УБРиР. Вопросы и ответы

2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 06:37]
1 / 0
Добрый день!
Недавно посетила отделение вашего банка по адресу Учителей, 8. И там мне сообщили, что теперь кассы у них не работают, и все денежные операции - через операциониста в зале!
Это нормально? Ни кассы, ни какого-то закутка, ни чего-то другого теперь не осталось.
Уважаемый представитель банка, это теперь во всех ваших отделениях так? Или только мое отделение так отличилось? И по какой причине убрали кассу?
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Aлeкc
Добрый день!
Недавно посетила отделение вашего банка по адресу Учителей, 8. И там мне сообщили, что теперь кассы у них не работают, и все денежные операции - через операциониста в зале!
Это нормально? Ни кассы, ни какого-то закутка, ни чего-то другого теперь не осталось.
Уважаемый представитель банка, это теперь во всех ваших отделениях так? Или только мое отделение так отличилось? И по какой причине убрали кассу?



Здравствуйте!
В некоторых отделениях банка было исключено обслуживание в кассе. В городе Екатеринбург кассы отсутствуют в офисах по адресу: ул. Бебеля,124, Победы,36, Космонавтов,76 и Учителей,8. Все финансовые операции проходят в зале.
0 / 5
Нэльсон
С 13 октября по Накопительному счету «Промо» повышена ставка 7,5% годовых. А кто его открыл до 13 октября (было 6,5% в промо период), ставка будет увеличена до 7,5%? пока идет промо период
0 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Нэльсон
С 13 октября по Накопительному счету «Промо» повышена ставка 7,5% годовых. А кто его открыл до 13 октября (было 6,5% в промо период), ставка будет увеличена до 7,5%? пока идет промо период


Промо-ставка устанавливается в размере, действующем на дату начала Промо-периода (Промо-период начинается с даты первого поступления средств на первый открытый накопительный счет «Промо»). Далее та же ставка действует в течение промо-периода, даже если в условия накопительного счета «Промо» были внесены изменения.
0 / 1
ГолдНик
Вопрос представителям банка УБРиР, они наверняка здесь есть.

Не пользовался вкладом около трех лет, решил забрать деньги и обнаружил в выписке списания за три последних месяца - по 3000 рублей в месяц. Каждый месяц. По 3000. Спросил операционистку. Из ее объяснений понял, что это якобы штраф за "отсутствие движения по вкладу". Как вам такое? Этими тремя штрафами уже съедена существенная часть процентов за три года. И если бы я не забрал вклад, то это, видимо, продолжалось бы каждый месяц, до обнуления вклада). Без предупреждений, без смс, без письма по этому поводу на электронную почту, без звонка из банка.

Кто-то сталкивался с таким? Как быть? Написал претензию. Очень надеюсь на здравомыслие со стороны банка и возврат списанных денег.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2021 14:05]
12 / 0
Вопрос представителям банка УБРиР, они наверняка здесь есть.
Сегодня,01.11.21.Пытался закрыть накопительный счет,в отделении на шварца 20/2. оформил заявление на увеличение лимита на снятие ,операционистка подтвердила но смог снять только 100т ни в кассе ни в банкомате больше не выдало.операционистка в службу техподдержки иззванилась вся но ни чем помочь не смогла,верните деньги, ироды :ultra:
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Smitst
Вопрос представителям банка УБРиР, они наверняка здесь есть.
Сегодня,01.11.21.Пытался закрыть накопительный счет,в отделении на шварца 20/2. оформил заявление на увеличение лимита на снятие ,операционистка подтвердила но смог снять только 100т ни в кассе ни в банкомате больше не выдало.операционистка в службу техподдержки иззванилась вся но ни чем помочь не смогла,верните деньги, ироды :ultra:



Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО и даты рождения. Мы проверим, почему вы столкнулись с такой ситуацией.
1 / 0
скинул
2 / 0
Иииии? :ultra:
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Smitst
скинул


Здравствуйте!

