УБРиР. Вопросы и ответы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:32]
v
vch
Как отключить вашего автоинформатора с рекламой кредитов и дурацкие опросы о том понравился мне банкомат или нет?
Перерыл весь интернет-банк - нет такой галочки.
Перерыл весь интернет-банк - нет такой галочки.
П
ПАО КБ УБРиР
Перерыл весь интернет-банк - нет такой галочки.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Самостоятельно это, к сожалению, сделать не получится.
Пожалуйста, направьте в личные сообщения ваши данные (ФИО, дату рождения и номер телефона). Мы отключим вас от звонков автоинформатора.
П
ПАО КБ УБРиР
все праздничные дни звонил автоответчик который настоятельно просит:
подойти обновить паспортные данные до 10 мая
смс уведомление приходит на моб
я была клиентам банка лет 12 тому назад
что за дурачество?
неприятно в выходные дни...когда соскакиваешь на звонок
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш номер телефона отключен от звонков автоинформатора.
m
mizar@.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, проверьте наличии выписка в своём Интернет-банке. Номер обращения: 8001239554.
Спасибо за оперативную обратную связь. Перезвонили, порекомендовали зайти с ПК или ноутбука, что собственно говоря и делается, т.к. интернет-банк с ЭЦП не позволяет иного, необходимо запустить приложение Интер-про.
Зашла после звонка- в обращениях вся история доступна, выписка получена.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2018 21:51]
П
ПАО КБ УБРиР
Сколько уже можно танцы с бубнами танцевать по элементарному обращению. Никуда звонить не буду, ибо достало все.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Рады, что всё разрешилось.
Может быть вам будет удобно будет направлять запрос о выписке в личных сообщениях на е1?
Мы сразу будем брать ситуацию под личный контроль.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2018 08:50]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:31]
П
ПАО КБ УБРиР
Перерыл весь интернет-банк - нет такой галочки.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш номер телефона отключен от звонков автоинформатора.
A
Artem
Ваш номер телефона отключен от звонков автоинформатора.
Деграданты отмороженные, вы совсем страх потеряли?
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Не допускается, от слова "совсем", даже с согласия абонента.
A
Artem
Хочу выразить благодарность представителю банка за отключение спама. И сочувствие 99,99% от миллиона клиентов и бывших клиентов банка, не посещающих эту тему и страдающих от спама.
Уважаемые потерпевшие, не ленитесь записать "разговор" с автоинформатором и обратиться в УФАС любым из способов, включая удалённый http://sverdlovsk.fas.gov.ru/webform/5369
Штрафы от 100 до 500 тысяч рублей немного взбодрят банк и (или) его подрядчиков по распространению рекламы.
П
ПАО КБ УБРиР
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Вы цитируете эту статью не полностью
"п. 1 Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы"
Мы получаем предварительное согласие, когда заключаем с клиентом договор.
Но по желанию отключаем клиента от информационной рассылки в соответствии с "Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием."
Иногда случаются технические накладки, за что мы уже принесли свои извинения.
A
Artem
Вы цитируете эту статью не полностью
Вы, полагаю намеренно, неверно трактуете законодательство и пользуетесь отсутствием специальных правовых и технических знаний ваших клиентов.
В пункте первом упомянутой статьи речь идёт о рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, в целом. Это могут быть присланные с согласия абонента факс, e-mail, SMS сообщения.
Вторым пунктом прямо запрещается автоматический обзвон. Законодатель специально закрыл лазейку, но слабоумие и жажда наживы, видимо, побеждают.
Кстати, ст. 14.3 КоАП предусмотрена административная ответственность и для должностных лиц. Могут применяться обе санкции одновременно.
Делегировали обзвон сторонней компании, к которой будут применены меры воздействия? Не проблема. Ждите регресс от неё
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2018 11:42]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:29]
П
ПАО КБ УБРиР
В пункте первом упомянутой статьи речь идёт о рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, в целом. Это могут быть присланные с согласия абонента факс, e-mail, SMS сообщения.
Вторым пунктом прямо запрещается автоматический обзвон. Законодатель специально закрыл лазейку, но слабоумие и жажда наживы, видимо, побеждают.
Здесь не нужны правовые и технические знания, достаточно, по ссылке статью целиком прочитать http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_589...
Пункт 2, в той трактовке, что вы предлагаете, делает невозможным выполнение пункта 1, так как если у вас 10 клиентов - позвонить им лично, отправить письмо или смс - это реально, но если их у вас миллион - вы так или иначе используете автоматизированные сервисы, которые помогают вам в этом.
Пункт 2 - он про спам - массовую рассылку рекламы и иной коммерческой информации лицам, не выражавшим желания их получать.
A
Artem
Пункт 2, в той трактовке, что вы предлагаете, делает невозможным выполнение пункта 1, так как если у вас 10 клиентов - позвонить им лично, отправить письмо или смс - это реально, но если их у вас миллион - вы так или иначе используете
автоматизированные сервисы, которые помогают вам в этом.
Я ничего не предлагаю, я Вам цитирую законодателя и говорю о реальной правоприменительной практике. Можете продолжать нарушать закон и проигрывать иски.
Пункт 2 - он про спам - массовую рассылку рекламы и иной коммерческой информации
То, что вы себе позволяете, и есть СПАМ, потому что ни один человек в здравом уме не подпишется на звонки от робота. Может только по невнимательности, но это уже лирика.
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2018 12:28]
m
mizar@.
Мы сразу будем брать ситуацию под личный контроль.
Это не совсем удобно. Написать в ИБ, потом на е1.
Или речь идет о запросе только через е1?
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2018 15:52]
П
ПАО КБ УБРиР
Или речь идет о запросе только через е1?
Да, нам сразу пишите.
v
vch
Второй день не получается пополнить счет с визы сбера.
пишет " Проверка интернет-кода временно невозможна. Пожалуйста, попробуйте позже. "
Это только у меня что-то скривело или у всех и скоро починят?
пишет " Проверка интернет-кода временно невозможна. Пожалуйста, попробуйте позже. "
Это только у меня что-то скривело или у всех и скоро починят?
П
ПАО КБ УБРиР
пишет " Проверка интернет-кода временно невозможна. Пожалуйста, попробуйте позже. "
Это только у меня что-то скривело или у всех и скоро починят?
Добрый день! Вторая такая жалоба за сегодня. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Отправим коллегам информацию в работу.
П
ПАО КБ УБРиР
пишет " Проверка интернет-кода временно невозможна. Пожалуйста, попробуйте позже. "
Теперь всё работает, проверяйте!
m
mizar@.
Да, нам сразу пишите.
А выписка куда будет приходить? В ИБ или на эл. почту?
П
ПАО КБ УБРиР
А выписка куда будет приходить? В ИБ или на эл. почту?
В Интернет-банк. Мы никакую информацию, содержащую банковскую тайну, по на электронную почту не пересылаем.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:28]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:28]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.