УБРиР. Вопросы и ответы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:08]
A
A_Reedtz
Согласно инструкции ЦБ
Дак инструкцию все-таки нарушает или письмо Банка России от 23.10.2009 N 128-Т "О Рекомендациях по информационному содержанию и организации Web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет"?
Также нарушается п.1. ст426 ГК РФ: "Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за
исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами."
Тоже мимо. Применимо было бы в том случае, если бы мы вместе с вами пришли в офис, мне бы вклад открыли, а вам нет. Тут нет речи об условиях договора, только о факте его заключения.
И . ст.8 Закона о банках и банковской деятельности: "Кредитная организация, имеющая лицензию Банка России на привлечение во вклады денежных средств физических лиц, обязана раскрывать информацию о процентных ставках по договорам банковского
вклада с физическими лицами
Из контекста вырвали, но сами не дочитали. Там в консультанте есть ссылка на форму отчетности, в рамках которой банк обязан раскрывать информацию о процентных ставках. Речь также не идет о публичном предоставлении информации на сайте банка/социалках или где-либо еще.
Про АСВ вообще смех, форма договора может быть типовой, как и для всех остальных клиентов, просто ставка в договоре будет отличаться и все.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2021 13:47]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:08]
A
A_Reedtz
Не надо выдумывать
Вот, в документарное подтверждение своих слов не смогли, пошел разговор о выдумывании.
Нет, если вы все-таки считаете себя правым, то можете написать регулятору, только обязательно приложите скриншот сообщения с форума.
Это определенно существенное доказательство нарушения законодательства, которое вы не знаете и не умеете применять.
Всего хорошего.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2021 13:52]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:08]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:08]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:08]
В прошлый раз точно были подпольные вклады. Вот я и спросил ПБ, что это за вклад? В смс же сказано только 6%, без деталей
В прошлый раз в офисе условия были на бумажке распечатаны в свободном доступе ,сегодня был в офисе о таком вкладе ничего не знают , поэтому логичнее поинтересоваться у того кому смс пришла. под 5.75% на 1080 дней максимум что предложили.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:08]
A
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 14:08]
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Сейчас есть несколько способов активации: при первом входе в Интернет-банк по номеру карты и при помощи нашего банкомата.
Если услугой уже пользовались ранее и требуется просто восстановить доступ - можно обратиться по номеру горячей линии 88001000200 с вашего контактного номера или также воспользоваться нашим банкоматом (с картой).
Сейчас есть несколько способов активации: при первом входе в Интернет-банк по номеру карты и при помощи нашего банкомата.
Если услугой уже пользовались ранее и требуется просто восстановить доступ - можно обратиться по номеру горячей линии 88001000200 с вашего контактного номера или также воспользоваться нашим банкоматом (с картой).
A
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 14:08]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:24]
Е
Евгений Д.
Но количество офисов сокращается. В 2014 было более 500 (кажется 514), сейчас 187
К сожалению, это касается всех банков.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:25]
Т
Тараканкин
УБРИР, вы мрази конченые! Теперь я это точно знаю!
год назад в УБРИРе была оформлена карта МИР на бабушку жены пока та ещё была в сознании (90 лет) для зачисления на нее пенсии. У бабушки уже полная деменция на сегодня. Карту привязали к телефону жены. Карта с первого дня у жены и нигде не светится. раз в месяц снимается пенсия в банкомате УБРИРа.
И вот...начались звонки на телефон жены от мошенников, которые называют ФИО бабушки. Предлагают финансовые услуги, пугают блокировкой карты, обещают возврат денег за траты в аптеке и т.д.
Даже Пенсионный фонд не знает к какому телефону привязана карта. Кроме УБРИРа никто не знает!
год назад в УБРИРе была оформлена карта МИР на бабушку жены пока та ещё была в сознании (90 лет) для зачисления на нее пенсии. У бабушки уже полная деменция на сегодня. Карту привязали к телефону жены. Карта с первого дня у жены и нигде не светится. раз в месяц снимается пенсия в банкомате УБРИРа.
И вот...начались звонки на телефон жены от мошенников, которые называют ФИО бабушки. Предлагают финансовые услуги, пугают блокировкой карты, обещают возврат денег за траты в аптеке и т.д.
Даже Пенсионный фонд не знает к какому телефону привязана карта. Кроме УБРИРа никто не знает!
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Понимаем вас, ситуация не из приятных. Прежде всего, хотим разобраться в характере поступающих звонков, для этого просим прислать в личные сообщения или на smm@ubrr.ru (со ссылкой на эту ветку или вашим никнеймом) ФИО и дату рождения вашей бабушки, а также номера телефонов, с которых поступали подозрительные звонки.
Мы бережно относимся к хранению данных, кроме того - обязуемся не разглашать полученную от клиента информацию.Не является нарушением обязательств предоставление информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с банком, для исполнения обязательств перед клиентом.
Понимаем вас, ситуация не из приятных. Прежде всего, хотим разобраться в характере поступающих звонков, для этого просим прислать в личные сообщения или на smm@ubrr.ru (со ссылкой на эту ветку или вашим никнеймом) ФИО и дату рождения вашей бабушки, а также номера телефонов, с которых поступали подозрительные звонки.
Мы бережно относимся к хранению данных, кроме того - обязуемся не разглашать полученную от клиента информацию.Не является нарушением обязательств предоставление информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с банком, для исполнения обязательств перед клиентом.
U
0013
smm@ubrr.ru (со ссылкой на эту ветку или вашим никнеймом) ФИО и дату рождения вашей бабушки, а
также номера телефонов, с которых поступали подозрительные звонки.
Прежде всего, хотим разобраться в характере поступающих звонков, для этого просим прислать в личные сообщения или на Мы вам заблокируем карту, т.к. бабушка в деменции, и звонки прекратятся, всегда ваш, убрир
i
if
Но количество офисов сокращается. В 2014 было более 500 (кажется 514), сейчас 187
ну сравнивать с 2014-м странно, до этого насадили банковских и небанковских точек обслуживания, потом в одночасье их сократили, и офисы после этого тоже оптимизировали, еще б вспомнить количество сотрудников как резко с 5к до 1к упало
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:26]
Т
Тараканкин
для этого просим прислать в личные сообщения
ну я-то не в деменции, чтоб вам что-то слать.
Мы вам заблокируем карту, т.к. бабушка в деменции, и звонки прекратятся,
всегда ваш, убрир
именно так вы и сделаете. зная убрировских банкстеров я в этом уверен.
думаете номера реальные? хотите им позвонить?
А
АВ: [А][Вэ]
Уважаемый банк, как же так? Мама открывала у вас вклад в 2017 году, пришла сегодня в офис на Бебеля, с полчаса назад, а там говорят - вы его сама в 2018 забрали. Но выписку мы вам с печатью не дадим, ибо платно.
Завяление написано. Вкладчик - М.О.Н.
Сюда тоже ответьте плиз, что происходит.
Завяление написано. Вкладчик - М.О.Н.
Сюда тоже ответьте плиз, что происходит.
А
АВ: [А][Вэ]
А, и кстати - с неделю назад ей звонили из вас, предлагали какие-то усгуги в свете скорого окончания срока вклада...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.