УБРиР. Вопросы и ответы

Lilia96
УБРИР это капец какой-то.
С 27 февраля разбираемся в системной ошибке, которую банк не признает.
За 4 дня написано 4 обращения с приложением скриншотов, но ответ один- Вы нам заплатите все. История такова:
Являюсь клиентом УБРиРа второй год. Есть кредитная карта. 16 февраля внесла 15 000 рублей, до этого вносила ещё 2 300 руб и 26 внесла ещё 1 000 руб. Итого платеж февраля 18 300 руб. Минимальный ( обязательный) платёж был до 19 часов 17 февраля в размере около 7 763,26 руб. С 27 февраля наблюдаю интересную картину, что у меня задолженность 74,21 руб, причём до 17 февраля. 28 февраля сумма задолженности стала 173,21 руб. 99 рублей-это я, так понимаю, комиссия банка за обслуживание, которая потом списалась со счета. Но почему до 17 февраля, если сегодня 28 февраля. Я внесла сумму в 2 раза больше, и 17 февраля уже прошло.
01 марта появилась задолженность вне льготного периода 103,28 коп. 02 марта задолженность вне льготного периода уже составляет 12 941,52 руб.
Такая сумма видимо появилась из-за платежей 26 февраля на сумму 235 руб и 12 500 руб-27 февраля, а задолженность от 01 марта удвоилась: 12941,52-12500-235=206,52=103,28+103,28
Пришла в банк вчера, написала обращение, дали отчет о задолженности и минимальном обязательном платеже на сумму 7 445,68 руб, из которых 3625,74 (проценты)+3824,22 (сумма основного долга)+99(комиссия)=7548,96.
Не идет сумма немного :gun: на 103,28 руб-непонятной задолженности.

Как итого, чат поддержки ответить не может, оператор тоже, сотрудники банка тоже, переадресуют и обещают разобраться.
Уважаемый ПАО КБ УБРиР! Разберитесь уже со своей системой и научитесь считать нормально! И уберите от меня эту "левую" задолженность, а я сразу же после этого с огромным удовольствием прекращу с Вами всякие отношения.
PS Скрины еще не умею прикладывать.
9 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Lilia96
Уважаемый ПАО КБ УБРиР! Разберитесь уже со своей системой и научитесь считать нормально! И уберите от меня эту "левую" задолженность, а я сразу же после этого с огромным удовольствием прекращу с Вами всякие отношения.
PS Скрины еще не умею прикладывать.



Добрый день!
Мы уже работаем над вашей проблемой в рамках обращения на другой площадке. Ответим вам, как только уточним всю необходимую информацию. Пожалуйста, ожидайте.
0 / 7
*SJB*
От пользователя 2igor
Советую обязательно взять у них справку об отсутствии счетов, иначе потом предъявят вам что нибудь за обслуживание

Вроде эта справка у них платная даже? 8( Мне так сказали ...
8 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:57]
9 / 3
Papa_Roach
От пользователя 2igor
Даже если и так. Связались с худшим банком России - платите за выход


Милок. ты в Восточном или каком-нибудь Вятиче был?
1 / 9
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:58]
8 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:59]
8 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:59]
7 / 0
*SJB*
От пользователя 2igor
За несколько лет активы банка сократились почти на 40% а клиентов на 35%. Это при том, что был большой приток новых. То есть большая часть старых ушла. Людям не нравится, когда их обманывают.

Да! Ушли давно, но в офисе с таким скрипом закрывали карту и счёт к ней, что у меня есть большие подозрения в порядочности банка, тем более что на руки весьма по-хамски отказались дать копии заявлений о закрытии карты и счета.
8 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:59]
8 / 0
*SJB*
От пользователя 2igor
Бывшие клиенты УБРиРа! Проверьте в ЛК Налогоплательщика. Закрыли ли Вам счета

Нужно нажать в ЛК вверху справа на профиль
Выйдет строчка под словом профиль: контактная информация, персональные данные и пр. Листаете ее. Можно влево, можно вправо. Влево быстрее. Увидите ссылку: сведения о банковских счетах. Нажимаете.

Спасибо! Очень полезная информация.
4 / 0
Lilia96
Уважаемый УБРИР, дайте нормальный ответ, а не отписку, что читай условия договора по следующим вопросам:
1) что за задолженность отображалась в мобильном приложении 27 и 28 февраля в размере 74, 21 и 173,21 руб к оплате до 17 февраля, хотя до 17 февраля было внесено 17 300 при минимальном платеже в 7763,26. Задолжености по минимальному платежу быть не может.
2) При личном обращении в банк 01 марта был выдан отчет о задолженности. В нем было указано, что минимальный обязательный платеж до 20 марта равен 7 445,68 руб, из которых 3625,74 (проценты)+3824,22 (сумма основного долга)+99(комиссия)=7548,96. Вы понимаете, что суммы указанные в отчете расходятся на 103, 28. В телефонном разговоре со службой заботы о клиентах Ваш сотрудник говорит, что на проценты из минимального платежа пойдёт уже 4038,73, а не 3625,74. Интересно получается, не правда ли?

