УБРиР. Вопросы и ответы
p
pens111
Обращения и поданные заявления сохраняются в системе банка. Уточнить ответ на них можно в офисе, обратившись с паспортом или по номеру горячей линии 88001000200.
а где можно посмотреть мои старые обращения?
p
pens111
ежели будут попытки оформления кредита на меня, убедительно прошу пресечь оные попытки!
П
ПАО КБ УБРиР
Если составляли в разделе "Обратная связь" веб-версии ИБ, то в этом же разделе. Если на горячей линии или в чатах, то только по запросу на горячей линии.
p
pens111
составлял в разделе обратная связь
в новой версии не нашёл, в старую попасть не могу, а погорячей линии что спрашивать то, ежели я номера обращения не помню
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2023 10:46]
в новой версии не нашёл, в старую попасть не могу, а погорячей линии что спрашивать то, ежели я номера обращения не помню
Если составляли в разделе "Обратная связь" веб-версии
ИБ, то в этом же разделе. Если на горячей линии или в чатах, то только по запросу на горячей линии.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2023 10:46]
П
ПАО КБ УБРиР
У вас нет кнопки для перехода в старую версию? На горячей линии можете пояснить причину обращения.
p
pens111
У вас нет кнопки для перехода в старую версию?
От пользователя: pens111
попасть в старый инет-банк я не могу
Здравствуйте. Благодарим за ожидание. Наши специалисты уже работают над решением данного вопроса. Относительно точных сроков, пока, к сожалению, не сориентируем. Но постараемся исправить в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
П
ПАО КБ УБРиР
В правом верхнем углу нажмите "В старый интернет-банк", при нажатии возникает ошибка?
p
pens111
В правом верхнем углу нажмите "В старый интернет-банк", при нажатии возникает ошибка?
увы, проблема не рассосалась
Дата: 30 апреля 2023 20:21
при попытке входа в старый инет -банк выкидывает на страницу входа после ввода проверочного кода
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2023 11:00]
p
pens111
Дата: 3 мая 2023 13:53
Цитата:
От пользователя: pens111
попасть в старый инет-банк я не могу
Здравствуйте. Благодарим за ожидание. Наши специалисты уже работают над решением данного вопроса. Относительно точных сроков, пока, к сожалению, не сориентируем. Но постараемся исправить в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
П
ПАО КБ УБРиР
увы, проблема не рассосалась
Сделаем все возможное, чтобы устранить ошибку как можно скорее. Приносим извинения за неудобства.
p
pens111
у вас появилась новая фича - обновить приложение, ткнулся туда, скачался какой то файл и никаких видимых изменений, что оное означает?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p
pens111
как это указание ЦБ РФ реализуется в вашем банке?
что будет, если я попытаюсь оформить кредит через свой личный кабинет?
В прошлом году Банк России опубликовал указание, которым обязал банки с 1 октября 2022 года предоставить клиентам возможность собственноручно накладывать запрет на онлайн-операции и ограничивать их параметры. Речь шла как о кредитовании, так и о денежных переводах.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2023 08:33]
что будет, если я попытаюсь оформить кредит через свой личный кабинет?
В прошлом году Банк России опубликовал указание, которым обязал банки с 1 октября 2022 года предоставить клиентам возможность собственноручно накладывать запрет на онлайн-операции и ограничивать их параметры. Речь шла как о кредитовании, так и о денежных переводах.
кстати, я вам посылал заявление, что любые попытки взять удалённый кредит на меня - это
происки мошенников, вы ещё не потеряли оное заявление?
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2023 08:33]
П
ПАО КБ УБРиР
скачался какой то файл и никаких видимых изменений, что оное означает?
Здравствуйте! После того, как файл скачан, его нужно открыть для установки обновления. Либо, так как приложение УБРиР удалили из Play Market, вы можете скачать его безопасно с надежного российского сервиса приложений Rustore по ссылке (и там же в дальнейшем обновлять): https://apps.rustore.ru/app/cb.ibank
Если смартфон марки Huawei, скачать приложение можно в магазине AppGallery
https://appgallery.huawei.ru/app/C103215869
как
это указание ЦБ РФ реализуется в вашем банке?
