УБРиР. Вопросы и ответы

lano
У меня тоже есть доходные вклады, зафиксированные в 2014 году. Если заходить в старый Интернет-банк( tb.ubrr.ru) , то написано после 300 дней 100 % ставки ЦБ. Если заходить в новый (i.ubrr.ru) , то 70 % от ставки ЦБ. В договоре было 100%. Причем за последний период даже полагающиеся копейки не начислены, в графике капитализации 0 р 0 коп. 9 января 2016 года.
Представитель банка, объясните, что у вас творится с отображением условий по вкладам в обоих Интернет-банках и почему не отображены %%-ты, начисленные в январе.
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Mikеn


Добрый день!

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

От пользователя semleroi


Добрый день!

От вас также необходимы ФИО, дата рождения и скриншот из интернет-банка.

От пользователя Riactor


Здравствуйте!
Мы вам сегодня предоставим комментарий по данной ситуации.
0 / 1
Wееn
От пользователя Mikеn
была по условиям вклада ставка 100% сегодня захожу, а везде прописано только 70%. То есть изменили условия в одностороннем порядке по уже действующем вкладам?
аналогичное отображение условий по вкладу

какая была неразбериха с шапкой, где указана прошлогодняя ставка рефинансирования (8,25%), так и осталось

мой вопрос относительно этого момента без ответа
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=357345...

на настоящий момент вместо 100% ставки значится 70%, хотя изначальные условия были иными
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Если это скриншот с официального сайта, то информация на нем время от времени обновляется и данные условия по вкладам написаны для новых клиентов.
интернет-банк также рассчитан только на новых клиентов? старые шаблоны вклада совсем не сохраняете? новые поверх них переписываете?
От пользователя semleroi
Если ситуация не разъяснится,жду очередной выплаты процентов и ухожу из банка
+
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
Уважаемые клиенты. Условия по существующим вкладам не изменяются. Проблема в корректном отображении условий в интернет-банке, которая будет решена в кратчайшие сроки.
1 / 5
Mikеn
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Добрый день!

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Вот буквально на прошлой неделе слал вам уже это по поводу смс дублирующихся.


От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Уважаемые клиенты. Условия по существующим вкладам не изменяются. Проблема в корректном отображении условий в интернет-банке, которая будет решена в кратчайшие сроки.

Ну то есть сами разберитесь?
1 / 0
semleroi
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Уважаемые клиенты. Условия по существующим вкладам не изменяются. Проблема в корректном отображении условий в интернет-банке, которая будет решена в кратчайшие сроки


Ну, поживем, увидим. Хотя осадочек в любом случае останется. И начинают терзать смутные сомнения, а не увижу ли я в один прекрасный (для банка) день на своем счете 0, который объяснят ошибкой программистов.

И в дополнение. Позвонили из банка. Предложили зайти в офис и оформить письменный договор вклада, в котором будут зафиксированы ранее обещанные 100% ставки рефинансирования. Бесплатно. Уж не знаю, я ли один удостоился звонка, или всем звонят, но надо признать, что реагируют оперативно, да оно и спокойней с письменным договором

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 17:30]
2 / 1
Demi_Urg
От пользователя Demi_Urg
   24 Дек 2015 10:49

Цитата:
От пользователя: ПАО КБ "УБРиР"


уже несколько дней не работает прием нала в банкомате на амундсена, 63.

Я очень к вам лояльна, но меня нереально бесит, что я уже месяц должна ездить окольными путями из-за того, что кэш-ин так и не работает!
0
Нэльсон
От пользователя Demi_Urg
Я очень к вам лояльна, но меня нереально бесит, что я уже месяц
должна ездить окольными путями из-за того, что кэш-ин так и не работает!

У УБРиРа постоянные проблемы со старыми банкоматами, прием не работает, глючит. Старье стоит в Гипермаркете Дом, в ТЦ Омега. Но большая проблема, что Банк не хочет менять старые банкоматы, ссылаясь на то, что старье еще работает через раз.
1 / 1
Demi_Urg
Так долго, на моей памяти, он впервые не работает. Причём как минимум дважды приезжали люди, потрошили его, но проблема не решалась. Все понимаю, бывают сложности, но месяц - это уже перебор.
1 / 0
vincher
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Банк в режиме реального времени производит мониторинг банкоматов и в ближайшее время будет запланирован выезд технического специалиста.

