УБРиР. Вопросы и ответы
M
Mikеn
Для посещения офисов QR коды нужны?
П
ПАО КБ УБРиР
Для посещения офисов QR коды нужны?
Здравствуйте!
Нет, не нужны.
П
ПАО КБ УБРиР
Массовых сбоев зафиксировано не было, поэтому просим направить в личные сообщения или на smm@ubrr.ru фио, дату рождения, чтобы мы смогли проверить, почему возникает ошибка.
Если будете направлять письмо, пожалуйста, укажите ваш ник на этом портале.
Письмо направила. Что значит сбоев не было зафиксировано?! Я вчера ПОЛЧАСА дозванивалась в техподдержку и мне сказали, что это массова проблема, более того в офисе банка не смогли открыть счет другому человеку по той же причине - не работает интернет-банк, операционист при мне звонила в техподдержку
и ей сказали решают проблему, прошло уже больше 10 часов, а воз и ныне там.
П
ПАО КБ УБРиР
Вчера наблюдался сбой при открытии счетов в офисах банка, но с Интернет-банком сегодня сбоев не было зафиксировано. Мы вам ответили в почте.
Н
Называй меня по имени
УБРиР, конечно, странные чувства вызывает. ИМХО "раньше было лучше". Всегда были вклады в УБРиР, не гонюсь за самыми высокими процентами, но обычно кладу где процент неплохой и банки из самых популярных. УБРиР всегда в них входил.
Тут вклад кончился и я понял, что оффлайн вкладов нет, которыми всегда пользуюсь. Решили с женой оформить банковскую карту ПОРА и там оформить вклад. И вот куча минусов с которыми столкнулись, если кому интересно:
1. Непонятно как через приложение оформить именную карту, которой пользоваться можно сразу. Как в Тинькофф. Да, привезут через 4 дня, но пользоваться хотелось сразу. Никто толком мне ничего объяснить не смог, ни в Telegram, ни по телефону на сайте. В приложении еще более непонятно. Решил идти в банк сам.
2. Когда в приложении только начал оформлять карту (уже ввел свой телефон), решил позвонить сам и уточнить вопросы из пункта 1 - так мне потом два раза звонили со "спамом" непонятные люди, которые рекламировали карту. Хотя я по телефону когда позвонил сам уже сказал что оформлю карту в офисе.
3. Самые главные минусы получил при посещении офиса в Академическом.
- Во-первых, деньги со вклада мне выдать не смогли. Сказали только до 100 тысяч, причем в конце не смогли даже их выдать потому что придумали какую-то странную схему с оформлением счета до востребования и закрытия его в тот же день. Идиотизм) Сказали снимать в банкомате каждый день по 100к. Когда я сказал - оч странно, девушка спросила "ой, скажите мне банк где это можно сделать без запроса". Так вот Газпромбанк в соседнем доме дает сумму больше миллиона в день запроса.
- Второй минус - девушки сходу предлагают инвестиционные вклады под 20% у каких-то партнеров без АСВ. У меня мама пенсионер пришла вклад переоформлять в офисе на Репина - дак там тоже самое. Никто не предупреждает об АСВ, о партнерстве, просто сходу наседают на уши про 20%. Ребята, вы ничем не лучше мошенников если таким образом разводите пенсионеров.
- После оформления карты заходят в личный кабинет СО СВОЕГО КОМПЬЮТЕРА (для активации счета) и просят сообщить им код из смс. Когда я сказал, что зайду своего телефона - мне прямым текстом сказали - "что вы умничаете, ну попробуйте, но не факт что получится.". К слову, всё получилось.
- Из странных минусов - дали уже разорванный конверт с кодом ПИН. Я не заметил как так получилось - девушка сказала что разорвала только сейчас, чтобы дать мне - интересно зачем было рвать? Благо, ПИН можно поменять. Жене другая девушка дала нормальный запечатанный конверт)
Мнение о банке сильно поменялось после этого визита. Кстати, прошел уже день, а карты в приложении до сих пор нет, чат в приложении тоже "временно недоступен".
