УБРиР. Вопросы и ответы

2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:32]
6 / 0
vch
Как отключить вашего автоинформатора с рекламой кредитов и дурацкие опросы о том понравился мне банкомат или нет?
Перерыл весь интернет-банк - нет такой галочки.
4 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя vch
Как отключить вашего автоинформатора с рекламой кредитов и дурацкие опросы о том понравился мне банкомат или нет?
Перерыл весь интернет-банк - нет такой галочки.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Самостоятельно это, к сожалению, сделать не получится.
Пожалуйста, направьте в личные сообщения ваши данные (ФИО, дату рождения и номер телефона). Мы отключим вас от звонков автоинформатора.
1 / 4
ПАО КБ УБРиР
От пользователя VIOLA25
добрый день!
все праздничные дни звонил автоответчик который настоятельно просит:
подойти обновить паспортные данные до 10 мая
смс уведомление приходит на моб
я была клиентам банка лет 12 тому назад
что за дурачество?
неприятно в выходные дни...когда соскакиваешь на звонок


Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш номер телефона отключен от звонков автоинформатора.
2 / 3
mizar@.
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, проверьте наличии выписка в своём Интернет-банке. Номер обращения: 8001239554.
На данный момент и вчера ничего вообще в обращениях не отражается, кроме как "Написать обращение", нет даже истории обращений. 06.05 в 9-48 был звонок из банка, ну извините, выходной день, утро, спим еще, поэтому и не ответила. Пришло смс- Не смогли дозвониться, по принятому решению перезвоните по такому- то номеру. Мне это зачем? Вышлите выписку любым другим доступным для меня способом. Сколько уже можно танцы с бубнами танцевать по элементарному обращению. Никуда звонить не буду, ибо достало все.
Спасибо за оперативную обратную связь. Перезвонили, порекомендовали зайти с ПК или ноутбука, что собственно говоря и делается, т.к. интернет-банк с ЭЦП не позволяет иного, необходимо запустить приложение Интер-про.
Зашла после звонка- в обращениях вся история доступна, выписка получена.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2018 21:51]
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя mizar@.
Сколько уже можно танцы с бубнами танцевать по элементарному обращению. Никуда звонить не буду, ибо достало все.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Рады, что всё разрешилось.
Может быть вам будет удобно будет направлять запрос о выписке в личных сообщениях на е1?
Мы сразу будем брать ситуацию под личный контроль.

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2018 08:50]
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:31]
3 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя vch
Как отключить вашего автоинформатора с рекламой кредитов и дурацкие опросы о том понравился мне банкомат или нет?
Перерыл весь интернет-банк - нет такой галочки.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш номер телефона отключен от звонков автоинформатора.
2 / 2
Artem
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш номер телефона отключен от звонков автоинформатора.


Деграданты отмороженные, вы совсем страх потеряли?

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

Не допускается, от слова "совсем", даже с согласия абонента. :ultra:
9 / 2
Artem
От пользователя 2igor
Хочу выразить благодарность представителю банка за отключение спама. И сочувствие 99,99% от миллиона клиентов и бывших клиентов банка, не посещающих эту тему и страдающих от спама.


Уважаемые потерпевшие, не ленитесь записать "разговор" с автоинформатором и обратиться в УФАС любым из способов, включая удалённый http://sverdlovsk.fas.gov.ru/webform/5369

Штрафы от 100 до 500 тысяч рублей немного взбодрят банк и (или) его подрядчиков по распространению рекламы. :-)
10 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Artem
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

Вы цитируете эту статью не полностью

"п. 1 Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы"
Мы получаем предварительное согласие, когда заключаем с клиентом договор.

Но по желанию отключаем клиента от информационной рассылки в соответствии с "Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием."
Иногда случаются технические накладки, за что мы уже принесли свои извинения.
3 / 5
Artem
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Вы цитируете эту статью не полностью


Вы, полагаю намеренно, неверно трактуете законодательство и пользуетесь отсутствием специальных правовых и технических знаний ваших клиентов.
В пункте первом упомянутой статьи речь идёт о рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, в целом. Это могут быть присланные с согласия абонента факс, e-mail, SMS сообщения.
Вторым пунктом прямо запрещается автоматический обзвон. Законодатель специально закрыл лазейку, но слабоумие и жажда наживы, видимо, побеждают.

