УБРиР. Вопросы и ответы
П
ПАО КБ УБРиР
Банкомат в ДК Лаврова грязнущий весь стоит, весь в грязи и в пыли!! Вымойте его!
Спасибо, что написали. Помоем)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
П
ПАО КБ УБРиР
Всем здравствуйте, у нас новость, в десктопной версии Интернет-банка появились MCC-коды по покупкам. Чтобы увидеть информацию, нужно нажать на интересующую операцию в выписке.
d
devoid
Не думали побороться с киоском шаурмы у вашего входа на технической? Он к вам не к лицу и явно установлен самовольно.
U
@14@
в десктопной версии Интернет-банка появились MCC-коды по покупкам
Действительно хорошая новость. Спасибо.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
П
ПАО КБ УБРиР
СЗОК (служба заботы о клиентах) проинформировала, что пока выбора канала нет, если я хочу получать динамический пароль по емэйл, то мне надо убрать канал связи СМС
У некоторых клиентов одновременно оба канала прописаны, при авторизации по 3D-Secure предлагает выбор, как отправить: смс или емейл.
Еще актуален ваш вопрос? Проверьте снова, везде ли емейл прописан, напишите нам, пожалуйста.
N
Nil
Почему так сложно закрыть счет юр лица у вас?
по телефону сказали все ок все просто
пишите заявление
написали в четверг заявление т е в конце месяца
сказали закроют 3-4 рабочих дня, может получится быстрее сказали.
сегодня субботу. звоним в банк.
уже говорят неделя т е 5 рабочих дней
плюс неделя на перечисление средств в другой банк.
закрывали в альфе. в тот же день инет банк перестал работать и почти мгновенно бабки пришли.
в точке - тоже самое без вопросов все быстро и просто.
У вас же все через одно место.
сейчас уже говорят если будут движения то снимем абонентку за май.
в чем проблема сразу заблокировать счет?
почему в век высоких технологий у вас через одно место.
из китая товары за неделю приходят а у вас в сумме две недели счет закрывается.
по телефону сказали все ок все просто
пишите заявление
написали в четверг заявление т е в конце месяца
сказали закроют 3-4 рабочих дня, может получится быстрее сказали.
сегодня субботу. звоним в банк.
уже говорят неделя т е 5 рабочих дней
плюс неделя на перечисление средств в другой банк.
закрывали в альфе. в тот же день инет банк перестал работать и почти мгновенно бабки пришли.
в точке - тоже самое без вопросов все быстро и просто.
У вас же все через одно место.
сейчас уже говорят если будут движения то снимем абонентку за май.
в чем проблема сразу заблокировать счет?
почему в век высоких технологий у вас через одно место.
из китая товары за неделю приходят а у вас в сумме две недели счет закрывается.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:36]
П
ПАО КБ УБРиР
Настоятельно прошу снова убрать мой телефон из базы для рассылки
взяли в работу!
П
ПАО КБ УБРиР
Настоятельно прошу снова убрать мой телефон из базы для рассылки
Здравствуйте!
Номер телефона отключен от всех способов рассылки рекламного характера.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:35]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:34]
П
ПАО КБ УБРиР
Должен быть кэшбек, если оплата картой.
d
devoid
Вы не уверены?
П
ПАО КБ УБРиР
Вы не уверены?
Оплата страховки производится как покупка картой на стороннем сайте, не в Интернет-банке. Следовательно кэшбек будет начислен.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:33]
o
ou66
А банк то что, совсем обнищал??? Собирает деньги непонятно за что с клиентов, договорные отношения с которыми закрыты уже почти год назад. Видимо надеясь на то, что все догвоора потеряны и СМСки удалены. Единственно, что осталось мутным - это то, что с договором не были приложены тарифы. А они в
банке меняются чуть ли не ЕЖЕДНЕВНО!!! И бесплатная когда то услуга, вдруг становится молча так платной и банк с угрозами подать в суд засылает специально обученных хамоватых сотрудников, трындящих в телефон чуть ли не ежедневно, и также шлет злобные письма о том, что поставит меня на счетчик, если
срочно не верну эти деньги. НИ ОБОСНОВАНИЯ, НИЧЕГО ПОДОБНОГО предоставить УБРиР не в состоянии. Они как алкаш, или наркоша, которому срочно надо на дозу, требуют безопеляционно - а давай мне деньги, иначе в суд подам и на проценты посажу. Прям лихие 90е!!))))) А вот когда я была клиентом - в это
время уведомить что услуга стала платная, естестенно никто не удосужился, чтобы потом поиметь (это в случае, если действительно что-то там должна). ПРИЧЕМ, ситуация это массовая и повсеместная!!! Хоть бы закон какой-то приняли, чтобы подобные конторы не могли вот так безнаказанно молча менять
тарифы, добавлять молча платные услуги и т.п. МТСу тоже привет!!!!