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2021 12:32]
Тут вклад кончился и я понял, что оффлайн вкладов нет, которыми всегда пользуюсь. Решили с женой оформить банковскую карту ПОРА и там оформить вклад. И вот куча минусов с которыми столкнулись, если кому интересно:
1. Непонятно как через приложение оформить именную карту, которой пользоваться можно сразу. Как в Тинькофф. Да, привезут через 4 дня, но пользоваться хотелось сразу. Никто толком мне ничего объяснить не смог, ни в Telegram, ни по телефону на сайте. В приложении еще более непонятно. Решил идти в банк сам.
2. Когда в приложении только начал оформлять карту (уже ввел свой телефон), решил позвонить сам и уточнить вопросы из пункта 1 - так мне потом два раза звонили со "спамом" непонятные люди, которые рекламировали карту. Хотя я по телефону когда позвонил сам уже сказал что оформлю карту в офисе.
3. Самые главные минусы получил при посещении офиса в Академическом.
- Во-первых, деньги со вклада мне выдать не смогли. Сказали только до 100 тысяч, причем в конце не смогли даже их выдать потому что придумали какую-то странную схему с оформлением счета до востребования и закрытия его в тот же день. Идиотизм) Сказали снимать в банкомате каждый день по 100к. Когда я сказал - оч странно, девушка спросила "ой, скажите мне банк где это можно сделать без запроса". Так вот Газпромбанк в соседнем доме дает сумму больше миллиона в день запроса.
- Второй минус - девушки сходу предлагают инвестиционные вклады под 20% у каких-то партнеров без АСВ. У меня мама пенсионер пришла вклад переоформлять в офисе на Репина - дак там тоже самое. Никто не предупреждает об АСВ, о партнерстве, просто сходу наседают на уши про 20%. Ребята, вы ничем не лучше мошенников если таким образом разводите пенсионеров.
- После оформления карты заходят в личный кабинет СО СВОЕГО КОМПЬЮТЕРА (для активации счета) и просят сообщить им код из смс. Когда я сказал, что зайду своего телефона - мне прямым текстом сказали - "что вы умничаете, ну попробуйте, но не факт что получится.". К слову, всё получилось.
- Из странных минусов - дали уже разорванный конверт с кодом ПИН. Я не заметил как так получилось - девушка сказала что разорвала только сейчас, чтобы дать мне - интересно зачем было рвать? Благо, ПИН можно поменять. Жене другая девушка дала нормальный запечатанный конверт)
Мнение о банке сильно поменялось после этого визита. Кстати, прошел уже день, а карты в приложении до сих пор нет, чат в приложении тоже "временно недоступен".
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2021 12:32]
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Именную карту можно выпустить только обратившись в отделение банка с паспортом, либо, если уже являетесь клиентами банка, то выпустить можно цифровую в приложении и после чего получить ее в отделении банка.
Если вы планируете получить сумму наличными свыше 100 000 руб, то ее необходимо предварительно заказать.
Сотрудники не призывают вас открывать новые продукты, а лишь только рассказывают о новинках и их выгодах.
Для того, чтобы мы могли более подробно проверить информацию по вашему отзыву, напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения.
С уважением, УБРиР.
Благодарим вас за отзыв.
Именную карту можно выпустить только обратившись в отделение банка с паспортом, либо, если уже являетесь клиентами банка, то выпустить можно цифровую в приложении и после чего получить ее в отделении банка.
Если вы планируете получить сумму наличными свыше 100 000 руб, то ее необходимо предварительно заказать.
Сотрудники не призывают вас открывать новые продукты, а лишь только рассказывают о новинках и их выгодах.
Для того, чтобы мы могли более подробно проверить информацию по вашему отзыву, напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения.
С уважением, УБРиР.
Н
Называй меня по имени
Да, мне, собственно, не слишком важно, будете вы что-то предпринимать или нет. Офис я назвал, открытие двух карт на одну фамилию в эту субботу найти, я думаю при вашем желании дело простое Если бы вы хотели разобраться, вы бы как минимум написали в личку, а не попросили написать еще и на почту.
Написав на форуме я лишь предупредил ваших текущих или будущих клиентов с чем они могут столкнуться.