Инкассаторы на черепахах передвигаются? :-D Третий день прошел. :-(

От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
по всем картам УБРиР доступно снятие наличных без комиссии в банкоматах "Альфа-Банка" и "АК БАРС" Банка.

Дело в том, что у меня карта именно "Альфа-банка", но ваш банкомат - ближайший к дому, поэтому снимаю там.
1 / 0
Оранжевый
Вопрос по эквайрингу.
На сайте Атола висит, что УБРИР работает по эквайрингу с комплектом отличный безналичный с процентной ставкой 1,6%. На Вашем же сайте никакой информации про это найти не смог.
Так работаете или нет?
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Оранжевый


Добрый день!

Мы работаем с этой компанией, но не по всем адресам.Терминал можно приобрести по адресу: г. Екатеринбург, ул. Чайковского, 16, Ориент-96. Контактные телефоны: (343) 216-57-46, 216-57-42.
Клиентам с терминалами, приобретенными в рамках данного проекта, будет предоставлена фиксированная ставка комиссии по эквайрингу 1,6%.
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Demi_Urg


Добрый день!

Банк на регулярной основе ремонтирует банкомат по адресу: ул. Амундсена, 63, поломка происходит потому что в этот банкомат клиенты очень часто вкладывают посторонние предметы: скрепки и т.д.

От пользователя Нэльсон


Здравствуйте!

Банкоматы, расположенные в Гипермаркете Дом и в ТЦ Омега работают в штатном режиме.
1 / 1
МистерСмит
Еще вопрос у меня есть.

Почему в доп.офис Надеждинский невозможно дозвониться? Телефон 323-34-87 постоянно занят, пробовал звонить и по 30-40 раз на автодозвоне, бесполезно. Для решения любого вопроса нужно ехать лично. Уже чешутся руки написать претензию о качестве обслуживания, но опять же, это нужно делать в офисе банка. Спасибо.
4 / 0
z;k
24 Янв 2016 00:11
Телефон 323-34-87 постоянно занят, пробовал звонить и по 30-40 раз на автодозвоне, бесполезно.
весь офис на этом диалапе висит, а вы им коннект своими звонками портите, сплошные разрывы и никакой надежды. сидят и плачут из-за разрывов, рыдают просто.
24 Янв 2016 00:11
Уже чешутся руки
это к деньгам, я уверен. идите и забирайте. все забирайте, ничего им не оставляйте. пусть плачут.
24 Янв 2016 00:11
претензию о качестве обслуживания, но опять же, это нужно делать в офисе банка.
почтой россии маляву киньте. не хотите вы со мной разговаривать, злые вы, не люблю вас, уйду, совсем уйду! - так вот им и напишите. пусть читают и плачут, всем офисом плачут, горючими слезами.
0
Странный банк УБРР, вернее странный подход к своим клиентам.
На неделе закончился вклад. В среду звонит девушка и говорит, что вклад закончился, почему же я не прихожу (за пару дней до окончания срока вклада так же звонили и предупреждали). Еще девушка говорит, что для меня есть персональное предложение, я спрашиваю в чем суть, она рассказывает условия (предлагает повышенные проценты на трехмесячном вкладе, в обычной линейке вкладов такого нет). Я говорю, что подумаю, девушка говорит, что в банке нужно будет сказать, что мне звонили и делали это самое персональное предложение.
В субботу прихожу в отделение на Куйбышева 95 (там я делал вклад, от туда звонила девушка). Говорю операционисту, что у меня закончился вклад и мне звонили с персональным предложением. Операционист предлагает мне какой-то стандартный вклад из лежащих у него на столе описаний. Я ему рассказываю условия, которые мне говорила девушка по телефону. Операционист о чем-то советуется со своим соседом и говорит мне, что такие условия нужно согласовывать с начальником отделения и сделать это можно только в будний день, причем только до 17.30.
А теперь вопрос знатокам… Почему нельзя было сказать по телефону, что этот «специальный» вклад можно открыть исключительно в будний день (бред какой-то). Что можно согласовывать, если мне уже позвонили и сделали предложение, получается я мог прийти в рабочий день и мне бы чего-то там не согласовали, т.е. я потерял бы рабочее время? А так всего лишь потерял пару часов своего выходного, какая мелочь.
14 / 0
Mikеn
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

Вернемся к неразберихе со вкладами.

