УБРиР. Вопросы и ответы
П
ПАО КБ УБРиР
"Такая комиссия не распространяется"! А почему не добавили, что при заключении "генерального соглашения" (читай зарплатного проекта) возникнет комиссия 0.3% (или сколько она там у вас сейчас) со всей суммы платежа (те не свыше 50тр, а сразу, хоть со
100руб), которую удержат со счета уже не физ лица, а ИП!?
Зарплатный проект - это услуга, которая оказывается банком клиенту, соответственно, она оплачивается.
p
plast
Дата: 02 Сен 2013 19:36
Цитата:
От пользователя: plast
Автор: plast (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 20 Авг 2013 13:38
Добрый день
Позвонил на ваш номер 8800....., с вопросом о переводе со своего счета ИП на свой счет физлица в пределах одного Банка УБРИР. Оператор сказала, что при переводе внутри банка комиссия не взымается. Совершил перевод. Сняли комиссиию 0,5% с суммы, свыше 50 тыс. руб.
Получается оператор ввел меня в заблуждение и дал неверную информацию????!!! Сумма комиссии очень существенная для меня. ВЕРНИТЕ деньги!!! Иначе закрою все счета в вашем банке!!!!
Прошу разъяснений.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 13:54]
20.08 в допофисе Парковый была написана претензия по моей ситуации. В какой срок рассматривается претензия и когда вернут деньги??? Спасибо
Уважаемые сотрудники УБРиРА!!! А на мой вопрос когда ответите??????Три дня уже прошло.
П
ПАО КБ УБРиР
и сотрудники убрира там ответят-придите к нам в офис и напишите претензию
Претензия в письменном виде оформляется в том случае, если вы хотите, чтобы ваше общение с банком было документировано.
B
Blackston™(4х4forever)
долго будете спамить? или вы на неудобные вопросы предпочитаете не отвечать?
П
ПАО КБ УБРиР
Напишите в ЛС ваш телефон и мы его уберем из базы обзвона
B
Bad-001
долго будете спамить?
Паш, ты что хотел-то? :-)
Все банки так делают :-) И не банки тоже ...
Ну так черкни телефон, как в предыдущем посте написано ...
B
Blackston™(4х4forever)
черкни телефон, как в предыдущем посте написано ...
т.е мне перестанут спамить,а остальным кто молчит-продолжат?
однако как то не правильно это..."за державу обидно(с)"
видимо придется прогуляться до ФАСа,как с Югов вернусь
вот тут вот- http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=402266...
прекрасный пример для того чтоб обратиться,пусть не прямой-но факт остается фактом,таких рекламщиков надо наказывать,чем я собственно и займусь после отпуска
Все банки так делают И не
банки тоже ...
согласен,но... нарушение закона есть,решение в пользу заявителя-тоже,пусть для банка это и небольшой штраф,но тем не иенее-мне душу будет греть,а ежели каждый 5 напишет такое заявление-думаю банку кисловато придется
ну неправильно это,не давал я своего согласия на рассылку рекламы,галочек в договоре нет-так какого хрена,простите?
а следующим шагом будет разглашение моих персональных данных третьему лицу? оно мне надо?
Ф
Федот,да не тот
Отмойте от грязи банкомат на Грибоедова-Бородина,стоит весь чумазый уже довольно давно,экран покрыт слоем непонятно чего.Кстати,площадка,по которой надо подниматься к банкомату,довольно сильно качается.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:43]
В
Васса Моисеевна
При оформлении кредита был подключен пакет услуг Универсальный, со страховкой в том числе. Лицо, оформившее кредит , не подлежит страхованию и не является застрахованным , согласно пункту программы коллективного страхования - ограничения по приему на страхование. Ув. представитель банка Убрир,
сообщите готовы ли вы добровольно вернуть полностью оплаченную сумму страховки и проценты на эту сумму начисленные?
W
W_T
УБРиР колхозный банк?
Сейчас заходил в отделение на Белоречке 18а, закрыть счет, зашел с велосипедом(велопарковок не обнаружил), простояв в очереди 10 минут на меня обратил внимание охранник(решил выслужиться ?)
Не сказав ни "здрастье" ни "извините" в довольно грубой форме попросил покинуть помещение, якобы по устному указанию администратора (который настойчиво пожелал остаться неизвестным), перейдя на личности попросил убраться, сказал, что отсутствие вело-парковок не "...ихняя проблема...", я стесняюсь спросить: В таком случае чья?!
УБРиР позиционирует себя как совеременный, прогрессивный банк, а по уровно обслуживание уступает сельскому отделению "Почты России"
Сказать, что я "ох..л" - не сказать ничего.
