УБРиР. Вопросы и ответы
l
lano
У меня тоже есть доходные вклады, зафиксированные в 2014 году. Если заходить в старый Интернет-банк( tb.ubrr.ru) , то написано после 300 дней 100 % ставки ЦБ. Если заходить в новый (i.ubrr.ru) , то 70 % от ставки ЦБ. В договоре было 100%. Причем за последний период даже полагающиеся копейки не
начислены, в графике капитализации 0 р 0 коп. 9 января 2016 года.
Представитель банка, объясните, что у вас творится с отображением условий по вкладам в обоих Интернет-банках и почему не отображены %%-ты, начисленные в январе.
Представитель банка, объясните, что у вас творится с отображением условий по вкладам в обоих Интернет-банках и почему не отображены %%-ты, начисленные в январе.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Добрый день!
От вас также необходимы ФИО, дата рождения и скриншот из интернет-банка.
Здравствуйте!
Мы вам сегодня предоставим комментарий по данной ситуации.
W
Wееn
аналогичное отображение условий по вкладу была по условиям вклада ставка 100% сегодня захожу, а везде прописано только 70%. То есть изменили условия в одностороннем порядке по уже действующем вкладам?
какая была неразбериха с шапкой, где указана прошлогодняя ставка рефинансирования (8,25%), так и осталось
мой вопрос относительно этого момента без ответа
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=357345...
на настоящий момент вместо 100% ставки значится 70%, хотя изначальные условия были иными
интернет-банк также рассчитан только на новых клиентов? старые шаблоны вклада совсем не
сохраняете? новые поверх них переписываете? Если это скриншот с официального сайта, то информация на нем время от времени обновляется и данные условия по вкладам написаны для новых клиентов.
+
Если ситуация не разъяснится,жду очередной выплаты процентов и ухожу из банка
П
ПАО КБ УБРиР
Уважаемые клиенты. Условия по существующим вкладам не изменяются. Проблема в корректном отображении условий в интернет-банке, которая будет решена в кратчайшие сроки.
M
Mikеn
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Вот буквально на прошлой неделе слал вам уже это по поводу смс дублирующихся.
Уважаемые клиенты. Условия по существующим вкладам не изменяются. Проблема в корректном отображении условий в интернет-банке, которая будет решена в кратчайшие сроки.
Ну то есть сами разберитесь?
s
semleroi
Уважаемые клиенты. Условия по существующим вкладам не изменяются. Проблема в корректном отображении условий в интернет-банке, которая будет решена в кратчайшие сроки
Ну, поживем, увидим. Хотя осадочек в любом случае останется. И начинают терзать смутные сомнения, а не увижу ли я в один прекрасный (для банка) день на своем счете 0, который объяснят ошибкой программистов.
И в дополнение. Позвонили из банка. Предложили зайти в офис и оформить письменный договор вклада, в котором будут зафиксированы ранее обещанные 100% ставки рефинансирования. Бесплатно. Уж не знаю, я ли один удостоился звонка, или всем звонят, но надо признать, что реагируют оперативно, да оно и спокойней с письменным договором
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 17:30]
D
Demi_Urg
Цитата:
От пользователя: ПАО КБ "УБРиР"
уже несколько дней не работает прием нала в банкомате на амундсена, 63.
Я очень к вам лояльна, но меня нереально бесит, что я уже месяц должна ездить окольными путями из-за того, что кэш-ин так и не работает!
Н
Нэльсон
должна ездить окольными путями из-за того, что кэш-ин так и не работает!
У УБРиРа постоянные проблемы со старыми банкоматами, прием не работает, глючит. Старье стоит в Гипермаркете Дом, в ТЦ Омега. Но большая проблема, что Банк не хочет менять старые банкоматы, ссылаясь на то, что старье еще работает через раз.
D
Demi_Urg
Так долго, на моей памяти, он впервые не работает. Причём как минимум дважды приезжали люди, потрошили его, но проблема не решалась. Все понимаю, бывают сложности, но месяц - это уже перебор.
v
vincher
Банк в режиме реального времени производит мониторинг банкоматов и в ближайшее время будет запланирован выезд технического специалиста.
Инкассаторы на черепахах передвигаются? Третий день прошел.
по всем картам УБРиР доступно снятие наличных без комиссии в банкоматах "Альфа-Банка" и "АК БАРС" Банка.
Дело в том, что у меня карта именно "Альфа-банка", но ваш банкомат - ближайший к дому, поэтому снимаю там.
О
Оранжевый
Вопрос по эквайрингу.
На сайте Атола висит, что УБРИР работает по эквайрингу с комплектом отличный безналичный с процентной ставкой 1,6%. На Вашем же сайте никакой информации про это найти не смог.
Так работаете или нет?
На сайте Атола висит, что УБРИР работает по эквайрингу с комплектом отличный безналичный с процентной ставкой 1,6%. На Вашем же сайте никакой информации про это найти не смог.