Ваши программисты конечно исправили текст и теперь просто написано "ставка рефинансирования ЦБ РФ", но!!! расчеты которые они показывают в столбце "Сумма выплаченных процентов" остались рассчитанными по непонятной процентной ставке :cool:

к примеру при текущей ставке 11 процентов (ключевая ставка ЦБРФ) за каждый период мне по вкладу должны начисляться примерно 6800, у вас же рассчитали на 5100. :weep: Вы уж до конца разберитесь что у вас там насчитали.
1 / 0
Demi_Urg
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Банк на регулярной основе ремонтирует банкомат по адресу: ул. Амундсена, 63

я не знаю, кто там что ремонтирует, но с двадцатых чисел декабря по сегодняшний день прием нала в гранате не работал и не работает.


[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 15:22]
0
mig727
От пользователя Mikеn

По-видимому, "программисты" вносят исправления только тем, кто об их ошибках заявляет на форуме. У меня в описании "доходного" по-прежнему ставка рефинансирования числится равной 8.25 . И в старой и в новой версиях интернет-банка. :-D
2 / 0
Mikеn
От пользователя mig727
У меня в описании "доходного" по-прежнему ставка рефинансирования числится равной 8.25 .

В описание и у меня так же, они частично исправили. там в списке выплат поменяли 70 процентов обратно на просто ставка.

З.Ы. Сегодня все исправили и стало все правильно показывать

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 09:44]
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Mr. Frog


Добрый день, уважаемый клиент!

По нашей информации сотрудники банка связались с вами и пригласили на оформление вклада по предложенным ранее условиям.
1 / 1
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Добрый день, уважаемый клиент!

По нашей информации сотрудники банка связались с вами и пригласили на оформление вклада по предложенным ранее условиям.

Да, связались, да извинились, это правда.
забыли только сказать, что к "предложенным ранее условиям" нужно пакет услуг прикупить, пришлось самому наводящие вопросы задать, за такое конечно очередной неуд.
но поскольку звонящая девушка была мила, учтива и прелестна голосом, как тут не простить.
5 / 2
kuprum
Здравствуйте.

Возникла потребность в долларах.

Что бы не бегать в обменник решил открыть вклад "управляемый" в долларах.
Открыл через интернет банк, перечислив средства с карточного рублевого счета.
Пару раз пополнял перечисляя с рублевого счета, по курсу банка указанного в телебанке.

Теперь обратился с просьбой закрыть вклад и выдать мне сумму вклада в долларах.

Мне не смогли внятно объяснить почему я не могу их получить зелеными бумажками в кассе, а должен перевести их обратно на рублевый карточный счет, по курсу покупки банком, затем снять рублями и купить доллары по курсу продажи???

Вопрос;
Что мне надо сделать, чтобы получить наличные доллары с ВАЛЮТНОГО вклада "управляемый" без всяческих дополнительных выпусков валютных карт и всевозможных лишних конвертаций.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:39]

РЕШЕНО, но осадочек остался



[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:39]

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:39]
5 / 1
Михаил (КМН)
От пользователя kuprum

Я считал, что Вы в УБРиР: работаете :-)
Управляемый - дистанционный вклад, получить с него деньги через кассу нельзя. Об этом сказано в условиях вклада. В Вашем случае нужна или карта в той же валюте, что и вклад, или конвертация через рубли.
3 / 2
kuprum
От пользователя Михаил (КМН)
дистанционный вклад, получить с него деньги через кассу нельзя. Об этом сказано в условиях вклада.

Не спорю, уже прочитал. :ultra:
Но при открытии вклада в Телебанке , предупреждения нет..........
И видимо даже я работающий в банке, и с картами не мог вообразить такой заковырки. :-(

Спасибо предвидению, что подошел и поинтересовался заранее, а не в момент потребности средств.
Выход есть в выпуске карты со счетом в долларах, и перепривязки вклада к этому картсчету. Но это ТРИ рабочих дня......на эмбоссирование карты.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.