
2. Вклад также считается классическим с
возможностью управлять им дистанционно.
Хорошо, пусть он называется классическим, название не принципиально.
Для меня принципиально, чтобы вклад был без дистанционного управления и он таким раньше и был.
А потом это дистанционное управление вдруг появилось, а меня об этом никто даже не уведомил. А ведь это принципиально разные условия по вкладу и менять их без ведома клиента недопустимо, да ещё и в течение срока действия вклада.
3. Можно обратиться в офис банка с
паспортом и получить новую карту, а предыдущую заблокировать в приложении банка/по номеру 880010000200 или в офисе.
Спасибо.
А можно заблокировать карту не зная ни её номера и ничего прочего? Она ведь утеряна.
Причём сама карта даже не была активирована.
Наверно только в отделении?
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2023 13:17]
П
ПАО КБ УБРиР
Причём сама карта даже не была активирована.
Да, можно при обращении на горячую линию или в офис с паспортом (на горячей линии также будет проведена идентификация вас).
Если что, сегодня в отделении сказали, что с сентября возобновляют категорию супермаркеты и будет входить в необходимые 5.000. Пока петух не клюнет туда, до тех пор тем и думают в убрире
народ ломанулся от них что ли?))
I
IAGSoft
Набрал 5000 трат для кешбэка в этом месяце.
Смотрю МП.
Категория "Транспорт": есть начисления кешбэка на расходы за вчера и 11 августа. Нет начислений на эти категории за 6, 5, 3, 2 августа.
Категория "Аптеки": есть начисление на 11 августа, нет начислений на 9, 7, 5 августа.
Кто виноват и что делать?
Смотрю МП.
Категория "Транспорт": есть начисления кешбэка на расходы за вчера и 11 августа. Нет начислений на эти категории за 6, 5, 3, 2 августа.
Категория "Аптеки": есть начисление на 11 августа, нет начислений на 9, 7, 5 августа.
Кто виноват и что делать?
П
ПАО КБ УБРиР
Смотрю МП.
Категория "Транспорт": есть начисления кешбэка на расходы за вчера и 11 августа. Нет начислений на эти категории за 6, 5, 3, 2 августа.
Категория "Аптеки": есть начисление на 11 августа, нет начислений на 9, 7, 5 августа.
Кто виноват и что делать?
Здравствуйте! Рекомендуем проверить относятся ли мсс-коды к этим категориям: транспорт- 4111, 4131 (начисляется только на карты зарплатных проектов); аптеки - 5122,5912. Если условия соблюдены, информация в приложении обновится не позднее даты выплаты кешбэка, просим ожидать.
I
IAGSoft
проверить относятся ли мсс-коды
Проверял, относятся. Коды начисленных покупок и неначисленных покупок совпадают.
не позднее даты выплаты кешбэка
Тогда не понятен смысл суммарных начислений по категориям, что приводятся в овалах в разделе "История начислений". Если они показывают верные суммы только на 20 число следующего месяца. Зачем они?
I
IAGSoft
Зачем эта информация, раз она не верна до 20 числа следующего месяца?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.