Банк строго соблюдает законодательство РФ и требования Центрального банка РФ. Для наложения ограничений на онлайн-операции нам необходимо получить от вас заявление. Направить его можно:
-в отделении банка;
-на сайте банка в разделе «Онлайн-чат»
-в системе «Интернет-банк» (раздел «Обратная связь»);
-письмом на электронный адрес Банка: bank@ubrr.ru.
Отметим, что заявление должно быть подано в адрес банка после указанной даты вступления указания в силу.
p
pens111
-в отделении банка;
-на сайте банка в разделе «Онлайн-чат»
-в системе «Интернет-банк» (раздел «Обратная связь»);
-письмом на электронный адрес Банка: bank@ubrr.ru.
Отметим, что заявление должно быть подано в адрес банка после указанной даты вступления указания в силу.
ага, понятно, т.е. моё предыдущее заявление не действительно? (оно было направлено гораздо раньше)
и что будет?
если я попытаюсь оформить кредит через свой личный кабинет?
после регистрации у вас нового заявления на запрет оформления кредитов удалённо
П
ПАО КБ УБРиР
после регистрации у вас нового заявления на запрет оформления кредитов удалённо
Для уточнения ответа по обращению необходимо подать заявление. К сожалению, заранее по результату не сориентируем.
p
pens111
Для уточнения ответа по обращению необходимо подать заявление. К сожалению, заранее по результату не сориентируем.
ещё никто таких заявлений не подавал?
p
pens111
ладно, вечерком сочиню, любопытно будет понаблюдать
p
pens111
-в отделении банка;
-на сайте банка в разделе «Онлайн-чат»
-в системе «Интернет-банк» (раздел «Обратная связь»);
-письмом на электронный адрес Банка: bank@ubrr.ru.
а как вы определяете, что обратился к вам я, а не некий злодей, или я, но под принуждением?
в том смысле, что некий злодей может сыграть обратно - потребовать разрешить кредиты
как то не логично получается, запрет / разрешение на виртуальные операции делается с помощью точно такой же виртуальной операции
черкану ка я ещё и писульку в ЦБ РФ, интересно, что они думают
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2023 15:19]
p
pens111
было бы логично такие заявления подавать лично, дабы ваши сотрудники убедились, что я делаю это добровольно, в здравом уме и твёрдой памяти
p
pens111
Прошу считать официальным обращением (поскольку в новом ИБ возможности подавать обращения нет, а в старый я попасть пока не могу)
В ЦБ РФ отправлю приблизительно то же самое
=====================
Прошу разъяснить порядок исполнения указания ЦБ РФ по поводу обязанности банков с 1 октября 2022 года предоставить клиентам возможность собственноручно накладывать запрет на онлайн-операции и ограничивать их параметры. Речь шла как о кредитовании, так и о денежных переводах.
В частности интересует каким образом клиент может наложить запрет на он-лайн операции.
На форуме Е1 "Банковские технологии" представитель банка УБРиР (Клиентом которого я являюсь) озвучил следующее
"Банк строго соблюдает законодательство РФ и требования Центрального банка РФ. Для наложения ограничений на онлайн-операции нам необходимо получить от вас заявление. Направить его можно:
-в отделении банка;
-на сайте банка в разделе «Онлайн-чат»
-в системе «Интернет-банк» (раздел «Обратная связь»);
-письмом на электронный адрес Банка: bank@ubrr.ru.
Отметим, что заявление должно быть подано в адрес банка после указанной даты вступления указания в силу."
(взято https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=22630... )
Возникают следующие вопросы
1. Насколько разумно разрешать или запрещать онлайн-операции таким же образом, как и проводить эти операции, т.е. через личный кабинет клиента в интернет-банке?
2. Как служба безопасности банка сможет определить, клиент подаёт заявку на запрет/разрешение операций или злоумышленник получивший несанкционированный доступ к личному кабинету клиента?
3. При таком подходе возможен вариант вымогательства "под принуждением", т.е. клиента банка под угрозой насилия заставляют снять запрет на операции, взять кредит и перевести деньги злоумышленникам
В связи с вышеизложенным, не разумно ли будет организовать добровольную блокировку / снятие блокировки онлайн-операций по заявлению, передаваемому лично клиентом в отделении банка?