Что это за быдло-отношение к клиенту? Я вроде как по делу приходил, но данный инцидент с неизвестным администратором и охранником с отчеством Михалыч отбивает всяческое желание работать с сей организацией!
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2013 19:16]
Сейчас заходил в отделение на Белоречке 18а, закрыть счет, зашел с велосипедом(велопарковок не обнаружил), простояв в очереди 10 минут на меня обратил внимание охранник(решил выслужиться ?)
Не сказав ни "здрастье" ни "извините" в довольно грубой форме попросил покинуть помещение, якобы по устному указанию администратора (который настойчиво пожелал остаться неизвестным), перейдя на личности попросил убраться, сказал, что отсутствие вело-парковок не "...ихняя проблема...", я стесняюсь спросить: В таком случае чья?!
УБРиР позиционирует себя как совеременный, прогрессивный банк, а по уровно обслуживание уступает сельскому отделению "Почты России"
Сказать, что я "ох..л" - не сказать ничего.
Что это за быдло-отношение к клиенту? Я вроде как по делу приходил, но данный инцидент с неизвестным администратором и охранником с отчеством Михалыч отбивает всяческое желание работать с сей организацией!
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2013 19:16]
М
МишоDZEEE
хорошо что не на мотоцикле приехали . Неудобно в очереди с ним стоять .
W
W_T
хорошо что
А как же люди с ограниченными способностями, инвалиды, мамши с колясками:
Нога в гипсе? - Костыли оставляйте на улице!
У вас нет ног? - Это не наша проблема - проходите на руках!
Не с кем ребенка оставить? - А зачем вы его рожали?!
Как то так, по вашей "гениальной" логике
М
МишоDZEEE
речь вообще-то шла о друге двухколесном
Ш
Шумелка Мышь
Нога в гипсе? - Костыли оставляйте на улице!
У вас нет ног? - Это не наша проблема - проходите на руках!
Не с кем ребенка оставить? - А зачем вы его рожали?!
а у вас который из этих вариантов? или вы из любителей посещать магазины с собакой и не снимая ролики, при этом яростно отстаивать права?
W
W_T
а у вас который
Инвалидное кресло так же является тс, приводимым в движение мускульной силой.
И вообще ввиду всеобщей веосипедизации населения могли бы крохотным умишкой пораскинуть, как некоторые, более проворные банки.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2013 17:14]
Ш
Шумелка Мышь
есть такая категория граждан - маломобильные. к ним относятся и инвалиды, и родители с детьми и колясками, и слепые с собаками-повадырями. их обязаны пускать в общественные места вместе с их средством передвижения. а вот велосипедистов в этом списке нет. и это верх эгоизма и неуважение к другим посетителям банка - зайти внутрь помещения с велосипедом.
W
W_T
такая категория
тут я с вами целиком и полностью соглашусь - когда заезжаешь не велосипеде в отделение банка - становишься крайне маломобильным
Ш
Шумелка Мышь
Вы своей позицией сейчас очень напоминаете быдло-водителей, паркующихся на тротуаре перед самым входом, потому что "места на парковке не нашли". только у них автомобиль в двери не проходит - приходится на улице оставлять.
W
W_T
очень напоминаете
Самое странное, что банк как раз таки на быдло-водителей ориентирован, авто парковочки то удосужились сделать "для клиентов банка".
Наверняка этому предшествовала подобная ситуация.
Как говорится - "Кто не движется вперед - тот движется назад".
Количество веллеров будет расти каждый год, и им никуда не деться - либо развивайся, либо убирайся
p
plast
Если кому то интересно, но убрир вернул мне комиссию за неверно предоставленную информацию. Что ж, зачет убриру.
S
Starsky
Сегодня был звонок от сотрудника банка с просьбой уделить пару минут и ответить на вопросы. Узнал что можно раз в месяц вроде при пакете Активный снимать без комиссии в сторонних банкоматах деньги. Было дело снимал лишь однажды 1тр в ближайшем чужом банкомате. Сняли 120р сверху. Сегодня проверил -
назад не возвращали. Где правда? Причем по смс о снятой комиссии не информирует, видно только в инет банке если отчет сделать. Ответьте плиз
S
Starsky
еще вопрос
открывать вклады через телебанк разрешает я так понял только тем кто после 18/07/2013 стал клиентом? мне бегать в банк или как то можно пользоваться прелестями прогресса?
открывать вклады через телебанк разрешает я так понял только тем кто после 18/07/2013 стал клиентом? мне бегать в банк или как то можно пользоваться прелестями прогресса?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:41]
S
Starsky
а как можно встать в строй с теми что после 18/07 ??
оформить новую карту?
оформить новую карту?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.