Кстати, карта до сих пор не появилась. В приложении чат "временно недоступен". Открыл виртуальную карту "My life" - лимиты в приложении править нельзя - ошибка, только через компьютер получается. Вывод - приложение сырое и глючное. Звонил на горячую линию 5 раз - каждый раз операторы говорили разные вещи - перезайдите в приложение / переустановите приложение / карта появится в течение суток / у нас общая проблема с чатом и картами. По итогу надоело звонить, забил.
Вот это не могу не прокомментировать. К вам приходят пенсионеры со вкладами 100 тысяч максимум, спрашивают совета, так как мало что понимают, а операторы говорят - вот у нашего партнера есть вклад на 18%. Надеюсь вашу бабушку/маму такое не постигнет, когда она придет забирать такой "вклад" - а там денег меньше чем было, если вообще есть.
Н
Называй меня по имени
И, кстати, вы аккуратно пропустили вопрос про то, что операционисты просят зайти в личный кабинет через свой компьютер, просто поворачивая экран и клавиатуру. А на резонное замечание что это небезопасно и я сделаю это со своего телефона говорят "что вы умничаете".
Это действительно норма для вашего банка? Можно заходить в свой личный кабинет через компьютер операциониста?
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2021 19:48]
Это действительно норма для вашего банка? Можно заходить в свой личный кабинет через компьютер операциониста?
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2021 19:48]
П
ПАО КБ УБРиР
Именно в этом вопросе мы и хотим разобраться, поэтому запросили данные.
П
ПАО КБ УБРиР
для того, чтобы мы могли проверить, почему не отображена карта, нам потребуются ваши фио и дата рождения.
v
vlaubenshtein
Никто толком мне ничего объяснить не смог, ни в Telegram, ни по телефону на сайте. В приложении еще более непонятно. Решил идти в банк сам
к сожалению, проблемы с качеством консультаций не только в УБРиРе, оно и понятно, в колл-центрах обычно не задерживаются, смысл им выполнять свою работу качественно ?
Так вот Газпромбанк в соседнем доме дает сумму больше миллиона в день запроса
сравнили опу с пальцем
где УБРиР и где Газпром в плане холдинга
на самом деле все банки, с которыми я сталкивался, просили заказывать сумму
да, можно прийти на шару и может повезти, но не все пойдут навстречу и не всегда, я думаю, сумма действительно есть в кассе
привык уже заказывать и не париться
девушки сходу предлагают инвестиционные вклады под 20% у каких-то партнеров без АСВ
узнаю старичков из руководства, которые, к сожалению, не в состоянии выполнить KPI кроме как такими способами
v
vlaubenshtein
Кстати, предлагаю вам создать карту УБРиР. My wife.
M
Mikеn
Можете проконсультировать по вкладу "Удобный". Допусти открываю вклад на 100000 руб. со сроком 12 месяцев. С выплатой процентов на карточный счет. И пополнять не планирую.
Далее по условиям вижу "Условия досрочного расторжения: Производится пересчет начисленных процентов по ставке вклада «До востребования» за весь срок нахождения средств на вкладе".
Я правильно понимаю что по сути вы мне из моих 100000 руб. с этого вклада вернете сумму за минусом выплаченных процентов(на карточный счет). + доход от чего то там по ставке до востребования?: то есть в районе ~95-96 тысяч?
П
ПАО КБ УБРиР
Далее по условиям вижу "Условия досрочного расторжения: Производится пересчет начисленных процентов по ставке вклада «До востребования» за весь срок нахождения средств на вкладе".
Я правильно понимаю что по сути вы мне из моих 100000 руб. с этого вклада вернете сумму за минусом выплаченных процентов(на карточный счет). + доход от чего то там по ставке до востребования?: то есть в районе ~95-96 тысяч?
Если досрочно закрываете вклад, то проценты пересчитываются по ставке вклада "До востребования", а это 0,1% (для счёта в рублях), так как проценты были выплачены на карточный счёт, то выплаченные проценты после пересчёта по ставке 0,1% будут сняты с суммы вклады.
M
Mikеn
Ну то есть расчет примерно так будет происходить:
100000*10 месяцев = 6334 руб. процентов. (ушло на карточный счет. )
100000 * 0,083 процента = 83 рубля доход. (это мы получим при ставке до востребования)
(100000 - 6334) + 83 = 93749 а это мы получим если заберем вклад досрочно через 10 месяцев.