Кстати, ст. 14.3 КоАП предусмотрена административная ответственность и для должностных лиц. Могут применяться обе санкции одновременно.

Делегировали обзвон сторонней компании, к которой будут применены меры воздействия? Не проблема. Ждите регресс от неё :beach:

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2018 11:42]
6 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:29]
4 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Artem
Вы, полагаю намеренно, неверно трактуете законодательство и пользуетесь отсутствием специальных правовых и технических знаний ваших клиентов.
В пункте первом упомянутой статьи речь идёт о рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, в целом. Это могут быть присланные с согласия абонента факс, e-mail, SMS сообщения.
Вторым пунктом прямо запрещается автоматический обзвон. Законодатель специально закрыл лазейку, но слабоумие и жажда наживы, видимо, побеждают.

Здесь не нужны правовые и технические знания, достаточно, по ссылке статью целиком прочитать http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_589...

Пункт 2, в той трактовке, что вы предлагаете, делает невозможным выполнение пункта 1, так как если у вас 10 клиентов - позвонить им лично, отправить письмо или смс - это реально, но если их у вас миллион - вы так или иначе используете автоматизированные сервисы, которые помогают вам в этом.

Пункт 2 - он про спам - массовую рассылку рекламы и иной коммерческой информации лицам, не выражавшим желания их получать.
0 / 7
Artem
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Пункт 2, в той трактовке, что вы предлагаете, делает невозможным выполнение пункта 1, так как если у вас 10 клиентов - позвонить им лично, отправить письмо или смс - это реально, но если их у вас миллион - вы так или иначе используете автоматизированные сервисы, которые помогают вам в этом.


Я ничего не предлагаю, я Вам цитирую законодателя и говорю о реальной правоприменительной практике. Можете продолжать нарушать закон и проигрывать иски.


От пользователя ПАО КБ УБРиР
Пункт 2 - он про спам - массовую рассылку рекламы и иной коммерческой информации

То, что вы себе позволяете, и есть СПАМ, потому что ни один человек в здравом уме не подпишется на звонки от робота. Может только по невнимательности, но это уже лирика.

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2018 12:28]
8 / 0
mizar@.
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Может быть вам будет удобно будет направлять запрос о выписке в личных сообщениях на е1?
Мы сразу будем брать ситуацию под личный контроль.

Это не совсем удобно. Написать в ИБ, потом на е1.
Или речь идет о запросе только через е1?

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2018 15:52]
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя mizar@.
Или речь идет о запросе только через е1?

Да, нам сразу пишите.
1 / 1
vch
Второй день не получается пополнить счет с визы сбера.
пишет " Проверка интернет-кода временно невозможна. Пожалуйста, попробуйте позже. "
Это только у меня что-то скривело или у всех и скоро починят?
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя vch
Второй день не получается пополнить счет с визы сбера.
пишет " Проверка интернет-кода временно невозможна. Пожалуйста, попробуйте позже. "
Это только у меня что-то скривело или у всех и скоро починят?

Добрый день! Вторая такая жалоба за сегодня. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Отправим коллегам информацию в работу.
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя vch
Второй день не получается пополнить счет с визы сбера.
пишет " Проверка интернет-кода временно невозможна. Пожалуйста, попробуйте позже. "

Теперь всё работает, проверяйте!
2 / 1
mizar@.
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Да, нам сразу пишите.

А выписка куда будет приходить? В ИБ или на эл. почту?
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя mizar@.
А выписка куда будет приходить? В ИБ или на эл. почту?

В Интернет-банк. Мы никакую информацию, содержащую банковскую тайну, по на электронную почту не пересылаем.
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:28]
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:28]
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:27]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.