Пока не получили - продублируйте, пожалуйста. А чтобы мы смогли быстрее отреагировать, в теме или тексте письма просим указать ваш никнейм или ссылку на форум.
1 / 0
Mikеn
Есть ли сейчас в УБРиР карты с тарифом без абонентской платы?
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
У нас есть карта "My life", комиссии за обслуживание у нее не имеется.
1 / 0
Здравствуйте! Операционисты совсем не знают о существовании ст.1174 ГК - "Наследник, которому завещаны денежные средства, внесенные во вклад или находящиеся на любых других счетах наследодателя в банках, в том числе в случае, когда они завещаны путем завещательного распоряжения в банке (статья 1128), вправе в любое время до истечения шести месяцев со дня открытия наследства получить из вклада или со счета наследодателя денежные средства, необходимые для его похорон." У меня на руках есть Завещательное распоряжение, но в офисе на Луначарского ответили, что "у них сейчас нет директора, идите в другой офис" В другом офисе заявление принимать отказались, сделали копию ЗР, сказали, что руководству отправят и перезвонят, оставила им свой номер телефона, так никто не перезвонил. Нотариус нам сказала, что УБРиР - единственный банк в нашем регионе, который игнорирует данные выплаты. Как так?
6 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Лиса09
Здравствуйте! Операционисты совсем не знают о существовании ст.1174 ГК - "Наследник, которому завещаны денежные средства, внесенные во вклад или находящиеся на любых других счетах наследодателя в банках, в том числе в случае, когда они завещаны путем завещательного распоряжения в банке (статья 1128), вправе в любое время до истечения шести месяцев со дня открытия наследства получить из вклада или со счета наследодателя денежные средства, необходимые для его похорон." У меня на руках есть Завещательное распоряжение, но в офисе на Луначарского ответили, что "у них сейчас нет директора, идите в другой офис" В другом офисе заявление принимать отказались, сделали копию ЗР, сказали, что руководству отправят и перезвонят, оставила им свой номер телефона, так никто не перезвонил. Нотариус нам сказала, что УБРиР - единственный банк в нашем регионе, который игнорирует данные выплаты. Как так?


Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ссылки на отзыв. Также нам потребуется информация в какие офисы обращались.
1 / 0
Бес полезный
Здравствуйте. А как можно добавить компанию (управляющая компания) в список для оплаты ее квитанций через ИБ?
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Zharkov
Здравствуйте. А как можно добавить компанию (управляющая компания) в список для оплаты ее квитанций через ИБ?


Здравствуйте! Нужно, чтобы организация обратилась в банк для заключения договора.
1 / 0
Шура-Оutlander
Добрый день) Может вы научите как то своих сотрудников не впаривать кредиты в 10 вечера? Если уж гоняете рекламу, так хотя бы в нормальное время, а не ночью. Причем Мария эта звонит уже второй раз, с ней я пообщался, объяснил популярно, что в кредитах не нуждаюсь
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Шура-Оutlander
Добрый день) Может вы научите как то своих сотрудников не впаривать кредиты в 10 вечера? Если уж гоняете рекламу, так хотя бы в нормальное время, а не ночью.


Здравствуйте!

Вы правы, такого быть не должно. Можете направить нам в лс номер, с которого вам звонили, ваш номер и дату, время звонка? Все проверим и проработаем.
Также можем отключить вас от уведомлений о наших предложениях, чтобы не беспокоить вас.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 05:15]
6 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 05:15]
5 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 05:14]
7 / 0
Derol78
От пользователя ПАО КБ УБРиР

Добрый день! Не подскажите, что сегодня (20.11.21) с сервисом E-mail от банка?
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/servisy/e-ma...
Неудачная попытка входа. Вчера еще работало.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Derol78
Добрый день! Не подскажите, что сегодня (20.11.21) с сервисом E-mail от банка?
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/servisy/e-ma...
Неудачная попытка входа. Вчера еще работало.


Добрый день! Сбоев зафиксировано не было. Напишите, пожалуйста, в ЛС или на smm@ubrr.ru фио, дату рождения. Передадим информацию коллегам из технической поддержки. Будет здорово, если сможете направить скрин.
1 / 0
Derol78
От пользователя ПАО КБ УБРиР

ЛС.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.