Цифры немного округлены. Но расчет примерно так будет?
П
ПАО КБ УБРиР
100000*10 месяцев = 6334 руб. процентов. (ушло на карточный счет. )
100000 * 0,083 процента = 83 рубля доход. (это мы получим при ставке до востребования)
(100000 - 6334) + 83 = 93749 а это мы получим если заберем вклад досрочно через 10 месяцев.
Цифры немного округлены. Но расчет примерно так будет?
Да, примерно так.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день! Да, действительно, пока приняли такое решение о приостановке работы с системами переводов. При этом, для частых переводов в рублях вы можете использовать Систему Быстрых Платежей или совершать операции через Киви.
C
CeR-V
Подскажите, пожалуйста. Карта My life. Потратил на Озоне 7 тыс руб. Для получения кэшбека за коммуналку мне этого хватит или еще надо потратить 5000 в других категориях?
П
ПАО КБ УБРиР
Если мсс-код покупок на Озоне не входит в исключения, то этого будет достаточно.
A
AccordRDS
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) обновляет правила программы лояльности «My life». С 1 января для держателей карт «My life»
В рамках действующей на постоянной основе программы лояльности клиентам при тратах по карте от 5 000 рублей будет начисляться: 5% за онлайн-покупки (ранее предложение было временным), 5% — за оплату услуг ЖКХ, 1% — за все остальные траты. Держателям зарплатных карт, выпущенных на ПС «Мир», в дополнение к перечисленным категориям кэшбэка — 10% за оплату проезда в общественном транспорте.
Если у держателя несколько карт «My life», то минимальная сумма, позволяющая получить вознаграждение, будет рассчитываться путем суммирования покупок по всем картам. Например, у клиента 2 карты «My life». Сумма покупок по одной карте = 3500, сумма покупок по второй = 2000. В сумме оборот по двум картам = 5 500. Клиенту будет начислено вознаграждение в соответствии с программой лояльности.
Максимальная сумма вознаграждения (суммарно по всем видам кэшбэка) — 5 000 рублей в месяц на клиента, вне зависимости от количества выпущенных карт.
При ежемесячных тратах от 5 000 рублей, владельцы карт «My life» cмогут без комиссии снимать в чужих банкоматах до 100 000 рублей в день (1 млн рублей в месяц).
Радует что банк не ухудшил условия, как обычно сейчас делают почти все банки. Если хотя бы до весны программы лояльности доживет, и то хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2021 13:14]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2021 13:15]
В рамках действующей на постоянной основе программы лояльности клиентам при тратах по карте от 5 000 рублей будет начисляться: 5% за онлайн-покупки (ранее предложение было временным), 5% — за оплату услуг ЖКХ, 1% — за все остальные траты. Держателям зарплатных карт, выпущенных на ПС «Мир», в дополнение к перечисленным категориям кэшбэка — 10% за оплату проезда в общественном транспорте.
Если у держателя несколько карт «My life», то минимальная сумма, позволяющая получить вознаграждение, будет рассчитываться путем суммирования покупок по всем картам. Например, у клиента 2 карты «My life». Сумма покупок по одной карте = 3500, сумма покупок по второй = 2000. В сумме оборот по двум картам = 5 500. Клиенту будет начислено вознаграждение в соответствии с программой лояльности.
Максимальная сумма вознаграждения (суммарно по всем видам кэшбэка) — 5 000 рублей в месяц на клиента, вне зависимости от количества выпущенных карт.
При ежемесячных тратах от 5 000 рублей, владельцы карт «My life» cмогут без комиссии снимать в чужих банкоматах до 100 000 рублей в день (1 млн рублей в месяц).
Радует что банк не ухудшил условия, как обычно сейчас делают почти все банки. Если хотя бы до весны программы лояльности доживет, и то хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2021 13:14]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2021 13:15]
Радует что банк не ухудшил условия, как обычно сейчас делают почти все банки. Если хотя бы до весны программы лояльности доживет, и то хорошо.
Я бы не радовался. Каша за ноябрь пришла не вся по my life - нет начислений 5% по акции и по зарплатной (сделали новые условия еще с ноября) тоже кинули - нет начислений за ЖКХ, онлайн и прочие покупки
Подождем денек, может доначислят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.