ОЧЕНЬ не понятно! Даже если СМСки вдруг стали платными, то почему оплата за них не списывалась автоматически, как за движение средств по счету??? Мутно все, очень мутно!
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2018 10:12]
ОЧЕНЬ не понятно! Даже если СМСки вдруг стали платными, то почему оплата за них не списывалась автоматически, как за движение средств по счету??? Мутно все, очень мутно!
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2018 10:12]
П
ПАО КБ УБРиР
Ольга, здравствуйте!
Мы подробно ответили вам на другой площадке. Банком было принято решение не взыскивать с вас комиссию.
Э
Этот аккаунт удален
Информация для открывающих подпольный (условий которого нет на сайте) вклад Максимальный плюс.
Я хотел открыть, увидев предложение на баннере, но зайдя в ИБ в раздел "Вклады", ничего не нашел.
В итоге вывел средства в Совкомбанк на активный там вклад.
Банк действительно платит кэшбек за услуги страховых, оплаченные картой банка? КАСКО, ОСАГО и пр
А почему не должен ? Это ведь обычная покупка в Интернете.
добрый день!
все праздничные дни звонил автоответчик который настоятельно просит:
подойти обновить паспортные данные до 10 мая
смс уведомление приходит на моб
я была клиентам банка лет 12 тому назад
что за дурачество?
неприятно в выходные дни...когда соскакиваешь на звонок
все праздничные дни звонил автоответчик который настоятельно просит:
подойти обновить паспортные данные до 10 мая
смс уведомление приходит на моб
я была клиентам банка лет 12 тому назад
что за дурачество?
неприятно в выходные дни...когда соскакиваешь на звонок
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:33]
m
mizar@.
Добрый день!
Я опять с вопросом получения выписки по вкладу через обращение в интернет-банке. На первое обращение от 28.04.18 получила очередное приглашение прийти лично в банк.
На претензию от 01.05.18 -ответа не получено, но обращение закрыто.
После звонка в службу заботы о клиентах, 03.05.18 получено смс, что принято положит. решение. В интернет-банке выписку не выслали. Опять позвонила, ответили ждите звонка из банка. Жду.. хотя всего лишь требуется выписка.
Я опять с вопросом получения выписки по вкладу через обращение в интернет-банке. На первое обращение от 28.04.18 получила очередное приглашение прийти лично в банк.
На претензию от 01.05.18 -ответа не получено, но обращение закрыто.
После звонка в службу заботы о клиентах, 03.05.18 получено смс, что принято положит. решение. В интернет-банке выписку не выслали. Опять позвонила, ответили ждите звонка из банка. Жду.. хотя всего лишь требуется выписка.
П
ПАО КБ УБРиР
все праздничные дни звонил автоответчик который настоятельно просит:
подойти обновить паспортные данные до 10 мая
смс уведомление приходит на моб
я была клиентам банка лет 12 тому назад
что за дурачество?
неприятно в выходные дни...когда соскакиваешь на звонок
Добрый день!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, направьте в личные сообщения свои данные: ФИО и дату рождения.
Мы урегулируем ситуацию.
П
ПАО КБ УБРиР
Я опять с вопросом получения выписки по вкладу через обращение в интернет-банке. На первое обращение от 28.04.18 получила очередное приглашение прийти лично в банк.
На претензию от 01.05.18 -ответа не получено, но обращение закрыто.
После звонка в службу заботы о клиентах, 03.05.18 получено смс, что принято положит. решение. В интернет-банке выписку не выслали. Опять позвонила, ответили ждите звонка из банка. Жду.. хотя всего лишь требуется выписка.
Добрый день!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, проверьте наличии выписка в своём Интернет-банке. Номер обращения: 8001239554.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.