Так работаете или нет?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Мы работаем с этой компанией, но не по всем адресам.Терминал можно приобрести по адресу: г. Екатеринбург, ул. Чайковского, 16, Ориент-96. Контактные телефоны: (343) 216-57-46, 216-57-42.
Клиентам с терминалами, приобретенными в рамках данного проекта, будет предоставлена фиксированная ставка комиссии по эквайрингу 1,6%.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Банк на регулярной основе ремонтирует банкомат по адресу: ул. Амундсена, 63, поломка происходит потому что в этот банкомат клиенты очень часто вкладывают посторонние предметы: скрепки и т.д.
Здравствуйте!
Банкоматы, расположенные в Гипермаркете Дом и в ТЦ Омега работают в штатном режиме.
М
МистерСмит
Еще вопрос у меня есть.
Почему в доп.офис Надеждинский невозможно дозвониться? Телефон 323-34-87 постоянно занят, пробовал звонить и по 30-40 раз на автодозвоне, бесполезно. Для решения любого вопроса нужно ехать лично. Уже чешутся руки написать претензию о качестве обслуживания, но опять же, это нужно делать в офисе банка. Спасибо.
Почему в доп.офис Надеждинский невозможно дозвониться? Телефон 323-34-87 постоянно занят, пробовал звонить и по 30-40 раз на автодозвоне, бесполезно. Для решения любого вопроса нужно ехать лично. Уже чешутся руки написать претензию о качестве обслуживания, но опять же, это нужно делать в офисе банка. Спасибо.
z
z;k
24 Янв 2016 00:11
Телефон 323-34-87 постоянно занят, пробовал звонить и по 30-40 раз на автодозвоне, бесполезно.
весь офис на этом диалапе висит, а вы им коннект своими звонками портите, сплошные разрывы и никакой надежды. сидят и плачут из-за разрывов, рыдают просто.Телефон 323-34-87 постоянно занят, пробовал звонить и по 30-40 раз на автодозвоне, бесполезно.
24 Янв 2016 00:11
Уже чешутся руки
это к деньгам, я уверен. идите и забирайте. все забирайте, ничего им не оставляйте. пусть плачут.Уже чешутся руки
24 Янв 2016 00:11
претензию о качестве обслуживания, но опять же, это нужно делать в офисе банка.
почтой россии
маляву киньте. не хотите вы со мной разговаривать, злые вы, не люблю вас, уйду, совсем уйду! - так вот им и напишите. пусть читают и плачут, всем офисом плачут, горючими слезами.
претензию о качестве обслуживания, но опять же, это нужно делать в офисе банка.
Странный банк УБРР, вернее странный подход к своим клиентам.
На неделе закончился вклад. В среду звонит девушка и говорит, что вклад закончился, почему же я не прихожу (за пару дней до окончания срока вклада так же звонили и предупреждали). Еще девушка говорит, что для меня есть персональное предложение, я спрашиваю в чем суть, она рассказывает условия (предлагает повышенные проценты на трехмесячном вкладе, в обычной линейке вкладов такого нет). Я говорю, что подумаю, девушка говорит, что в банке нужно будет сказать, что мне звонили и делали это самое персональное предложение.
В субботу прихожу в отделение на Куйбышева 95 (там я делал вклад, от туда звонила девушка). Говорю операционисту, что у меня закончился вклад и мне звонили с персональным предложением. Операционист предлагает мне какой-то стандартный вклад из лежащих у него на столе описаний. Я ему рассказываю условия, которые мне говорила девушка по телефону. Операционист о чем-то советуется со своим соседом и говорит мне, что такие условия нужно согласовывать с начальником отделения и сделать это можно только в будний день, причем только до 17.30.
А теперь вопрос знатокам… Почему нельзя было сказать по телефону, что этот «специальный» вклад можно открыть исключительно в будний день (бред какой-то). Что можно согласовывать, если мне уже позвонили и сделали предложение, получается я мог прийти в рабочий день и мне бы чего-то там не согласовали, т.е. я потерял бы рабочее время? А так всего лишь потерял пару часов своего выходного, какая мелочь.
На неделе закончился вклад. В среду звонит девушка и говорит, что вклад закончился, почему же я не прихожу (за пару дней до окончания срока вклада так же звонили и предупреждали). Еще девушка говорит, что для меня есть персональное предложение, я спрашиваю в чем суть, она рассказывает условия (предлагает повышенные проценты на трехмесячном вкладе, в обычной линейке вкладов такого нет). Я говорю, что подумаю, девушка говорит, что в банке нужно будет сказать, что мне звонили и делали это самое персональное предложение.
В субботу прихожу в отделение на Куйбышева 95 (там я делал вклад, от туда звонила девушка). Говорю операционисту, что у меня закончился вклад и мне звонили с персональным предложением. Операционист предлагает мне какой-то стандартный вклад из лежащих у него на столе описаний. Я ему рассказываю условия, которые мне говорила девушка по телефону. Операционист о чем-то советуется со своим соседом и говорит мне, что такие условия нужно согласовывать с начальником отделения и сделать это можно только в будний день, причем только до 17.30.