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2023 19:25]
П
ПАО КБ УБРиР
Прошу считать официальным обращением (поскольку в новом ИБ возможности подавать обращения нет, а в старый я попасть пока не могу)
Чтобы ваше обращение было зафиксировано, вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом и написать заявление, либо направить запрос через интернет-банк (когда это будет возможно).
В рамках публичного форума заявления не принимаются.
p
pens111
-в отделении банка;
-на сайте банка в разделе «Онлайн-чат»
-в системе «Интернет-банк» (раздел «Обратная связь»);
-письмом на электронный адрес Банка: bank@ubrr.ru.
Чтобы ваше обращение было зафиксировано, вам необходимо
обратиться в офис банка с паспортом и написать заявление, либо направить запрос через интернет-банк (когда это будет возможно).
а чат и электронная почта?
П
ПАО КБ УБРиР
а чат и электронная почта?
Рекомендуем уточнить при обращении в чат возможность зафиксировать обращение, также можно направить заявление на почту bank@ubrr.ru.
p
pens111
Рекомендуем уточнить при обращении в чат возможность зафиксировать обращение, также можно направить заявление на почту
направлять заявление на почту в каком виде?
От пользователя: ПАО КБ УБРиР
Чтобы ваше обращение было зафиксировано, вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом и написать заявление, либо направить запрос через интернет-банк (когда это будет возможно). Цитата:
а почему в офис надо приходить с паспортом, а по электронной почте можно отправлять без паспорта?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2023 23:35]
направлять заявление на почту в каком виде?
От пользователя: ПАО КБ УБРиР
Чтобы ваше обращение было зафиксировано, вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом и написать заявление, либо направить запрос через интернет-банк (когда это будет возможно).
а почему в офис надо приходить с паспортом, а по электронной почте можно отправлять без паспорта?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2023 23:35]
p
pens111
От пользователя: ПАО КБ УБРиР
Рекомендуем уточнить при обращении в чат возможность зафиксировать обращение, также можно направить заявление на почту bank@ubrr.ru.
направлять заявление на почту в каком виде?
подойдёт ли вам скан/фото такого бумажного документа, отправленного по электронной почте?
=========================================
Прошу разъяснить порядок исполнения указания ЦБ РФ по поводу обязанности банков с 1 октября 2022 года
предоставить клиентам возможность собственноручно накладывать запрет на онлайн-операции и
ограничивать их параметры.
Речь шла как о кредитовании, так и о денежных переводах.
В частности интересует каким образом клиент может наложить запрет на он-лайн операции.
На форуме Е1 "Банковские технологии" представитель банка УБРиР (Клиентом которого я являюсь) озвучил следующее
"Банк строго соблюдает законодательство РФ и требования Центрального банка РФ.
Для наложения ограничений на онлайн-операции нам необходимо получить от вас заявление. Направить его можно:
-в отделении банка;
-на сайте банка в разделе «Онлайн-чат»
-в системе «Интернет-банк» (раздел «Обратная связь»);
-письмом на электронный адрес Банка: bank@ubrr.ru.
Отметим, что заявление должно быть подано в адрес банка после указанной даты вступления указания в силу."
(взято https://www.e1.ru/talk/forum/read.php? f=72&i=226301&t=226301&page=722 )
Возникают следующие вопросы
1. Насколько разумно разрешать или запрещать онлайн-операции таким же образом, как и проводить эти операции, т.е. через личный кабинет клиента в интернет-банке и тем более письмом по электронной почте?
2. Как служба безопасности банка сможет определить, клиент подаёт заявку на запрет/разрешение операций или злоумышленник получивший несанкционированный доступ к личному кабинету клиента?
3. При таком подходе возможен вариант вымогательства "под принуждением", т.е. клиента банка под угрозой насилия заставляют снять запрет на операции, взять кредит и перевести деньги злоумышленникам
В связи с вышеизложенным, не разумно ли будет организовать добровольную блокировку / снятие блокировки онлайн-операций по заявлению, передаваемому лично клиентом в отделении банка?
Подпись, дата _______________________
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2023 06:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.