УБРиР. Вопросы и ответы

ПАО КБ УБРиР
От пользователя Нэльсон
УБРиР вы банкоматы свои моете от пыли и грязи? Кто то у вас этим занимается?
Банкомат в ДК Лаврова грязнущий весь стоит, весь в грязи и в пыли!! Вымойте его!

Спасибо, что написали. Помоем)
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
Всем здравствуйте, у нас новость, в десктопной версии Интернет-банка появились MCC-коды по покупкам. Чтобы увидеть информацию, нужно нажать на интересующую операцию в выписке.
2 / 0
devoid
Не думали побороться с киоском шаурмы у вашего входа на технической? Он к вам не к лицу и явно установлен самовольно.
2 / 0
@14@
От пользователя ПАО КБ УБРиР
в десктопной версии Интернет-банка появились MCC-коды по покупкам



Действительно хорошая новость. Спасибо.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
8 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя frend_ert
СЗОК (служба заботы о клиентах) проинформировала, что пока выбора канала нет, если я хочу получать динамический пароль по емэйл, то мне надо убрать канал связи СМС

У некоторых клиентов одновременно оба канала прописаны, при авторизации по 3D-Secure предлагает выбор, как отправить: смс или емейл.
Еще актуален ваш вопрос? Проверьте снова, везде ли емейл прописан, напишите нам, пожалуйста.
0 / 3
Nil
Почему так сложно закрыть счет юр лица у вас?
по телефону сказали все ок все просто
пишите заявление
написали в четверг заявление т е в конце месяца
сказали закроют 3-4 рабочих дня, может получится быстрее сказали.
сегодня субботу. звоним в банк.
уже говорят неделя т е 5 рабочих дней
плюс неделя на перечисление средств в другой банк.
закрывали в альфе. в тот же день инет банк перестал работать и почти мгновенно бабки пришли.
в точке - тоже самое без вопросов все быстро и просто.
У вас же все через одно место.
сейчас уже говорят если будут движения то снимем абонентку за май.
в чем проблема сразу заблокировать счет?
почему в век высоких технологий у вас через одно место.
из китая товары за неделю приходят а у вас в сумме две недели счет закрывается.
8 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:36]
8 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя 2igor
Настоятельно прошу снова убрать мой телефон из базы для рассылки

взяли в работу!
5 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя 2igor
Настоятельно прошу снова убрать мой телефон из базы для рассылки

Здравствуйте!
Номер телефона отключен от всех способов рассылки рекламного характера.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
4 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:35]
6 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:34]
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя 2igor

Должен быть кэшбек, если оплата картой.
1 / 0
devoid
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Должен быть кэшбек, если оплата картой.

Вы не уверены?
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя devoid
Вы не уверены?

Оплата страховки производится как покупка картой на стороннем сайте, не в Интернет-банке. Следовательно кэшбек будет начислен.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:33]
4 / 0
ou66
А банк то что, совсем обнищал??? Собирает деньги непонятно за что с клиентов, договорные отношения с которыми закрыты уже почти год назад. Видимо надеясь на то, что все догвоора потеряны и СМСки удалены. Единственно, что осталось мутным - это то, что с договором не были приложены тарифы. А они в банке меняются чуть ли не ЕЖЕДНЕВНО!!! И бесплатная когда то услуга, вдруг становится молча так платной и банк с угрозами подать в суд засылает специально обученных хамоватых сотрудников, трындящих в телефон чуть ли не ежедневно, и также шлет злобные письма о том, что поставит меня на счетчик, если срочно не верну эти деньги. НИ ОБОСНОВАНИЯ, НИЧЕГО ПОДОБНОГО предоставить УБРиР не в состоянии. Они как алкаш, или наркоша, которому срочно надо на дозу, требуют безопеляционно - а давай мне деньги, иначе в суд подам и на проценты посажу. Прям лихие 90е!!))))) А вот когда я была клиентом - в это время уведомить что услуга стала платная, естестенно никто не удосужился, чтобы потом поиметь (это в случае, если действительно что-то там должна). ПРИЧЕМ, ситуация это массовая и повсеместная!!! Хоть бы закон какой-то приняли, чтобы подобные конторы не могли вот так безнаказанно молча менять тарифы, добавлять молча платные услуги и т.п. МТСу тоже привет!!!!

ОЧЕНЬ не понятно! Даже если СМСки вдруг стали платными, то почему оплата за них не списывалась автоматически, как за движение средств по счету??? Мутно все, очень мутно!

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2018 10:12]
3 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя olga-ural66


Ольга, здравствуйте!

Мы подробно ответили вам на другой площадке. Банком было принято решение не взыскивать с вас комиссию.
1 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя 2igor
Информация для открывающих подпольный (условий которого нет на сайте) вклад Максимальный плюс.

Я хотел открыть, увидев предложение на баннере, но зайдя в ИБ в раздел "Вклады", ничего не нашел.
В итоге вывел средства в Совкомбанк на активный там вклад.
От пользователя 2igor
Банк действительно платит кэшбек за услуги страховых, оплаченные картой банка? КАСКО, ОСАГО и пр

А почему не должен ? Это ведь обычная покупка в Интернете.
1 / 0
добрый день!
все праздничные дни звонил автоответчик который настоятельно просит:
подойти обновить паспортные данные до 10 мая
смс уведомление приходит на моб
я была клиентам банка лет 12 тому назад
что за дурачество?
неприятно в выходные дни...когда соскакиваешь на звонок
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:33]
1 / 0
mizar@.
Добрый день!
Я опять с вопросом получения выписки по вкладу через обращение в интернет-банке. На первое обращение от 28.04.18 получила очередное приглашение прийти лично в банк.
На претензию от 01.05.18 -ответа не получено, но обращение закрыто.
После звонка в службу заботы о клиентах, 03.05.18 получено смс, что принято положит. решение. В интернет-банке выписку не выслали. Опять позвонила, ответили ждите звонка из банка. Жду.. хотя всего лишь требуется выписка.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя VIOLA25
добрый день!
все праздничные дни звонил автоответчик который настоятельно просит:
подойти обновить паспортные данные до 10 мая
смс уведомление приходит на моб
я была клиентам банка лет 12 тому назад
что за дурачество?
неприятно в выходные дни...когда соскакиваешь на звонок


Добрый день!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, направьте в личные сообщения свои данные: ФИО и дату рождения.
Мы урегулируем ситуацию.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя mizar@.
Добрый день!
Я опять с вопросом получения выписки по вкладу через обращение в интернет-банке. На первое обращение от 28.04.18 получила очередное приглашение прийти лично в банк.
На претензию от 01.05.18 -ответа не получено, но обращение закрыто.
После звонка в службу заботы о клиентах, 03.05.18 получено смс, что принято положит. решение. В интернет-банке выписку не выслали. Опять позвонила, ответили ждите звонка из банка. Жду.. хотя всего лишь требуется выписка.

Добрый день!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, проверьте наличии выписка в своём Интернет-банке. Номер обращения: 8001239554.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.