А теперь вопрос знатокам… Почему нельзя было сказать по телефону, что этот «специальный» вклад можно открыть исключительно в будний день (бред какой-то). Что можно согласовывать, если мне уже позвонили и сделали предложение, получается я мог прийти в рабочий день и мне бы чего-то там не согласовали, т.е. я потерял бы рабочее время? А так всего лишь потерял пару часов своего выходного, какая мелочь.
M
Mikеn
Вернемся к неразберихе со вкладами.
Ваши программисты конечно исправили текст и теперь просто написано "ставка рефинансирования ЦБ РФ", но!!! расчеты которые они показывают в столбце "Сумма выплаченных процентов" остались рассчитанными по непонятной процентной ставке
к примеру при текущей ставке 11 процентов (ключевая ставка ЦБРФ) за каждый период мне по вкладу должны начисляться примерно 6800, у вас же рассчитали на 5100. Вы уж до конца разберитесь что у вас там насчитали.
D
Demi_Urg
Банк на регулярной основе ремонтирует банкомат по адресу: ул. Амундсена, 63
я не знаю, кто там что ремонтирует, но с двадцатых чисел декабря по сегодняшний день прием нала в гранате не работал и не работает.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 15:22]
m
mig727
По-видимому, "программисты" вносят исправления только тем, кто об их ошибках заявляет на форуме. У меня в описании "доходного" по-прежнему ставка рефинансирования числится равной 8.25 . И в старой и в новой версиях интернет-банка.
M
Mikеn
У меня в описании "доходного" по-прежнему ставка рефинансирования числится равной 8.25 .
В описание и у меня так же, они частично исправили. там в списке выплат поменяли 70 процентов обратно на просто ставка.
З.Ы. Сегодня все исправили и стало все правильно показывать
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 09:44]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день, уважаемый клиент!
По нашей информации сотрудники банка связались с вами и пригласили на оформление вклада по предложенным ранее условиям.
По нашей информации сотрудники банка связались с вами и пригласили на оформление вклада по предложенным ранее условиям.
Да, связались, да извинились, это правда.
забыли только сказать, что к "предложенным ранее условиям" нужно пакет услуг прикупить, пришлось самому наводящие вопросы задать, за такое конечно очередной неуд.
но поскольку звонящая девушка была мила, учтива и прелестна голосом, как тут не простить.
k
kuprum
Здравствуйте.
Возникла потребность в долларах.
Что бы не бегать в обменник решил открыть вклад "управляемый" в долларах.
Открыл через интернет банк, перечислив средства с карточного рублевого счета.
Пару раз пополнял перечисляя с рублевого счета, по курсу банка указанного в телебанке.
Теперь обратился с просьбой закрыть вклад и выдать мне сумму вклада в долларах.
Мне не смогли внятно объяснить почему я не могу их получить зелеными бумажками в кассе, а должен перевести их обратно на рублевый карточный счет, по курсу покупки банком, затем снять рублями и купить доллары по курсу продажи???
Вопрос;
Что мне надо сделать, чтобы получить наличные доллары с ВАЛЮТНОГО вклада "управляемый" без всяческих дополнительных выпусков валютных карт и всевозможных лишних конвертаций.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:39]
РЕШЕНО, но осадочек остался
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:39]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:39]
Возникла потребность в долларах.
Что бы не бегать в обменник решил открыть вклад "управляемый" в долларах.
Открыл через интернет банк, перечислив средства с карточного рублевого счета.
Пару раз пополнял перечисляя с рублевого счета, по курсу банка указанного в телебанке.
Теперь обратился с просьбой закрыть вклад и выдать мне сумму вклада в долларах.
Мне не смогли внятно объяснить почему я не могу их получить зелеными бумажками в кассе, а должен перевести их обратно на рублевый карточный счет, по курсу покупки банком, затем снять рублями и купить доллары по курсу продажи???
Вопрос;
Что мне надо сделать, чтобы получить наличные доллары с ВАЛЮТНОГО вклада "управляемый" без всяческих дополнительных выпусков валютных карт и всевозможных лишних конвертаций.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:39]
РЕШЕНО, но осадочек остался
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:39]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:39]
М
Михаил (КМН)
Я считал, что Вы в УБРиР: работаете
Управляемый - дистанционный вклад, получить с него деньги через кассу нельзя. Об этом сказано в условиях вклада. В Вашем случае нужна или карта в той же валюте, что и вклад, или конвертация через рубли.
k
kuprum
дистанционный вклад, получить с него деньги через кассу нельзя. Об этом сказано в условиях вклада.
Не спорю, уже прочитал.
Но при открытии вклада в Телебанке , предупреждения нет..........
И видимо даже я работающий в банке, и с картами не мог вообразить такой заковырки.
Спасибо предвидению, что подошел и поинтересовался заранее, а не в момент потребности средств.
Выход есть в выпуске карты со счетом в долларах, и перепривязки вклада к этому картсчету. Но это ТРИ рабочих дня......на эмбоссирование карты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.