Ваш ответ о том, что все отображается корректно и вообще читайте условия договора, я получила. Я прошу конкретики, а не стандартных отписок.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2021 14:22]
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!

От пользователя Lilia96
1) что за задолженность отображалась в мобильном приложении 27 и 28 февраля в размере 74, 21 и 173,21 руб к оплате до 17 февраля, хотя до 17 февраля было внесено 17 300 при минимальном платеже в 7763,26. Задолжености по минимальному платежу быть не может.


Ответ по данному пункту мы предоставили вам на портале banki.ru. Дублируем, это недоначисленные проценты, которые еще не выставлены к уплате, а потому не могут быть списаны.



От пользователя Lilia96
При личном обращении в банк 01 марта был выдан отчет о задолженности. В нем было указано, что минимальный обязательный платеж до 20 марта равен 7 445,68 руб, из которых 3625,74 (проценты)+3824,22 (сумма основного долга)+99(комиссия)=7548,96. Вы понимаете, что суммы указанные в отчете расходятся на 103, 28. В телефонном разговоре со службой заботы о клиентах Ваш сотрудник говорит, что на проценты из минимального платежа пойдёт уже 4038,73, а не 3625,74. Интересно получается, не правда ли?


К сожалению, в публичном пространстве мы не можем точно сказать причину данного расхождения.

Можем предположить, что платеж по кредитной карте был сформирован раньше, чем 1 марта. В этом случае сумма расхождения 103,28 копеек это сумма процентов за время, прошедшее между датой формирования платежа и 1.03, когда вам предоставили информацию.

Отметим, что сумма платежа, которая отображалась у вас в мобильном приложении на 20.03, озвученная вами в режиме телефонного разговора, является верной и подлежащей к уплате.
1 / 2
Lilia96
Хорошо, давайте посмотрим на ваш ответ с банки.ру. Пусть это будут проценты, каким образом и от какой суммы их рассчитали? Почему вы их выставляете раньше и пишете, что это задолженность до 17 февраля???. Пишете 27 февраля. Вы меня вводите в заблуждение и нарушаете законодательство РФ таким образом. Сделайте корректным отображение задолженности.
По поводу публичности и плохой математики-напишите мне письменный ответ и я заберу его в отделении банка, выслушаю по телефону или даже приду в офис и пообщаюсь с руководством.
Я жду от Вас конкретного ответа, а не предположений.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2021 22:49]

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2021 22:51]
5 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:05]
4 / 0
От пользователя 2igor
Клиентам УБРиРа предлагают вклад с 6%. Почему условий нет на сайте? Это нарушение п.2.1.2 Приложения к Письму Банка России от 23 октября 2009 г. N 128-Т: Состав сведений, размещаемых на информационных Web-сайтах:

Скорее всего удобный онлайн на 1080 дней под 5.75% , в офисе ничего друго не предлагали на днях был.
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:05]
2 / 0
От пользователя 2igor
Вклад с 6% начали предлагать смс ками со вчерашнего дня. Информация от клиентов Убрира.

А ну мне смски от убрира не приходят поэтому и предложения не будет :lol:
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Lilia96
Сделайте корректным отображение задолженности.
По поводу публичности и плохой математики-напишите мне письменный ответ и я заберу его в отделении банка, выслушаю по телефону или даже приду в офис и пообщаюсь с руководством.
Я жду от Вас конкретного ответа, а не предположений.


Здравствуйте!

В ближайшее время мы подготовим подробный ответ на перечисленные в вашем сообщении вопросы. По результатам также обязательно с вами свяжемся и сориентируем по возможным способам получения документа.

Если у вас появятся дополнительные вопросы - напоминаем, что вы можете написать нам на smm@ubrr.ru для оперативного ответа, будем рады помочь.
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!

От пользователя 2igor
Вклад с 6% начали предлагать смс ками со вчерашнего дня


Возможно, речь идет о готовых инвестиционных решениях или о вкладе "Удобный". Чтобы мы смогли сориентировать подробнее по условиям - прикрепите, пожалуйста, текст или скриншот полученного клиентом уведомления.
1 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:06]
5 / 2
A_Reedtz
От пользователя 2igor
Удобный даёт до 5,75%. Если 6% - значит с капитализацией, не совсем чистоплотный приём. Если с ИСЖ - то это просто развод


Или это очередной токсичный вброс от человека, который в прошлом веке счет не закрыл. :-D
0 / 4
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:08]
3 / 0
A_Reedtz
От пользователя 2igor
Стыдно признать, что очередной раз уличили банк в непорядочности


Мне вообще все равно, кто и кого там в чем уличает. :-D

Суть в том, что вы общую практику абсолютно всех банков преподносите как что-то негативное, приплетая при этом письмо ЦБ, которое вообще никакого отношения к ситуации не имеет.

Любой банк, даже убрир и прочие из топ-100 могут совершенно спокойно сделать вклад/карту/любой другой продукт под конкретного клиента, если он им важен по каким-то там причинам. Это клиенто-ориентированностью называется, а не "непорядочностью".

А вообще, мне тут вчера смс от сбера пришла с предложением оформить вклад по 195% годовых. :-D
Поищите у них на сайте такой, мб найдете)))
0 / 4
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:08]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.